Autosalon.by

Новости

Великий и могучий

Тело этого кроссовера пронизано спортом и скоростью настолько, что на гоночной трассе он может опередить немолодой Porsche 911.

Опубликовано

.

Великий и могучий

Audi SQ7 против Porsche 911 Carrera (996)

Великий и могучий

Тело этого кроссовера пронизано спортом и скоростью настолько, что на гоночной трассе он может опередить немолодой Porsche 911.

Похоже, огромные кроссоверы будут встречаться на гоночных трассах все чаще и чаще

СРАВНИЛИ БЕЛОЕ И ТЕПЛОЕ, черное и мягкое. Да, нам хорошо известно, что эти машины слишком разные для того, чтобы состязаться друг с другом. Новый SQ7 не имеет ничего общего с 15-летним Porsche 911 Carrera (это тот самый, чьи фары похожи на яичницу-глазунью). Мы не сошли с ума и можем все понятно объяснить.

О своем новом детище – заряженном SQ7 – компания Audi говорит как о «доминаторе в новом измерении». Звучит грозно, напоминая об антигерое в фантастическом фильме. Тем не менее, этот «супер-Q7» уже успел бросить вызов реактивному самолету, развивающему тягу в 10.000 л.с. Напомним, тогда Audi SQ7 промчал дистанцию 300 метров по прямой на 0,4 с быстрее, чем реактивный (учебно-боевой) истребитель. А теперь этот полноприводный колосс массой 2,4 тонны будет соревноваться с одной из спортивных легенд недавнего прошлого. Соревнование пройдет на гоночной трассе на время. Итак, представляем дуэль SQ7 против Porsche 911 (тип 996, 1997-2006 г.в.). Яблоко против тыквы. На наш взгляд, всё логично.

Мотор целиком скрыт под декоративной крышкой. Этот двигатель уникален наличием компрессора с электрическим приводом: первый в своем роде

Исходные технические данные впечатляют: битурбодизельный V8 против атмосферного 6-цилиндрового оппозитника, 435 л.с. против 300 л.с., 900 Нм против 350 Нм, 2418 кг против 1455 кг, постоянный полный привод против заднего, 8-ст. «автомат» против 6-ст. «механики». Одним словом, наши яблоко и тыква совершенно разные. Однако времена, с которым они мчат по гоночной трассе, весьма близки: 1:40,27 у Audi и 1:41,08 у Porsche. Вы всё правильно поняли: великан проехал по трассе длиной 3,8 км на 0,81 с быстрее, чем не самый свежий, но все же очень способный спорткар от Porsche. Как это вообще возможно?

Реклама

Технологическое очарование интерьера Audi соседствует с роскошью дорогих материалов. За доплату доступны многочисленные цифровые технологии, включая панель приборов

Посадка в великолепных спортивных креслах выше всяких похвал. За доплату предлагаются вентиляция и функция массажа

Достичь такого результата помогли технологии, которые не стоят дешево. Во-первых, это новейший битурбодизель, который развивает тягу в 900 Нм всего с 1000 об/мин. Причем это реальные цифры. Турбины этого мотора не дремлют так как их держит в тонусе компрессор с электроприводом, ускоряющим его крыльчатку до 70.000 об/мин менее чем за четверть секунды. Любое нажатие на газ вызывает мгновенный и очень мощный отклик.

Объем багажника варьируется от 800 до 1990 литров. За доплату его можно «заполнить» третьим рядом сидений

Керамические тормозные механизмы обойдутся в €8500. С ними SQ7 останавливается со 100 км/ч за 35,9 метров

Электрический компрессор запитан от отдельной электросети напряжением в 48 вольт. В эту же сеть включен опциональный электромеханический механизм подавления кренов: в штанги стабилизаторов врезаны мощные электромоторы («электроактуаторы») с трехступенчатыми планетарными передачами, которые на виражах «cкручивают» обе половинки стабилизатора для подавления кренов кузова. Вдобавок SQ7 оснащен полноуправляемым шасси, самоблокирующимся центральным дифференциалом, задним спортивным дифференциалом – все эти компоненты помогают максимально эффективно и рационально реализовывать тягу мощного и крайне энергичного турбодизеля. Давить газ в поворотах можно смело: умный задний дифференциал перебрасывает больше тяги на внешнее колесо. В результате SQ7 не подает ни намека на снос, охотно вписывается в вираж и быстро набирает скорость.

Система стабилизации кроссовера настроена очень эффективно. Она почти не ограничивает тягу двигателя, предпочитая тормозами «прикусывать» нужные колеса ради компенсации возможной недостаточной поворачиваемости.

Белое против черного: оказалось, что немолодой Porsche 911 способен обогнать SQ7 только на безлимитном автобане. И лишь потому, что скорость кроссовера ограничена на отметке 250 км/ч

Старый Porsche 911 держится молодцом на трассе. Он порхает в поворотах и отстает на прямиках. Своего результата он достигает без каких-либо технических хитростей и трюков. На самом деле, чтобы SQ7 мог лихо проходить повороты и добиваться преимущества над Porsche, нужно заплатить порядка €6000 за пакет технических решений для шасси. Это в очередной раз доказывает, что чудес не бывает, но за выдающийся результат нужно платить.

Реклама

Самый быстрый Q7 можно узнать по ряду деталей, включая пару двустволок выхлопа

В тестовый SQ7 добавлено 29 пунктов опционального оборудования. В итоге стоимость кроссовера достигла €136.640. Подержанная 996 Carrera Coup? обойдется в €25.000-30.000. Разница налицо.

Но ведь дело в том, что кроссовер может. Может мчать по гоночной трассе как легендарный спорткар, которому не было равных десяток лет назад. Да, немолодой спорткар и сегодня способен на многое. Но кроссовер несравнимо более универсален: на нем можно ездить всемером. При чем, с большим комфортом. И с меньшим расходом топлива: дизельный мотор удивительно экономичен во всех режимах.

СТАРТ/ФИНИШ

Время круга

Мы провели этот тест на трассе Contidrom. Ее протяженность – 3,8 км. На этом треке, расположенном близь Ганновера, шинная компания Continental испытывает покрышки. В самом скоростном повороте скорость достигает 160 км/ч.

Реклама

Porsche 911 Carrera (996)

Время круга 1:41,08 минуты.

Audi SQ7

Время круга 1:40,27 минуты.

Для сравнения: рекорды Contidrom

Porsche GT3 RS (991) — 1:27,53 мин.

Реклама

Audi R8 V10 plus — 1:29,92 мин.

Mercedes SLS AMG — 1:30,70 мин.

Corvette C7 Stingray — 1:31,62 мин.

BMW M2 — 1:34,57 мин.

Mercedes-AMG GLA 45 — 1:36,49 мин.

Реклама

VW Golf GTI Performance 6MT — 1:39,29 мин.

Audi SQ7 4.0 TDI — 1:40,27 мин.

Opel Corsa OPC (Performance-пакет) — 1:40,31 мин.

Porsche 911 Carrera — (996) — 1:41,08 мин.

ОЦЕНКИ

Реклама

Кузов

Очень просторный интерьер. За доплату доступен третий ряд сидений. Первоклассные материалы и высочайшее качество сборки. Оценка: 5.

Силовой агрегат

Мечта! 900 Нм обрушиваются прямо с холостых оборовтов. Кроссовер очень энергичен и быстр. И звучит замечательно. АКП работает на отлично. Оценка: 5.

Динамика

Реклама

Непередаваемо! Полный привод способен обуздать всю мощь мотора. ESP настроена спортивно. Опциональное полноуправляемое шасси и система подавления кренов позволяют пилоту SQ7 забыть о том, что он мчит на кроссовере массой 2,4 тонны. Оценка: 5.

Мультимедиа

Понятный алгоритм Bluetooth-соединения, четкая работа системы навигации с 8,3-дюймовым монитором, просто и понятный в обращении тачпад MMI. Выдающаяся цифровая панель приборов. Оценка: 5.

Экологичность

С учетеом огромной мощности дизельного мотора средний расход топлива в 9,6 литров кажется приемлемым. Неплохой запас хода. Оценка: 3.

Реклама

Комфорт

Плавность хода весьма высокая. Даже в Sport-режиме кроссовер охотно сглаживает неровности дорог. Уютный интерьер с удобными креслами. Оценка: 5.

Цена

Минимальная стоимость SQ7 составляет €89.900. Дорого, однако автомобиль уникален и многие столь же быстрые конкуренты еще дороже. Оценка: 1.

Оценка AUTO BILD: 4

Реклама

Porsche 911 Carrera (996)

6-цил., оппозитно, сзади продольно • 3387 см3 • 221 кВт (300 л.с.) при 6800 об/мин • 350 Нм при 4600 об/мин • задний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 5,2 • Максимальная скорость 280 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4430/1765/1305 • Объем багажника, л 130 • Снаряженная масса, кг 1455 • Емкость бака 64 л • Тестовый расход 13 л АИ-98/100 км

ИТОГ

Мир сходит с ума! Кроссовер массой 2,4 тонны проезжает трассу быстрее, чем Porsche 996! Титанический крутящий момент дизельного V8 кружит голову. Уникальное шасси нивелирует влияние лишнего веса в виражах. SQ7 может все, но стоит дорого.

 Редакторы Хеннинг Клипп, Ларс Буземанн

Реклама

 

Технические данные

AUDI

Тип двигателя и расположение

V8, битурбодизель

Реклама

Расположение двигателя

спереди продольно

Кол-во клапанов/распредвалов

4 на цилиндр/2

Привод ГРМ

Реклама

цепь

Рабочий объем, см3

3956

кВт (л.с.) при об/мин

320 (435)/3750

Реклама

Нм при об/мин

900/1000

Макс. скорость, км/ч

250

КПП

Реклама

8-ст. АКП

Привод

полный

Тормоза передн./задн.

диск./диск.

Реклама

Размерность колес

285/40 R21 Y

Марка и модель шин

Goodyear Eagle F1 SUV 4×4

Размерность дисков

Реклама

9,5 x 21»

Выброс C02, г/км

198

Расход город/шоссе/средн., л/100 км

8,6/6,9/7,5

Реклама

Объем бака/Вид топлива

85 л/ДТ

Хладагент кондиц.

R134a

Шум при движении

Реклама

74 дБ (A)

Масса буксируемого прицепа с тормоз./без тормоз., кг

3500/750

Объем багажника, л

805-1990 l

Реклама

Длина/Ширина/Высота, мм

5069/1968-2212*/1741

*с зеркалами

Результаты измерений

AUDI

Реклама

Ускорение
0-50 км/ч, сек.

2,4

0-100, сек.

5,5

0-130, сек.

Реклама

8,3/19,7

Ускорение
60-100 км/ч, сек.

2,5

80-120 км/ч, сек.

3,2

Реклама

Собственная масса/нагрузка, кг

2418/612

Распределение массы по осям

57/43 %

Диаметр разворота налево/направо, м

Реклама

11,70/11,50

Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.)

36,3

Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.)

35,9

Реклама

Шум в салоне при 50 км/ч

59 дБ (A)

при 100 км/ч

66 дБ (A)

при 130 км/ч

Реклама

69 дБ (A)

Тестовый расход, л/100 км

9,6 ДТ

Запас хода, км

780 км

Реклама

 

Цены/оборудование

Audi SQ7 4.0 TDI quattro

Базовая цена

€89.000

Реклама

Цена тестового авто

€112.095

Подушки безопасн. водит./пассаж./боков

S/S/S

Шторки безопасности

Реклама

S

АКП

S (8-ст. АКП)

Круиз-контроль

S

Реклама

Адапт. круиз-контроль

€1200

Климат-контроль

S (3 зоны)

Подогрев/вентиляц. сидений

Реклама

S/N

Кожаный салон

€1500

Сервопривод багажника

S

Реклама

Камера з.в.

€450

Камеры 360°

N

Проекционн. дисплей

Реклама

€900

Цифровая панель приборов

N

Фары ксенон./LED

N/S

Реклама

Адаптивн. фары

S

Адапт. подвеска

€800

Литые диски

Реклама

R21 (от €1100)

Цвет «металлик»

€800

Экологичность

Euro 6

Реклама

Гарантийный срок, лет/км

2/без огранич.

Гарантия на лакокрас. покрытие

3 года

Гарантия от коррозии

Реклама

10 лет

Периодичность ТО

15.000 км

Стоимость нормо-часа

880.000 бел. руб.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 8 =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное