Autosalon.by

Новости

Великолепная Семерка: 0-200-0

Когда в бой бросаются 3793 л.с., достойный экшн гарантирован.Мы пригласили Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera, Ferrari 458 Italia, Nissan GT-R, Lexus LFA, Mercedes SLS AMG, Porsche 911 Turbo S и Wiesmann GT MF5 на экстремальную проверку их возможностей.

Опубликовано

.

ЭКСТРИМ: СЕМЬ СУПЕРСПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ТЕСТЕ НА РАЗГОН И ТОРМОЖЕНИЕ

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА: 0-200-0

Экстремальный тест разгонной и тормозной динамики

Забудьте о фильмах «Ле Ман», «Дни грома» или «Двойной форсаж». Все это
просто скучные дешевые киношки с трюками от горе-водителей по сравнению с
главной премьерой этой недели – «Великолепной семеркой». Хотя бы
потому, что это не фильм о гонках, а реальная гонка. Здесь все
по-настоящему – машины, люди. Никаких дублеров и вторых дублей. Что смог
сделать, то смог: наш сюжет не признает любимчиков и красавчиков. Можно
назвать это скоростное мероприятие режиссерской версией спортивного
спора от AUTO BILD.

Когда в бой бросаются 3793 л.с., достойный экшн гарантирован. Мы пригласили семь суперспортивных авто на экстремальную проверку их возможностей: кому же достанется главная роль в триллере 0-200-0 км/ч?

Краткое содержание: семь самых скоростных суперспортивных автомобилей нашего времени встречаются в Эйфеле, чтобы выяснить, кто из них окажется самым быстрым при разгоне с 0 до 200 и торможении обратно до нуля. Исполнители главных ролей в алфавитном порядке: из Италии на кастинг были присланы Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera. Оснащенные двигателями с идентичной мощностью (570 л.с.) и мощными керамическими тормозами, эти двое будут сражаться за роль страстного мачо, который сочетает в себе силу и чувственность.

Мы приветствуем и два огромных таланта из Страны восходящего солнца. Прежде всего, дебютанта Lexus LFA. После десяти лет усиленной работы он, наконец, стал достойным претендентом на роль машины мечты. Благодаря мужественному тембру и мощности в 560 л.с. его ультралегкого десятицилиндрового двигателя (200 кг) он не без оснований рассчитывает на ведущую роль среди суперспортивных авто. Второй японский «гонщик» – Nissan GT-R. Он знаком детям по компьютерным играм, в которых этот мускулистый «японец» в своей коронной роли неприметного лидера вытесняет с трассы даже более продвинутые и передовые модели.

У новой немецкой звезды талант в крови, но он не прячется в тени своего легендарного дедушки: Mercedes SLS AMG, более известный как преемник «крыла чайки», хорош как для драматических ролей, так и для бурлящих остросюжетных фильмов. Для этого он располагает 571-сильным двигателем V8 и неотразимой внешностью. Бок о бок с ним будет мчать отпрыск из знаменитой семьи 911-х: Porsche засветились не на одной киноленте. Сегодня на нашем кастинге появляется закаленный основательным «бодибилдингом» 911 Turbo S. Подогреваемый мощностью в 530 л.с., он жаждет раз и навсегда показать своим конкурентам, кто хозяин на этом устланном асфальтом ринге. Тем временем, мало кто принимает всерьез Wiesmann GT MF5, хотя в ролях второго плана он уже показал, на что способен. К тому же, он много тренировался и хочет, наконец, несколько отполировать свой имидж быстрого красавчика и стать больше похожим на мачо.

На 70 кг
легче, на 10 л.с.
мощнее: Gallardo LP 570-4
Superleggera на данный момент самый динамичный из Lamborghini

И-и-и мотор: выход Lamborghini Superleggera. Садимся в узкое сиденье ковшеобразной формы, хватаем обтянутый замшей руль, активируем Launch-Control – и вперед! Lambo мгновенно и профессионально вживается в роль и демонстрирует столь блестящую игру, как будто лучше и быть не может. Он ревет и даже «изрыгает пламя», прощелкивает каждую передачу по спине водителя за 10,6 с разгоняется до 200 км/ч. Для этого ему понадобилось всего три с половиной футбольных поля (361,24 м). Теперь ударом утапливаем педаль керамических тормозов в пол – и спустя 4,66 с , или ровно за 124,4 м – его выступление окончено. Двусмысленно потрескивая жаром металла, он стоит на трассе. Теперь конкурентам предстоит побить его результат в 15,4 с.

Топ-модель Wiesmann GT можно узнать по заднему диффузору
и спойлеру

  В Wiesmann MF5 кресла ковшеобразной
формы с тонкой обивкой обеспечивают хорошую боковую поддержку. От BMW: 507-сильный V10 и секвентальная семиступенчатая коробка
передач

Тем временем Wiesmann уже приготовился к старту и требует внимания к своей персоне. Он не так быстро разгоняется, несколько медленнее
переключает передачи и достигает 200 км/ч за 12 с. Более чем неплохо для
новичка, но его общего времени в 16,74 с, учитывая торможение до нуля,
недостаточно для главной роли.

Nissan GT-R имеет типичный японский дизайн и намного
тяжелее всех остальных конкурентов в этом сравнении. В салоне царит атмосфера
Playstation. Однако и Nissan располагает большим потенциалом суперспортсмена

Быть может, она достанется «японцу»? GT-R стартует с огромным напором. Благодаря преселективной коробке, он переключается с молниеносной быстротой, но на высоких оборотах теряет свой задор. 12,9 с – неплохо, но все же недостаточно для первого места. И хотя результат торможения в 133 м очень хорош, общее время 17,78 с опускают его до уровня подающего надежды статиста.

Реклама

Кузов LFA состоит из тканого, усиленного волокнами
углеводородного пластика. Несмотря на это, болид весит 1580 кг. А когда то Toyota начинала с
разработки механизированных ткацких станков…

С напряженным вниманием мы ждем выступления натренированного LFA, но несмотря на Launch-Control ему поначалу трудновато набирать скорость. Преодолев 416 м (12,4 с) он настигает отметку в 200 км/ч. Попытка набрать баллы своим характерным голосом хоть и не являлась нарушением правил, дополнительных очков ему не принесла. Скорее уж остановка с 200 км/ч. Ему понадобилось всего 133,5 м. Аплодисменты! Общее время: 17,36 с. Недостаточно.

Дизайн 458 Italia вызывает жаркие споры. «Портной» Ferrari – Pininfarina создал
сплав продуманной аэродинамики алюминиевого кузова с итальянской грациозностью

  Вверху: красная кнопка отправления в рай. Карбоновые детали отлично выглядят, но стоят приличных
денег

Далее стартует еще один итальянец: 458 шумно откашливается и принимается
за дело. Его хриплый голос сразу притягивает к себе все взгляды, чтобы
наблюдатели смогли лицезреть доказательства его отличной спортивной
формы: 10,4 с понадобилось Ferrari, чтобы достичь отметки в 200 км/ч, а
спустя всего 15,11 с после старта он вновь расслабленно стоит на трассе.
Это новый лучший результат.

Взмах вверх, взмах вниз: «крылья чайки» не только
красивы, но и занимают меньше места

  Черно-белая обивка – дело вкуса, а спортивная мощь SLS – это факт. Между приборами виден указатель переключения на
следующую передачу

Пока SLS AMG с открытыми вверх дверцами подъезжает к стартовой линии,
Turbo S разогревается на подъездной дорожке. Двери закрываются,
включается Launch-Control, и SLS сопровождаемый рычащим басом своего V8,
как стрела, выстреливает вперед по трассе. Очень сильное выступление,
достигнутое благодаря равномерному разгону и быстрому и слаженному
процессу переключения передач. Опытный участник, сразу видно! Однако в
финале он дал слабину: 138 м понадобилось оснащенному стальными
тормозами (керамика – дополнительная опция) SLS для остановки. Общее
время: 16,13 с.

Несмотря на кричащий желтый цвет, этот автомобиль –
самый невзрачный в нашем сравнении

  Porsche 911 Turbo S
предлагает мощную тягу и захватывающее дух ускорение. Как обычно, голос его
турбированного двигателя не такой волнующий, как у соперников без компрессора

Но на старте уже поджидает 911 Turbo S. При включенном Launch-Control
его битурбированный двигатель переливается сдержанным громовым рокотом.
Спустя всего десять секунд пилот изо всех сил давит на педаль
керамического тормоза, и еще спустя пять секунд ярко-желтый болид
останавливается как вкопанный. 911-й справился с нашим заданием всего за
15,01 с. Выступление, достойное большого экрана. И главная роль
достается Штутгарту. Аплодисменты. Финальные титры.

ИТОГ

Кто тормозит, тот проигрывает? А вот и нет!

Согласен, что тест 0-200-0 км/ч настолько же экстремален, насколько далек от повседневной действительности. Но в этой рубрике речь как раз и идет о крайностях. А немного повседневности все равно всегда найдется. Потому что мы, конечно, измерили и тормозной путь со скорости 100 км/ч. И в среднем он лежал в пределах сенсационных 32,9 м – причем, как с холодными, так и с раскаленными после десятой подряд остановки тормозами. Какой успех! И какое достижение с точки зрения безопасности! Это доказывает и тот факт, что для того, чтобы разогнаться до 200 км/ч, автомобилю необходимо как минимум 350 м, а для того, чтобы снова остановиться, в среднем достаточно всего 132 м.

Реклама

Ральф Кунд

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 5 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто