Новости
Вернулся с новыми силами
Новое лицо, новые системы безопасности – достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов? Первое сравнение нового E400 c Audi A6 и BMW 535i.
Вернулся с новыми силами
Три образа премиального среднего класса: «ноздри» BMW, геральдический щит Audi и глянцевая черная звезда Mercedes в исполнении Avantgarde
Новое лицо, новые системы безопасности – достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов? Первое сравнение нового E400 c Audi A6 и BMW 535i.
Большой босс, глава наблюдательного совета Daimler AG Дитер Цетше, поставил перед своей командой четкую цель: к 2020 году компания Mercedes должна стать автомобильной премиумной маркой №1. И путь к этой цели начинается с обновленного E-класса.
Право выступать в первом сравнении было доверено модели E400. Новый мотор, шесть цилиндров вместо восьми, 333 л.с., цена в Беларуси – от €53.020. Его соперники известны всем без исключения: A6 3.0 TFSI Quattro (от €46.975), 310 л.с., и BMW 535i (от €56.299), 306 л.с. У них тоже по шесть цилиндров.
Мощность, комфорт, безопасность – это те качества, которые мы ищем в премиумных седанах среднего класса. Искренне скажем, что даже профессиональным журналистам непросто найти и объяснить разницу между тремя лучшими представителями этого сегмента. Кто их них элегантнее амортизирует на стыках асфальта, кто и на сколько десятых долей секунды быстрее разгоняется до сотни, кто надежнее придерживается заданного курса? Нужно быть принцессой на горошине, чтобы прочувствовать отличия.
Кроме того, разница, выраженная в цифрах и таблицах, как те, которые приведены на следующей странице, не объясняет ровным счетом ничего.
На самом деле, разница между люксовыми автомобилями складывается в их характерах, в субъективном отношении к самой модели. И вот в этом поле произошла удивительная подвижка: Mercedes сделал ставку на удовольствие от вождения, теперь и его водитель вовлечен в процесс движения. Его V6 рычит агрессивнее и даже живее, чем непревзойденные моторы Audi и BMW, которые еле слышно бормочут под капотами.
Состязание трех немецких марок, с одной стороны, довело их машины до совершенства. А с другой, многое в их характере стало надуманным, придуманным и синтетическим. Любой маломальский недостаток одного служит неприкрытым флангом для других.
Совершенство поглощает душу. На сколько на самом деле спортивен BMW? В режиме Comfort+ он приятно и уютно плывет по дороге. А в режиме Sport+ его подвеска передает на кузов и, через кресла, на тела пассажиров ощутимые толчки, поскольку амортизаторы становятся жестче. Но становится BMW 5-й серии спортивнее? Не совсем, он будто стеснен в своих габаритах.
Удивительно: Mercedes едет увлеченно
Похожие чувства испытываешь за рулем Audi A6. Этот седан с полным приводом Quattro также попал в сети перфекционизма. За его рулем чувствуешь себя как дома. Audi A6 едет словно приклеенный к дороге, едва ли не парит над кочками и его преселективный «автомат» идеально переключает передачи – почти так же мягко, как 8-ст. АКПП BMW c гидротрансформатором. Audi впечатляет роскошью во всем: от материалов отделки, декора интерьера до эффектно выезжающего из передней панели монитора.
Но после поездки за рулем Audi остается чувство недосказанности: вроде бы седан A6 хорошо знаком, но его характер толком не понятен. Audi безупречен, но почему-то остается холодным и немного бездушным.
В характере 400-го Mercedes еще больше нюансов. Его мотор звучит сильно и крепко, выхлоп мелодично бурлит: на фоне одноклассников Е-класс кажется очень мелодичным и игривым. 7-ступенчатый «автомат» не любит беспокойства и при интенсивной нагрузке грубо переключает передачи. А внешне, да простят меня дизайнеры Mercedes, Е-класс местами выглядит слишком браво и вызывающе, а в некоторых ракурсах взгляду и зацепиться не за что. Особенно, когда E-класс, как наш тестовый 400-й, оснащен спортивным дизайн-пакетом за €2339. А интерьер, будучи отделанным хромом и алюминием, кажется чересчур блестящим. По крайней мере, для некоторых тут действительно много блеска.
Но Mercedes, и это удивительно, способен установить живой и непосредственный контакт с водителем. Адаптивная пневмоподвеска Airmatic знает свое дело не хуже мехатронных шасси Audi и BMW. Но руль, как кажется, отфильтровывает меньше информации, доводя до рук водителя даже мелкие нюансы. А если лихо заложить в поворот, то можно ощутить небезраличие штуттгартского седана: там, где Audi и BMW циркулем пишут траекторию, Mercedes слегка виляет кормой. И делает это живо, непосредственно и очень предсказуемо. Звезды хотят поиграть? Mercedes Е-класса игрив, но очень безопасен и сбалансирован. Легкие выпады кормы – это трюки для настроения. И знаете, благодаря этому устанавливается эмоциональный контакт с водителем. Больше не обращаешь внимания на перфекционизм Mercedes (хотя этого тут более чем достаточно), а просто начинаешь получать удовольствие от вождения. Но, погодите, разве это не качество BMW?
Обновленный Mercedes обзавелся дюжиной новых вспомогательных систем. Но они просто и эффективно помогают, оберегая от неприятностей, а не давят своим электронным интеллектом на водителя. Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus способен автоматически вести Е-класс через пробки (чего пока не могут ни Audi, ни BMW), но с таким автопилотом на борту ни на минуту не ощущаешь себя лишним или слабым звеном в этом Mercedes.
Пожалуй, Mercedes всерьез намерен вернуться на былые позиции, когда он был законодателем мод в премиум-классе. Интересно, чем ответят Audi и BMW…
BMW 5
Визуально интерьер вытянут в ширину. Мультимедиа-дисплей с самой большой диагональю. Широкая центральная консоль делит интерьер на две узковатых половинки. Над экраном поднят динамик акустики Bang&Olufsen (€3950)
Audi A6
Панель относительно низкая и потому не загромождает водителя, обзор вперед наименее стесненный. Очень элегантно: большой, но тонкий дисплей выезжает из недр передней панели, повинуясь нажатию кнопки
Mercedes E-класса
Интерьер блестит хромированным акцентами и сверкает алюминиевым декором. Матовый шпон кажется приятной альтернативой лакированным вставкам в BMW и Audi (у которой тоже есть подобный вариант шпона). У Mercedes самый маленький дисплей
BMW 535i
Рост редактора – 1,86 м. Сев «сам за собой», он обнаружил минимум места на уровне коленей. Под передним креслом практически нет места для стоп заднего пассажира
Audi A6
На заднем ряду места столько же, как у BMW. Однако посадка выше, чем в «пятерке». Под передним креслом больше места для ботинок
Mercedes E400
И здесь места вполне достаточно, сидеть удобно, а света в салоне больше. Видеосистема для задних пассажиров обойдется в €2943
Дизайн каждого из троих седанов неповторим и оригинален. Каждый по-своему грациозен, каждый способен впечатлить и привлечь внимание. Mercedes как и прежде сверкает хромом изящных молдингов
Технические данные |
Audi |
BMW |
Mercedes |
Тип двигателя и расположение |
V6, компрессор, спереди продольно |
6-цил., турбо, спереди продольно |
6-цил., битурбо, спереди поперечно |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
Рабочий объем, см3 |
2995 |
2979 |
2996 |
кВт (л.с.) при об/мин |
228 (310)/5500 |
225 (306)/5800 |
245 (333)/5500 |
Нм при об/мин |
440/2900 |
400/1200 |
480/1600 |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
250 |
250 |
0-100 км/ч, с |
5,5 |
5,9 |
5,3 |
КПП |
7-ст. АКПП S-tronic |
8-ст. АКПП |
7-ст. АКПП |
Привод |
полный |
задний |
задний |
Тормоза передн./задн. |
диск./диск. |
диск./диск. |
диск./диск. |
Выброс C02, г/км |
190 |
177 |
175 |
Расход город/шоссе/средн., л/100 км |
10,8/6,6/8,2 l |
10,4/6,0/7,6 l |
10,4/5,8/7,5 l |
Объем бака/Вид топлива |
75 л/АИ-95 |
70 л/АИ-95 |
59 л/АИ-95 |
Объем багажника, л |
530 |
520 |
540 |
Длина/Ширина/Высота, мм |
4915/1874–2086*/1455 мм |
4899/1860–2094*/1464 мм |
4879/1854–2071*/1474 мм |
*ширина с боковыми зеркалами
Цены/оборудование |
Audi |
BMW |
Mercedes |
Модель |
A6 3.0 TFSI Quattro |
535i |
E400 |
Адапт. круиз-контроль |
€2503 |
€1550 |
S |
Климат-контроль |
S |
S |
S |
Подогрев сидений |
€468 |
€380 |
€514 |
Кожаный салон |
от €2438 |
€2010 |
от €2611 |
LED-фары |
€3476 |
— |
€2189 |
Люк/панорамная крыша |
€1428/- |
€1330 |
€1698/€2671 |
Адапт. подвеска |
€2465 (пневмо) |
€1300 |
€2566 (пневмо) |
АКПП |
S |
€2200 |
S |
Окраска «металлик» |
€1202 |
€980 |
€1313 |
Базовая цена |
€46.975 |
€56.299 |
€53.020 |
ИТОГ:
E-класс понравился за удовольствие от вождения и комфорт
Андреас Борхманн
Audi A6 3.0 TFSI
+ Влюбиться в А6 можно за все. Его интерьер прекрасен, просторен, впечатляет качеством отделки. Элегантная атмосфера подкреплена отменной плавностью хода.
— A6 получился просто идеальным и потому бездушным. Он все делает правильно.
BMW 535i
+ BMW выделяется могучим, тихим и отзывчивым рядным мотором. «Пятерка» удивляет непревзойденной плавностью хода.
— Безукоризненный характер, как у Audi. Спортивные нотки отошли на второй план.
Mercedes E 400
+ E-класс увлекательно управляется, но балует высоким уровнем комфорта. Новый мотор мощнее и заметно экономичнее. Подобных систем безопасности у конкурентов нет.
— «Автомат» иногда мог бы быть деликатнее. Местами спорный дизайн.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок6 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости7 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized1 неделя назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки