Виталий Петров принес России первый подиум в Формуле-1
Себастьян Феттель выиграл первую гонку сезона 2011 года Формулы-1 в
Австралии. Немец стартовал с поул-позишн и на финише опередил Льюиса
Хэмилтона и Виталия Петрова. Россиянин закончил первый Гран-при сезона
на подиуме. Это лучший результат пилота Renault в карьере.
Феттель сохранил лидерство на старте, удержали свои позиции и ушедшие в
бой следом Льюис Хэмилтон и Марк Уэббер. Первые двое избрали тактику
двух пит-стопов и в таком же порядке в итоге добрались до финиша.
Уэббер, в отличие от них останавливался в боксах три раза и на финише
пропустил Виталия Петрова, как и лидеры останавливавшегося лишь дважды.
Россиянин стартовал с шестого места и уже ко второму повороту смог
отыграть две позиции, обойдя Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо. Долгое
время Виталий шел четвертым, однако благодаря более выгодной тактике
вышел на третью позицию. На последних кругах Петров сдержал атаки
Фернандо Алонсо. Это первый подиум в карьере россиянина в Формуле-1. В
прошлом году его лучшим результатом было пятое место на Гран-при
Венгрии.
Следом за россиянином финишировали Алонсо и Уэббер – оба совершили по
три остановки в боксах. Шестым клетчатый флаг увидел Дженсон Баттон.
Британец ушел в бой с четвертой позиции, но на старте пропустил
нескольких соперников. Затем пилот McLaren получил штраф от стюардов –
за то, что срезал поворот, обгоняя Фелипе Массу. После визита на
пит-лейн Дженсон откатился за пределы первой десятки, однако смог
вернуться в очковую зону.
Следом за британцем финишировали два пилота Sauber Серхио Перес и Камуи
Кобаяши. Замкнули десятку сильнейших Фелипе Масса на Ferrari и Себастьян
Буэми из Toro Rosso.
Реклама
Напарник Петрова немец Ник Хайдфельд стартовал с 18-го места и закончил гонку 14-м.
Следующая гонка чемпионата мира пройдет в Малайзии 10 апреля.
Результаты Гран-при Австралии
Место
Гонщик
Команда
Время
1.
Себастьян Феттель
Red Bull Racing
1ч 29:30.259
2.
Льюис Хэмилтон
McLaren
+22,297
3.
Виталий Петров
Renault
+30,560
4.
Фернандо Алонсо
Ferrari
+31,772
5.
Марк Уэббер
Red Bull Racing
+ 38,171
6.
Дженсон Баттон
McLaren
+54,300
7.
Серхио Перес
Sauber
+1.05,800
8.
Камуи Кобаяси
Sauber
+1.16,800
9.
Фелипе Масса
Ferrari
+1.25,100
10.
Себастьян Буэми
Toro Rosso
+1 круг
11.
Адриан Сутил
Force India
+1 круг
12.
Пол Ди Реста
Force India
+1 круг
13.
Хайме Альгерсуари
Toro Rosso
+1 круг
14.
Ник Хайдфельд
Renault
+1 круг
15.
Ярно Трулли
Team Lotus
+2 круга
16.
Жером Д’Амброзио
Marussia Virgin Racing
+3 круга
17.
Тимо Глок
Marussia Virgin Racing
сход
18.
Рубенс Баррикелло
Williams
сход
19.
Нико Росберг
Mercedes GP
сход
20.
Хейкки Ковалайнен
Team Lotus
сход
21.
Михаэль Шумахер
Mercedes GP
сход
22.
Пастор Мальдонадо
Williams
сход
Положение в общем зачете после первого
этапа
Место
Гонщик
Команда
Очки
1.
Себастьян Феттель
Red Bull Racing
25
2.
Льюис Хэмилтон
McLaren
18
3.
Виталий Петров
Renault
15
4.
Фернандо Алонсо
Ferrari
12
5.
Марк Уэббер
Red Bull Racing
10
6.
Дженсон Баттон
McLaren
8
7.
Серхио Перес
Sauber
6
8.
Камуи Кобаяси
Sauber
4
9.
Фелипе Масса
Ferrari
2
10.
Себастьян Буэми
Toro Rosso
1
11.
Адриан Сутил
Force India
0
12.
Пол Ди Реста
Force India
0
13.
Хайме Альгерсуари
Toro Rosso
0
14.
Ник Хайдфельд
Renault
0
15.
Ярно Трулли
Team Lotus
0
16.
Жером Д’Амброзио
Marussia Virgin Racing
0
17.
Тимо Глок
Marussia Virgin Racing
0
18.
Рубенс Баррикелло
Williams
0
19.
Нико Росберг
Mercedes GP
0
20.
Хейкки Ковалайнен
Team Lotus
0
21.
Михаэль Шумахер
Mercedes GP
0
22.
Пастор Мальдонадо
Williams
0
Положение в Кубке конструкторов после первого
этапа
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.