Владельцев разряженных электрокаров Renault будут развозить по домам
Kак сообщалось ранее, компания Renault ко второй половине 2014 года намерена продавать пять моделей электрокаров. Первыми (до конца текущего года) в гамме бренда появится электрическая версия седана Fluence
Владельцев разряженных электрокаров Renault будут развозить по домам
Компания Renault решила предоставить покупателям своих электрокаров
гарантию того, что даже в случае полного разряда аккумуляторов и
отсутствия возможности для «заправки» батарей, владелец такой машины
доберется до места назначения. Об этом сообщает
Autocar.
Водителям электромобилей Fluence, Zoe или Twizy, разрядившимся из-за
пробок, ошибок при прокладке маршруте или погодных условий, заставляющих
постоянно держать включенным кондиционер, фары и стеклоочистители,
планируется предоставлять подменный автомобиль. Однако как часто клиенты
«Рено» смогут обращаться за подобной помощью, французский
автопроизводитель еще не решил.
Как сообщалось ранее, компания Renault ко второй половине 2014 года
намерена продавать пять моделей электрокаров. Первыми (до конца текущего
года) в гамме бренда появится электрическая версия седана Fluence,
легкого коммерческого автомобиля Kangoo и двухместного квадроцикла
Twizy. Последний из них станет оснащаться 15-киловаттным электромотором и
батареями, позволяющими проехать до 100 километров без подзарядки.
Стоить такая машина будет от 6990 евро при учете ежемесячной платы в 45
евро за аренду аккумуляторов.
Кроме того, в середине следующего года в Европе появится электрокар
Renault Zoe. Ожидается, что такой автомобиль получит 95-сильный
электромотор и литий-ионные батареи. Они обеспечат автомобилю движение
на протяжении 160 километров, а их зарядка от бытовой электросети займет
от четырех до восьми часов.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.