Новости
Внутривидовая борьба
Вскоре после премьеры седьмого поколения Volkswagen Golf была представлена и его версия GTI. А вот Skoda Octavia RS показана только сейчас. Кого из них больше предпочтут покупатели?
Внутривидовая борьба
Вскоре после премьеры седьмого поколения Volkswagen Golf была представлена и его версия GTI. А вот Skoda Octavia RS показана только сейчас. Кого из них больше предпочтут покупатели?
Вернее, публичный дебют самой быстрой Октавии нового поколения состоится 10 июля на Фестивале скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed). Но вся информация об автомобиле уже известна.
В отличие от соплатформенного Volkswagen Golf GTI шкодовский аналог будет оснащаться не только 220-сильным бензиновым турбированным мотором 2.0 TSI, но и 184-сильным турбодизелем 2.0 TDI от новейшего Golf GTD. В первом случае Octavia RS будет разгоняться до сотни за 6,8 с, а ее максимальная скорость составит 248 км/ч, а во втором эти показатели составят, соответственно, 8,1 с и 232 км/ч. Коробки передач шестиступенчатые – «механика» и «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Как и прежде, Skoda Octavia RS – это не только хэтчбек, но и универсал Combi. У последнего по сравнению со стандартными модификациями, подвеска занижена на 13 мм, тогда как у хэтчбека – на 12 мм. В обоих случаях она имеет спортивные настройки. Управляемость призваны улучшить также электронная имитация блокировки дифференциала (XDS), являющаяся частью системы стабилизации (ESC).
Снаружи быстрейшая из Октавий осталась узнаваемой. Аэродинамический обвес достаточно скромен. Только бампера (задний – диффузором), спойлер и радиаторная решетка явно указывают на то, что это не стандартная Octavia, а также четыре варианта колесных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов. Но все равно, снаружи отличия от обычных модификаций отнюдь не радикальны. Их больше внутри. Интерьер обшит кожей и дополнен металлическими педалями вставками с эмблемами RS, передние кресла – спортивные.
Цены пока не объявлены. Скорее всего, их мы узнаем уже во время премьеры в Гудвуде.
Евгений СУХОВЕРХ
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок6 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости7 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized1 неделя назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки