Autosalon.by

Новости

Водителей-«писателей» станут ловить с помощью СМС-радара

В США полицейских вооружат новым прибором для борьбы с теми, кто пишет эсэмэски прямо за рулем. Устройство, похожее на классический радар, сможет выделять в потоке машин именно ту, водитель которой строчит СМС. Чудо техники изобрели в Вирджинии. В этом штате, кстати, нередки автокатастрофы с участием от 10 до 100 машин.

Опубликовано

.

Водителей-"писателей" станут ловить с помощью СМС-радара

Водителей-«писателей» станут ловить с помощью СМС-радара

В США полицейских вооружат новым прибором для борьбы с теми, кто пишет эсэмэски прямо за рулем. Устройство, похожее на классический радар, сможет выделять в потоке машин именно ту, водитель которой строчит СМС.

Чудо техники изобрели в Вирджинии. В этом штате, кстати, нередки автокатастрофы с участием от 10 до 100 машин. Разработчиком новинки стала небольшая фирма ComSonics, сообщает The Daily Mail.

Схема работы радара проста — телефон излучает радиоволны особой частоты при отправке СМС. Прибор регистрирует их и выводит на экран. И полицейскому остается только запомнить номер автомобиля, отмечает издание Richmond Virginian-Pilot. Внешне новинка мало чем отличается от классического радара.

В ComSonics уверяют, что после небольшой доработки СМС-радар останется только опробовать на дорогах США. Правда, тут могут возникнуть куда более сложные проблемы. В Америке далеко не все уверены, что писать эсэмэски за рулем опасно.

Так, например, Национальный совет по безопасности на транспорте приводит цифры, которые, на его взгляд, не дают достаточных оснований для использования СМС-радаров. Статистика такова — за год в США происходит 5,6 млн аварий. И только в 23% случаев кто-либо из участников ДТП держал в эти моменты в руках телефон.

Реклама

Противоположного мнения придерживаются специалисты Национальной администрации по безопасности дорожного движения на федеральных трассах США. По их данным, только в 2011 году на американских дорогах по вине тех, кто использовал во время движения телефон, погибли 385 человек. И это притом, что всего крупных аварий было 350.

Но и противники и сторонники СМС-радаров соглашаются с тем, что применение полицейскими этого прибора сможет уберечь от смерти тысячи человек.

Штрафная система пока с этим нарушением не справляется. И это несмотря на то, что в США наказание за отправку водителем СМС может доходить до 800 долларов. В России же за использование телефона за рулем берут по-прежнему 1500 рублей.

auto.newsru.com

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + шесть =

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное