Volkswagen дебютирует в WRC со стомиллионным бюджетом
Автомобильный производитель Volkswagen выставит заводскую команду в серии WRC. Как сообщает
Autosport,
гоночный дебют немецкого концерна запланирован на 2012 год, причем
бюджет раллийной программы составит 100 миллионов евро. Такая сумма
позволит Volkswagen стать самой обеспеченной командой мирового
первенства.
По информации источника, официальное объявление о начале программы
немецкого концерна будет сделано в дни Ралли Португалии, которое
состоится с 24 по 27 марта. После
возвращения
в WRC марки MINI, в основном зачете чемпионата мира представлено три
производителя. В 2012 году Volkswagen составит компанию Citroen, Ford и
MINI, доведя число автомобильных брендов WRC до четырех.
Единоличным лидером последних сезонов чемпионата мира является команда
Citroen: французская команда выиграла шесть конструкторских трофеев за
последние восемь лет, а пилот «двойных шевронов» Себастьен Леб на
протяжении семи лет удерживает у себя звание чемпиона в личном зачете.
Глава автоспортивной программы Citroen Оливье Кеснель поприветствовал
приход Volkswagen в WRC, поутно выразив уверенность в сохранении
статус-кво.
«Когда они начали участвовать в ралли-рейде «Дакар», они также обладали
наибольшим бюджетом, но Mitsubishi все равно выигрывала у них, не имея
никаких денег, — заявил Кеснель. — И не забывайте, машины Mitsubishi
также были красными! На самом деле, это просто немецкий стиль работы —
меня он совершенно не беспокоит».
На данный момент основным спортивным направлением Volkswagen является
«Дакар»: с 2007 года немецкая марка не знает поражений в легендарном
марафоне. До этого Mitsubishi Motors выигрывала «Дакар» в зачете
внедорожников девять раз подряд. Эксперты полагают, что значительные
средства, вложенные в разработку нового прототипа Race Touareg 3 для
ралли-рейдов, означают, что Volkswagen планирует параллельно вести две
гоночные программы. Какой автомобиль будет выбран немецким
производителем для участия в WRC пока не известно.
Ранее
сообщалось
о возможности возвращения в чемпионат мира по ралли концерна General
Motors. Также заинтересованность в запуске собственных программ в WRC
выражали Saab и Toyota.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.