Новости
Volkswagen Golf седьмого поколения представлен официально
Удержать в секрете внешность седьмого Гольфа до конца не удалось – его изображения попали в Интернет за пару часов до официальной премьеры. Которая, впрочем, прошла по плану в берлинской Национальной галерее.
Volkswagen Golf седьмого
поколения представлен официально

Удержать в секрете внешность седьмого Гольфа до
конца не удалось – его изображения попали в Интернет за пару часов до
официальной премьеры. Которая, впрочем, прошла по плану в берлинской
Национальной галерее.
Собственно, многое о новом
Гольфе уже известно: как и Audi A3 и Seat Leon построен он на модульной платформе MQB, разумеется, и другая
агрегатура у них общая. При этом Golf VII сохранил классические пропорции, да и вообще дизайн его
получился достаточно консервативным. Спереди больше всего в глаза бросаются
новые фары и более узкая решетка радиатора, а также новые зеркала заднего вида.
Задние фонари также серьезно изменились. А вот профиль остался типично «гольфовским».
В длину автомобиль вырос на 56
мм, а в ширину – на 13 мм. Высота, напротив, уменьшилась на 28 мм. Таким
образом, длина нового Гольфа составляет 4255 мм, ширина 1799 мм, а высота – 1452
мм. Колесная база удлинилась на 14 мм, до 1750 мм, что на 15 мм увеличило
пространство для ног задних пассажиров и на 30 л объем багажника, который
теперь составляет 380 л. Кроме того, увеличены передняя и задняя колеи, на 8 и
6 мм соответственно. Но снаряженная масса по сравнению с предшественником стала
ниже в среднем на 100 кг.

Седьмой Volkswagen Golf предлагается в трех
уровнях комплектации. Причем даже базовый Trendline отнюдь не беден и включает
в себя кондиционер, электрорегулировку зеркал и электрический же центральный
замок, складываемый задний диван и 15-дюймовые литые колесные диски.
Comfortline добавляет более
комфортные передние кресла, обитый кожей руль и коврики на полу, а также
развлекательную систему Composition Touch, систему отслеживания усталости
водителя и парктроник. Диаметр колесных дисков увеличивается в этом случае до
16 дюймов.
Наконец, топовый Highline
означает наличие спортивных кресел, обшитых Алькантарой, хромированных деталей
внутренней отделки и амбиентной подсветки салона. Фары в этом случае становятся
биксеноновыми, а колесные диски – 17-дюймовыми.

Отдельно стоит упомянуть
мультимедийную систему Composition Touch, управление которой осуществляется с
помощью сенсорного экрана на центральной консоли. Его размер по диагонали может
быть 5, 5,8 и 8 дюймов. В базовом варианте на него выводятся настройки автомобиля,
климатической системы и время. Самый же продвинутый автоматически переключает
дисплей в режим ввода, обнаруживая близко поднесенный к нему палец.
Разумеется, система может
читать файлы MP3,
в том числе с флеш-карточек SD, понимает протокол Bluetooth, имеет разъемы AUX для
подключения внешних устройств, и отдельно – плейера iPod. Среди опций –
навигационная система и встроенный телефон.

Volkswagen Golf седьмого поколения под
завязку нашпигован и системами активной и пассивной безопасности. Такими,
например, как система автоматического торможения. Она работает в тесной связке
с системой Front Assist, которая отслеживает транспортные средства впереди и
задействует рабочие тормоза в случаях, когда возникает опасность аварии. При
этом вступает в работу и система PreCrash, подтягивающая ремни безопасности и
закрывающая окна. Помогает им и адаптивный круиз-контроль.
Также новый Гольф оснащается
системами имитации блокировки дифференциала XDS, слежения за дорожной
разметкой, а также упоминавшейся уже системой слежения за состоянием водителя.
Последняя подает визуальный и звуковой сигналы, когда по ее показаниям водитель
засыпает или теряет концентрацию.

Новые для Гольфа и такие
системы, как Light Assist, автоматически переключающаяся между ближним и
дальним светом, отслеживания дорожных знаков, а также Park Assist. Последняя
дополняет парковочные радары, используя камеры кругового обзора.
Еще одна новинка – опциональное
адаптивное шасси. Работать оно может в пяти режимах: Eco, Sport, Normal, Individual and Comfort. При этом в случае
активации первого из них автоматически уменьшается производительность
кондиционера и некоторых других вспомогательных систем автомобиля. И все ради
экономии топлива.

Впрочем, двигатели у нового
поколения Гольфа и без того вполне экономичные и дружественные по отношению к
окружающей среде. Поначалу их будет четыре – по два бензиновых и дизельных, но
все с турбонаддувом. К первым относятся 1.2 TSI мощностью 85 л. с., расходующий
4,9 л бензина на 100 км и выбрасывающий 113 г углекислого газа на каждый
километр, и 1.4 TSI, оснащенный системой отключения двух цилиндров при
невысоких нагрузках. Его мощность составляет 140 л. с. Интересно, что расход
топлива еще ниже – 4,8 л/100 км, а выбросы CO2 отличаются ничтожно и
составляют 113 г/км.
Дизели представлены 1,6- и двухлитровыми
TDI. Первый развивает 105
л. с., расход топлива у него составляет 3,8 л/100 км, а выбросы CO2 – 99 г/км. Характеристики
второго: 150 л. с. мощности, расход топлива 4,1 л/100 км, выбросы углекислоты –
106 г/км.

Позже будет доступна и
модификация BlueMotion, которая будет еще экономичнее и экологичнее. Расход
топлива у такого Гольфа составит 3,2 л/100 км, а выбросы углекислого газа – 85 г/км.
Первый публичный показ Volkswagen Golf седьмого поколения
состоится уже в текущем месяце на автосалоне в Париже. Известны и цены. В
Германии новый Гольф будет стоить от € 16975.
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



