Autosalon.by

Новости

Volkswagen Golf седьмого поколения представлен официально

Удержать в секрете внешность седьмого Гольфа до конца не удалось – его изображения попали в Интернет за пару часов до официальной премьеры. Которая, впрочем, прошла по плану в берлинской Национальной галерее.

Опубликовано

.

У Volkswagen Golf новые двигатели и полный привод

Volkswagen Golf седьмого
поколения представлен официально 

Удержать в секрете внешность седьмого Гольфа до
конца не удалось – его изображения попали в Интернет за пару часов до
официальной премьеры. Которая, впрочем, прошла по плану в берлинской
Национальной галерее. 

Собственно, многое о новом
Гольфе уже известно: как и Audi A3 и Seat Leon построен он на модульной платформе MQB, разумеется, и другая
агрегатура у них общая. При этом Golf VII сохранил классические пропорции, да и вообще дизайн его
получился достаточно консервативным. Спереди больше всего в глаза бросаются
новые фары и более узкая решетка радиатора, а также новые зеркала заднего вида.
Задние фонари также серьезно изменились. А вот профиль остался типично «гольфовским».

В длину автомобиль вырос на 56
мм, а в ширину – на 13 мм. Высота, напротив, уменьшилась на 28 мм. Таким
образом, длина нового Гольфа составляет 4255 мм, ширина 1799 мм, а высота – 1452
мм. Колесная база удлинилась на 14 мм, до 1750 мм, что на 15 мм увеличило
пространство для ног задних пассажиров и на 30 л объем багажника, который
теперь составляет 380 л. Кроме того, увеличены передняя и задняя колеи, на 8 и
6 мм соответственно. Но снаряженная масса по сравнению с предшественником стала
ниже в среднем на 100 кг.

Седьмой Volkswagen Golf предлагается в трех
уровнях комплектации. Причем даже базовый Trendline отнюдь не беден и включает
в себя кондиционер, электрорегулировку зеркал и электрический же центральный
замок, складываемый задний диван и 15-дюймовые литые колесные диски.

Comfortline добавляет более
комфортные передние кресла, обитый кожей руль и коврики на полу, а также
развлекательную систему Composition Touch, систему отслеживания усталости
водителя и парктроник. Диаметр колесных дисков увеличивается в этом случае до
16 дюймов.

Наконец, топовый Highline
означает наличие спортивных кресел, обшитых Алькантарой, хромированных деталей
внутренней отделки и амбиентной подсветки салона. Фары в этом случае становятся
биксеноновыми, а колесные диски – 17-дюймовыми.

Реклама

Отдельно стоит упомянуть
мультимедийную систему Composition Touch, управление которой осуществляется с
помощью сенсорного экрана на центральной консоли. Его размер по диагонали может
быть 5, 5,8 и 8 дюймов. В базовом варианте на него выводятся настройки автомобиля,
климатической системы и время. Самый же продвинутый автоматически переключает
дисплей в режим ввода, обнаруживая близко поднесенный к нему палец.

Разумеется, система может
читать файлы MP3,
в том числе с флеш-карточек SD, понимает протокол Bluetooth, имеет разъемы AUX для
подключения внешних устройств, и отдельно – плейера iPod. Среди опций –
навигационная система и встроенный телефон.

Volkswagen Golf седьмого поколения под
завязку нашпигован и системами активной и пассивной безопасности. Такими,
например, как система автоматического торможения. Она работает в тесной связке
с системой Front Assist, которая отслеживает транспортные средства впереди и
задействует рабочие тормоза в случаях, когда возникает опасность аварии. При
этом вступает в работу и система PreCrash, подтягивающая ремни безопасности и
закрывающая окна. Помогает им и адаптивный круиз-контроль.

Также новый Гольф оснащается
системами имитации блокировки дифференциала XDS, слежения за дорожной
разметкой, а также упоминавшейся уже системой слежения за состоянием водителя.
Последняя подает визуальный и звуковой сигналы, когда по ее показаниям водитель
засыпает или теряет концентрацию.

Новые для Гольфа и такие
системы, как Light Assist, автоматически переключающаяся между ближним и
дальним светом, отслеживания дорожных знаков, а также Park Assist. Последняя
дополняет парковочные радары, используя камеры кругового обзора.

Реклама

Еще одна новинка – опциональное
адаптивное шасси. Работать оно может в пяти режимах: Eco, Sport, Normal, Individual and Comfort. При этом в случае
активации первого из них автоматически уменьшается производительность
кондиционера и некоторых других вспомогательных систем автомобиля. И все ради
экономии топлива.

Впрочем, двигатели у нового
поколения Гольфа и без того вполне экономичные и дружественные по отношению к
окружающей среде. Поначалу их будет четыре – по два бензиновых и дизельных, но
все с турбонаддувом. К первым относятся 1.2 TSI мощностью 85 л. с., расходующий
4,9 л бензина на 100 км и выбрасывающий 113 г углекислого газа на каждый
километр, и 1.4 TSI, оснащенный системой отключения двух цилиндров при
невысоких нагрузках. Его мощность составляет 140 л. с. Интересно, что расход
топлива еще ниже – 4,8 л/100 км, а выбросы CO2 отличаются ничтожно и
составляют 113 г/км.

Дизели представлены 1,6- и двухлитровыми
TDI. Первый развивает 105
л. с., расход топлива у него составляет 3,8 л/100 км, а выбросы CO2 – 99 г/км. Характеристики
второго: 150 л. с. мощности, расход топлива 4,1 л/100 км, выбросы углекислоты –
106 г/км.

Позже будет доступна и
модификация BlueMotion, которая будет еще экономичнее и экологичнее. Расход
топлива у такого Гольфа составит 3,2 л/100 км, а выбросы углекислого газа – 85 г/км.

Первый публичный показ Volkswagen Golf седьмого поколения
состоится уже в текущем месяце на автосалоне в Париже. Известны и цены. В
Германии новый Гольф будет стоить от € 16975. 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 2 =

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное