Дебютировавший в Женеве прототип VW New Bulli имел шестиместный салон и приводился в движение 85-киловаттным электромотором, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов
Руководитель отдела исследований и новых разработок концерна Volkswagen Ульрих Хакенберг в интервью изданию
Autocar
объявил о готовности немецкого производителя к выпуску нового
компактвэна, который, как ожидается, станет преемником легендарной
модели T1.
По словам Хакенберга, прототип New Bulli, который впервые дебютировал на
моторшоу в Женеве в этом году, является не просто концептом – он
построен на новой модульной платформе MDS. Первой серийной машиной,
созданной на основе этого шасси, станет Audi A3 следующего поколения, а
затем и другие автомобили концерна Volkswagen.
Топ-менеджер «Фольксвагена» уточнил, что колесную базу и размеры колеи
новой модульной платформы можно легко изменять, создавая различные
версии компактвэна и адаптируя его под требования разных стран.
Например, в США эта модель будет позиционироваться как конкурент
молодежному автомобилю Scion XB. Хакенберг также добавил, что
производить эту машину, как ожидается, будет предприятие в Мексике, где
уже собирают хэтчбеки Beetle.
Дебютировавший в Женеве прототип VW New Bulli имел шестиместный салон и
приводился в движение 85-киловаттным электромотором, питающимся от
комплекта литий-ионных аккумуляторов. До «сотни» концепт-кар способен
ускоряться за 11,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена 140
километрами в час. Запас хода New Bulli — 300 километров.
Отметим, что ранее главный дизайнер марки VW Клаус Бишофф объявил о том,
что немецкий производитель также рассматривает возможность серийного
производства модели с названием Camper — в середине прошлого века под
этим именем продавалась туристическая версия культового минивэна
Microbus.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.