Дебютировавший в Женеве прототип VW New Bulli имел шестиместный салон и приводился в движение 85-киловаттным электромотором, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов
Руководитель отдела исследований и новых разработок концерна Volkswagen Ульрих Хакенберг в интервью изданию
Autocar
объявил о готовности немецкого производителя к выпуску нового
компактвэна, который, как ожидается, станет преемником легендарной
модели T1.
По словам Хакенберга, прототип New Bulli, который впервые дебютировал на
моторшоу в Женеве в этом году, является не просто концептом – он
построен на новой модульной платформе MDS. Первой серийной машиной,
созданной на основе этого шасси, станет Audi A3 следующего поколения, а
затем и другие автомобили концерна Volkswagen.
Топ-менеджер «Фольксвагена» уточнил, что колесную базу и размеры колеи
новой модульной платформы можно легко изменять, создавая различные
версии компактвэна и адаптируя его под требования разных стран.
Например, в США эта модель будет позиционироваться как конкурент
молодежному автомобилю Scion XB. Хакенберг также добавил, что
производить эту машину, как ожидается, будет предприятие в Мексике, где
уже собирают хэтчбеки Beetle.
Дебютировавший в Женеве прототип VW New Bulli имел шестиместный салон и
приводился в движение 85-киловаттным электромотором, питающимся от
комплекта литий-ионных аккумуляторов. До «сотни» концепт-кар способен
ускоряться за 11,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена 140
километрами в час. Запас хода New Bulli — 300 километров.
Отметим, что ранее главный дизайнер марки VW Клаус Бишофф объявил о том,
что немецкий производитель также рассматривает возможность серийного
производства модели с названием Camper — в середине прошлого века под
этим именем продавалась туристическая версия культового минивэна
Microbus.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.