Autosalon.by

Новости

Volkswagen открывает завод в Цвиккау (Германия) – самое крупное производство электромобилей в Европе

Началось официальное производство модели ID.3 на заводе в г. Цвиккау.

Опубликовано

.

Volkswagen открывает завод в Цвиккау (Германия) – самое крупное производство электромобилей в Европе

Volkswagen открывает завод в Цвиккау (Германия) – самое крупное производство электромобилей в Европе

Началось официальное производство модели ID.3 на заводе в г. Цвиккау.

Первый автомобиль нового поколения сошел с конвейера в присутствии федерального канцлера Германии Ангелы Меркель и генерального директора Volkswagen Герберта Дисса. В планах бренда продать около 22 млн электромобилей уже к 2028 году, что определенно приведет к прорыву в сфере электромобильности. И в этих планах завод в Цвиккау играет ключевую роль, ведь впервые завод по производству авто с ДВС полностью перенастраивается под производство электромобилей.

Согласно планам, уже в следующем году на этом заводе будет произведено 100 000 электромобилей, а с 2021 года его производительность составит 330 000 единиц в год. Таким образом, завод в Цвиккау станет самым крупным центром по производству электромобилей в Европе. К этому времени производство выйдет за рамки одной модели, ведь производиться будут уже 6 электромобилей трех брендов Volkswagen Group.

Три факта о заводе в Цвиккау:

1. Экологичный продукт — экологичное производство

Реклама

Первый электромобиль семейства ID построен на модульной платформе MEB. Это платформа, которая позволяет по максимуму использовать все возможности электромобильности: ID.3 имеет хороший запас хода, много пространства в салоне и отличную динамику. Стоимость базовой версии около 30 000 евро. ID.3 выйдет на рынок Европы летом 2020 года. 35 000 человек уже сделали предзаказ и внесли предоплату.

Завод в Цвиккау – это не только шаг навстречу электромобильности, но и огромный вклад в защиту окружающей среды. Перестроив площадку по производству автомобилей с ДВС, Volkswagen создал новый завод, где в процессе производства не выделяется углекислый газ. Например, при производстве зарядных батарей для ID.3 используется исключительно возобновляемая, «зеленая» энергия.

Завод оборудован 1 700 роботами, автономной транспортной системой и полностью автоматизированным процессом производства.

2. 8 000 высококвалифицированных сотрудников

Такая переквалификация производственных мощностей в Европе происходит впервые. Общая сумма инвестиций в проект составила 1,2 миллиарда евро. Конечно, для глобальной экспансии нужно было провести массовую переподготовку персонала для работы с высоковольтными технологиями. Обучение для 8 000 сотрудников заняло 13 000 учебных дней.

Реклама

3. Формирование сильного кластера производителей автокомпонентов для электромобилей в Германии

Вступая в электромобильность, Volkswagen не только вносит огромный вклад в защиту окружающей среды, но и создает дополнительно 100 000 рабочих мест на заводах Германии. Кроме производства в Цвиккау, электродвигатели или батареи для электромобилей будут изготавливаться еще в четырех немецких городах. Дополнительно к 2022 году производство электромобилей планируется наладить еще на двух заводах — в Эмдене и Ганновере.

Информация и фото предоставлены Volkswagen

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − 2 =

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное