Новости
Volkswagen открывает завод в Цвиккау (Германия) – самое крупное производство электромобилей в Европе
Началось официальное производство модели ID.3 на заводе в г. Цвиккау.

Volkswagen открывает завод в Цвиккау (Германия) – самое крупное производство электромобилей в Европе
Началось официальное производство модели ID.3 на заводе в г. Цвиккау.
Первый автомобиль нового поколения сошел с конвейера в присутствии федерального канцлера Германии Ангелы Меркель и генерального директора Volkswagen Герберта Дисса. В планах бренда продать около 22 млн электромобилей уже к 2028 году, что определенно приведет к прорыву в сфере электромобильности. И в этих планах завод в Цвиккау играет ключевую роль, ведь впервые завод по производству авто с ДВС полностью перенастраивается под производство электромобилей.
Согласно планам, уже в следующем году на этом заводе будет произведено 100 000 электромобилей, а с 2021 года его производительность составит 330 000 единиц в год. Таким образом, завод в Цвиккау станет самым крупным центром по производству электромобилей в Европе. К этому времени производство выйдет за рамки одной модели, ведь производиться будут уже 6 электромобилей трех брендов Volkswagen Group.
Три факта о заводе в Цвиккау:
1. Экологичный продукт — экологичное производство
Первый электромобиль семейства ID построен на модульной платформе MEB. Это платформа, которая позволяет по максимуму использовать все возможности электромобильности: ID.3 имеет хороший запас хода, много пространства в салоне и отличную динамику. Стоимость базовой версии около 30 000 евро. ID.3 выйдет на рынок Европы летом 2020 года. 35 000 человек уже сделали предзаказ и внесли предоплату.
Завод в Цвиккау – это не только шаг навстречу электромобильности, но и огромный вклад в защиту окружающей среды. Перестроив площадку по производству автомобилей с ДВС, Volkswagen создал новый завод, где в процессе производства не выделяется углекислый газ. Например, при производстве зарядных батарей для ID.3 используется исключительно возобновляемая, «зеленая» энергия.
Завод оборудован 1 700 роботами, автономной транспортной системой и полностью автоматизированным процессом производства.
2. 8 000 высококвалифицированных сотрудников
Такая переквалификация производственных мощностей в Европе происходит впервые. Общая сумма инвестиций в проект составила 1,2 миллиарда евро. Конечно, для глобальной экспансии нужно было провести массовую переподготовку персонала для работы с высоковольтными технологиями. Обучение для 8 000 сотрудников заняло 13 000 учебных дней.
3. Формирование сильного кластера производителей автокомпонентов для электромобилей в Германии
Вступая в электромобильность, Volkswagen не только вносит огромный вклад в защиту окружающей среды, но и создает дополнительно 100 000 рабочих мест на заводах Германии. Кроме производства в Цвиккау, электродвигатели или батареи для электромобилей будут изготавливаться еще в четырех немецких городах. Дополнительно к 2022 году производство электромобилей планируется наладить еще на двух заводах — в Эмдене и Ганновере.
Информация и фото предоставлены Volkswagen
Новости
Безальтернативный 184-сильный мотор
На китайском рынке уже совсем скоро должен появиться новый электрический кроссовер Nammi 06.

Перед официальной премьерой бренд Nammi, созданный концерном Dongfeng, поделился фирменными снимками своего «зеленого» автомобиля. Информацию о некоторых технических характеристиках и габаритах грядущей модели в прошлом месяце уже внесли в базу Минпрома КНР. Кроссовер сертифицировали с одним электрическим двигателем, развивающим 184 силы. Построили новый паркетник на платформе Quantum Architecture 3. Сведения об аккумуляторе и другие технические подробности пока не раскрыты.
Габариты этого достаточно компактного электромобиля следующие: 4306х1868х1645 мм. Расстояние между осями составляет 2715 мм. Среди внешних особенностей готовящегося к дебюту авто можно отметить солидный пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Новинке достанутся колеса размером 17 или 18 дюймов.
На рынок Поднебесной электрический кроссовер Nammi 06 может выйти уже во втором квартале 2025 года. Предполагается, что его стоимость в Китае будет весьма доступной. Не исключено, что затем этот сравнительно недорогой автомобиль отправится покорять рынки и других стран.
Фото: Nammi
Новости
Бензиновая четырехдверка немного прибавит в размерах
Сменивший поколение седан Volkswagen Sagitar в ближайшее время выйдет на рынок Поднебесной.

Некоторые характеристики пережившего модернизацию автомобиля уже появились в сертификационной базе Минпрома КНР. Обновленная модель получит бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 160 «лошадей» (250 Нм), который пока не имеет альтернативы. Сведения о коробке передач еще не обнародованы. Вполне вероятно, что с подобным мотором, как и у предшественника, будет сочетаться 7-ступенчатый «робот».
Габариты четырехдверки, построенной платформе MQB, немного увеличатся и составят 4812х1813х1479 мм. При этом расстояние между осями сохранится прежним (2731 мм). Для грядущей новинки будут доступны 17-дюймовые колесные диски. Из внешних особенностей экстерьера можно отметить преобразившуюся переднюю часть и другие задние фонари, выдвижные дверные ручки и узкие фары.
Серийным выпуском модернизированного седана Sagitar займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Ожидается, что продажи обновленной модели на китайском рынке могут стартовать уже нынешней весной или в начале лета, но официальная презентация должна состояться раньше.
Фото: Минпром КНР
Новости
Передний привод не имеет альтернативы
Оформление заказов на рестайлинговый седан Kia K8 началось в государствах Ближнего Востока.

Напомним, что в Южной Корее эта обновленная премиальная четырехдверка появилась в середине 2024 года. Рассекреченная сейчас ближневосточная версия оснащена бензиновым атмосферным агрегатом 3.5, развивающим 296 сил, и 8-ступенчатой АКП. Также в некоторых странах, относящихся к данному региону мира, можно будет приобрести гибридное исполнение с турбочетверкой 1.6, электрическим двигателем и 6-ступенчатым «автоматом». При этом полного привода для седана здесь не предусмотрено — доступен лишь передний.
Экстерьер и салон версии, появившейся на Ближнем Востоке, не отличается от внешнего вида и интерьера варианта для домашнего рынка. Внутри модернизированного седана имеются десять подушек безопасности, сиденья с подогревом и вентиляций, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль и обновленное рулевое колесо. Кроме этого, модель получила систему автоторможения и другое табло. Интерьер машины отделан кожей Nappa.
В длину посвежевший автомобиль немного прибавил и теперь она достигает 5050 мм. Примечательно, что несмотря на изменение размеров кузова, расстояние между осями сохранилось прежним (2895 мм). Колеса у новинки могут быть диаметром 18 или 19 дюймов.
Информации о стоимости модернизированного седана Kia K8 на ближневосточном рынке пока нет.
Фото: Kia
-
Электрокары2 недели назад
Спортивная версия разгоняется до первой «сотни» за 4,4 секунды
-
Новости2 недели назад
«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение
-
Новости2 недели назад
Локальная сборка
-
Электрокары2 недели назад
Новые батареи и одномоторная силовая установка
-
Электрокары4 дня назад
Скромное оснащение и прозрачная крыша
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Изменились габариты и салон
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Модификация для стран Юго-Восточной Азии
-
Новости6 дней назад
Передний привод не имеет альтернативы