Новости
Volkswagen разрабатывает автомобили с помощью виртуальной реальности
Модель появляется в отделе технических разработок завода Volkswagen в Вольфсбурге (Wolfsburg) словно из ниоткуда. Все окружающее пространство, включая автомобиль, представлено в виртуальной реальности и является результатом выдающейся командной работы IT-лаборатории виртуального проектирования и отдела технических разработок.
Volkswagen разрабатывает автомобили с помощью виртуальной реальности
Модель появляется в отделе технических разработок завода Volkswagen в Вольфсбурге (Wolfsburg) словно из ниоткуда. Все окружающее пространство, включая автомобиль, представлено в виртуальной реальности и является результатом выдающейся командной работы IT-лаборатории виртуального проектирования и отдела технических разработок.
С помощью графического процессора по аналогии с видеоиграми программа визуализирует все элементы дизайна и моделирования прототипа Volkswagen.
«Виртуальный концепт-кар позволяет нам выйти за рамки обычного 3D-моделирования, – отмечает Франк Остерманн, – Мы объединяем полноценное ощущение пространства с функциональностью. Водитель может не только видеть свой автомобиль, но и управлять им. В виртуальном концепт-каре мы используем простые жесты без физического воздействия – и выполняем с ним все те же манипуляции, что и с реальным автомобилем».
Volkswagen использует виртуальные концепт-кары для разработки серийных моделей – например, для Golf нового поколения.
В чем преимущества такого подхода?
VR приложения позволяют сократить расходы на разработку новых моделей за счет уменьшения количества реальных прототипов, каждый из которых производится индивидуально и требует существенных затрат. Таким образом, новый инструмент значительно повышает экономическую эффективность марки Volkswagen, представленной широким модельным рядом.
Кроме того, виртуальный концепт-кар помогает экономить время. Поскольку все компоненты автомобиля проектируются в цифровом пространстве, их параметры легко можно перенести в программу виртуальной реальности и получить функционирующий виртуальный автомобиль нового поколения, с которым могут одновременно работать все члены команды.
Франк Остерманн и его коллеги уже работают над следующей задачей в лаборатории виртуального проектирования. В будущем станет возможным не только увидеть, но и потрогать виртуальный концепт-кар. Для этого разрабатывается система, состоящая из чувствительных к нажатию штифтов, имитирующих все формы и контуры салона. Она позволит ощущать поверхности и органы управления, не существующие в реальности.
Информация и фото предоставлены Volkswagen
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера