Volkswagen выбрал автомобиль для выступлений в WRC
Ранее стало известно, что Volkswagen рассчитывает дебютировать в чемпионате мира по ралли в 2012 году, причем концерн готов выделить на программу WRC сто миллионов долларов
Volkswagen выбрал автомобиль для выступлений в WRC
Концерн Volkswagen придет в чемпионат мира по ралли с моделью Polo. Как сообщает испанская газета
AS,
немецкий автопроизводитель уже начал работать над автомобилем WRC,
причем возлавил проект Франсуа-Ксавье Демасон, ранее сотрудничавший с
командами Peugeot и Subaru. Во время прошедшего в начале января
ралли-рейда «Дакар» Демасон исполнял обязанности советника команды
Volkswagen.
Ранее
стало известно,
что Volkswagen рассчитывает дебютировать в чемпионате мира по ралли в
2012 году, причем концерн готов выделить на программу WRC сто миллионов
долларов. По слухам, 15 из них могут уйти на зарплату действующему
чемпиону мира Себастьену Лебу, которого немецкая команда хочет видеть в
своем составе. Сам Леб неоднократно
заявлял о возможном уходе из спорта по окончании 2011 года.
Volkswagen Polo категории Super2000 с 2008 года выступает в серии IRC,
однако для чемпионата мира концерн может построить новый ралийный
автомобиль на базе Polo последнего поколения.
Полноценная программа в чемпионате мира может поставить под угрозу
выступления Volkswagen на ралли-рейде «Дакар», однако эксперты полагают,
что немецкий производитель продолжит участие в обеих сериях. Согласно
информации газеты
AS,
в 2012 году концерн проведет ребрендинг «дакаровского» автомобиля,
сменив Volkswagen Race Touareg на пока не запущенный в серию Porsche
Cajun. По сведениям источника, такой шаг обусловлен
отказом организаторов ралли-рейда перенести маршрут «Дакара» из Аргентины и Чили в более коммерчески привлекательные Перу и Бразилию.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.