Autosalon.by

Новости

Volt на все случаи жизни

Улицы Нью-Йорка теперь патрулируют на гибридных Chevrolet. Auto Bild в течение дня сопровождал офицера полиции Байрона Поланко

Опубликовано

.

Volt на все случаи жизни

Volt на все случаи жизни

Улицы Нью-Йорка теперь патрулируют на гибридных Chevrolet. Auto Bild в течение дня сопровождал офицера полиции Байрона Поланко

 


Эта
тачка точно не для киношного детектива Коджака, который в 70-е годы был
кумиром многих мальчишек. Сейчас на дворе XXI век, Манхэттен изменился,
и полицейские автомобили уже не те, что раньше. Шумные бензиновые
агрегаты с количеством цилиндров под капотом, сопоставимым с числом
зарядов в патронташе копов, ушли в историю. Когда-то служащие
Нью-Йоркского полицейского департамента медленно катились по улицам
Бронкса, потом как ошпаренные выскакивали из своих бело-голубых Plymouth
Volaré, и уважение плохих парней им было гарантировано. Но тогда их
мало беспокоила чистота воздуха.
Сегодня офицер полиции Байрон Поланко выходит из своей патрульной машины
и роется в багажнике в поисках зарядного кабеля. Он держит штекер, как
оружие, опускается на колени и не очень расторопно пристраивает вилку в
зарядное гнездо. Все это происходит на четвертом уровне подземного
гаража под штаб-квартирой полиции и выглядит не слишком достойно для
блюстителя уличного порядка.
Нашему новому знакомому 30 лет, с 2001 года он на службе в NYPD
(Нью-Йоркский полицейский департамент). Выглядит Байрон Поланко скорее
застенчивым, нежели грозным, и открыто признается, что не слишком
осведомлен об автомобиле, на котором обеспечивает порядок и безопасность
на улицах Манхэттена. «Plug-in? А что это? Знаете, я в этом не
разбираюсь. Я только выполняю приказы», – говорит он.
А приказ поступает с самого верха. Он гласит: «Использовать для
патрулирования Chevrolet Volt». Приобретение двадцати подзаряжаемых от
розетки гибридов для автопарка нью-йоркской полиции является частью
инициативы PlaNYC. Ее цель – до 2030 года сократить выброс углекислоты в
городе на треть. Для этого наряду с электрическими служебными машинами
для полиции и пожарных будут также использоваться электротакси Nissan и
электромобили для уборки города.
Человека, который должен воплотить в жизнь эти планы для NYPD, зовут
Роберт С. Мартинез, и он руководит автопарком, в котором около 8000
машин. Копы благоговейно называют вольнонаемного служащего «босс».

Задержанный не помещается в Volt

«Мы должны стать зеленее, – говорит Мартинез, квалифицированный
автомеханик, – но при этом исправно выполнять свои обязанности». И такая
схема не нова, ведь в нью-йоркской полиции уже несут службу гибридные
Toyota Prius и Ford Fusion. Но на Chevrolet Volt Байрон Поланко и его
коллеги впервые разъезжают по городу на чистой электротяге. Запаса хода в
60 км не всегда хватает, поэтому временами заводится 4-цилиндровик,
работающий в качестве удлинителя хода и обеспечивающий Volt’у еще 500 км
для охоты за преступниками.
Но и Роберт Мартинез вынужден признать, что погоня на полицейском Volt’e
едва ли возможна, поэтому электрокары пока начнут свою службу только в
отделе Traffic Enforcement. Это подразделение обеспечивает соблюдение
правил дорожного движения и наблюдение за потоком. Байрон Поланко даже
не сможет доставить задержанного на своей новой служебной машине. Тот
должен сидеть сзади между двумя полицейскими, но в задней части салона
Volt’а только два места.
Для экономии гораздо важнее другие параметры. После 16-часовой смены
Volt израсходовал только 6,7 л на 100 км. Конечно, это не рекорд, но
Ford Crown Victoria со своим 4,6-литровым V8 расходует почти втрое
больше. «А наши Dodge Charger подолгу стоят в мастерской», – жалуется
Роберт Мартинез.
У Байрона Поланко с его Volt’ом совершенно другие проблемы. Чтобы в
электрорежиме его слышали, приходится периодически включать сирену.
Хорошо хоть этот звук жителей Нью-Йорка не пугает. А когда во время
нашей фотосессии полицейский медленно катился вдоль бордюра, ему сзади
дико сигналил какой-то автомобилист. Большого уважения эта машина не
вызывает.
Но флотилия Мартинеза в 2012 году пополнится, чему Байрон Поланко очень
рад. Ведь появится полноприводный Ford Interceptor с V6 и двойным
турбонаддувом в 365 сил. Тут бы изумился даже сам Коджак!


AMPERA ДЛЯ ПОЛИЦИИ
Родственная модель Chevrolet Volt, Opel Ampera, скоро поступит на службу
в полицию. На данный момент о гибридном электрокаре в качестве
патрульной машины думает в первую очередь немецкая служба порядка. Идут
дорожные испытания. Opel видит в Ampera с ее почти исключительно
электрическим приводом «идеальное оперативное транспортное средство для
бесшумной секретной слежки».

 


Коп и его новая тачка: офицер полиции Байрон Поланко на Манхэттене перед своим служебным автомобилем Chevrolet Volt

Полицейские гибриды на улицах Нью-Йорка появились благодаря программе, в которой Volt стал частью экологической инициативы

Бесшумная
охота за нарушителями правил дорожного движения возможна только на
первых 60 км пути. Но весь заряд батареи Volt израсходовал уже на
утренней смене. Потом используется удлинитель хода

Зарядить оружие, зарядить автомобиль. Поланко возле одной из зарядных станций в подземном гараже под штаб-квартирой полиции

А ведь они не знают, на чем ездят! Полицейский Байрон Поланко понятия не имеет о прогрессивной современной технике Volt’а

На доске почета самые важные служебные машины Нью-Йоркского полицейского департамента, которые несли службу начиная с 1915 года
Х. Шрибер
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − пять =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто