Новости
Возвращение «Жука» — «новый оригинал»
Самый насекомообразный автомобиль вновь будет бегать по дорогам: новый VW Beetle сохранил крышу-панцирь и пучеглазый передок, но стал динамичнее и спортивнее. Неужто теперь он будет всем по душе?
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Презентация VW BEETLE
Возвращение «Жука»
Самый насекомообразный автомобиль вновь будет бегать по дорогам: новый VW Beetle сохранил крышу-панцирь и пучеглазый передок, но стал динамичнее и спортивнее. Неужто теперь он будет всем по душе?

Куцый хвостик
спойлера интригует и также взывает к самому первому «Жуку»
К марту автомобильный пионер жесткого откидного верха заново принарядится. В третьем поколении этот родстер станет шикарнее, быстрее и даже экономичнее.
Больше никаких условностей и пустых обещаний. Новый VW Beetle (теперь без дурацкой приставки New в названии) словно начинает жизнь с чистого листа. Его предшественник, появившийся в 1998 году, был создан ради воскрешения легендарного «Жука», а потому вызвал сильные нарекания со стороны прагматичных владельцев. Тот автомобиль был иконой ретростиля, очередной цветочной революцией, и все на этом. Совершенно новый Beetle будет задорнее, проворнее, быстрее, и практичнее. Он станет более мужским, хотя наверняка женщины будут от него без ума. Неофициальным лозунгом новинки может стать «Power вместо Flower» («сила вместо цветов»).

Быть
может без спойлера будет больше сходства?
Встречаем нового «Жука» по одежке: к великой радости большинства, нам не придется вновь с ним знакомиться. Ведь перед нами – старый приятель, запомнившийся своей горбатой осанкой, точь-в-точь как у реального жука, щенячьим взглядом. Многим поколениям путешественников хочется сжать его в крепких объятиях, как плюшевого мишку. Целью дизайнеров Вальтера де’Сильвы и Клауса Бишофа было создать «новый оригинал» –- и это им блестяще удалось. Новый автомобиль по достоинству заслужил право продолжать род «Жуков», тогда как предшественника признали не многие.
Визуально новый Beetle в точности повторяет своих предшественников. Тут и изогнутый капот в форме широкой V, четкие и пухлые своды колесных арок, деликатно выпученные фары, которые на этот раз наполнены «слезинками» светодиодов. На первый взгляд кажется, что инженерам и дизайнерам не пришлось долго стараться над новинкой. На самом деле, в миловидную машинку впрыснут львиная доля тестостерона, что дало максимум изменений для задней части автомобиля. Оконная линия теперь слегка приподнимается к задним аркам, в профиль «Жук» выглядит мускулистее и теперь больше напоминает Porsche 911. Наконец, новинка вытянулась в длину на целых 15 см, прибавила несколько сантиметров в ширину, а высота крыши наоборот уменьшилась. «Жук» с более спортивной осанкой будут собирать на заводе в мексиканском городе Пуэбло, а в продажу он поступит только в октябре.

New Beetle с пухлыми пропорциями и большими стеклами.
Согласитесь, преемник с более низкой крышей выглядит гораздо лучше
Его техническая начинка обещает не разочаровать, чтобы дополнить благоприятное впечатление, созданное дизайном кузова. Новый Beetle построен на платформе Golf VI, которая для этого проекта была укорочена на 5 см, до 2,54 м. Таким образом, подвеска, трансмиссии и моторы будут аналогичны нынешнему Golf. В момент начала продаж Beetle будет доступен с тремя четырехцилиндровыми бензомоторами мощностью от 105 до 200 л.с. и парой дизелей, выдающими 105 и 140 л.с. Самая мощная версия будет наделена подвеской с особыми настройками как у Golf GTI и передним дифференциалом XDS, который очень помогает при скоростной езде в поворотах. Вот чего не будет у нового «Жука», так это полного привода и регулируемой подвески DCC. Тем не менее, разработчики обещают удовольствие за рулем новинки, сравнимое со Scirocco. Что же, более тесное знакомство с Beetle на дорогах нам предстоит только в июле.

Все рычажки и переключатели
опробованы на других моделях VW.
Позже оплетку руля можно
будет заказать
в цвет с кузовом автомобиля
Дизайн, кстати, также живет в каждом уголке интерьера. Салон новинки еще больше усиливает ощущение новизны и праздника: этот VW самый веселый и нарядный. Он смело и щедро использовал стилистические решения, которые нашли робкое применение в Fiat 500. Салон щедро декорирован лаковыми панелями, которые простираются на всю ширину передней панели и дверей. Цвет может совпадать с цветом кузова, на представленном автомобиле они благородно черные. Что еще больше связывает новинку с оригиналом, так это почти вертикальный наклон лицевой поверхности передней панели и крупный лючок бардачка.
Новая архитектура кузова и интерьера приблизило лобовое стекло к водителю на расстояние вытянутой руки. В предшественнике дотянуться до него было не реально. Зато водитель ощущал себя как на троне под высоким куполом крыши. В новинке посадка поплотнее, но отнюдь не теснее. Эргономика идеальна, веселый и нарядный дизайн не стал барьером к удобному пользованию приборами автомобиля. Сзади по-прежнему тесно и неуютно: я при росте 1,87 почувствовал себя на заднем ряду как в ловушке. Там всего два места, боковые окна не опускаются. Багажник новинки вмещает 310 л багажа (предшественник был готов взять на борт 209 л) – это далеко не рекордная величина, но ведь никто не покупает Beetle на замену тому же Golf.
Этот автомобиль призван служить выражением личного вкуса и развитой индивидуальности. Так же, как это делает Mini. Правда, VW предлагает большую свободу выбора, чтобы больше людей смогли позволить себе такую возможность самовыражения. Базовый «Жук» будет стоить в Европе €16.950, при этом его оснастят только CD-магнитолой, центральным замком, а бампера окрасят в цвет кузова. Второй уровень оснащения, названный Design, будет красоваться литыми дисками и радовать владельца лакированными интерьерными вставками. Версия Sport будет предлагаться моторами мощностью от 140 л.с. и будет выделяться задним спойлером. Колесные арки нового Beetle вмещают колеса на дисках диаметром до 19 дюймов. За доплату предлагается стальная крыша с люком. Позже, к концу 2012 года, появится и Beetle кабриолет.
Несмотря на все искушения, преимущества и достоинства, новинка не станет причиной очередной Жукомании. Ведь в мире уже немало роскошных имиджевых автомобильчиков. Даже дальний кузен – Audi A1 создаст новому Beetle конкуренцию. Не исключено, что ради привлечения внимания уже через год VW представит R-версию «Жука» мощностью 300 л.с., экологичный вариант Bluemotion и несколько специальных коллекционных разновидностей. Возможно, когда-нибудь появиться и «электроЖук» или хотя бы с гибридным двигателем.


В «будке» наверху панели – датчики температуры, давления наддува (в %) и
секундомер

Интерьер абсолютно не перегружен приборами и устройствами

оттенок джинсов

ИТОГ
Новый Beetle стал Golf’ом купе в обличье «Жука». Новый более добротный дизайн наверняка вернет славу этой иконе автомира, а также поможет завоевать симпатии тысяч покупателей. В любом случае спрос будут решать цены: там и посмотрим, станет ли новый Beetle народным автомобилем.
Йоахим Штаат
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном




