Autosalon.by

Новости

Возвращение «Жука» — «новый оригинал»

Самый насекомообразный автомобиль вновь будет бегать по дорогам: новый VW Beetle сохранил крышу-панцирь и пучеглазый передок, но стал динамичнее и спортивнее. Неужто теперь он будет всем по душе?

Опубликовано

.

Возвращение «Жука» - «новый оригинал»

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Презентация VW BEETLE

Возвращение «Жука»

Самый насекомообразный автомобиль вновь будет бегать по дорогам: новый VW Beetle сохранил крышу-панцирь и пучеглазый передок, но стал динамичнее и спортивнее. Неужто теперь он будет всем по душе?

В профиль новый автомобиль и правда напоминает жука.
Куцый хвостик
спойлера интригует и также взывает к самому первому «Жуку»

К марту автомобильный пионер жесткого откидного верха заново принарядится. В третьем поколении этот родстер станет шикарнее, быстрее и даже экономичнее.

Больше никаких условностей и пустых обещаний. Новый VW Beetle (теперь без дурацкой приставки New в названии) словно начинает жизнь с чистого листа. Его предшественник, появившийся в 1998 году, был создан ради воскрешения легендарного «Жука», а потому вызвал сильные нарекания со стороны прагматичных владельцев. Тот автомобиль был иконой ретростиля, очередной цветочной революцией, и все на этом. Совершенно новый Beetle будет задорнее, проворнее, быстрее, и практичнее. Он станет более мужским, хотя наверняка женщины будут от него без ума. Неофициальным лозунгом новинки может стать «Power вместо Flower» («сила вместо цветов»).

Для всеобщей любви: сзади новинка слабо напоминает оригинал.
Быть
может без спойлера будет больше сходства?

Встречаем нового «Жука» по одежке: к великой радости большинства, нам не придется вновь с ним знакомиться. Ведь перед нами – старый приятель, запомнившийся своей горбатой осанкой, точь-в-точь как у реального жука, щенячьим взглядом. Многим поколениям путешественников хочется сжать его в крепких объятиях, как плюшевого мишку. Целью дизайнеров Вальтера де’Сильвы и Клауса Бишофа было создать «новый оригинал» –- и это им блестяще удалось. Новый автомобиль по достоинству заслужил право продолжать род «Жуков», тогда как предшественника признали не многие.

Визуально новый Beetle в точности повторяет своих предшественников. Тут и изогнутый капот в форме широкой V, четкие и пухлые своды колесных арок, деликатно выпученные фары, которые на этот раз наполнены «слезинками» светодиодов. На первый взгляд кажется, что инженерам и дизайнерам не пришлось долго стараться над новинкой. На самом деле, в миловидную машинку впрыснут львиная доля тестостерона, что дало максимум изменений для задней части автомобиля. Оконная линия теперь слегка приподнимается к задним аркам, в профиль «Жук» выглядит мускулистее и теперь больше напоминает Porsche 911. Наконец, новинка вытянулась в длину на целых 15 см, прибавила несколько сантиметров в ширину, а высота крыши наоборот уменьшилась. «Жук» с более спортивной осанкой будут собирать на заводе в мексиканском городе Пуэбло, а в продажу он поступит только в октябре.

Реклама

Вечно любимый оригинал: VW Käfer (на фото Ultima Edicion из Мексики) с неповторимой гармонией форм
New Beetle с пухлыми пропорциями и большими стеклами.
Согласитесь, преемник с более низкой крышей выглядит гораздо лучше

Его техническая начинка обещает не разочаровать, чтобы дополнить благоприятное впечатление, созданное дизайном кузова. Новый Beetle построен на платформе Golf VI, которая для этого проекта была укорочена на 5 см, до 2,54 м. Таким образом, подвеска, трансмиссии и моторы будут аналогичны нынешнему Golf. В момент начала продаж Beetle будет доступен с тремя четырехцилиндровыми бензомоторами мощностью от 105 до 200 л.с. и парой дизелей, выдающими 105 и 140 л.с. Самая мощная версия будет наделена подвеской с особыми настройками как у Golf GTI и передним дифференциалом XDS, который очень помогает при скоростной езде в поворотах. Вот чего не будет у нового «Жука», так это полного привода и регулируемой подвески DCC. Тем не менее, разработчики обещают удовольствие за рулем новинки, сравнимое со Scirocco. Что же, более тесное знакомство с Beetle на дорогах нам предстоит только в июле.

Пока же мы познакомимся с тем, что есть и заглянем внутрь. Внимание, долговязые: не ударьтесь головой, крыша низковата. Водитель «Жука» сидит на 4 см ближе к асфальту, чем водитель Golf. И это не единственные отличия. Длинные двери без оконных рамок настраивают на праздничный лад, высота и площадь бокового остекления довольно мала, стойки крыши широкие и покатые, а потому перекрывают значительные секторы обзора по сторонам. А чего вы ждали: ведь этот «Жук» по сути купе, да еще и сильной долей имиджевой составляющей.

Все рычажки и переключатели
опробованы на других моделях VW.
Позже оплетку руля можно
будет заказать
в цвет с кузовом автомобиля

Дизайн, кстати, также живет в каждом уголке интерьера. Салон новинки еще больше усиливает ощущение новизны и праздника: этот VW самый веселый и нарядный. Он смело и щедро использовал стилистические решения, которые нашли робкое применение в Fiat 500. Салон щедро декорирован лаковыми панелями, которые простираются на всю ширину передней панели и дверей. Цвет может совпадать с цветом кузова, на представленном автомобиле они благородно черные. Что еще больше связывает новинку с оригиналом, так это почти вертикальный наклон лицевой поверхности передней панели и крупный лючок бардачка.

Новая архитектура кузова и интерьера приблизило лобовое стекло к водителю на расстояние вытянутой руки. В предшественнике дотянуться до него было не реально. Зато водитель ощущал себя как на троне под высоким куполом крыши. В новинке посадка поплотнее, но отнюдь не теснее. Эргономика идеальна, веселый и нарядный дизайн не стал барьером к удобному пользованию приборами автомобиля. Сзади по-прежнему тесно и неуютно: я при росте 1,87 почувствовал себя на заднем ряду как в ловушке. Там всего два места, боковые окна не опускаются. Багажник новинки вмещает 310 л багажа (предшественник был готов взять на борт 209 л) – это далеко не рекордная величина, но ведь никто не покупает Beetle на замену тому же Golf.

Этот автомобиль призван служить выражением личного вкуса и развитой индивидуальности. Так же, как это делает Mini. Правда, VW предлагает большую свободу выбора, чтобы больше людей смогли позволить себе такую возможность самовыражения. Базовый «Жук» будет стоить в Европе €16.950, при этом его оснастят только CD-магнитолой, центральным замком, а бампера окрасят в цвет кузова. Второй уровень оснащения, названный Design, будет красоваться литыми дисками и радовать владельца лакированными интерьерными вставками. Версия Sport будет предлагаться моторами мощностью от 140 л.с. и будет выделяться задним спойлером. Колесные арки нового Beetle вмещают колеса на дисках диаметром до 19 дюймов. За доплату предлагается стальная крыша с люком. Позже, к концу 2012 года, появится и Beetle кабриолет.

Реклама

Несмотря на все искушения, преимущества и достоинства, новинка не станет причиной очередной Жукомании. Ведь в мире уже немало роскошных имиджевых автомобильчиков. Даже дальний кузен – Audi A1 создаст новому Beetle конкуренцию. Не исключено, что ради привлечения внимания уже через год VW представит R-версию «Жука» мощностью 300 л.с., экологичный вариант Bluemotion и несколько специальных коллекционных разновидностей. Возможно, когда-нибудь появиться и «электроЖук» или хотя бы с гибридным двигателем.

Спойлером украшены версии Sport. Дизайн колесных дисков взывает к спортивным амбициям

Солидные и одновременно нарядные формы и линии поднимают настроение.

В «будке» наверху панели – датчики температуры, давления наддува (в %) и
секундомер

Сиденья прекрасной анатомической формы, цвет обивки радует выбором.

Интерьер абсолютно не перегружен приборами и устройствами

Для Beetle заготовлены 12 цветов кузова. Нам по душе «голубой Denim» – точь-в-точь
оттенок джинсов

  ИТОГ

Новый Beetle стал Golf’ом купе в обличье «Жука». Новый более добротный дизайн наверняка вернет славу этой иконе автомира, а также поможет завоевать симпатии тысяч покупателей. В любом случае спрос будут решать цены: там и посмотрим, станет ли новый Beetle народным автомобилем.

Йоахим Штаат

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + семь =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто