Autosalon.by

Новости

Возвращение «Жука» — «новый оригинал»

Самый насекомообразный автомобиль вновь будет бегать по дорогам: новый VW Beetle сохранил крышу-панцирь и пучеглазый передок, но стал динамичнее и спортивнее. Неужто теперь он будет всем по душе?

Опубликовано

.

Возвращение «Жука» - «новый оригинал»

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Презентация VW BEETLE

Возвращение «Жука»

Самый насекомообразный автомобиль вновь будет бегать по дорогам: новый VW Beetle сохранил крышу-панцирь и пучеглазый передок, но стал динамичнее и спортивнее. Неужто теперь он будет всем по душе?

В профиль новый автомобиль и правда напоминает жука.
Куцый хвостик
спойлера интригует и также взывает к самому первому «Жуку»

К марту автомобильный пионер жесткого откидного верха заново принарядится. В третьем поколении этот родстер станет шикарнее, быстрее и даже экономичнее.

Больше никаких условностей и пустых обещаний. Новый VW Beetle (теперь без дурацкой приставки New в названии) словно начинает жизнь с чистого листа. Его предшественник, появившийся в 1998 году, был создан ради воскрешения легендарного «Жука», а потому вызвал сильные нарекания со стороны прагматичных владельцев. Тот автомобиль был иконой ретростиля, очередной цветочной революцией, и все на этом. Совершенно новый Beetle будет задорнее, проворнее, быстрее, и практичнее. Он станет более мужским, хотя наверняка женщины будут от него без ума. Неофициальным лозунгом новинки может стать «Power вместо Flower» («сила вместо цветов»).

Для всеобщей любви: сзади новинка слабо напоминает оригинал.
Быть
может без спойлера будет больше сходства?

Встречаем нового «Жука» по одежке: к великой радости большинства, нам не придется вновь с ним знакомиться. Ведь перед нами – старый приятель, запомнившийся своей горбатой осанкой, точь-в-точь как у реального жука, щенячьим взглядом. Многим поколениям путешественников хочется сжать его в крепких объятиях, как плюшевого мишку. Целью дизайнеров Вальтера де’Сильвы и Клауса Бишофа было создать «новый оригинал» –- и это им блестяще удалось. Новый автомобиль по достоинству заслужил право продолжать род «Жуков», тогда как предшественника признали не многие.

Визуально новый Beetle в точности повторяет своих предшественников. Тут и изогнутый капот в форме широкой V, четкие и пухлые своды колесных арок, деликатно выпученные фары, которые на этот раз наполнены «слезинками» светодиодов. На первый взгляд кажется, что инженерам и дизайнерам не пришлось долго стараться над новинкой. На самом деле, в миловидную машинку впрыснут львиная доля тестостерона, что дало максимум изменений для задней части автомобиля. Оконная линия теперь слегка приподнимается к задним аркам, в профиль «Жук» выглядит мускулистее и теперь больше напоминает Porsche 911. Наконец, новинка вытянулась в длину на целых 15 см, прибавила несколько сантиметров в ширину, а высота крыши наоборот уменьшилась. «Жук» с более спортивной осанкой будут собирать на заводе в мексиканском городе Пуэбло, а в продажу он поступит только в октябре.

Реклама

Вечно любимый оригинал: VW Käfer (на фото Ultima Edicion из Мексики) с неповторимой гармонией форм
New Beetle с пухлыми пропорциями и большими стеклами.
Согласитесь, преемник с более низкой крышей выглядит гораздо лучше

Его техническая начинка обещает не разочаровать, чтобы дополнить благоприятное впечатление, созданное дизайном кузова. Новый Beetle построен на платформе Golf VI, которая для этого проекта была укорочена на 5 см, до 2,54 м. Таким образом, подвеска, трансмиссии и моторы будут аналогичны нынешнему Golf. В момент начала продаж Beetle будет доступен с тремя четырехцилиндровыми бензомоторами мощностью от 105 до 200 л.с. и парой дизелей, выдающими 105 и 140 л.с. Самая мощная версия будет наделена подвеской с особыми настройками как у Golf GTI и передним дифференциалом XDS, который очень помогает при скоростной езде в поворотах. Вот чего не будет у нового «Жука», так это полного привода и регулируемой подвески DCC. Тем не менее, разработчики обещают удовольствие за рулем новинки, сравнимое со Scirocco. Что же, более тесное знакомство с Beetle на дорогах нам предстоит только в июле.

Пока же мы познакомимся с тем, что есть и заглянем внутрь. Внимание, долговязые: не ударьтесь головой, крыша низковата. Водитель «Жука» сидит на 4 см ближе к асфальту, чем водитель Golf. И это не единственные отличия. Длинные двери без оконных рамок настраивают на праздничный лад, высота и площадь бокового остекления довольно мала, стойки крыши широкие и покатые, а потому перекрывают значительные секторы обзора по сторонам. А чего вы ждали: ведь этот «Жук» по сути купе, да еще и сильной долей имиджевой составляющей.

Все рычажки и переключатели
опробованы на других моделях VW.
Позже оплетку руля можно
будет заказать
в цвет с кузовом автомобиля

Дизайн, кстати, также живет в каждом уголке интерьера. Салон новинки еще больше усиливает ощущение новизны и праздника: этот VW самый веселый и нарядный. Он смело и щедро использовал стилистические решения, которые нашли робкое применение в Fiat 500. Салон щедро декорирован лаковыми панелями, которые простираются на всю ширину передней панели и дверей. Цвет может совпадать с цветом кузова, на представленном автомобиле они благородно черные. Что еще больше связывает новинку с оригиналом, так это почти вертикальный наклон лицевой поверхности передней панели и крупный лючок бардачка.

Новая архитектура кузова и интерьера приблизило лобовое стекло к водителю на расстояние вытянутой руки. В предшественнике дотянуться до него было не реально. Зато водитель ощущал себя как на троне под высоким куполом крыши. В новинке посадка поплотнее, но отнюдь не теснее. Эргономика идеальна, веселый и нарядный дизайн не стал барьером к удобному пользованию приборами автомобиля. Сзади по-прежнему тесно и неуютно: я при росте 1,87 почувствовал себя на заднем ряду как в ловушке. Там всего два места, боковые окна не опускаются. Багажник новинки вмещает 310 л багажа (предшественник был готов взять на борт 209 л) – это далеко не рекордная величина, но ведь никто не покупает Beetle на замену тому же Golf.

Этот автомобиль призван служить выражением личного вкуса и развитой индивидуальности. Так же, как это делает Mini. Правда, VW предлагает большую свободу выбора, чтобы больше людей смогли позволить себе такую возможность самовыражения. Базовый «Жук» будет стоить в Европе €16.950, при этом его оснастят только CD-магнитолой, центральным замком, а бампера окрасят в цвет кузова. Второй уровень оснащения, названный Design, будет красоваться литыми дисками и радовать владельца лакированными интерьерными вставками. Версия Sport будет предлагаться моторами мощностью от 140 л.с. и будет выделяться задним спойлером. Колесные арки нового Beetle вмещают колеса на дисках диаметром до 19 дюймов. За доплату предлагается стальная крыша с люком. Позже, к концу 2012 года, появится и Beetle кабриолет.

Реклама

Несмотря на все искушения, преимущества и достоинства, новинка не станет причиной очередной Жукомании. Ведь в мире уже немало роскошных имиджевых автомобильчиков. Даже дальний кузен – Audi A1 создаст новому Beetle конкуренцию. Не исключено, что ради привлечения внимания уже через год VW представит R-версию «Жука» мощностью 300 л.с., экологичный вариант Bluemotion и несколько специальных коллекционных разновидностей. Возможно, когда-нибудь появиться и «электроЖук» или хотя бы с гибридным двигателем.

Спойлером украшены версии Sport. Дизайн колесных дисков взывает к спортивным амбициям

Солидные и одновременно нарядные формы и линии поднимают настроение.

В «будке» наверху панели – датчики температуры, давления наддува (в %) и
секундомер

Сиденья прекрасной анатомической формы, цвет обивки радует выбором.

Интерьер абсолютно не перегружен приборами и устройствами

Для Beetle заготовлены 12 цветов кузова. Нам по душе «голубой Denim» – точь-в-точь
оттенок джинсов

  ИТОГ

Новый Beetle стал Golf’ом купе в обличье «Жука». Новый более добротный дизайн наверняка вернет славу этой иконе автомира, а также поможет завоевать симпатии тысяч покупателей. В любом случае спрос будут решать цены: там и посмотрим, станет ли новый Beetle народным автомобилем.

Йоахим Штаат

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное