Новости
Все сплошной обман
Можно ли снизить расход топлива при помощи неких «волшебных» приспособлений? Было бы здорово, правда. К сожалению, все это жульничество.
Советы и техника. Приспособления для экономии топлива
Все сплошной обман

Можно ли снизить расход топлива при помощи неких «волшебных» приспособлений? Было бы здорово, правда. К сожалению, все это жульничество.
Чем выше становится цена на топливо, тем больше на рынке появляется чудо-приспособлений, характеристики которых обещают снизить «аппетит» двигателя. Эти примочки могут носить самые разнообразные функции и иметь необычные формы, не относящиеся к автомобильной технике. Но люди клюют на эту удочку и охотно отдают свои деньги за то, что якобы поможет сэкономить на заправке.
Экобустер, активатор, преобразователь и т.д. – фантазия создателей «волшебных штучек» безгранична. Методы воздействия на расход топлива таких устройств и приспособлений с научной точки зрения не объясняются и часто даже противоречат ей. Надписи на этикетках говорят о том, что в результате положительного действия этих механизмов газовая смесь будет оптимального состава, либо само топливо будет насыщено и очищено (космической энергией), либо молекулы горючего будут правильно ориентированы в пространстве.

Но это лишь фокусы, нечто из категории алхимии, а не реальных технологий. Мы в этом неоднократно убеждались во время проверок и испытаний совместно со специалистами DEKRA и Технического университета Дрездена. Эти комплектующие способны сэкономить деньги только в том случае, если их не покупать.
На самом же деле повлиять на расход горючего можно, и волшебство тут не причем: например, нужно меньше давить на газ. Это может сэкономить от 20 до 30 % горючего за одну поездку.
Вот что действительно снижает расход
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг







Шины
Очищающая присадка
Система start-stop
К сожалению, качество топлива – постоянная головная боль для всех, кто связан с эксплуатацией автомобилей в нашей стране. К традиционным проблемам белорусского топлива относятся высокое содержанию крайне опасной для двигателя серы, бензола, различных смол. Дешевое биотопливо в зимние морозы застывает и забивает фильтры и трубопроводы, а летом рапсовое масло в баке окисляется и засоряет форсунки. Продукты сгорания биодизеля неизбежно попадают в моторное масло, что приводит к его полимеризации и превращению в черную липкую субстанцию. В Европе все виды автомобильного топлива производятся по стандартам EN 590 и EN 228 с присадками – моющими, защитными, смазывающими. А что делать нам? Выход один – самостоятельно использовать присадки. Для решения проблем с биотопливом идеально подойдет LIQUI MOLY Bio Diesel Additive, для улучшения качества дизельного топлива – Speed Diesel-Zusatz, для улучшения качества белорусского бензина – Speed Benzin-Zusatz. Для очистки дизельных форсунок и бензиновых инжекторов – Diesel-Spulung и Injection-Reiniger. Все эти присадки одобрены немецким техническим надзором TUV. www.liquimoly.by тел. горячей линии Liqui Moly: 8 (029) 154-154-0


