Новости
Все сплошной обман
Можно ли снизить расход топлива при помощи неких «волшебных» приспособлений? Было бы здорово, правда. К сожалению, все это жульничество.
 
																								
												
												
											Советы и техника. Приспособления для экономии топлива
Все сплошной обман

Можно ли снизить расход топлива при помощи неких «волшебных» приспособлений? Было бы здорово, правда. К сожалению, все это жульничество.
Чем выше становится цена на топливо, тем больше на рынке появляется чудо-приспособлений, характеристики которых обещают снизить «аппетит» двигателя. Эти примочки могут носить самые разнообразные функции и иметь необычные формы, не относящиеся к автомобильной технике. Но люди клюют на эту удочку и охотно отдают свои деньги за то, что якобы поможет сэкономить на заправке.
Экобустер, активатор, преобразователь и т.д. – фантазия создателей «волшебных штучек» безгранична. Методы воздействия на расход топлива таких устройств и приспособлений с научной точки зрения не объясняются и часто даже противоречат ей. Надписи на этикетках говорят о том, что в результате положительного действия этих механизмов газовая смесь будет оптимального состава, либо само топливо будет насыщено и очищено (космической энергией), либо молекулы горючего будут правильно ориентированы в пространстве.

Но это лишь фокусы, нечто из категории алхимии, а не реальных технологий. Мы в этом неоднократно убеждались во время проверок и испытаний совместно со специалистами DEKRA и Технического университета Дрездена. Эти комплектующие способны сэкономить деньги только в том случае, если их не покупать.
На самом же деле повлиять на расход горючего можно, и волшебство тут не причем: например, нужно меньше давить на газ. Это может сэкономить от 20 до 30 % горючего за одну поездку.
Вот что действительно снижает расход
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары1 неделя назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 
- 
																	Электрокары6 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 







 Шины
Шины 
 Очищающая присадка
Очищающая присадка
 Система start-stop
Система start-stop 
 К сожалению, качество топлива – постоянная головная боль для всех, кто связан с эксплуатацией автомобилей в нашей стране. К традиционным проблемам белорусского топлива относятся высокое содержанию крайне опасной для двигателя серы, бензола, различных смол. Дешевое биотопливо в зимние морозы застывает и забивает фильтры и трубопроводы, а летом рапсовое масло в баке окисляется и засоряет форсунки. Продукты сгорания биодизеля неизбежно попадают в моторное масло, что приводит к его полимеризации и превращению в черную липкую субстанцию. В Европе все виды автомобильного топлива производятся по стандартам EN 590 и EN 228 с присадками – моющими, защитными, смазывающими. А что делать нам? Выход один – самостоятельно использовать присадки. Для решения проблем с биотопливом идеально подойдет LIQUI MOLY Bio Diesel Additive, для улучшения качества дизельного топлива – Speed Diesel-Zusatz, для улучшения качества белорусского бензина – Speed Benzin-Zusatz. Для очистки дизельных форсунок и бензиновых инжекторов – Diesel-Spulung и Injection-Reiniger. Все эти присадки одобрены немецким техническим надзором TUV. www.liquimoly.by тел. горячей линии Liqui Moly: 8 (029) 154-154-0
К сожалению, качество топлива – постоянная головная боль для всех, кто связан с эксплуатацией автомобилей в нашей стране. К традиционным проблемам белорусского топлива относятся высокое содержанию крайне опасной для двигателя серы, бензола, различных смол. Дешевое биотопливо в зимние морозы застывает и забивает фильтры и трубопроводы, а летом рапсовое масло в баке окисляется и засоряет форсунки. Продукты сгорания биодизеля неизбежно попадают в моторное масло, что приводит к его полимеризации и превращению в черную липкую субстанцию. В Европе все виды автомобильного топлива производятся по стандартам EN 590 и EN 228 с присадками – моющими, защитными, смазывающими. А что делать нам? Выход один – самостоятельно использовать присадки. Для решения проблем с биотопливом идеально подойдет LIQUI MOLY Bio Diesel Additive, для улучшения качества дизельного топлива – Speed Diesel-Zusatz, для улучшения качества белорусского бензина – Speed Benzin-Zusatz. Для очистки дизельных форсунок и бензиновых инжекторов – Diesel-Spulung и Injection-Reiniger. Все эти присадки одобрены немецким техническим надзором TUV. www.liquimoly.by тел. горячей линии Liqui Moly: 8 (029) 154-154-0  


 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										