Autosalon.by

Новости

Все сплошной обман

Можно ли снизить расход топлива при помощи неких «волшебных» приспособлений? Было бы здорово, правда. К сожалению, все это жульничество.

Опубликовано

.

Все сплошной обман

Советы и техника. Приспособления для экономии топлива

Все сплошной обман

Можно ли снизить расход топлива при помощи неких «волшебных» приспособлений? Было бы здорово, правда. К сожалению, все это жульничество.


Чем выше становится цена на топливо, тем больше на рынке появляется чудо-приспособлений, характеристики которых обещают снизить «аппетит» двигателя. Эти примочки могут носить самые разнообразные функции и иметь необычные формы, не относящиеся к автомобильной технике. Но люди клюют на эту удочку и охотно отдают свои деньги за то, что якобы поможет сэкономить на заправке.

Экобустер, активатор, преобразователь и т.д. – фантазия создателей «волшебных штучек» безгранична. Методы воздействия на расход топлива таких устройств и приспособлений с научной точки зрения не объясняются и часто даже противоречат ей. Надписи на этикетках говорят о том, что в результате положительного действия этих механизмов газовая смесь будет оптимального состава, либо само топливо будет насыщено и очищено (космической энергией), либо молекулы горючего будут правильно ориентированы в пространстве.

Но это лишь фокусы, нечто из категории алхимии, а не реальных технологий. Мы в этом неоднократно убеждались во время проверок и испытаний совместно со специалистами DEKRA и Технического университета Дрездена. Эти комплектующие способны сэкономить деньги только в том случае, если их не покупать.

Реклама

На самом же деле повлиять на расход горючего можно, и волшебство тут не причем: например, нужно меньше давить на газ. Это может сэкономить от 20 до 30 % горючего за одну поездку.

Вот что действительно снижает расход

Шины

Если у шин высокое сопротивление качению, то для движения нужно больше мощности и топлива. Шины уменьшенного сопротивления качению помогут снизить расход до 5 %.

+

Снижение расхода топлива до 5 %.

Реклама

Шины уменьшенного сопротивления качению немного хуже тормозят на мокром асфальте.

Очищающая присадка

Добавление в топливо специальных присадок очищает топливную систему автомобиля и помогает избавиться от нагара без дорогой разборки двигателя.

+

Вместе с потреблением топлива сокращаются выбросы вредных веществ

Реклама

Улучшение заметно только на очень запущенных машинах. На ухоженных авто разница не ощущается

Система start-stop

Во многих современных автомобилях в заводской комплектации есть или за доплату предлагается автоматическая система остановки мотора при простое (например, в ожидании зеленого сигнала светофора) и запуске мотора (при возобновлении движения).

+

На каждом светофоре двигатель автоматически заглушается и не расходует топливо

Реклама

Система не работает в сильные морозы и жару, чтобы поддерживать температуру салона и самого двигателя в заданных рамках

Без присадок никуда

К сожалению, качество топлива – постоянная головная боль для всех, кто связан с эксплуатацией автомобилей в нашей стране. К традиционным проблемам белорусского топлива относятся высокое содержанию крайне опасной для двигателя серы, бензола, различных смол. Дешевое биотопливо в зимние морозы застывает и забивает фильтры и трубопроводы, а летом рапсовое масло в баке окисляется и засоряет форсунки. Продукты сгорания биодизеля неизбежно попадают в моторное масло, что приводит к его полимеризации и превращению в черную липкую субстанцию. В Европе все виды автомобильного топлива производятся по стандартам EN 590 и EN 228 с присадками – моющими, защитными, смазывающими. А что делать нам? Выход один – самостоятельно использовать присадки. Для решения проблем с биотопливом идеально подойдет LIQUI MOLY Bio Diesel Additive, для улучшения качества дизельного топлива – Speed Diesel-Zusatz, для улучшения качества белорусского бензина – Speed Benzin-Zusatz. Для очистки дизельных форсунок и бензиновых инжекторов – Diesel-Spulung и Injection-Reiniger. Все эти присадки одобрены немецким техническим надзором TUV. www.liquimoly.by тел. горячей линии Liqui Moly: 8 (029) 154-154-0

Мой совет

Если цены на бензин останутся такими, как сейчас, то нас захлестнет волна вопросов читателей по теме «приспособления для экономии топлива». Чтобы ваши бумажники оставались полными, экономьте на чудо-средствах, не доверяйте им. Эти средства не оправдывают вложения в них. Просто хотя бы чуть меньше давите на газ – это сократит потребление топлива.

Бернд Фолкенс

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС

Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.

Опубликовано

.

Автор

Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».

Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).

Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.

Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч

На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.

Опубликовано

.

Автор

Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.

Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.

Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.

Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.

На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Opel

Продолжить чтение
Реклама

Популярное