Autosalon.by

Новости

Все сплошной обман

Можно ли снизить расход топлива при помощи неких «волшебных» приспособлений? Было бы здорово, правда. К сожалению, все это жульничество.

Опубликовано

.

Все сплошной обман

Советы и техника. Приспособления для экономии топлива

Все сплошной обман

Можно ли снизить расход топлива при помощи неких «волшебных» приспособлений? Было бы здорово, правда. К сожалению, все это жульничество.


Чем выше становится цена на топливо, тем больше на рынке появляется чудо-приспособлений, характеристики которых обещают снизить «аппетит» двигателя. Эти примочки могут носить самые разнообразные функции и иметь необычные формы, не относящиеся к автомобильной технике. Но люди клюют на эту удочку и охотно отдают свои деньги за то, что якобы поможет сэкономить на заправке.

Экобустер, активатор, преобразователь и т.д. – фантазия создателей «волшебных штучек» безгранична. Методы воздействия на расход топлива таких устройств и приспособлений с научной точки зрения не объясняются и часто даже противоречат ей. Надписи на этикетках говорят о том, что в результате положительного действия этих механизмов газовая смесь будет оптимального состава, либо само топливо будет насыщено и очищено (космической энергией), либо молекулы горючего будут правильно ориентированы в пространстве.

Но это лишь фокусы, нечто из категории алхимии, а не реальных технологий. Мы в этом неоднократно убеждались во время проверок и испытаний совместно со специалистами DEKRA и Технического университета Дрездена. Эти комплектующие способны сэкономить деньги только в том случае, если их не покупать.

Реклама

На самом же деле повлиять на расход горючего можно, и волшебство тут не причем: например, нужно меньше давить на газ. Это может сэкономить от 20 до 30 % горючего за одну поездку.

Вот что действительно снижает расход

Шины

Если у шин высокое сопротивление качению, то для движения нужно больше мощности и топлива. Шины уменьшенного сопротивления качению помогут снизить расход до 5 %.

+

Снижение расхода топлива до 5 %.

Реклама

Шины уменьшенного сопротивления качению немного хуже тормозят на мокром асфальте.

Очищающая присадка

Добавление в топливо специальных присадок очищает топливную систему автомобиля и помогает избавиться от нагара без дорогой разборки двигателя.

+

Вместе с потреблением топлива сокращаются выбросы вредных веществ

Реклама

Улучшение заметно только на очень запущенных машинах. На ухоженных авто разница не ощущается

Система start-stop

Во многих современных автомобилях в заводской комплектации есть или за доплату предлагается автоматическая система остановки мотора при простое (например, в ожидании зеленого сигнала светофора) и запуске мотора (при возобновлении движения).

+

На каждом светофоре двигатель автоматически заглушается и не расходует топливо

Реклама

Система не работает в сильные морозы и жару, чтобы поддерживать температуру салона и самого двигателя в заданных рамках

Без присадок никуда

К сожалению, качество топлива – постоянная головная боль для всех, кто связан с эксплуатацией автомобилей в нашей стране. К традиционным проблемам белорусского топлива относятся высокое содержанию крайне опасной для двигателя серы, бензола, различных смол. Дешевое биотопливо в зимние морозы застывает и забивает фильтры и трубопроводы, а летом рапсовое масло в баке окисляется и засоряет форсунки. Продукты сгорания биодизеля неизбежно попадают в моторное масло, что приводит к его полимеризации и превращению в черную липкую субстанцию. В Европе все виды автомобильного топлива производятся по стандартам EN 590 и EN 228 с присадками – моющими, защитными, смазывающими. А что делать нам? Выход один – самостоятельно использовать присадки. Для решения проблем с биотопливом идеально подойдет LIQUI MOLY Bio Diesel Additive, для улучшения качества дизельного топлива – Speed Diesel-Zusatz, для улучшения качества белорусского бензина – Speed Benzin-Zusatz. Для очистки дизельных форсунок и бензиновых инжекторов – Diesel-Spulung и Injection-Reiniger. Все эти присадки одобрены немецким техническим надзором TUV. www.liquimoly.by тел. горячей линии Liqui Moly: 8 (029) 154-154-0

Мой совет

Если цены на бензин останутся такими, как сейчас, то нас захлестнет волна вопросов читателей по теме «приспособления для экономии топлива». Чтобы ваши бумажники оставались полными, экономьте на чудо-средствах, не доверяйте им. Эти средства не оправдывают вложения в них. Просто хотя бы чуть меньше давите на газ – это сократит потребление топлива.

Бернд Фолкенс

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Перспективная гибридная «семидесятка»

Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 PHEV вид спереди

Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.

Кроссовер Volvo XC70 PHEV экстерьер

Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.

Кроссовер Volvo XC70 PHEV вид сзади

Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.

Фото: MIIT

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное