Новости
Встретили по одежке
По статистике продаж в России, большинство (28%) покупателей Mitsubishi ASX в первую очередь выбирают его за внешность. Как так? Разве у него нет более объективных достоинств? Разбираемся на примере обновленного ASX.
Встретили по одежке
По статистике продаж в России, большинство (28%) покупателей Mitsubishi ASX в первую очередь выбирают его за внешность. Как так? Разве у него нет более объективных достоинств? Разбираемся на примере обновленного ASX
Первые 10 минут за рулем Mitsubishi ASX обращаешь внимание лишь на недостатки. Это «японская» посадка за рулем, когда сидишь высоко-высоко, руль где-то на коленях, а спинку кресла нельзя установить вертикально. Это мотор – 140 «лошадей» которого не «едут». Это постоянный шелест от покрышек, дающий о себе знать на скоростях от 40 км/ч, и периодический агрегатный шум, доносящийся откуда-то из-под ног штурмана при нажатии акселератора больше, чем на треть. Поэтому с первых минут ASX меня обескуражил очевидными недоработками. А потом… А потом я расслабился.
Действительно, инженеру-мотористу и тому, кто укладывал шумоизоляцию моторного отсека обновленного Mitsubishi ASX, я ставлю «незачет». В остальном все очень неплохо. Модернизированная подвеска – то, что нужно для наших дорог. Она прекрасно гасит асфальтовые ухабы, ямы латки, держится молодцом на гравии и позволяет кроссоверу мягко карабкаться и перебираться через бордюры. Клиренс в 195 мм позволяет наскоком брать городские препятствия, а длина кузова в 4,3 м не даст почувствовать себя слоном в посудной лавке и не помешает быстро найти место для парковки. Кстати, салон ASX весьма вместительный, а багажник вмещает солидные 442 л. На заднем ряду я сажусь «сам за собой», хотя и без очевидного запаса места на уровне колен. Задние кресла удобные и установлены высоко – сидушка полностью поддерживает бедра взрослого пассажира. Передние кресла похожи на те, которые стоят в кабинете шефа, – «толстые», широкие, в меру упругие, хорошо поддерживающие тело. Да, у них боковая поддержка практически отсутствует, но из-за того, что крены кузова совсем невелики, а в поворотах не хочется или не получается развивать большую скорость, это не имеет особого значения. Рулевое управление малоинфомативно, но на повороты руля ASX реагирует быстро и довольно точно. В общем, получается, что Mitsubishi ASX – кроссовер не промах. Главное не выжимать из его мотора и вариатора «все соки». Отклики на акселератор не позволяют смело ускориться. Чтобы влиться в поток или перестроиться в ряд движущихся быстрее автомобилей, приходится внимательно оценить обстановку в огромных зеркалах, «топнуть» по акселератору заранее и… принять решение подождать более подходящего момента. Хотя вариатор реагирует на кик-даун весьма оперативно, мотор выходит на верхнюю треть оборотов, но ускорение получается очень сонное. Мощность вязнет в трансмиссии, оповещая об этом шумным жужжанием. Более гармонично Mitsubishi ASX едет без спешки. Вместе с потоком он выходит на разрешенную скорость, подвеска усердно гасит все ямы, стыки и латки, не производит лишнего шума и в целом, ничем не напрягает. Кстати, я посмотрел на ASX с точки зрения пассажира – и мне он показался лучше. Он действительно комфортен и благополучен. Но эти впечатления пропадают на те шумные и гулкие секунды, пока водитель «уговаривает» его разогнаться побыстрее.
Тестовая машина за $33.500 дороговата. Но если отказаться от кожи, тонировки и кое-каких мелочей, то можно уложиться в $30.500. А если исключить и вариатор (являющийся поводом для критики), то цена упадет до $26.900.
Понравилось Плавность. Плавная работа подвески позволяет забыть о ямочном дорожном ремонте |
Не понравилось Мотор. Силовой агрегат и вариатор не умеют спешить. Их лучше не тревожить продавливанием акселератора |
Удивило Не обращать внимания. У ASX есть недостатки, но их можно не замечать, если приспособить под них свой стиль езды |
Посадка за рулем высокая во всех смыслах: обзорность как с капитанского мостика, но в идеале хочется сидеть глубже. Не получается. Салон сделан добротно, мягкого пластика японцы не пожалели. Эргономика – проще некуда
ИТОГ
2,5*
Концепция у Mitsubishi ASX хорошая: вместительный, компактный, городской и симпатичный. Но техническая сторона подкачала. Кое-какие недоработки остаются для него препятствием к успеху.
Евгений Дударев
Технические характеристики Mitsubishi ASX 1,8 S11 4-цил. бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1798 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об/мин • 177 Нм при 4200 об/мин • передний привод • вариатор • 0-100 км/ч за 13,1 сек. • максимальная скорость 186 км/ч • емкость бака 63 л • Длина/Ширина/Высота, мм 4295/1770/1615 • колесная база, мм 2670 • объем багажника, л 442 • снаряженная масса, кг 1390 • расход во время теста, город/трасса: 10,2/6,4 л АИ-95 Цена в Беларуси: $33.500 |
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма