Новости
ВСЁ ПО ПЛЕЧУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Kangoo ТРУДИЛСЯ НА
ИЗДАТЕЛЬСТВО AXElL SPRINGER. AUTO BILD доставил свои журналы в киоски, не навредив природе. Благодаря Kangoo Z.E. Это действительно возможно.
ВСЁ ПО ПЛЕЧУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Kangoo ТРУДИЛСЯ НА ИЗДАТЕЛЬСТВО AXElL SPRINGER. AUTO BILD доставил свои журналы в киоски, не навредив природе. Благодаря Kangoo Z.E. Это действительно возможно.

Kangoo Z.E. помогал в курьерской доставке свежеотпечатанных журналов
Об электромобилях уже немало сказано, они у всех на слуху, но их пока никто не видел. В смысле, едва ли обычному автоэнтузиасту на дороге может повстречаться электромобиль, к тому же едущий по не заданию, а не проходящий изнурительные тесты. Тем не менее, редакция немецкого AUTO BILD смогла удивить уже не одну сотню людей. Имеющийся их в распоряжении электромобиль успешно доставляет журналы по киоскам.
В мае в службе доставки концерна Axel Springer в Гамбурге появился Renault Kangoo Z.E. (Zero Emission – нулевые выбросы). Его задача проста и обыденна:
доставлять свежую прессу из издательства к некоторым киоскам в черте города. Этот электрический фургон является частью испытаний, финансируемых из
федерального бюджета. Испытания направлены на выявления мер, способствующих снижению экологической нагрузки на крупнейшие города Европы.
Часть тестов, связанная с электромо билями, призвана определить пригодность электрических транспортных средств к работе в автопарках компаний и учреждений. В нашем концерне электрический Kangoo ежедневно используется для курьерских услуг.

Электромобиль заряжался прямо на подземной стоянке. В месяц на «заправку» уходило €72
Каждый день некоторые из редакторов AUTO BILD превращаются в водителей-курьеров. Их маршрут сначала ведет в типографию, расположенную к северу от
Гамбурга. Дорога туда и обратно составляет 50 км. Для нашего электромобиля с работающим радио и кондиционером это расстояние не является проблемой.
По прибытии обратно в Гамбург батареи разряжены всего наполовину, а время зарядки до 100% занимает 4 часа. Одним словом, типичные для легкового
автофургона задачи ему по плечу. Кстати, и все тесты на полигоне Kangoo Z.E. также выдержал достойно. Однако за время эксплуатации мы все же столкнулись с некоторыми проблемами. Первым обратил на себя автономный обогреватель: его шланг треснул, под машиной в подземном гараже образовалась лужа из дизельного топлива. На устране ние неполадки на СТО ушел целый день. После этого защитный механизм препятствовал подключению розетки для зарядки аккумуляторов автомобиля, даже несмотря на то, что опасность высоко вольтного разряда отсутствовала. Эта проблема докучала нам целых две недели. Вопрос решился после вмешательства экспертов из Франции, которые на месте устранили неполадку.
И все же этот автомобиль обещает многое. В Европе он поступит в продажу к концу года по цене от €23.800. К этому времени мастера фирменных СТО будут обучены
ремонту его систем.
Х. Шрибер

Ни шума, ни дыма: в городе Электро-Kangoo чище всех Типография: каждую неделю нам требуется развозить 800.000
экземпляров AUTO BILD


Грузовой отсек: полезный объем составляет 3,5 м3 Пункт назначения: продавец получает свою порцию
свежих журналов
ИСПЫТАТЕЛЬ ЗАЯВЛЯЕТ: «ЭТО ЛУЧШИЙ Kangoo ИЗ ВСЕХ, НА КОТОРЫХ Я ЕЗДИЛ»

Манфред Клангвальд
Все тесты на нашем полигоне с участием Kangoo Z.E. были убедительны. Водителю не надо делать никаких скидок, это настоящий автомобиль. Электроавтофургон едет непринужденно, у него нет сложной многоступенчатой трансмиссии. А еще он невероятно тихий и не гудит как трамвай или троллейбус.
Благодаря большей снаряженной массе и низкому центру тяжести, электрический Kangoo более устойчив, чем его «обыкновенные» братья. Рулевое управление – приличное. При отпус кании газа электрофургон очень интенсивно переходит на торможение электромотором, связанное с рекуперацией энергии. На мой взгляд, при этом должны загораться тормозные сигналы. Во многих случаях рекуперация способна заменить собой нажатие на педаль тормоза.
Разгон до 80 км/ч абсолютно адекватный. Тестовый расход топлива сос тавляет 16,5 кВт/ч. В Европе стоимость пробега 100 км составляет €3,96. В Беларуси (по отечественным тарифам) – 2715 бел. руб./100 км. Очень выгодно для компаний с большим автопарком.
Вывод прост: это лучший Kangoo из тех, на которых я ездил. Идеальный городской автомобиль для работы, отлично использующий электроэнергию. Лишь его высокая цена может испортить радость от использования. Вероятно, Renault будет продавать его в лизинг.

Почтовый фургон между пилонов: на тестовом полигоне Kangoo Z.e. проявил
себя с лучшей стороны и впечатлил испытателей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
RENAULT Kangoo Z.E., электромотор • 44 кВт (59 л.с.) при 10.500 об/мин • 226 Нм постоянно • прямая передача • Макс. скорость 130 км/ч • Литийионные аккумуляторы • Емкость 22 кВт•ч • запас хода 170 км • Время пол ной заряд ки 8 часов (230 в); 30 мин (380 В) • Длина/Ширина/Высота 4213/2133/1818 мм • Полезный объем кузова 3-3,5 м3
СОБСТВЕННЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ
Запас хода: 140,7 км
Ускорение:
0-50 км/ч: 5,0 сек.
0-80 км/ч: 12,6 сек.
0-100 км/ч: 21,9 сек.
Эластичность
60-100 км/ч: 15,4 сек.
80-120 км/ч: 30,0 сек.
Тормозной путь со 100 км/ч: 38,1 м
(холодн.)/ 38,3 м(прогрет.)
Шум в салоне при 100 км/ч: 63 дБ (A)
Собственная масса: 1570 кг
Грузоподъемность: 576 кг
расход: 16,5 кВт/ч
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату




