Autosalon.by

Новости

ВСЁ ПО ПЛЕЧУ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Kangoo ТРУДИЛСЯ НА
ИЗДАТЕЛЬСТВО AXElL SPRINGER. AUTO BILD доставил свои журналы в киоски, не навредив природе. Благодаря Kangoo Z.E. Это действительно возможно.

Опубликовано

.

ВСЁ ПО ПЛЕЧУ

ВСЁ ПО ПЛЕЧУ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Kangoo ТРУДИЛСЯ НА ИЗДАТЕЛЬСТВО AXElL SPRINGER. AUTO BILD доставил свои журналы в киоски, не навредив природе. Благодаря Kangoo Z.E. Это действительно возможно.

Kangoo Z.E. помогал в курьерской доставке свежеотпечатанных журналов

Об электромобилях уже немало ска­зано, они у всех на слуху, но их пока никто не видел. В смысле, едва ли обыч­ному автоэнтузиасту на дороге может повстречаться электромобиль, к тому же едущий по не заданию, а не проходящий изнурительные тесты. Тем не менее, ре­дакция немецкого AUTO BILD смогла удивить уже не одну сотню людей. Имеющийся их в распоряжении электро­мобиль успешно доставляет журналы по киоскам.
В мае в службе доставки концерна Axel Springer в Гамбурге появился Renault Kangoo Z.E. (Zero Emission – нулевые выбросы). Его задача проста и обыденна: 
доставлять свежую прессу из издательст­ва к некоторым киоскам в черте горо­да. Этот электрический фургон являет­ся частью испытаний, финансируемых из 
федерального бюджета. Испытания на­правлены на выявления мер, способст­вующих снижению экологической на­грузки на крупнейшие города Европы.
Часть тестов, связанная с электромо би­лями, призвана определить пригодность электрических транспортных средств к работе в автопарках компаний и учреж­дений. В нашем концерне электричес­кий Kangoo ежедневно используется для курьерских услуг.

Электромобиль заряжался прямо на подземной стоянке. В месяц на «заправку» уходило €72

Каждый день некоторые из редакторов AUTO BILD превращаются в водителей­-курьеров. Их маршрут сначала ведет в типографию, расположенную к северу от 
Гамбурга. Дорога туда и обратно состав­ляет 50 км. Для нашего электромобиля с работающим радио и кондиционером это расстояние не является проблемой. 
По прибытии обратно в Гамбург бата­реи разряжены всего наполовину, а вре­мя зарядки до 100% занимает 4 часа. Одним словом, типичные для легкового 
автофургона задачи ему по плечу. Кста­ти, и все тесты на полигоне Kangoo Z.E. также выдержал достойно. Однако за время эксплуатации мы все же столкнулись с некоторыми проблема­ми. Первым обратил на себя автономный обогреватель: его шланг треснул, под ма­шиной в подземном гараже образовалась лужа из дизельного топлива. На устра­не ние неполадки на СТО ушел целый день. После этого защитный механизм препятствовал подключению розетки для зарядки аккумуляторов автомобиля, да­же несмотря на то, что опасность высо­ко вольтного разряда отсутствовала. Эта проблема докучала нам целых две неде­ли. Вопрос решился после вмешательст­ва экспертов из Франции, которые на месте устранили неполадку.
И все же этот автомобиль обещает многое.  В Европе он поступит в продажу к концу года по цене от €23.800. К этому времени мастера фирменных СТО будут обучены 
ремонту его систем.

 Х. Шрибер

Реклама

Ни шума, ни дыма: в городе Электро-Kangoo чище всех        Типография: каждую неделю нам требуется развозить 800.000
                                                                                                                    экземпляров AUTO BILD

 

Грузовой отсек: полезный объем составляет 3,5 м3                 Пункт назначения: продавец получает свою порцию
                                                                                                                      свежих журналов

ИСПЫТАТЕЛЬ ЗАЯВЛЯЕТ: «ЭТО ЛУЧШИЙ Kangoo ИЗ ВСЕХ, НА КОТОРЫХ Я ЕЗДИЛ»

 

Манфред Клангвальд

Все тесты на нашем полигоне с участием Kangoo Z.E. были убе­дительны. Водителю не надо делать никаких скидок, это настоящий ав­томобиль. Электроавтофургон едет непринужденно, у него нет сложной многоступенчатой трансмиссии. А еще он невероятно тихий и не гудит как трамвай или троллейбус.
 Благодаря большей снаряженной мас­се и низкому центру тяжести, элект­рический Kangoo более устойчив, чем его «обыкновенные» братья. Рулевое управление – приличное. При от­пус кании газа электрофургон очень интенсивно переходит на торможе­ние электромотором, связанное с ре­куперацией энергии. На мой взгляд, при этом должны загораться тор­мозные сигналы. Во многих случаях рекуперация способна заменить собой нажатие на педаль тормоза.
Разгон до 80 км/ч абсолютно адек­ватный. Тестовый расход топлива сос тавляет 16,5 кВт/ч. В Европе сто­имость пробега 100 км составляет €3,96. В Беларуси (по отечествен­ным тарифам) – 2715 бел. руб./100 км. Очень выгодно для компаний с боль­шим автопарком.
Вывод прост: это лучший Kangoo из тех, на которых я ездил. Идеальный городской автомобиль для работы, отлично использующий электроэнергию. Лишь его высокая цена может испортить радость от использования. Вероятно, Renault будет продавать его в лизинг.

Реклама

 

Почтовый фургон между пилонов: на тестовом полигоне Kangoo Z.e. проявил
себя с лучшей стороны и впечатлил испытателей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

RENAULT Kangoo Z.E., электромотор • 44 кВт (59 л.с.) при 10.500 об/мин • 226 Нм постоянно • пря­мая передача • Макс. скорость 130 км/ч • Литий­ионные аккумуляторы • Емкость 22 кВт•ч • запас хода 170 км • Вре­мя пол ной заряд ки 8 часов (230 в); 30 мин (380 В) • Длина/Ширина/Высо­та 4213/2133/1818 мм • Полезный объем кузова 3-3,5 м3

СОБСТВЕННЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ

Запас хода: 140,7 км
Ускорение:
0-50 км/ч: 5,0 сек.
0-80 км/ч: 12,6 сек.
0-100 км/ч: 21,9 сек.
Эластичность
60-100 км/ч: 15,4 сек.
80-120 км/ч: 30,0 сек.
Тормозной путь со 100 км/ч: 38,1 м
(холодн.)/ 38,3 м(прогрет.)
Шум в салоне при 100 км/ч: 63 дБ (A)
Собственная масса: 1570 кг
Грузоподъемность: 576 кг
расход: 16,5 кВт/ч

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное