Autosalon.by

Новости

ВСЁ ПО ПЛЕЧУ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Kangoo ТРУДИЛСЯ НА
ИЗДАТЕЛЬСТВО AXElL SPRINGER. AUTO BILD доставил свои журналы в киоски, не навредив природе. Благодаря Kangoo Z.E. Это действительно возможно.

Опубликовано

.

ВСЁ ПО ПЛЕЧУ

ВСЁ ПО ПЛЕЧУ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Kangoo ТРУДИЛСЯ НА ИЗДАТЕЛЬСТВО AXElL SPRINGER. AUTO BILD доставил свои журналы в киоски, не навредив природе. Благодаря Kangoo Z.E. Это действительно возможно.

Kangoo Z.E. помогал в курьерской доставке свежеотпечатанных журналов

Об электромобилях уже немало ска­зано, они у всех на слуху, но их пока никто не видел. В смысле, едва ли обыч­ному автоэнтузиасту на дороге может повстречаться электромобиль, к тому же едущий по не заданию, а не проходящий изнурительные тесты. Тем не менее, ре­дакция немецкого AUTO BILD смогла удивить уже не одну сотню людей. Имеющийся их в распоряжении электро­мобиль успешно доставляет журналы по киоскам.
В мае в службе доставки концерна Axel Springer в Гамбурге появился Renault Kangoo Z.E. (Zero Emission – нулевые выбросы). Его задача проста и обыденна: 
доставлять свежую прессу из издательст­ва к некоторым киоскам в черте горо­да. Этот электрический фургон являет­ся частью испытаний, финансируемых из 
федерального бюджета. Испытания на­правлены на выявления мер, способст­вующих снижению экологической на­грузки на крупнейшие города Европы.
Часть тестов, связанная с электромо би­лями, призвана определить пригодность электрических транспортных средств к работе в автопарках компаний и учреж­дений. В нашем концерне электричес­кий Kangoo ежедневно используется для курьерских услуг.

Электромобиль заряжался прямо на подземной стоянке. В месяц на «заправку» уходило €72

Каждый день некоторые из редакторов AUTO BILD превращаются в водителей­-курьеров. Их маршрут сначала ведет в типографию, расположенную к северу от 
Гамбурга. Дорога туда и обратно состав­ляет 50 км. Для нашего электромобиля с работающим радио и кондиционером это расстояние не является проблемой. 
По прибытии обратно в Гамбург бата­реи разряжены всего наполовину, а вре­мя зарядки до 100% занимает 4 часа. Одним словом, типичные для легкового 
автофургона задачи ему по плечу. Кста­ти, и все тесты на полигоне Kangoo Z.E. также выдержал достойно. Однако за время эксплуатации мы все же столкнулись с некоторыми проблема­ми. Первым обратил на себя автономный обогреватель: его шланг треснул, под ма­шиной в подземном гараже образовалась лужа из дизельного топлива. На устра­не ние неполадки на СТО ушел целый день. После этого защитный механизм препятствовал подключению розетки для зарядки аккумуляторов автомобиля, да­же несмотря на то, что опасность высо­ко вольтного разряда отсутствовала. Эта проблема докучала нам целых две неде­ли. Вопрос решился после вмешательст­ва экспертов из Франции, которые на месте устранили неполадку.
И все же этот автомобиль обещает многое.  В Европе он поступит в продажу к концу года по цене от €23.800. К этому времени мастера фирменных СТО будут обучены 
ремонту его систем.

 Х. Шрибер

Реклама

Ни шума, ни дыма: в городе Электро-Kangoo чище всех        Типография: каждую неделю нам требуется развозить 800.000
                                                                                                                    экземпляров AUTO BILD

 

Грузовой отсек: полезный объем составляет 3,5 м3                 Пункт назначения: продавец получает свою порцию
                                                                                                                      свежих журналов

ИСПЫТАТЕЛЬ ЗАЯВЛЯЕТ: «ЭТО ЛУЧШИЙ Kangoo ИЗ ВСЕХ, НА КОТОРЫХ Я ЕЗДИЛ»

 

Манфред Клангвальд

Все тесты на нашем полигоне с участием Kangoo Z.E. были убе­дительны. Водителю не надо делать никаких скидок, это настоящий ав­томобиль. Электроавтофургон едет непринужденно, у него нет сложной многоступенчатой трансмиссии. А еще он невероятно тихий и не гудит как трамвай или троллейбус.
 Благодаря большей снаряженной мас­се и низкому центру тяжести, элект­рический Kangoo более устойчив, чем его «обыкновенные» братья. Рулевое управление – приличное. При от­пус кании газа электрофургон очень интенсивно переходит на торможе­ние электромотором, связанное с ре­куперацией энергии. На мой взгляд, при этом должны загораться тор­мозные сигналы. Во многих случаях рекуперация способна заменить собой нажатие на педаль тормоза.
Разгон до 80 км/ч абсолютно адек­ватный. Тестовый расход топлива сос тавляет 16,5 кВт/ч. В Европе сто­имость пробега 100 км составляет €3,96. В Беларуси (по отечествен­ным тарифам) – 2715 бел. руб./100 км. Очень выгодно для компаний с боль­шим автопарком.
Вывод прост: это лучший Kangoo из тех, на которых я ездил. Идеальный городской автомобиль для работы, отлично использующий электроэнергию. Лишь его высокая цена может испортить радость от использования. Вероятно, Renault будет продавать его в лизинг.

Реклама

 

Почтовый фургон между пилонов: на тестовом полигоне Kangoo Z.e. проявил
себя с лучшей стороны и впечатлил испытателей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

RENAULT Kangoo Z.E., электромотор • 44 кВт (59 л.с.) при 10.500 об/мин • 226 Нм постоянно • пря­мая передача • Макс. скорость 130 км/ч • Литий­ионные аккумуляторы • Емкость 22 кВт•ч • запас хода 170 км • Вре­мя пол ной заряд ки 8 часов (230 в); 30 мин (380 В) • Длина/Ширина/Высо­та 4213/2133/1818 мм • Полезный объем кузова 3-3,5 м3

СОБСТВЕННЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ

Запас хода: 140,7 км
Ускорение:
0-50 км/ч: 5,0 сек.
0-80 км/ч: 12,6 сек.
0-100 км/ч: 21,9 сек.
Эластичность
60-100 км/ч: 15,4 сек.
80-120 км/ч: 30,0 сек.
Тормозной путь со 100 км/ч: 38,1 м
(холодн.)/ 38,3 м(прогрет.)
Шум в салоне при 100 км/ч: 63 дБ (A)
Собственная масса: 1570 кг
Грузоподъемность: 576 кг
расход: 16,5 кВт/ч

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + семь =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто