Новости
«Всё ради клиента»
Может ли автосервис стать украшением города? Мы побывали в Молодечно на Бош Авто Сервисе, который нередко демонстрируют высоким гостям и чиновникам в качестве образцово-показательного. Разумеется, фирменный автосервис создан в первую очередь для того, чтобы поддерживать автомобили клиентов в отличном техническом состоянии. Все подробности рассказывает директор Бош Авто Сервиса «АвтоЮнионСервис» Сергей Шитыко.
Бош Авто Сервис
«Всё ради клиента»
Может ли автосервис стать украшением города? Мы побывали в Молодечно на Бош Авто Сервисе, который нередко демонстрируют высоким гостям и чиновникам в качестве образцово-показательного. Разумеется, фирменный автосервис создан в первую очередь для того, чтобы поддерживать автомобили клиентов в отличном техническом состоянии. Все подробности рассказывает директор Бош Авто Сервиса «АвтоЮнионСервис» Сергей Шитыко.
— Сергей, как зародилось сотрудничество с компанией Bosch? Что вас привлекло в концепции Бош Авто Сервиса?
— В 2013 году с поддержкой компании «Автоспейс» мы открыли СТО в Молодечно. Наши коллеги уже сотрудничали с компанией Bosch и предложили нам рассмотреть возможность присоединения к сети Бош Авто Сервис. И вот, в результате плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества уже через год наша СТО получила соответствующий статус и выступила под вывеской Бош Авто Сервис.
Концепция СТО Бош Авто Сервис дает много преимуществ по всем важным направлениям автосервиса: запчасти, обучение и оборудование. Самое главное, что концепция обеспечивает высокий и соответствующий времени и технологиям уровень обслуживания и ремонта автомобилей любых марок. В сущности, больше никто не предлагает ничего подобного. Кроме того, компания Bosch – известный бренд, который хорошо знаком не только владельцам автомобилей.
— Вероятно, автомобилисты сразу обратили внимание на новую СТО?
В первое время вывеска даже даже отпугивала клиентов. Многие просто полагали, что обслуживать автомобиль на нарядном фирменном автосервисе дорого. На самом деле, мы всегда ориентировались на средний ценовой сегмент. У нас стоимость работ такая же, как на любой другой СТО без фирменной вывески.
Клиенты положительно оценивают особую атмосферу на нашем Бош Авто Сервисе. У нас чистота и порядок в боксах, все мастера и слесари в чистой спецодежде. Мы следим за этим, каждые 2 дня наши сотрудники получают чистую униформу. Клиентам нравится, когда в их автомобиль обслуживает опрятный человек.
И конечно, привлекательный и аккуратный внешний вид нашей СТО соответствует высокому качеству обслуживания. Концепция Бош Авто Сервиса подразумевает обязательное обучение сотрудников СТО, и это очень здорово. Дело в том, что в Беларуси можно получить только базовое образование в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Более глубокое и, самое главное, соответствующее времени и технологиям образование наши мастера и слесари получают в учебных центрах Академии Bosch. Поэтому наши клиенты всегда могут рассчитывать на надлежащее обслуживание их автомобилей. Мы проводим ремонты в соответствии с регламентами и технологиями производителей автомобилей и их компонентов. Обслуживание на таком уровне не стоит дорого и производится в приемлемые для клиента сроки.
Еще одно приятное преимущество для клиентов: с недавнего времени ответственность слесарей Бош Авто Сервиса застрахована.
— Кто является вашими клиентами?
У нас ремонтируются автомобили всех возрастов и марок. Концепция Бош Авто Сервиса открыта для самой широкой аудитории. Фирменный диагностический сканер Bosch KTS с программным обеспечением ESI [tronic] охватывает практически любые системы любых автомобилей. Это обстоятельство экономит время нам и клиентам.
Мы готовы обслуживать автомобили с истекшим сроком гарантии. У нас есть подобный клиент: компания, в автопарке которой находится 22 автомобиля, выбрала наш автосервис, отказавшись от дилерского после завершения гарантийных сроков. Их полностью устроили и наши цены, и наши возможности по ремонту и обслуживанию, которые ничем не отличаются от возможностей фирменных дилерских СТО. Мы точно так же соблюдаем заводские нормы и регламенты, предлагаем оригинальные запчасти или высококачественные фирменные аналоги. Как видите, наш Бош Авто Сервис является полноценной альтернативой дилерскому.
— Как вы оцениваете партнерство с компанией Bosch?
— Оцениваю полностью положительно. Концепция Бош Авто Сервис предоставляет технологии и оборудование, соответствующее времени. Фирменное оборудование качественное и надежное. Фирменные запчасти не подводят и служат долго. Главное, все сделано для клиента и ради клиента.
— Благодарю за беседу.

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч




