Новости
Вторичный рынок автомобилей в Германии
Два VW, два Audi, один BMW – мы определили самые популярные модели на вторичном рынке в Германии. Проверенные данные говорят о том, что наиболее востребован VW Passat, дизельный, в универсале, не обязательно белый.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Вторичный рынок автомобилей в Германии
Любимцы из Германии
Два VW, два Audi, один BMW – мы определили самые популярные модели на вторичном рынке автомобилей в Германии.
Всенародный любимчик: VW Passat Variant, выпускавшийся с
августа 2005 года
Google – это поисковая система в Интернете. Она прекрасно знает и понимает наши запросы. В 2009 году людям больше всего хотелось видео, о чем говорит самый популярный запрос YouTube. А о чем метают автолюбители? Проверенные данные говорят о том, что наиболее востребован VW Passat, дизельный, в универсале, не обязательно белый. В первой половине 2010 года поисковик Google 4,7 млн раз обработал такие запросы. На втором месте – Audi A6 Avant TDI (3,7 млн обращений), а за ним с 3 млн запросов – его маленький брат A4, тоже дизельный и пятидверный. C заметным отставанием следуют бензиновый VW Golf VI (1,4 млн) и BMW 320d Touring (0,9 млн запросов). При этом в специальных немецких электронных каталогах на продажу выставлено «всего» около 1,3 млн автомобилей. 59% потенциальных покупателей интересуются машинами темного цвета, а уж потом белого, серебристого, синего или красного. А мы хотим узнать, насколько хороши самые вожделенные «б/ушки».
VW Passat Variant: повнимательнее с выбором!
Структура вторичного рынка автомобилей в Германии непростая. Тут есть машины и от частных владельцев, и от фирм. В диапазоне до €30.000 выбор Passat огромен. Мы остановились на варианте за €13.300. За эту сумму предлагается VW Passat Variant 2.0 TDI, 140 л.с., цвет металлик, с бизнес-пакетом, круиз-контролем, CD-магнитолой, подогревом сидений и подготовкой под установку мобильного телефона. Одним словом, в нем есть все, и желать больше нечего. И цена нормальная, по крайней мере, для немецкого семьянина.
Тарахтит, пока не сломается: ремонт насос-форсунок влетит в копеечку. В Германии Passat часто не проходит техосмотр из-за износа шаровых опор
Но надо быть начеку и не совершать необдуманную покупку. В сентябре 2008 года был подведен итог ресурсного теста Passat 2,0 TDI с DSG. Итог неутешительный: много нареканий и проблем. В холодную погоду двигатель хандрил и отказывался работать. Тестовый автомобиль девять(!) раз попадал на СТО из-за проблем с дизелем. Чаще всего замены требовал датчик расхода воздуха: из-за неисправного сенсора падала мощность двигателя. Дважды мотор пришлось разбирать из-за проблем с насос-форсунками.
Универсал удался: вмещает до 1731 литра багажа
Эти проблемы были решены в начале 2007 года, когда Passat стали комплектовать более надежными деталями. Между нами: качество Passat B6 никогда не было стабильным, как, например, у Golf V. Некоторые преспокойно ездят всю свою жизнь, другие готовы развалиться прямо на ходу. Вариант 2,0 TDI самый неудачный, а ремонт очень дорог. Одна забитая насос-форсунка потребует замены всей головки цилиндров (€1800) и элементов подачи топлива (€4500).
Просто, но со вкусом: интерьер Passat говорит
сам за себя. Качество сборки и материалы великолепные. За три года и 100.000 км
не появилось ни одного следа износа
ИТОГ
VW так и не смог наладить стабильно качественное производство Passat. В этом плане Golf повезло больше. Поэтому в Германии их лучше покупать у дилеров с возможностью продлить гарантию и в том случае, если есть сомнения в коробке DSG.
Андреас Май
AUDI A6 AVANT
Новый Audi A6 Avant (тип 4F, с 2005 года) с шестицилиндровым дизельным двигателем стоил €50.000. За четыре года его цена скатилась до стоимости нового Golf. На наш взгляд, 2,7-литровый TDI – оптимальный выбор. При мощности в 180 л.с. средний расход по нашим данным составляет 8,5 л дизтоплива. Следует осторожно выбирать машину с с вариатором Multitronic – дизельный крутящий момент ему не по плечу, что приводит к поломкам. Других серьезных нареканий на A6 с пробегом 100.000 км нет. ИТОГКрасивый автомобиль и верный выбор. За четыре года A6 подешевел: можно исполнить мечту о турбодизельном V6. |
AUDI A4 AVANT
Отчет TUV за 2010 год доказывает, что Audi A4 (поколение B7, 2004-2008 г.в.) является одним из самых надежных автомобилей. Нарекания вызывают только потрескавшиеся тормозные шланги. Как и в случае с A6, варианты с вариатором лучше не рассматривать. Покупая модели с моторами 1,9 TDI и 2,0 TDI, надо точно знать, когда был заменен ремень привода ГРМ. На моторе 1,9 TDI замена производится каждые 90.000 км вместе с водяной помпой ($40-120 за штуку). ИТОГA4 заслуженно является популярным автомобилем. При покупке и эксплуатации не забывайте менять ремень ГРМ |
VW GOLF VI
Golf VI с 1,4-литровым атмосферником, климат-контролем, краской «металлик», пятидверным кузовом и литыми дисками обойдется в €19.000. Он уже успел обрести славу весьма желанного хэтчбека. Поэтому нет ничего странного, что цены на него падают медленно: спустя год и 20.000 километров, он оценивается в €12.500, потеряв €6500. Пока новый Golf не получил замечаний. Его предшественник является одним из самых надежных автомобилей в рейтинге TÜV. ИТОГGolf V напророчил преемнику хорошее будущее. Версии с бензиновым мотором надежны и экономичны. |
BMW 320d TOURING
BMW 320d, 2006 г.в., дизель, универсал. Весьма достойный вариант для тех, кто понимает в автомобилях чуть больше, чем другие. С появлением модели E90-E93 (c 2004 года) BMW положил конец появлению трещин в задней части кузова в местах крепления элементов подвески. Новая модель дарит только положительные эмоции. Шикарный дизельный мотор: 2,0 л, 163 л.с., 340 Нм, 6,9 л дизтоплива в среднем, цепь в приводе ГРМ. ИТОГЗадний привод, мощный дизель, отсутствие явных «болячек»: 320d поистине дарит удовольствие от вождения. |
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары7 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль