Autosalon.by

Новости

Вторую Минскую кольцевую автодорогу построят к 2017 году.

Реализацию проекта строительства второй кольцевой автодороги вокруг Минска планируется осуществить в два этапа с 2011 по 2017 годы…

Опубликовано

.

В Беларуси утвердили госпрограмму развития автотранспорта на 2011-2015 годы

Вторую Минскую кольцевую автодорогу построят к 2017 году.

Вторую Минскую кольцевую автодорогу построят к 2017 годуРеализацию проекта строительства второй кольцевой автодороги вокруг Минска планируется осуществить в два этапа с 2011 по 2017 годы. Об этом сообщили корреспонденту
autosalon.by
в пресс-службе департамента «
Белавтодор
«, комментируя указ №532 «О некоторых вопросах строительства второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Минска» от 13 октября 2010 года.

С учетом изученных потоков движения на первом этапе
целесообразно построить по новому направлению участок автомобильной
дороги от М-3 Минск — Витебск до автомобильной дороги М-6/Е28 Минск —
Гродно — граница Республики Польша протяженностью 44 км. Строительство
этого участка предлагается начать в 2011 году и завершить в 2014 году до
начала Чемпионата мира по хоккею. Строительство второго участка от
автомобильной дороги М-6/Е28 Минск — Гродно — граница Республики Польша
до автомобильной дороги М-1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница
Российской Федерации (Редьки) протяженностью 41 км планируется
осуществить после завершения первого этапа в 2014-2017 годах.

Существующая кольцевая автомобильная дорога вокруг города Минска имеет протяженность 56 км и была полностью реконструирована по параметрам I категории в 1999-2002 годах на всем своем протяжении. В настоящее время на отдельных участках этой дороги интенсивность движения достигает 80-90 тыс. авт./сутки и с учетом дальнейшего развития города будет только увеличиваться. Такой поток транспортных средств создает определенные сложности для движения по дороге транзитного транспорта, в том числе и по направлению Восток — Запад.

При рассмотрении перспективного плана развития г. Минска Президент Республики Беларусь поручил рассмотреть вопрос о строительстве второй кольцевой автомобильной дороги вокруг города Минска. Государственное предприятие «Белгипродор» проработало и согласовало с Минским облисполкомом и Минским горисполкомом схему направления второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Минска. При выборе оптимального расположения второй кольцевой дороги учтены существующая транспортная сеть автомобильных дорог в пригородной зоне, ее состояние, интенсивность движения, существующая и перспективная жилая и дачная застройка, границы рекреационных зон, природоохранные территории и другие факторы.

Предлагается использовать существующие участки автомобильных дорогПредполагается построить дорогу по новому направлению от автомобильной дороги М-3 Минск — Витебск до автомобильной дороги М-6/Е28 Минск — Гродно — граница Республики Польша и далее до автомобильной дороги М-1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации (Редьки) общей протяженностью 85 километров. В составе второй кольцевой дороги вокруг города Минска предлагается использовать существующие участки автомобильных дорог:

М-1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации (Редьки) I категории, протяженностью 49 км;

М-2 Минск — Национальный аэропорт «Минск» I категории, протяженностью 10 км.

Реклама

Р-80 Слобода — Паперня, протяженностью 14 км.

Общая протяженность второй кольцевой дороги вокруг г. Минска составит 158 км.

По предварительным расчетам, для реализации проекта строительства второй кольцевой автодороги потребуется около 900 млрд. рублей.

Источник: пресс-служба департамента «
Белавтодор
«, изображения: «
СТВ
«

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное