...
Autosalon.by

Новости

Вторую Минскую кольцевую автодорогу построят к 2017 году.

Реализацию проекта строительства второй кольцевой автодороги вокруг Минска планируется осуществить в два этапа с 2011 по 2017 годы…

Опубликовано

.

В Беларуси утвердили госпрограмму развития автотранспорта на 2011-2015 годы

Вторую Минскую кольцевую автодорогу построят к 2017 году.

Вторую Минскую кольцевую автодорогу построят к 2017 годуРеализацию проекта строительства второй кольцевой автодороги вокруг Минска планируется осуществить в два этапа с 2011 по 2017 годы. Об этом сообщили корреспонденту
autosalon.by
в пресс-службе департамента «
Белавтодор
«, комментируя указ №532 «О некоторых вопросах строительства второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Минска» от 13 октября 2010 года.

С учетом изученных потоков движения на первом этапе
целесообразно построить по новому направлению участок автомобильной
дороги от М-3 Минск — Витебск до автомобильной дороги М-6/Е28 Минск —
Гродно — граница Республики Польша протяженностью 44 км. Строительство
этого участка предлагается начать в 2011 году и завершить в 2014 году до
начала Чемпионата мира по хоккею. Строительство второго участка от
автомобильной дороги М-6/Е28 Минск — Гродно — граница Республики Польша
до автомобильной дороги М-1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница
Российской Федерации (Редьки) протяженностью 41 км планируется
осуществить после завершения первого этапа в 2014-2017 годах.

Существующая кольцевая автомобильная дорога вокруг города Минска имеет протяженность 56 км и была полностью реконструирована по параметрам I категории в 1999-2002 годах на всем своем протяжении. В настоящее время на отдельных участках этой дороги интенсивность движения достигает 80-90 тыс. авт./сутки и с учетом дальнейшего развития города будет только увеличиваться. Такой поток транспортных средств создает определенные сложности для движения по дороге транзитного транспорта, в том числе и по направлению Восток — Запад.

При рассмотрении перспективного плана развития г. Минска Президент Республики Беларусь поручил рассмотреть вопрос о строительстве второй кольцевой автомобильной дороги вокруг города Минска. Государственное предприятие «Белгипродор» проработало и согласовало с Минским облисполкомом и Минским горисполкомом схему направления второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Минска. При выборе оптимального расположения второй кольцевой дороги учтены существующая транспортная сеть автомобильных дорог в пригородной зоне, ее состояние, интенсивность движения, существующая и перспективная жилая и дачная застройка, границы рекреационных зон, природоохранные территории и другие факторы.

Предлагается использовать существующие участки автомобильных дорогПредполагается построить дорогу по новому направлению от автомобильной дороги М-3 Минск — Витебск до автомобильной дороги М-6/Е28 Минск — Гродно — граница Республики Польша и далее до автомобильной дороги М-1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации (Редьки) общей протяженностью 85 километров. В составе второй кольцевой дороги вокруг города Минска предлагается использовать существующие участки автомобильных дорог:

М-1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации (Редьки) I категории, протяженностью 49 км;

М-2 Минск — Национальный аэропорт «Минск» I категории, протяженностью 10 км.

Реклама

Р-80 Слобода — Паперня, протяженностью 14 км.

Общая протяженность второй кольцевой дороги вокруг г. Минска составит 158 км.

По предварительным расчетам, для реализации проекта строительства второй кольцевой автодороги потребуется около 900 млрд. рублей.

Источник: пресс-служба департамента «
Белавтодор
«, изображения: «
СТВ
«

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное