Autosalon.by

Новости

VW Jetta в Беларуси: Больше, чем Golf с рюкзаком

Обновление модели: хотя с технической точки зрения это по-прежнему Golf, новая Jetta по своим
габаритам и дизайну взяла курс на Passat.

Опубликовано

.

VW Jetta в Беларуси: Больше

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: ПРОБА РУЛЯ — VW JETTA 1.6 TDI

Больше, чем просто Golf с рюкзаком

Обновление модели: хотя с технической точки зрения это по-прежнему Golf, новая Jetta по своим габаритам и дизайну взяла курс на Passat.

С точки зрения управления, Jetta совершенно сравнялась с Passat.

VW хочет нас провести? После модернизированного Passat компания представила второй этап наступления на кошельки и счета потенциальных покупателей. На этот раз их ловушка для автолюбителей называется Jetta и появится она в продаже в Беларуси к лету. В США эта модель продается уже с прошлой осени и стоит в пересчете около €11.500 за базовую версию. Какое соблазнительное предложение, согласитесь! Пока неизвестно как в Беларуси, но в Европе Jetta будет стоить вдвое дороже своего американского родственника.

Наглость? Чтобы объяснить эту несправедливость, мы проехали на одном из первых тестовых автомобилей. Он, так же как и американская модель, сходит с конвейера в мексиканском Пуэбло. И европейская Jetta, разумеется, тоже знает, как важно внешне отделиться от Golf. Хотя этот седан все еще несет в себе следы типичного угловатого «лица» VW, он скорее напоминает Passat и Phaeton, чем автомобиль, который пожертвовал для него свою техническую «начинку». Мы сидим в Jetta – и наше удивление не находит себе покоя. Прежде всего, на заднем сиденье. Боже мой, как вырос этот «мексиканец»! Благодаря внешней длине 4,64 метра (+9 см по сравнению с предшественником) и удлиненной на 7,3 см колесной базе (теперь она составляет 2,65 м) он располагает ощутимо большим пространством для ног. Другими словами, это значит, что теперь Passat нужен только любителям универсалов. Или высоким пассажирам с короткими ногами. Потому что слегка купеобразная крыша новой Jetta уже немного касается пышной прически на макушке.

Технические характеристики: VW JETTA 1.6 TDI в Беларуси

4 цил, турбодизель, спереди поперечно •
4 клапана на цилиндр • 1598 см3 •
75 кВт (105 л.с.) при 4400 об/мин • 250 Нм при 1500 об/мин •
передний привод • 5-ст. МКПП •
0-100 км/ч за 11,7 сек. • Макс. скорость 190 км/ч •
Средний расход 4,5 л дизтоплива

В продаже: летом 2011 года

С точки зрения управления, Jetta совершенно сравнялась с Passat. Но компактный седан настроен более спортивно, так что он становится соперником (и это не опечатка) Audi A4 и «тройки» BMW. Благодаря своей дорогостоящей многорычажной задней подвеске (она не досталась американской Jetta, которая довольствуется устаревшей полузависимой балкой, ну почти как у «жука»!), европейская Jetta уверенно и спокойно едет по всем колдобинам на асфальте и дорожным люкам. И то, и другое больше замечаешь по звуку, чем фактически ощущаешь. Правда, управление вполне могло бы быть более чувствительным. А на автомагистрали не хватает шестой

Реклама

передачи. На ней VW сэкономил в базовой версии со 105-сильным дизелем, даже в варианте BlueMotion (за доплату в €400) доступны только пять передач. Зато тогда в меню значится система Start-Stop – в сочетании с шинами с уменьшенным сопротивлением качению и системой рекуперации энергии торможения она должна экономить 0,3 л топлива. Правда, при расходе 4,5 л на 100 км и обычная Jetta TDI уже сидит на строгой диете. К счастью, ее темперамент от этого не пострадал. 1,6-литровый дизель с системой Common Rail вполне сносно реагирует на нажатие педали газа, работает очень плавно и позволяет ехать на высокой передаче даже на мизерных оборотах. Наше воодушевление несколько притухает после одного взгляда на прайс-лист. В Европе VW просит целых €23.075 за Jetta TDI! Для сравнения Skoda Superb с таким же мотором в Европе стоит всего на €1375 дороже.

В очертаниях задних фонарей и облицовки радиатора даже просматривается отдаленное сходство с Audi,
а функционально безупречная приборная панель похожа на Golf

В багажник помещается до 510 л. Если надо еще больше,
можно сложить спинки задних сидений при помощи рычажков в багажнике

ПОНРАВИЛОСЬ
Продуманность
Много места, хорошее шасси, оригинальная оптика – Jetta представляет собой нечто большее, чем просто
                Golf-седан.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Variant
Отсутствие у Jetta версии с кузовом универсал. Конечно, она бы явно ущемила в правах Passat, но этот вариант нам
                бы понравился в качестве нишевой модели.

УДИВИЛО
Цена
Этот автомобиль почти так же дорог, как очевидно больший Superb – это слишком за хорошо упакованную технику
                от Golf.

  ИТОГ

Неплохо! Чего удалось достичь VW в новой Jetta, определенно видит каждый. Она весьма хорошо ведет себя на дороге. Чтобы соперничать с ней, Passat придется затянуть пояса. Так же, как и нам, – из-за высокой цены на это авто.

Карстен Паулун

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное