Autosalon.by

Новости

VW Jetta в Беларуси: Больше, чем Golf с рюкзаком

Обновление модели: хотя с технической точки зрения это по-прежнему Golf, новая Jetta по своим
габаритам и дизайну взяла курс на Passat.

Опубликовано

.

VW Jetta в Беларуси: Больше

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: ПРОБА РУЛЯ — VW JETTA 1.6 TDI

Больше, чем просто Golf с рюкзаком

Обновление модели: хотя с технической точки зрения это по-прежнему Golf, новая Jetta по своим габаритам и дизайну взяла курс на Passat.

С точки зрения управления, Jetta совершенно сравнялась с Passat.

VW хочет нас провести? После модернизированного Passat компания представила второй этап наступления на кошельки и счета потенциальных покупателей. На этот раз их ловушка для автолюбителей называется Jetta и появится она в продаже в Беларуси к лету. В США эта модель продается уже с прошлой осени и стоит в пересчете около €11.500 за базовую версию. Какое соблазнительное предложение, согласитесь! Пока неизвестно как в Беларуси, но в Европе Jetta будет стоить вдвое дороже своего американского родственника.

Наглость? Чтобы объяснить эту несправедливость, мы проехали на одном из первых тестовых автомобилей. Он, так же как и американская модель, сходит с конвейера в мексиканском Пуэбло. И европейская Jetta, разумеется, тоже знает, как важно внешне отделиться от Golf. Хотя этот седан все еще несет в себе следы типичного угловатого «лица» VW, он скорее напоминает Passat и Phaeton, чем автомобиль, который пожертвовал для него свою техническую «начинку». Мы сидим в Jetta – и наше удивление не находит себе покоя. Прежде всего, на заднем сиденье. Боже мой, как вырос этот «мексиканец»! Благодаря внешней длине 4,64 метра (+9 см по сравнению с предшественником) и удлиненной на 7,3 см колесной базе (теперь она составляет 2,65 м) он располагает ощутимо большим пространством для ног. Другими словами, это значит, что теперь Passat нужен только любителям универсалов. Или высоким пассажирам с короткими ногами. Потому что слегка купеобразная крыша новой Jetta уже немного касается пышной прически на макушке.

Технические характеристики: VW JETTA 1.6 TDI в Беларуси

4 цил, турбодизель, спереди поперечно •
4 клапана на цилиндр • 1598 см3 •
75 кВт (105 л.с.) при 4400 об/мин • 250 Нм при 1500 об/мин •
передний привод • 5-ст. МКПП •
0-100 км/ч за 11,7 сек. • Макс. скорость 190 км/ч •
Средний расход 4,5 л дизтоплива

В продаже: летом 2011 года

С точки зрения управления, Jetta совершенно сравнялась с Passat. Но компактный седан настроен более спортивно, так что он становится соперником (и это не опечатка) Audi A4 и «тройки» BMW. Благодаря своей дорогостоящей многорычажной задней подвеске (она не досталась американской Jetta, которая довольствуется устаревшей полузависимой балкой, ну почти как у «жука»!), европейская Jetta уверенно и спокойно едет по всем колдобинам на асфальте и дорожным люкам. И то, и другое больше замечаешь по звуку, чем фактически ощущаешь. Правда, управление вполне могло бы быть более чувствительным. А на автомагистрали не хватает шестой

Реклама

передачи. На ней VW сэкономил в базовой версии со 105-сильным дизелем, даже в варианте BlueMotion (за доплату в €400) доступны только пять передач. Зато тогда в меню значится система Start-Stop – в сочетании с шинами с уменьшенным сопротивлением качению и системой рекуперации энергии торможения она должна экономить 0,3 л топлива. Правда, при расходе 4,5 л на 100 км и обычная Jetta TDI уже сидит на строгой диете. К счастью, ее темперамент от этого не пострадал. 1,6-литровый дизель с системой Common Rail вполне сносно реагирует на нажатие педали газа, работает очень плавно и позволяет ехать на высокой передаче даже на мизерных оборотах. Наше воодушевление несколько притухает после одного взгляда на прайс-лист. В Европе VW просит целых €23.075 за Jetta TDI! Для сравнения Skoda Superb с таким же мотором в Европе стоит всего на €1375 дороже.

В очертаниях задних фонарей и облицовки радиатора даже просматривается отдаленное сходство с Audi,
а функционально безупречная приборная панель похожа на Golf

В багажник помещается до 510 л. Если надо еще больше,
можно сложить спинки задних сидений при помощи рычажков в багажнике

ПОНРАВИЛОСЬ
Продуманность
Много места, хорошее шасси, оригинальная оптика – Jetta представляет собой нечто большее, чем просто
                Golf-седан.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Variant
Отсутствие у Jetta версии с кузовом универсал. Конечно, она бы явно ущемила в правах Passat, но этот вариант нам
                бы понравился в качестве нишевой модели.

УДИВИЛО
Цена
Этот автомобиль почти так же дорог, как очевидно больший Superb – это слишком за хорошо упакованную технику
                от Golf.

  ИТОГ

Неплохо! Чего удалось достичь VW в новой Jetta, определенно видит каждый. Она весьма хорошо ведет себя на дороге. Чтобы соперничать с ней, Passat придется затянуть пояса. Так же, как и нам, – из-за высокой цены на это авто.

Карстен Паулун

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 3 =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное