Autosalon.by

Новости

VW Jetta в Беларуси: Больше, чем Golf с рюкзаком

Обновление модели: хотя с технической точки зрения это по-прежнему Golf, новая Jetta по своим
габаритам и дизайну взяла курс на Passat.

Опубликовано

.

VW Jetta в Беларуси: Больше

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: ПРОБА РУЛЯ — VW JETTA 1.6 TDI

Больше, чем просто Golf с рюкзаком

Обновление модели: хотя с технической точки зрения это по-прежнему Golf, новая Jetta по своим габаритам и дизайну взяла курс на Passat.

С точки зрения управления, Jetta совершенно сравнялась с Passat.

VW хочет нас провести? После модернизированного Passat компания представила второй этап наступления на кошельки и счета потенциальных покупателей. На этот раз их ловушка для автолюбителей называется Jetta и появится она в продаже в Беларуси к лету. В США эта модель продается уже с прошлой осени и стоит в пересчете около €11.500 за базовую версию. Какое соблазнительное предложение, согласитесь! Пока неизвестно как в Беларуси, но в Европе Jetta будет стоить вдвое дороже своего американского родственника.

Наглость? Чтобы объяснить эту несправедливость, мы проехали на одном из первых тестовых автомобилей. Он, так же как и американская модель, сходит с конвейера в мексиканском Пуэбло. И европейская Jetta, разумеется, тоже знает, как важно внешне отделиться от Golf. Хотя этот седан все еще несет в себе следы типичного угловатого «лица» VW, он скорее напоминает Passat и Phaeton, чем автомобиль, который пожертвовал для него свою техническую «начинку». Мы сидим в Jetta – и наше удивление не находит себе покоя. Прежде всего, на заднем сиденье. Боже мой, как вырос этот «мексиканец»! Благодаря внешней длине 4,64 метра (+9 см по сравнению с предшественником) и удлиненной на 7,3 см колесной базе (теперь она составляет 2,65 м) он располагает ощутимо большим пространством для ног. Другими словами, это значит, что теперь Passat нужен только любителям универсалов. Или высоким пассажирам с короткими ногами. Потому что слегка купеобразная крыша новой Jetta уже немного касается пышной прически на макушке.

Технические характеристики: VW JETTA 1.6 TDI в Беларуси

4 цил, турбодизель, спереди поперечно •
4 клапана на цилиндр • 1598 см3 •
75 кВт (105 л.с.) при 4400 об/мин • 250 Нм при 1500 об/мин •
передний привод • 5-ст. МКПП •
0-100 км/ч за 11,7 сек. • Макс. скорость 190 км/ч •
Средний расход 4,5 л дизтоплива

В продаже: летом 2011 года

С точки зрения управления, Jetta совершенно сравнялась с Passat. Но компактный седан настроен более спортивно, так что он становится соперником (и это не опечатка) Audi A4 и «тройки» BMW. Благодаря своей дорогостоящей многорычажной задней подвеске (она не досталась американской Jetta, которая довольствуется устаревшей полузависимой балкой, ну почти как у «жука»!), европейская Jetta уверенно и спокойно едет по всем колдобинам на асфальте и дорожным люкам. И то, и другое больше замечаешь по звуку, чем фактически ощущаешь. Правда, управление вполне могло бы быть более чувствительным. А на автомагистрали не хватает шестой

Реклама

передачи. На ней VW сэкономил в базовой версии со 105-сильным дизелем, даже в варианте BlueMotion (за доплату в €400) доступны только пять передач. Зато тогда в меню значится система Start-Stop – в сочетании с шинами с уменьшенным сопротивлением качению и системой рекуперации энергии торможения она должна экономить 0,3 л топлива. Правда, при расходе 4,5 л на 100 км и обычная Jetta TDI уже сидит на строгой диете. К счастью, ее темперамент от этого не пострадал. 1,6-литровый дизель с системой Common Rail вполне сносно реагирует на нажатие педали газа, работает очень плавно и позволяет ехать на высокой передаче даже на мизерных оборотах. Наше воодушевление несколько притухает после одного взгляда на прайс-лист. В Европе VW просит целых €23.075 за Jetta TDI! Для сравнения Skoda Superb с таким же мотором в Европе стоит всего на €1375 дороже.

В очертаниях задних фонарей и облицовки радиатора даже просматривается отдаленное сходство с Audi,
а функционально безупречная приборная панель похожа на Golf

В багажник помещается до 510 л. Если надо еще больше,
можно сложить спинки задних сидений при помощи рычажков в багажнике

ПОНРАВИЛОСЬ
Продуманность
Много места, хорошее шасси, оригинальная оптика – Jetta представляет собой нечто большее, чем просто
                Golf-седан.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Variant
Отсутствие у Jetta версии с кузовом универсал. Конечно, она бы явно ущемила в правах Passat, но этот вариант нам
                бы понравился в качестве нишевой модели.

УДИВИЛО
Цена
Этот автомобиль почти так же дорог, как очевидно больший Superb – это слишком за хорошо упакованную технику
                от Golf.

  ИТОГ

Неплохо! Чего удалось достичь VW в новой Jetta, определенно видит каждый. Она весьма хорошо ведет себя на дороге. Чтобы соперничать с ней, Passat придется затянуть пояса. Так же, как и нам, – из-за высокой цены на это авто.

Карстен Паулун

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + девятнадцать =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное