Новости
ВЫБИРАЕМ подержанную MAZDA 3. Сколько стоит японский GOLF?
Незадолго до Рождества 2007 года на улице Хитдорфер, 73 в Леверкузене с хлопками вылетали пробки от шампанского. Что случилось? На столах центрального немецкого офиса Mazda лежал свеженапечатанный выпуск отчета AUTO BILD-T?V 2008.
Советы и техника ПОДЕРЖАННАЯ MAZDA 3
Насколько хорош японский Golf?
Расступитесь, едет Mazda! При своих 4,42 м Mazda на 22 см длиннее, чем VW Golf V
Mazda 3 стал победителем отчета AUTO BILD TÜV в 2008 году – и при этом стоит далеко не целое состояние. Но у него есть одна проблема: ржавчина!
Цена: $10.600 Дата выпуска 9/2004 Пробег 45.000 км |
Незадолго до Рождества 2007 года на улице Хитдорфер, 73 в Леверкузене с хлопками вылетали пробки от шампанского. Что случилось? На столах центрального немецкого офиса Mazda лежал свеженапечатанный выпуск отчета AUTO BILD-TÜV 2008, на обложке которого красовалась синяя Mazda 3, а рядом надпись большими буквами: 1-ое место. Этот японский Golf уверенно одержал победу в классе автомобилей возрастом от двух до трех лет, а сразу за ним расположились Mazda 2 и на шестом месте Mazda MX-5.
Уже при взгляде на эту таблицу многих производителей охватил страх: неужели они теперь будут всемогущими, эти производители Mazda? Сегодня мы знаем: этого точно не произошло. И все из-за одной проблемы, которая выявляется очень медленно, пузырек за пузырьком: ржавчина! Без шуток: эти японцы болеют этой коричневой заразой, она атаковала Mazda 3, 5, 6, MX-5 и RX-8. В том числе и на нашем автомобиле с фотографии, Mazda 3 1.6 л 2004 года, расцветает ржавчина в пазах водительской и обеих задних дверей. «Этот автомобиль только что поступил к нам», — говорит дилер Mazda Роберт Раймерс из Гамбурга. «Мы устраним ржавчину перед продажей».
Так что первый и главный совет AUTO BILD: осматривайте кузов на наличие ржавчины. Вообще, на свежепригнанных из Европы и США экземплярах такой проблемы быть не должно, т.к. дилеры ее бесплатно устраняли. Это же должно быть справедливо и для Mazda 3, купленных в Беларуси новыми у официального дилера. Mazda организовала «проактивную» программу, по которой дилеры проводят осмотр машин на наличие ржавчины и бесплатно устраняют ее, заявил представитель Mazda Ёрген Мюнцигер. Так что второй совет AUTO BILD таков: несмотря на ржавчину Mazda 3 – действительно хороший автомобиль и честная, выгодная альтернатива Golf. Подавляющее большинство этих подержанных автомобилей имеют похожую предысторию, как и наш автомобиль на фото: небольшой пробег, регулярное обслуживание, хорошая комплектация – и в отчете AUTO BILD TÜV 2009 все еще в числе первых. Спустя год после уверенной победы Mazda 3 занимал приличное пятое место, лучший среди авто C-класса. Существенные проблемы? Никаких! А на что еще обратить внимание при покупке японского Golf – читайте далее!
«Лицо» Mazda 3: так оно выглядело с октября 2003 до «подтяжки» в июле 2006.
Как в Alfa Romeo: на панели Mazda приборы утоплены в глубокие «колодцы». Это выглядит очень спортивно.
Расходы на деталиДля модели 1.6(77кВт/105л.с.) |
|
Амортизатор задний | $60-120 |
Амортизатор передний | $75-140 |
Свеча зажигания | $17 |
Тормозной диск передн. | $35-$90 |
Тормозные колодки задн. | $15-$50 |
Тормозные колодки передн. | $27-$70 |
Тяга переднего стабилизатора | $13-$25 |
Термостат | $7-20 |
Рулевой наконечник | $13-40 |
Рулевая тяга | $13-41 |
Рычаг передней подвески | $80-150 |
Фильтр воздушный | $8-$17 |
Фильтр масляный | $5-10 |
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Именно так должен выглядеть подержанный автомобиль от первого владельца-пенсионера: ему пять лет, всего 45.000 км на одометре, сервисная книга полностью заполнена штампиками об осмотрах и обслуживании. Это серебристый Mazda 3 в комплектации Exclusive, с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с., кондиционером, алюминиевыми дисками и CD-магнитолой пять лет назад стоил около €20.000. А теперь его на Белорусском рынке можно купить за $10.600 – вполне справедливая цена.
НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ
Благодаря своей длине в 4,42 м шесть лет назад Mazda 3 раздвинул границы класса автомобилей C-класса. И тем не менее, отношение внутренней длины кузова к базе далеко не чрезмерно, а багажник, вмещающий всего 300 л, можно даже назвать недоразвитым. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л идеально подходит этому японскому Golf, однако на высоких оборотах может издавать постукивающее рычание. Бросилось в глаза, что обивка на сиденьях натянута все так же туго, как и пять лет назад, и на ней нет и следа от эксплуатации. Зато на грубом и дешево выглядящем пластике приборной панели отчетливо видны непривлекательные царапины.
НАША ОЦЕНКА
Всего $10.600 за ухоженный японский Golf. А если он еще и без ржавчины – просто мечта
ЭТО ОГОРЧАЕТ
РЖАВЧИНА!
У Mazda проблемы с коррозией. Дилеры марки знают об этом и предлагают помощь в устранении. При покупке обязательно осмотрите внутренние края дверей, еще ржавчина обитает в колесных нишах. Известны также проблемы с системой стабилизации DSC. Если контрольная лампочка не гаснет, то придется поменять усилитель тормозов, а это очень дорого. На официально приобретенных у дилеров автомобилей их должны менять по гарантии.
ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ
Поверхностная коррозия после пяти лет – это уже нехорошо. Зато с полуосями и рулевыми тягами никаких проблем.
РЖАВЧИНА!
Так она выглядит на внутреннем крае водительской двери. Mazda знает об этой проблеме и дилеры бесплатно ее устраняют.
ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
Поверхность выпускной трубы ржавеет, но в остальном она неплохо держится. Дорого обойдется ее полная замена: с установкой это будет стоить $500
Коробка передач и после пяти лет совершенно сухая, из нее не вытекло ни капли масла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ |
|
Модель | Mazda 3 1.6 |
Мотор | 4-цил., спереди поперечно |
Рабочий объем | 1598 см3 |
Привод ГРМ | цепь |
Мощность кВт (л.с.) | 77 (105)/6000 |
Крутящий момент, Нм | 145/4000 |
Привод | передний |
Трансмиссия | 5-ст. МКПП |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11,1 сек. |
Тестовый расход | 8,2 л/100 км |
Тормоза | дисковые |
Емкость бака | 55 л |
Топливо | АИ-95 |
Габариты Д/Ш/В | 4420/1755/1465 |
Объем багажника | 300 – 1272 л |
Тормозной путь со 100 км/ч | 37,9 м |
ИТОГ
Ну не всегда же только Golf должен быть на высоте. Mazda уже шесть лет выпускает действительно хороший компактный автомобиль. Первое место в отчете AUTO BILD TÜV-Report 2008 и пятое в 2009 это доказывают. Есть только одна загвоздка: ржавчина! Ее придется устранять в любом случае. Если автомобиль был куплен у дилера, к нему следует обращаться с вопросом по устранению ржавчины. И тогда Mazda 3 доставит вам настоящее удовольствие.
Андреас Май
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео4 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео4 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары6 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары3 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг4 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль