Autosalon.by

Новости

Выбор персонального урагана

Эти три родстера круче сильной бури, злее грозного торнадо и освежают лучше эвкалиптового леденца. У Audi TT RS, BMW Z4 35is и Nissan 370Z уже снесло крышу, и они готовы повторить этот трюк для каждого, кто жаждет острых ощущений.

Опубликовано

.

Выбор персонального урагана

Предвестники бури, выбор персонального урагана

Три чистокровных родстера

Nissan 370Z Roadster: дальневосточный шквал мощностью 328 л.с.

BMW Z4 35is: баварский ураган мощностью 340 л.с.

Audi TT RS: турбированный смерч мощностью 340 л.с.

Эти три родстера круче сильной бури, злее грозного торнадо и освежают лучше эвкалиптового леденца. У Audi TT RS, BMW Z4 35is и Nissan 370Z уже снесло крышу, и они готовы повторить этот трюк для каждого, кто жаждет острых ощущений. Если приручить этих красавцев, общая мощность которых переваливает за 1000 л.с., шквальный вихрь в 10 баллов потом будет казаться прохладным бризом.

Реклама

Nissan 370Z

3,7-литровый V6 установлен продольно под капотом, распорка призвана увеличить жесткость кузова. Приличная мощность (323 л.с.) соседствует со сравнительно скудным крутящим моментом (363 Нм), который достигает своего максимального значения только при 5200 оборотах. Полный штиль и в том, что касается звука: V6 урчит не слишком волнующе. Пожалуй, Z заслуживает большего.

BMW Z4 35is

Несмотря на индекс «35» в имени, в этом родстере установлен 3-литровый 6-цилиндровый двигатель. Его цилиндры расположены в ряд, а сам мотор установлен продольно – нетленная баварская классика. Две небольшие турбины помогают мотору Z4 развить 340 л.с. и 450 Нм (при кратковременном увеличении давления наддува 500 Нм) всего при 1500 оборотах! Страстное рычание выхлопа 35is слышно окружающим даже лучше, чем самому водителю.

Audi TT RS

5-цилиндровый двигатель возвращается. Мотор TT при объеме 2,5 л выдает целых 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента при «ленивых» 1600 оборотах. Такой высокий выход мощности стал возможным благодаря значительному содействию большой турбины, обеспечивающей 1,2 бар давления наддува – и это без заметной турбоямы! Audi – единственный из трех авто, в котором двигатель установлен поперечно.

В нашем тестовом комплекте шесть сидений, 17 цилиндров, 1008 лошадиных сил. Тут не нашлось места ни для детей, ни для тещ, ни для собранных пожитков. Родстеры по-прежнему верны себе: враждебно настроены по отношению к семейным ценностям, но целиком и полностью удовлетворяют самолюбие амбициозных натур. Оснащенные мощными моторами они стали идеальными спутниками сильной половины человечества. Когда за окном пахнет весной, а лето уже не за горами, мужчины активно начинают думать об ухаживаниях, свободе и свежем воздухе. Конечно, многие стремятся на природу, гнать и ловить добычу, чтобы потом приготовить ее на костре, но это не наш случай. Эти родстеры предназначены для того, чтобы подчеркнуть оригинальность, крепкий характер и состоятельность их обладателей. Соблазнительные внешние формы спортивных кабриолетов подчеркиваются соответствующими внутренними качествами. Собранные здесь Audi TT RS, BMW Z4 35is и Nissan 370Z Roadster горячи во всех смыслах.

Штормовое предупреждение: если вы предпочитаете наслаждаться ездой на
Z4 35is, 370Z и TT RS с открытой крышей, одевайтесь потепле

Реклама

Оснащение

Хвалебная песнь в честь Audi: в деталях проработки салона и выборе материалов видны тщательность и вдохновение, сиденье охватывает водителя, и он чувствует себя в нем, как у Христа за пазухой, матерчатый складной верх ни в чем не уступает железной крыше BMW. Раздражает только выступающий край средней консоли, который «дарит» водителю синяки на правом колене.

В Z4 тоже сидишь в узком пространстве, но при этом ни на что не натыкаешься. Даже наоборот. Салон сшит по идеальным меркам, будто автомобиль собирали как раз для вас. Только АКПП не хватает чуткости. Быстрые переключения между режимами D и R часто сопровождаются нежным металлическим звоном и включением неправильной передачи. При открытии двери трансмиссия сама переключается в нейтральное положение – безопасно, но к этому нужно привыкнуть.

Nissan позиционирует место водителя как рабочее. Здесь много простого пластика, неудобно расположенных переключателей и шума ветра на скорости от 200 км/ч – все это делает его объектом жесткой критики. При этом удивляет наличие складной крыши с электроприводом (как у Audi и BMW).

Audi TT RS

Реклама

Интерьерный
пластик привычно высокого качества, а эргономика без функциональных
просчетов. Однако край центрального туннеля будет постоянно давить
высокому водителю на правое колено. Для любителей драйва есть кнопка
переключения в спортивный режим.

BMW Z4 35is

Очень
представительное место водителя, все предельно понятно и практично.
7-ступенчатая преселективная коробка передач входит в серийную
комплектацию (МКПП недоступна) вместе с системой контроля динамики
движения.

Nissan 370Z

Три
дополнительных прибора с круглыми шкалами выглядят странно, проработка
деталей салона несовершенна. Спортивный режим задействует
автоматическую перегазовку при переключении вниз – просто сказка

Реклама

Ходовые качества

Эти три родстера объединяет освежающая острота. Z4 35is с шикарным 6-цилиндровым рядным мотором и невероятно быстрой преселективной трансмиссией только в самом начале немного отстает от равного ему по мощности TT RS, но затем легко ликвидирует отставание. Под его капотом неистовствует распаляемый двумя маленькими турбинами трехлитровый двигатель, который при кратковременном увеличении давления наддува дает 500 Нм крутящего момента. На гоночной трековой дистанции Z4, несмотря на спортивную подвеску, удивляет явной мягкостью хода. Хотя точное управление и тонко отрегулированная электроника обеспечивают короткое время прохождения круга и приличное удовольствие от вождения, 35is только условно может считаться заменой М-версии.

Подход Audi к поездкам гораздо жестче. Но это компенсируется громовым рычанием мотора, которое вызывает мурашки по всему телу, идеальной настройкой ESP и безукоризненным переключением передач механической коробки. Уже на низких оборотах просыпается турбина и вдыхает жизнь в RS, превращая его в реактивную ракету, позволяя родстеру легко обгонять целые колонны автомобилей, которые движутся как в замедленной съемке, и весело насвистывая мчатся к максимальной скорости. На фоне такого горючего фейерверка прекрасное управление кажется почти скучным. В спортивном режиме ESP пресекает заносы и сносы так точно и быстро, что даже страшно становится.

В 370Z царит совершенно иная атмосфера. Рулежка требует активной работы мышц рук, кулиса МКПП – точных и мощных движений, а сцепление – натренированных икроножных мышц. В общем, «жеребец» 370Z требует укрощения и дрессировки. Но если водителю это удастся, то на гоночной трассе он будет вознагражден захватывающей скоростью, мощью и интригой. Это правда, что 325-сильный мотор звучит не особо волнующе, зато разгоняет вполне прилично – только вот догнать Audi и BMW он, конечно, не может. Тем не менее, удовольствие от Nissan можно получить, потому что он не такой искусственно-идеальный, как Audi. Этот автомобиль – честный и не без недостатков.

И все же из родстеров TT RS, Z4 35is и 370Z получились первоклассные спортивные автомобили

Реклама

Цены

У официального дилера в Беларуси BMW Z4 35is можно купить за €45.500 (цена за аналогичную версию в Европе стартует с €56.750). Родстер от Nissan у нас не продается, а в Европе его цена достигает €41.390. Кабриолет Audi TT RS также не получится заказать в Беларуси, дилер предлагает только версии Coupe, в том числе и модификацию TT S (272 л.c.) за €46.895. В Европе кабриолет TT RS оценивается минимум в €58.650.

ИТОГ

С
любым из этих трех чистокровных родстеров я бы без сомнений ввязался в
бурные отношения прямо на городских улицах. Мне милее всех TT RS.
Кабриолет Audi мощно мчит вперед и звучит грандиозно. Жаль только, что
его прожорливость со временем отяготит наши отношения. Поэтому разумным
вариантом становится Z4 35is. Он одновременно приносит восторг и
радость и удовлетворяет разум – он создан для длительных отношений.
Волнующий, но полный недостатков 370Z – его полная противоположность.
Nissan горячо флиртует, но весьма раздражает в быту.

Геральд Чайка

Фактор удовольствия

Здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет

Реклама


Внешность
BMW Z4 сражает его конкурентов наповал одной левой. Классические линии
родстера с длинным капотом и поджарым задом лучше всего удаются именно
BMW. По темпераменту оба немца лишь немного впереди японца, а вот по
управлению и комфорту они заметно его опережают. Особенно TT подкупает
своей быстрой и безопасной рысью на гоночной трассе – здесь с ним не
может соперничать даже динамичный BMW.

Nissan
то связан по рукам и ногам электроникой, то требует абсолютного
внимания во время безудержного заноса. И к тому же, в его салоне
приходится обходиться весьма сдержанным уровнем роскоши. Чтобы
побаловать себя – Audi и BMW. В выходце из Ингольштадта привлекает
высокое качество салона, в мюнхенце – ярко выраженный комфорт.
Наилучших результатов BMW добился и в том, что касается имиджа, здесь
он впереди наступающего ему на пятки Audi. Да и Nissan не слишком
отстает в имидже. Хотя японцы и имеют неплохую репутацию в качестве
производителей спортивных автомобилей, 370Z однозначно недотягивает до
Audi и BMW.

Распределение сил

342 БАЛЛА

BMW Z4 sDrive 35is

Мюнхенец
побеждает, так как он прекрасен при ежедневной эксплуатации и
непревзойден на экстремальных скоростях на гоночной трассе. Мощный
мотор, отличная динамика, но при этом достаточный уровень комфорта –
это сочетание и приносит ему первое место.

Реклама

319 БАЛЛОВ

Audi TT RS Roadster

Выходец
из Ингольштадта не только рычит волнительнее всех, но еще и самый
быстрый – за это он расплачивается посредственным комфортом и
неактуальной в наши времена прожорливостью. Поэтому придется Audi
уступить BMW.

276 БАЛЛОВ

Nissan 370Z Roadster

Реклама

Переключение
передач, управляемость, подвеска, двигатель – почти во всех категориях
этот японец оставался позади. Поэтому занимает третье место. Очевидное
преимущество появится позже, когда 370Z поступит во вторичную продажу –
цена на экземпляры с пробегом будет низкой.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + 14 =

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто