Autosalon.by

Новости

Выбор персонального урагана

Эти три родстера круче сильной бури, злее грозного торнадо и освежают лучше эвкалиптового леденца. У Audi TT RS, BMW Z4 35is и Nissan 370Z уже снесло крышу, и они готовы повторить этот трюк для каждого, кто жаждет острых ощущений.

Опубликовано

.

Выбор персонального урагана

Предвестники бури, выбор персонального урагана

Три чистокровных родстера

Nissan 370Z Roadster: дальневосточный шквал мощностью 328 л.с.

BMW Z4 35is: баварский ураган мощностью 340 л.с.

Audi TT RS: турбированный смерч мощностью 340 л.с.

Эти три родстера круче сильной бури, злее грозного торнадо и освежают лучше эвкалиптового леденца. У Audi TT RS, BMW Z4 35is и Nissan 370Z уже снесло крышу, и они готовы повторить этот трюк для каждого, кто жаждет острых ощущений. Если приручить этих красавцев, общая мощность которых переваливает за 1000 л.с., шквальный вихрь в 10 баллов потом будет казаться прохладным бризом.

Реклама

Nissan 370Z

3,7-литровый V6 установлен продольно под капотом, распорка призвана увеличить жесткость кузова. Приличная мощность (323 л.с.) соседствует со сравнительно скудным крутящим моментом (363 Нм), который достигает своего максимального значения только при 5200 оборотах. Полный штиль и в том, что касается звука: V6 урчит не слишком волнующе. Пожалуй, Z заслуживает большего.

BMW Z4 35is

Несмотря на индекс «35» в имени, в этом родстере установлен 3-литровый 6-цилиндровый двигатель. Его цилиндры расположены в ряд, а сам мотор установлен продольно – нетленная баварская классика. Две небольшие турбины помогают мотору Z4 развить 340 л.с. и 450 Нм (при кратковременном увеличении давления наддува 500 Нм) всего при 1500 оборотах! Страстное рычание выхлопа 35is слышно окружающим даже лучше, чем самому водителю.

Audi TT RS

5-цилиндровый двигатель возвращается. Мотор TT при объеме 2,5 л выдает целых 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента при «ленивых» 1600 оборотах. Такой высокий выход мощности стал возможным благодаря значительному содействию большой турбины, обеспечивающей 1,2 бар давления наддува – и это без заметной турбоямы! Audi – единственный из трех авто, в котором двигатель установлен поперечно.

В нашем тестовом комплекте шесть сидений, 17 цилиндров, 1008 лошадиных сил. Тут не нашлось места ни для детей, ни для тещ, ни для собранных пожитков. Родстеры по-прежнему верны себе: враждебно настроены по отношению к семейным ценностям, но целиком и полностью удовлетворяют самолюбие амбициозных натур. Оснащенные мощными моторами они стали идеальными спутниками сильной половины человечества. Когда за окном пахнет весной, а лето уже не за горами, мужчины активно начинают думать об ухаживаниях, свободе и свежем воздухе. Конечно, многие стремятся на природу, гнать и ловить добычу, чтобы потом приготовить ее на костре, но это не наш случай. Эти родстеры предназначены для того, чтобы подчеркнуть оригинальность, крепкий характер и состоятельность их обладателей. Соблазнительные внешние формы спортивных кабриолетов подчеркиваются соответствующими внутренними качествами. Собранные здесь Audi TT RS, BMW Z4 35is и Nissan 370Z Roadster горячи во всех смыслах.

Штормовое предупреждение: если вы предпочитаете наслаждаться ездой на
Z4 35is, 370Z и TT RS с открытой крышей, одевайтесь потепле

Реклама

Оснащение

Хвалебная песнь в честь Audi: в деталях проработки салона и выборе материалов видны тщательность и вдохновение, сиденье охватывает водителя, и он чувствует себя в нем, как у Христа за пазухой, матерчатый складной верх ни в чем не уступает железной крыше BMW. Раздражает только выступающий край средней консоли, который «дарит» водителю синяки на правом колене.

В Z4 тоже сидишь в узком пространстве, но при этом ни на что не натыкаешься. Даже наоборот. Салон сшит по идеальным меркам, будто автомобиль собирали как раз для вас. Только АКПП не хватает чуткости. Быстрые переключения между режимами D и R часто сопровождаются нежным металлическим звоном и включением неправильной передачи. При открытии двери трансмиссия сама переключается в нейтральное положение – безопасно, но к этому нужно привыкнуть.

Nissan позиционирует место водителя как рабочее. Здесь много простого пластика, неудобно расположенных переключателей и шума ветра на скорости от 200 км/ч – все это делает его объектом жесткой критики. При этом удивляет наличие складной крыши с электроприводом (как у Audi и BMW).

Audi TT RS

Реклама

Интерьерный
пластик привычно высокого качества, а эргономика без функциональных
просчетов. Однако край центрального туннеля будет постоянно давить
высокому водителю на правое колено. Для любителей драйва есть кнопка
переключения в спортивный режим.

BMW Z4 35is

Очень
представительное место водителя, все предельно понятно и практично.
7-ступенчатая преселективная коробка передач входит в серийную
комплектацию (МКПП недоступна) вместе с системой контроля динамики
движения.

Nissan 370Z

Три
дополнительных прибора с круглыми шкалами выглядят странно, проработка
деталей салона несовершенна. Спортивный режим задействует
автоматическую перегазовку при переключении вниз – просто сказка

Реклама

Ходовые качества

Эти три родстера объединяет освежающая острота. Z4 35is с шикарным 6-цилиндровым рядным мотором и невероятно быстрой преселективной трансмиссией только в самом начале немного отстает от равного ему по мощности TT RS, но затем легко ликвидирует отставание. Под его капотом неистовствует распаляемый двумя маленькими турбинами трехлитровый двигатель, который при кратковременном увеличении давления наддува дает 500 Нм крутящего момента. На гоночной трековой дистанции Z4, несмотря на спортивную подвеску, удивляет явной мягкостью хода. Хотя точное управление и тонко отрегулированная электроника обеспечивают короткое время прохождения круга и приличное удовольствие от вождения, 35is только условно может считаться заменой М-версии.

Подход Audi к поездкам гораздо жестче. Но это компенсируется громовым рычанием мотора, которое вызывает мурашки по всему телу, идеальной настройкой ESP и безукоризненным переключением передач механической коробки. Уже на низких оборотах просыпается турбина и вдыхает жизнь в RS, превращая его в реактивную ракету, позволяя родстеру легко обгонять целые колонны автомобилей, которые движутся как в замедленной съемке, и весело насвистывая мчатся к максимальной скорости. На фоне такого горючего фейерверка прекрасное управление кажется почти скучным. В спортивном режиме ESP пресекает заносы и сносы так точно и быстро, что даже страшно становится.

В 370Z царит совершенно иная атмосфера. Рулежка требует активной работы мышц рук, кулиса МКПП – точных и мощных движений, а сцепление – натренированных икроножных мышц. В общем, «жеребец» 370Z требует укрощения и дрессировки. Но если водителю это удастся, то на гоночной трассе он будет вознагражден захватывающей скоростью, мощью и интригой. Это правда, что 325-сильный мотор звучит не особо волнующе, зато разгоняет вполне прилично – только вот догнать Audi и BMW он, конечно, не может. Тем не менее, удовольствие от Nissan можно получить, потому что он не такой искусственно-идеальный, как Audi. Этот автомобиль – честный и не без недостатков.

И все же из родстеров TT RS, Z4 35is и 370Z получились первоклассные спортивные автомобили

Реклама

Цены

У официального дилера в Беларуси BMW Z4 35is можно купить за €45.500 (цена за аналогичную версию в Европе стартует с €56.750). Родстер от Nissan у нас не продается, а в Европе его цена достигает €41.390. Кабриолет Audi TT RS также не получится заказать в Беларуси, дилер предлагает только версии Coupe, в том числе и модификацию TT S (272 л.c.) за €46.895. В Европе кабриолет TT RS оценивается минимум в €58.650.

ИТОГ

С
любым из этих трех чистокровных родстеров я бы без сомнений ввязался в
бурные отношения прямо на городских улицах. Мне милее всех TT RS.
Кабриолет Audi мощно мчит вперед и звучит грандиозно. Жаль только, что
его прожорливость со временем отяготит наши отношения. Поэтому разумным
вариантом становится Z4 35is. Он одновременно приносит восторг и
радость и удовлетворяет разум – он создан для длительных отношений.
Волнующий, но полный недостатков 370Z – его полная противоположность.
Nissan горячо флиртует, но весьма раздражает в быту.

Геральд Чайка

Фактор удовольствия

Здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет

Реклама


Внешность
BMW Z4 сражает его конкурентов наповал одной левой. Классические линии
родстера с длинным капотом и поджарым задом лучше всего удаются именно
BMW. По темпераменту оба немца лишь немного впереди японца, а вот по
управлению и комфорту они заметно его опережают. Особенно TT подкупает
своей быстрой и безопасной рысью на гоночной трассе – здесь с ним не
может соперничать даже динамичный BMW.

Nissan
то связан по рукам и ногам электроникой, то требует абсолютного
внимания во время безудержного заноса. И к тому же, в его салоне
приходится обходиться весьма сдержанным уровнем роскоши. Чтобы
побаловать себя – Audi и BMW. В выходце из Ингольштадта привлекает
высокое качество салона, в мюнхенце – ярко выраженный комфорт.
Наилучших результатов BMW добился и в том, что касается имиджа, здесь
он впереди наступающего ему на пятки Audi. Да и Nissan не слишком
отстает в имидже. Хотя японцы и имеют неплохую репутацию в качестве
производителей спортивных автомобилей, 370Z однозначно недотягивает до
Audi и BMW.

Распределение сил

342 БАЛЛА

BMW Z4 sDrive 35is

Мюнхенец
побеждает, так как он прекрасен при ежедневной эксплуатации и
непревзойден на экстремальных скоростях на гоночной трассе. Мощный
мотор, отличная динамика, но при этом достаточный уровень комфорта –
это сочетание и приносит ему первое место.

Реклама

319 БАЛЛОВ

Audi TT RS Roadster

Выходец
из Ингольштадта не только рычит волнительнее всех, но еще и самый
быстрый – за это он расплачивается посредственным комфортом и
неактуальной в наши времена прожорливостью. Поэтому придется Audi
уступить BMW.

276 БАЛЛОВ

Nissan 370Z Roadster

Реклама

Переключение
передач, управляемость, подвеска, двигатель – почти во всех категориях
этот японец оставался позади. Поэтому занимает третье место. Очевидное
преимущество появится позже, когда 370Z поступит во вторичную продажу –
цена на экземпляры с пробегом будет низкой.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × пять =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное