Autosalon.by

Новости

Выбор персонального урагана

Эти три родстера круче сильной бури, злее грозного торнадо и освежают лучше эвкалиптового леденца. У Audi TT RS, BMW Z4 35is и Nissan 370Z уже снесло крышу, и они готовы повторить этот трюк для каждого, кто жаждет острых ощущений.

Опубликовано

.

Выбор персонального урагана

Предвестники бури, выбор персонального урагана

Три чистокровных родстера

Nissan 370Z Roadster: дальневосточный шквал мощностью 328 л.с.

BMW Z4 35is: баварский ураган мощностью 340 л.с.

Audi TT RS: турбированный смерч мощностью 340 л.с.

Эти три родстера круче сильной бури, злее грозного торнадо и освежают лучше эвкалиптового леденца. У Audi TT RS, BMW Z4 35is и Nissan 370Z уже снесло крышу, и они готовы повторить этот трюк для каждого, кто жаждет острых ощущений. Если приручить этих красавцев, общая мощность которых переваливает за 1000 л.с., шквальный вихрь в 10 баллов потом будет казаться прохладным бризом.

Реклама

Nissan 370Z

3,7-литровый V6 установлен продольно под капотом, распорка призвана увеличить жесткость кузова. Приличная мощность (323 л.с.) соседствует со сравнительно скудным крутящим моментом (363 Нм), который достигает своего максимального значения только при 5200 оборотах. Полный штиль и в том, что касается звука: V6 урчит не слишком волнующе. Пожалуй, Z заслуживает большего.

BMW Z4 35is

Несмотря на индекс «35» в имени, в этом родстере установлен 3-литровый 6-цилиндровый двигатель. Его цилиндры расположены в ряд, а сам мотор установлен продольно – нетленная баварская классика. Две небольшие турбины помогают мотору Z4 развить 340 л.с. и 450 Нм (при кратковременном увеличении давления наддува 500 Нм) всего при 1500 оборотах! Страстное рычание выхлопа 35is слышно окружающим даже лучше, чем самому водителю.

Audi TT RS

5-цилиндровый двигатель возвращается. Мотор TT при объеме 2,5 л выдает целых 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента при «ленивых» 1600 оборотах. Такой высокий выход мощности стал возможным благодаря значительному содействию большой турбины, обеспечивающей 1,2 бар давления наддува – и это без заметной турбоямы! Audi – единственный из трех авто, в котором двигатель установлен поперечно.

В нашем тестовом комплекте шесть сидений, 17 цилиндров, 1008 лошадиных сил. Тут не нашлось места ни для детей, ни для тещ, ни для собранных пожитков. Родстеры по-прежнему верны себе: враждебно настроены по отношению к семейным ценностям, но целиком и полностью удовлетворяют самолюбие амбициозных натур. Оснащенные мощными моторами они стали идеальными спутниками сильной половины человечества. Когда за окном пахнет весной, а лето уже не за горами, мужчины активно начинают думать об ухаживаниях, свободе и свежем воздухе. Конечно, многие стремятся на природу, гнать и ловить добычу, чтобы потом приготовить ее на костре, но это не наш случай. Эти родстеры предназначены для того, чтобы подчеркнуть оригинальность, крепкий характер и состоятельность их обладателей. Соблазнительные внешние формы спортивных кабриолетов подчеркиваются соответствующими внутренними качествами. Собранные здесь Audi TT RS, BMW Z4 35is и Nissan 370Z Roadster горячи во всех смыслах.

Штормовое предупреждение: если вы предпочитаете наслаждаться ездой на
Z4 35is, 370Z и TT RS с открытой крышей, одевайтесь потепле

Реклама

Оснащение

Хвалебная песнь в честь Audi: в деталях проработки салона и выборе материалов видны тщательность и вдохновение, сиденье охватывает водителя, и он чувствует себя в нем, как у Христа за пазухой, матерчатый складной верх ни в чем не уступает железной крыше BMW. Раздражает только выступающий край средней консоли, который «дарит» водителю синяки на правом колене.

В Z4 тоже сидишь в узком пространстве, но при этом ни на что не натыкаешься. Даже наоборот. Салон сшит по идеальным меркам, будто автомобиль собирали как раз для вас. Только АКПП не хватает чуткости. Быстрые переключения между режимами D и R часто сопровождаются нежным металлическим звоном и включением неправильной передачи. При открытии двери трансмиссия сама переключается в нейтральное положение – безопасно, но к этому нужно привыкнуть.

Nissan позиционирует место водителя как рабочее. Здесь много простого пластика, неудобно расположенных переключателей и шума ветра на скорости от 200 км/ч – все это делает его объектом жесткой критики. При этом удивляет наличие складной крыши с электроприводом (как у Audi и BMW).

Audi TT RS

Реклама

Интерьерный
пластик привычно высокого качества, а эргономика без функциональных
просчетов. Однако край центрального туннеля будет постоянно давить
высокому водителю на правое колено. Для любителей драйва есть кнопка
переключения в спортивный режим.

BMW Z4 35is

Очень
представительное место водителя, все предельно понятно и практично.
7-ступенчатая преселективная коробка передач входит в серийную
комплектацию (МКПП недоступна) вместе с системой контроля динамики
движения.

Nissan 370Z

Три
дополнительных прибора с круглыми шкалами выглядят странно, проработка
деталей салона несовершенна. Спортивный режим задействует
автоматическую перегазовку при переключении вниз – просто сказка

Реклама

Ходовые качества

Эти три родстера объединяет освежающая острота. Z4 35is с шикарным 6-цилиндровым рядным мотором и невероятно быстрой преселективной трансмиссией только в самом начале немного отстает от равного ему по мощности TT RS, но затем легко ликвидирует отставание. Под его капотом неистовствует распаляемый двумя маленькими турбинами трехлитровый двигатель, который при кратковременном увеличении давления наддува дает 500 Нм крутящего момента. На гоночной трековой дистанции Z4, несмотря на спортивную подвеску, удивляет явной мягкостью хода. Хотя точное управление и тонко отрегулированная электроника обеспечивают короткое время прохождения круга и приличное удовольствие от вождения, 35is только условно может считаться заменой М-версии.

Подход Audi к поездкам гораздо жестче. Но это компенсируется громовым рычанием мотора, которое вызывает мурашки по всему телу, идеальной настройкой ESP и безукоризненным переключением передач механической коробки. Уже на низких оборотах просыпается турбина и вдыхает жизнь в RS, превращая его в реактивную ракету, позволяя родстеру легко обгонять целые колонны автомобилей, которые движутся как в замедленной съемке, и весело насвистывая мчатся к максимальной скорости. На фоне такого горючего фейерверка прекрасное управление кажется почти скучным. В спортивном режиме ESP пресекает заносы и сносы так точно и быстро, что даже страшно становится.

В 370Z царит совершенно иная атмосфера. Рулежка требует активной работы мышц рук, кулиса МКПП – точных и мощных движений, а сцепление – натренированных икроножных мышц. В общем, «жеребец» 370Z требует укрощения и дрессировки. Но если водителю это удастся, то на гоночной трассе он будет вознагражден захватывающей скоростью, мощью и интригой. Это правда, что 325-сильный мотор звучит не особо волнующе, зато разгоняет вполне прилично – только вот догнать Audi и BMW он, конечно, не может. Тем не менее, удовольствие от Nissan можно получить, потому что он не такой искусственно-идеальный, как Audi. Этот автомобиль – честный и не без недостатков.

И все же из родстеров TT RS, Z4 35is и 370Z получились первоклассные спортивные автомобили

Реклама

Цены

У официального дилера в Беларуси BMW Z4 35is можно купить за €45.500 (цена за аналогичную версию в Европе стартует с €56.750). Родстер от Nissan у нас не продается, а в Европе его цена достигает €41.390. Кабриолет Audi TT RS также не получится заказать в Беларуси, дилер предлагает только версии Coupe, в том числе и модификацию TT S (272 л.c.) за €46.895. В Европе кабриолет TT RS оценивается минимум в €58.650.

ИТОГ

С
любым из этих трех чистокровных родстеров я бы без сомнений ввязался в
бурные отношения прямо на городских улицах. Мне милее всех TT RS.
Кабриолет Audi мощно мчит вперед и звучит грандиозно. Жаль только, что
его прожорливость со временем отяготит наши отношения. Поэтому разумным
вариантом становится Z4 35is. Он одновременно приносит восторг и
радость и удовлетворяет разум – он создан для длительных отношений.
Волнующий, но полный недостатков 370Z – его полная противоположность.
Nissan горячо флиртует, но весьма раздражает в быту.

Геральд Чайка

Фактор удовольствия

Здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет

Реклама


Внешность
BMW Z4 сражает его конкурентов наповал одной левой. Классические линии
родстера с длинным капотом и поджарым задом лучше всего удаются именно
BMW. По темпераменту оба немца лишь немного впереди японца, а вот по
управлению и комфорту они заметно его опережают. Особенно TT подкупает
своей быстрой и безопасной рысью на гоночной трассе – здесь с ним не
может соперничать даже динамичный BMW.

Nissan
то связан по рукам и ногам электроникой, то требует абсолютного
внимания во время безудержного заноса. И к тому же, в его салоне
приходится обходиться весьма сдержанным уровнем роскоши. Чтобы
побаловать себя – Audi и BMW. В выходце из Ингольштадта привлекает
высокое качество салона, в мюнхенце – ярко выраженный комфорт.
Наилучших результатов BMW добился и в том, что касается имиджа, здесь
он впереди наступающего ему на пятки Audi. Да и Nissan не слишком
отстает в имидже. Хотя японцы и имеют неплохую репутацию в качестве
производителей спортивных автомобилей, 370Z однозначно недотягивает до
Audi и BMW.

Распределение сил

342 БАЛЛА

BMW Z4 sDrive 35is

Мюнхенец
побеждает, так как он прекрасен при ежедневной эксплуатации и
непревзойден на экстремальных скоростях на гоночной трассе. Мощный
мотор, отличная динамика, но при этом достаточный уровень комфорта –
это сочетание и приносит ему первое место.

Реклама

319 БАЛЛОВ

Audi TT RS Roadster

Выходец
из Ингольштадта не только рычит волнительнее всех, но еще и самый
быстрый – за это он расплачивается посредственным комфортом и
неактуальной в наши времена прожорливостью. Поэтому придется Audi
уступить BMW.

276 БАЛЛОВ

Nissan 370Z Roadster

Реклама

Переключение
передач, управляемость, подвеска, двигатель – почти во всех категориях
этот японец оставался позади. Поэтому занимает третье место. Очевидное
преимущество появится позже, когда 370Z поступит во вторичную продажу –
цена на экземпляры с пробегом будет низкой.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Подзаряжаемый гибрид с единственным электромотором

В следующем году на китайском рынке стартуют продажи кроссовера Qiyuan С798.

Опубликовано

.

Автор

Анонсированный маркой Qiyuan, принадлежащей компании Changan, автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой. При этом доступных вариантов такой системы окажется два: с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 98 сил, или турбомотором такого же объема мощностью 150 л.с. Оба исполнения должны комплектоваться единственным 224-сильным электродвигателем и адаптивной подвеской. «Максималка» новинки ограничена 180 км/ч.

В салоне предусмотрено пять посадочных мест. Также здесь имеется беспроводное зарядное устройство, автопилот, трехспицевое рулевое колесо, а вместо традиционной «приборки» в основном должен использоваться проекционный экран. С помощью крупного 12,8-дюймового тачскрина мультимедийной системы водитель сможет управлять «климатом». Все кресла получили подогрев и вентиляцию. Интерьер паркетника отделан кожей, цвет которой можно выбрать.

Габариты этой модели составляют 4837х1920х1690 мм, расстояние между осями — 2905 мм. Крыша автомобиля прозрачная, на ней также установлен лидар. Колеса могут быть диаметром 19 или 20 дюймов.

Стоимость кроссовера Qiyuan С798 пока не известна. Не исключено, что товарное название такой модели к моменту ее выхода на домашний рынок окажется другим.

Игорь Смирнов, фото Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Всем версиям достанется только передний привод

В следующем году на китайском рынке должен появиться новый большой седан Baojun Xiangjing.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что марка Baojun принадлежит СП SAIC-GM-Wuling. Некоторые сведения о готовящейся к дебюту модели Xiangjing недавно появились в электронной базе Минпрома КНР. Покупателям окажется доступна полностью электрическая версия такого седана, оснащенная электромотором с отдачей 253 силы. Кроме этого, в продаже появится гибридный вариант с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым агрегатом (143 л.с.). Запас хода этого исполнения без использования ДВС составит около 100 км. Всем версиям достанется исключительно передний привод.

Габариты анонсированного седана следующие: длина — 5005 мм, ширина —1900 мм, высота зависит от исполнения — от 1490 до 1505 мм, колёсная база равна 2900 мм. Дизайн передней части гибрида и электрокара будет немного отличаться, но при этом корма у них окажется одинаковой.

Предполагается, что стоимость седана Baojun Xiangjing должна быть сравнительно невысокой для своего класса.

Игорь Смирнов, фото Baojun, Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Футуристичный прототип с внушительным обвесом

На грядущем Токийском автосалоне должен дебютировать весьма любопытный концепт.

Опубликовано

.

Автор

В рамках этого мероприятия, запланированного на январь 2025 года, марка Toyota собирается представить новую черную версию кроссовера RAV4, получившую название Dark Side Performance. Готовящийся к премьере прототип отличается угловатым дизайном кузова, измененной передней частью с появившимися здесь светодиодными полосками, особыми аэродинамическими элементами и расширителями колёсных арок. Интерьер украсили новые декоративные карбоновые детали и нестандартная диодная подсветка.

Технические характеристики шоу-кара производитель пока держит в секрете. Судя по глухой радиаторной решетке, будущий концептуальный вариант модели RAV4, скорее всего, окажется электромобилем.

Запустит ли японская марка такой футуристичный кроссовер в серию, пока не известно. Впрочем, ждать подробностей остается уже совсем недолго…

Игорь Смирнов, фото Toyota Industries

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное