Новости
Выиграй у «Атлант-М» в теннис
На теннисный корт в Рождественском любительском теннисном турнире выйдут звезды, бизнесмены, чиновники, они скрестят ракетки с ТОП-менеджерами международного автомобильного холдинга «Атлант-М». Кто победит в честном бою? Приходи и смотри…
Выиграй у «Атлант-М» в теннис

В 2011 году состоится десятый по счету «Рождественский
VIP-турнир «Атлант-М» по
теннису. Один из самых крупных любительских турниров в Беларуси пройдет с 17 по
18 декабря на кортах Республиканского центра Олимпийской подготовки по теннису
(пр. Победителей, 63) и с 16 по 18 декабря на кортах Городского центра Олимпийского
резерва (ул. Жудро, 40).
Отборочные матчи начнутся в пятницу, 16 декабря. На них уже подали заявки
более 150 спортсменов. По итогам предварительных игр будет сформирована
основная сетка турнира, состоящая из 48 пар. Традиционно в играх участвуют смешанные
пары «мужчина-женщина». Также традиционно в соревнованиях под эгидой выступают сильнейшие
белорусские теннисистки, входящие в Топ-10 нашей страны. В этом году подтвердили
свое участие Ольга Говорцова, Татьяна Пучек, Дарья Кустова, Дарья Лебешева, Ксения
Милевская. Не обойдется «Рождественский VIP-турнир «Атлант-М» и без нашей самой большой
звезды Ольги Барабанщиковой, которая выступит в паре с Председателем Совета директоров
Олегом Хусаеновым.
Основными же участниками рождественского турнира, как и в прошлые годы,
станут VIP-персоны: представители
белорусского, российского и украинского бизнеса, чиновники и спортсмены. Как
показывает практика, деловая хватка, уверенность и успешность в бизнесе отлично
помогают на кортах: за победу сражаются до последнего, а накал страстей иногда
бывает и посильнее, чем на профессиональных турнирах.
Победители турнира-2011 станут известны вечером 18 декабря. Пока же
героями остаются призеры
прошлого года. В 2010 пьедестал выглядел так: первое место заняли Юрий Рябой,
тренер теннисного клуба из Могилева, и Сергей Кудин, минский бизнесмен, второе
— Татьяна Пучек, одна из самых наших титулованных теннисисток, и Алексей
Акулов, заместитель руководителя Центра подготовки космонавтов Федерального
космического агентства, а третье — Андрей Ярук и Сергей Лупин, представители
среднего бизнеса из Минска.
Официальный сайт турнира www.atlantmopen.com
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект




