Новости
Выигрышный формат и не только…
Новый X3 учел ошибки старого. Он стал вместительнее, комфортнее и роскошнее, а еще – экономичнее. Ну и, кроме того, его теперь можно назвать красивым. Особенно в США, где BMW впервые предоставил новый X3 на растерзание автожурналистам.
ПРОБА РУЛЯ: BMW X3 xDrive20d
Выигрышный формат и не только…
Новый X3 учел ошибки старого. Он стал вместительнее, комфортнее и роскошнее, а еще – экономичнее. Ну и, кроме того, его теперь можно назвать красивым.
Чистые линии, незамысловатый фасон: типичный X3. Под «ноздрями» появилась
лишняя щель воздухозаборника
Салон теперь полностью соответствует ожиданиям от нового BMW. Очень многое
заимствовано у «пятерки». Место водителя стало чуть просторнее и удобнее. Магнитола
может воспроизводить музыку с телефона по каналу Bluetooth
Размер относителен. Особенно в США. Особенно в Атланте, штат Джорджия, где BMW впервые предоставил новый X3 на растерзание автожурналистам. Хотя габариты второго поколения X3 значительно выросли, но на широких, прямых и длинных американских хайвэях он кажется простым еврохэтчбеком. Его новая длина составляет 4,65 метра (плюс 8 см), а ширина – 1,88 метра (плюс 3 см), тогда как высота кузова осталась практически неизменной. Благодаря лишним сантиметрам он почти дорос до масштабов первого X5. В первую очередь это значит, что он стал просторнее внутри. Хотя внешне – вылитый старший брат первого X3: на отвесном передке у него более крупные «ноздри», а в профиль невооруженным глазом виден более развитый рельеф боковин со знакомыми контурами.
И тут без экспериментов: узнаваемая «спина» немецкого кроссовера, умеющего держать дорогу
В США новый X3 чувствует себя как дома, что, впрочем, неудивительно. В отличие от предшественника, который изготавливали в Австрии на заводе Steyer, сборку второго поколения наладили в Северной Каролине, в городе Спартанбург. Каких-либо поводов сожалеть об этом мы не нашли: X3 собран качественно и тщательно. И дело не только в этом. Интерьер больше напоминает витрину с выставленными на ней разными сортами неважного пластика. Новый X3 на порядок роскошнее и добротнее и сполна оправдывает свои претензии на премиумность. Вообще, многие детали салона он разделяет с новой «пятеркой». От нее же ему достались проекционный дисплей, выход в Интернет, 8,8-дюймовый монитор.
Габариты X3
увеличились, но пропорции и линии кузова практически не изменились. Задние
стойки крыши массивны, в них интегрирован изгиб Хоффмайстера
Что касается прибавки во внутренних объемах, то наиболее ярко они ощущаются на заднем ряду сидений. Правда инженеры почему-то забыли добавить возможность регулировать наклон спинки или перемещать сиденья в продольном направлении. Зато багажник стал лучше соответствовать требованиям класса: вместо 380 л теперь он вмещает 550 л багажа. Этого позволила добиться также и более компактная пятирычажная подвеска от 5-й серии. Спинка заднего сиденья разделена на три части (в пропорции 40:20:40), и после складывания новый X3 готов вместить до 1600 л груза. Правда, сиденья не образуют ровной поверхности с полом багажника.
На недостаток места сзади уже не пожалуешься. А вот на
полное отсутствие регулировок – легко. Спинка разделена на три части. Это не ново, но такой
подход облегчает перевозку нестандартных грузов.
Все-таки наиважнейшая задача, которая стояла перед новым X3, заключается в улучшении комфортности подвески. Предшественник, вернее порядка 600.000 его владельцев, страдали от жесткости подвески, которая была слегка оптимизирована после рестайлинга. Да, инженеры серьезно потрудились над ходовой и добились значительного прогресса. Будем кратки: новый X3 почти так же хорош, как X5. Даже на булыжной мостовой новый X3 не вызывает жуткой тряски и симптомов ревматизма у пассажиров. Нахождение за рулем X3 действительно стало гораздо больше похоже на удовольствие. И этот прогресс не потребовал страшных жертв: баварец все так же быстр и точен в реакциях, стабилен в поворотах без каких-либо скидок на свою новую общую родину с Coca-Cola. За €1100 X3 можно оснастить подвеской с регулируемыми амортизаторами, и тогда водитель сможет регулировать жесткость хода так, как ему больше нравится.
Продажи X3 начнутся с 20 ноября. Первоначально новинка будет доступна с двумя моторами. Топ-версия 35i получит трехлитровый бензиновый двигатель (306 л.с.) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель 20d c дизельным мотором (184 л.с.) будет серийно оснащаться шестиступенчатой «механикой» и системой «старт-стоп». Неудивительно, что многие проголосуют за дизель, ведь это наиболее разумный выбор. Благодаря электроусилителю, системе рекуперативного торможения и прочим составным концепции Efficient Dynamics средний расход дизельного X3 сможет уложиться в 5,6 л/100 км, что на целых 14% меньше, чем было ранее. Конечно, голосок дизельного X3 уж очень фальшивит, зато больше недостатков у него нет. Он достаточно мощный, чтобы мигом прощелкать все шесть передач и разогнаться до 210 км/ч. Сэкономленных на топливе денег как раз хватит на штраф за превышение скорости. Тем более, что стать владельцем дизельного и быстрого X3 почти ничего не мешает: он обойдется в €36.800, что всего на €1200 (из расчета цен в Беларуси) дороже старого X3 xDrive20d. Конечно, и цены так же относительны, но с учетом прогресса новинки предложение BMW весьма резонно.
|
Технические характеристики BMW X3 xDrive20d 4 цил, турбодизель, спереди продольно • 1995 см3 • 135 кВт (184 л.с.) при 4000 об/мин • 380 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 8,5 сек. • Макс. скорость 210 км/ч • Средний расход 5,6 л дизтоплива • Д/Ш/В 4648/1881/1661 мм Цена в Беларуси: €36.800
X3 вырос качественно. Мини-X5 приподнял планку комфорта и вместительности в классе. Добротность автомобиля видна невооруженным взглядом, интерьер радует роскошью оформления и отделки. В общем, на фоне первого X3 это словно совсем иной автомобиль Томас Хиршбергер |
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl