Новости
Выигрышный формат и не только…
Новый X3 учел ошибки старого. Он стал вместительнее, комфортнее и роскошнее, а еще – экономичнее. Ну и, кроме того, его теперь можно назвать красивым. Особенно в США, где BMW впервые предоставил новый X3 на растерзание автожурналистам.
ПРОБА РУЛЯ: BMW X3 xDrive20d
Выигрышный формат и не только…
Новый X3 учел ошибки старого. Он стал вместительнее, комфортнее и роскошнее, а еще – экономичнее. Ну и, кроме того, его теперь можно назвать красивым.

лишняя щель воздухозаборника


заимствовано у «пятерки». Место водителя стало чуть просторнее и удобнее. Магнитола
может воспроизводить музыку с телефона по каналу Bluetooth
Размер относителен. Особенно в США. Особенно в Атланте, штат Джорджия, где BMW впервые предоставил новый X3 на растерзание автожурналистам. Хотя габариты второго поколения X3 значительно выросли, но на широких, прямых и длинных американских хайвэях он кажется простым еврохэтчбеком. Его новая длина составляет 4,65 метра (плюс 8 см), а ширина – 1,88 метра (плюс 3 см), тогда как высота кузова осталась практически неизменной. Благодаря лишним сантиметрам он почти дорос до масштабов первого X5. В первую очередь это значит, что он стал просторнее внутри. Хотя внешне – вылитый старший брат первого X3: на отвесном передке у него более крупные «ноздри», а в профиль невооруженным глазом виден более развитый рельеф боковин со знакомыми контурами.

В США новый X3 чувствует себя как дома, что, впрочем, неудивительно. В отличие от предшественника, который изготавливали в Австрии на заводе Steyer, сборку второго поколения наладили в Северной Каролине, в городе Спартанбург. Каких-либо поводов сожалеть об этом мы не нашли: X3 собран качественно и тщательно. И дело не только в этом. Интерьер больше напоминает витрину с выставленными на ней разными сортами неважного пластика. Новый X3 на порядок роскошнее и добротнее и сполна оправдывает свои претензии на премиумность. Вообще, многие детали салона он разделяет с новой «пятеркой». От нее же ему достались проекционный дисплей, выход в Интернет, 8,8-дюймовый монитор.

увеличились, но пропорции и линии кузова практически не изменились. Задние
стойки крыши массивны, в них интегрирован изгиб Хоффмайстера

На недостаток места сзади уже не пожалуешься. А вот на
полное отсутствие регулировок – легко. Спинка разделена на три части. Это не ново, но такой
подход облегчает перевозку нестандартных грузов.

Все-таки наиважнейшая задача, которая стояла перед новым X3, заключается в улучшении комфортности подвески. Предшественник, вернее порядка 600.000 его владельцев, страдали от жесткости подвески, которая была слегка оптимизирована после рестайлинга. Да, инженеры серьезно потрудились над ходовой и добились значительного прогресса. Будем кратки: новый X3 почти так же хорош, как X5. Даже на булыжной мостовой новый X3 не вызывает жуткой тряски и симптомов ревматизма у пассажиров. Нахождение за рулем X3 действительно стало гораздо больше похоже на удовольствие. И этот прогресс не потребовал страшных жертв: баварец все так же быстр и точен в реакциях, стабилен в поворотах без каких-либо скидок на свою новую общую родину с Coca-Cola. За €1100 X3 можно оснастить подвеской с регулируемыми амортизаторами, и тогда водитель сможет регулировать жесткость хода так, как ему больше нравится.
Продажи X3 начнутся с 20 ноября. Первоначально новинка будет доступна с двумя моторами. Топ-версия 35i получит трехлитровый бензиновый двигатель (306 л.с.) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель 20d c дизельным мотором (184 л.с.) будет серийно оснащаться шестиступенчатой «механикой» и системой «старт-стоп». Неудивительно, что многие проголосуют за дизель, ведь это наиболее разумный выбор. Благодаря электроусилителю, системе рекуперативного торможения и прочим составным концепции Efficient Dynamics средний расход дизельного X3 сможет уложиться в 5,6 л/100 км, что на целых 14% меньше, чем было ранее. Конечно, голосок дизельного X3 уж очень фальшивит, зато больше недостатков у него нет. Он достаточно мощный, чтобы мигом прощелкать все шесть передач и разогнаться до 210 км/ч. Сэкономленных на топливе денег как раз хватит на штраф за превышение скорости. Тем более, что стать владельцем дизельного и быстрого X3 почти ничего не мешает: он обойдется в €36.800, что всего на €1200 (из расчета цен в Беларуси) дороже старого X3 xDrive20d. Конечно, и цены так же относительны, но с учетом прогресса новинки предложение BMW весьма резонно.
|
|
Технические характеристики BMW X3 xDrive20d 4 цил, турбодизель, спереди продольно • 1995 см3 • 135 кВт (184 л.с.) при 4000 об/мин • 380 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 8,5 сек. • Макс. скорость 210 км/ч • Средний расход 5,6 л дизтоплива • Д/Ш/В 4648/1881/1661 мм Цена в Беларуси: €36.800
X3 вырос качественно. Мини-X5 приподнял планку комфорта и вместительности в классе. Добротность автомобиля видна невооруженным взглядом, интерьер радует роскошью оформления и отделки. В общем, на фоне первого X3 это словно совсем иной автомобиль Томас Хиршбергер |
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект


Итог


