Новости
Выигрышный формат и не только…
Новый X3 учел ошибки старого. Он стал вместительнее, комфортнее и роскошнее, а еще – экономичнее. Ну и, кроме того, его теперь можно назвать красивым. Особенно в США, где BMW впервые предоставил новый X3 на растерзание автожурналистам.
ПРОБА РУЛЯ: BMW X3 xDrive20d
Выигрышный формат и не только…
Новый X3 учел ошибки старого. Он стал вместительнее, комфортнее и роскошнее, а еще – экономичнее. Ну и, кроме того, его теперь можно назвать красивым.

лишняя щель воздухозаборника


заимствовано у «пятерки». Место водителя стало чуть просторнее и удобнее. Магнитола
может воспроизводить музыку с телефона по каналу Bluetooth
Размер относителен. Особенно в США. Особенно в Атланте, штат Джорджия, где BMW впервые предоставил новый X3 на растерзание автожурналистам. Хотя габариты второго поколения X3 значительно выросли, но на широких, прямых и длинных американских хайвэях он кажется простым еврохэтчбеком. Его новая длина составляет 4,65 метра (плюс 8 см), а ширина – 1,88 метра (плюс 3 см), тогда как высота кузова осталась практически неизменной. Благодаря лишним сантиметрам он почти дорос до масштабов первого X5. В первую очередь это значит, что он стал просторнее внутри. Хотя внешне – вылитый старший брат первого X3: на отвесном передке у него более крупные «ноздри», а в профиль невооруженным глазом виден более развитый рельеф боковин со знакомыми контурами.

В США новый X3 чувствует себя как дома, что, впрочем, неудивительно. В отличие от предшественника, который изготавливали в Австрии на заводе Steyer, сборку второго поколения наладили в Северной Каролине, в городе Спартанбург. Каких-либо поводов сожалеть об этом мы не нашли: X3 собран качественно и тщательно. И дело не только в этом. Интерьер больше напоминает витрину с выставленными на ней разными сортами неважного пластика. Новый X3 на порядок роскошнее и добротнее и сполна оправдывает свои претензии на премиумность. Вообще, многие детали салона он разделяет с новой «пятеркой». От нее же ему достались проекционный дисплей, выход в Интернет, 8,8-дюймовый монитор.

увеличились, но пропорции и линии кузова практически не изменились. Задние
стойки крыши массивны, в них интегрирован изгиб Хоффмайстера

На недостаток места сзади уже не пожалуешься. А вот на
полное отсутствие регулировок – легко. Спинка разделена на три части. Это не ново, но такой
подход облегчает перевозку нестандартных грузов.

Все-таки наиважнейшая задача, которая стояла перед новым X3, заключается в улучшении комфортности подвески. Предшественник, вернее порядка 600.000 его владельцев, страдали от жесткости подвески, которая была слегка оптимизирована после рестайлинга. Да, инженеры серьезно потрудились над ходовой и добились значительного прогресса. Будем кратки: новый X3 почти так же хорош, как X5. Даже на булыжной мостовой новый X3 не вызывает жуткой тряски и симптомов ревматизма у пассажиров. Нахождение за рулем X3 действительно стало гораздо больше похоже на удовольствие. И этот прогресс не потребовал страшных жертв: баварец все так же быстр и точен в реакциях, стабилен в поворотах без каких-либо скидок на свою новую общую родину с Coca-Cola. За €1100 X3 можно оснастить подвеской с регулируемыми амортизаторами, и тогда водитель сможет регулировать жесткость хода так, как ему больше нравится.
Продажи X3 начнутся с 20 ноября. Первоначально новинка будет доступна с двумя моторами. Топ-версия 35i получит трехлитровый бензиновый двигатель (306 л.с.) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель 20d c дизельным мотором (184 л.с.) будет серийно оснащаться шестиступенчатой «механикой» и системой «старт-стоп». Неудивительно, что многие проголосуют за дизель, ведь это наиболее разумный выбор. Благодаря электроусилителю, системе рекуперативного торможения и прочим составным концепции Efficient Dynamics средний расход дизельного X3 сможет уложиться в 5,6 л/100 км, что на целых 14% меньше, чем было ранее. Конечно, голосок дизельного X3 уж очень фальшивит, зато больше недостатков у него нет. Он достаточно мощный, чтобы мигом прощелкать все шесть передач и разогнаться до 210 км/ч. Сэкономленных на топливе денег как раз хватит на штраф за превышение скорости. Тем более, что стать владельцем дизельного и быстрого X3 почти ничего не мешает: он обойдется в €36.800, что всего на €1200 (из расчета цен в Беларуси) дороже старого X3 xDrive20d. Конечно, и цены так же относительны, но с учетом прогресса новинки предложение BMW весьма резонно.
|
|
Технические характеристики BMW X3 xDrive20d 4 цил, турбодизель, спереди продольно • 1995 см3 • 135 кВт (184 л.с.) при 4000 об/мин • 380 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 8,5 сек. • Макс. скорость 210 км/ч • Средний расход 5,6 л дизтоплива • Д/Ш/В 4648/1881/1661 мм Цена в Беларуси: €36.800
X3 вырос качественно. Мини-X5 приподнял планку комфорта и вместительности в классе. Добротность автомобиля видна невооруженным взглядом, интерьер радует роскошью оформления и отделки. В общем, на фоне первого X3 это словно совсем иной автомобиль Томас Хиршбергер |
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном


Итог

