Autosalon.by

Новости

WTCC: не только Chevrolet

Удивительно, но третий этап чемпионата мира по автогонкам в классе Туринг на словацкой трассе Словакия Ринг не прошел под диктовку пилотов на Chevrolet Cruze. Даже Иван Мюллер всего лишь один раз поднялся на подиум.

Опубликовано

.

WTCC: не только Chevrolet

WTCC: не только Chevrolet

Иван Мюллер (№12) на словацком этапе статистом не был, однако и Габриэле Тарквини (№3), и Тьягу Монтейру (№18) были как минимум не медленнее, о чем свидетельствует победный дубль Хонды в первой гонке

Удивительно,
но третий этап чемпионата мира по автогонкам в классе Туринг на словацкой
трассе Словакия Ринг не прошел под диктовку пилотов на
Chevrolet Cruze. Даже Иван
Мюллер всего лишь один раз поднялся на подиум.

Провела ли заводская
команда Honda работу над ошибками или Сивикам просто
подходит словацкий трек, но гонщики именно на этих хэтчбеках первенствовали в
квалификации. Поул достался итальянскому ветерану Габриэле Тарквини, а его
португальский напарник Тьягу Монтейру делил с ним первый ряд стартового поля
первой гонки.

Более того,
пилот на Honda Civic, пусти и частной, разместился и на третьей стартовой
позиции. Венгр Норберт Михелис, чья команда Zeng? Motorsport в этом сезоне
сменила BMW 320 TC на японскую
технику, не позволил Ивану Мюллеру занять на стартовой решетке позицию выше
четвертой.

Еще меньше
повезло бывшему напарнику француза и действующему чемпиону серии британцу
Роберту Хаффу. В квалификации он показал седьмое время, но затем у технической
комиссии возникли претензии к высоте подвески его Seat Leon WTCC, и пилота наказали потерей десяти
мест на стартовой решетке, то есть отправкой на семнадцатую позицию. На ней же
Роб и завершил первый заезд.

Еще одно наказание – за столкновение
с Джеймсом Томпсоном на предыдущем этапе в Марокко – понес Фернандо Монхе.
Испанец потерял пять мест на старте, опустившись с шестнадцатого на двадцать
первое.

Реклама

Старт первой гонки третьего этапа WTCC: чуть позже первая четверка финиширует в том же порядке, что и на этом фото

Первый заезд третьего этапа прошел
более чем спокойно. Достаточно сказать, что первая четверка финишировала в том
же порядке, в каком и стартовала. А вот Роберт Хафф смог прорваться на пятое
место.

Кроме него по одному обгону
совершили Том Коронель, опередивший на восьмом круге в борьбе за пятое место
Джеймса Нэша, Меди Беннани, на девятом круге оставивший позади Стефано Д’Асте и вышедший на десятое место, а также
Фреди Барт, обогнавший того же Д’Асте на последнем круге. Чуть ранее, на
девятом круге, Джеймс
Томпсон отыграл было у Барта двенадцатое место, однако швейцарец немедленно
провел успешную контратаку.

Заводские Honda Civic S2000 TC все-таки достаточно быстры для победных дублей

До клетчатого
флага в первой гонке не добралась пара британцев-Томов – Чилтон и Бордмен.
Первый из них не справился с управлением свого Chevrolet Cruze 1.6T на втором круге гонки и вылетел в
гравий в шестом повороте трассы, а второй, не проехав полных семи кругов,
припарковал свой Seat Leon WTCC в боксах.

Реклама

Разумеется, все это нисколько не
омрачило радости Тарквини и Монтейру, принесших Хонде первый победный дубль.
Доволен собой был и Норберт Михелис, продемонстрировавший личным примером, что
и частные Сивики могут быть быстрыми.

Тьягу Монтейру и Габриэле Тарквини после певой гонки не скрывали радости

Во второй гонке событий было не в
пример больше. Правило реверсивного старта всегда позволяет сильным пилотам
продемонстрировать свои лучшие качества, ведь прорываться приходится иногда и
из середины пелотона, как, например, в случае с Габриэле Тарквини, который
стартовал во втором заезде с десятой позиции. Первая же досталась Тому
Коронелю, который на старте реализовал полученное преимущество.

Том Коронель (на переднем плане крайний слева) пролидировал во второй гонке от старта до финиша и принес BMW первую в текущем сезоне победу

За его спиной кипела борьба, что
проводило порой и к визитам отдельных гонщиков в гравий (этого, впрочем,
хватало и в первой гонке). На втором круге контактом закончилась атака со
стороны Тьягу Монтейру на Ивана Мюллера, из-за португалец откатился ближе к
хвосту первой десятки. Почти одновременно Стефано Д’Асте успешно обогнал
Норберта Михелиса.

Реклама

Мюллер, тем временем, стал наседать
уже на Хаффа и первую попытку обгона совершил уже на четвертом круге. Однако
британец тут же отыгрался, а вскоре и Михелис вернул себе утраченное восьмое
место, обогнав Д’Асте. Монтейру также стремился восстановить статус-кво и
в борьбе за шестую позицию одержал верх над Томом Чилтоном.

На самого
Мюллера при этом наседал Тарквини. Итальянец на пятом круге попытался обойти
француза, доведя до контакта. Но к перестановке в этой паре это не привело.
Обгон на этом круге удался только Алексу МакДауэллу, который отнял у Меди
Беннани девятое место.

Том Коронель финиширует во второй гонке в гордом одиночестве

На следующем –
шестом – круге Хафф, Мюллер, Тарквини и Монтейру вчетвером обошли Пепе Ориолу
после того, как последний допустил ошибку во втором повороте и вышел из него
слишком широко. А спустя три круга похожим образом, но в первом повороте, ошибся
Хафф, что стоило ему двух позиций: впереди оказались Мюллер и Тарквини.

В это же самое
время какие-то проблемы начались у Норберта Михелиса. На девятом круге
венгерский гонщик оказался позади МакДауэлла и Беннани, на десятом месте, а
затем и вовсе откатился на последнее, будучи на котором и получил отмашку
клетчатым флагом.

Реклама

Подиум второй гонки третьего этапа WTCC был окрашен в цвета трех разных марок

Том Коронель
успешно добрался до финиша первым, принеся марке BMW первую в нынешнем сезоне победу. Второе
место занял Иван Мюллер, а третье – Габриэле Тарквини.

Хотя Мюллер после трех этапов и
сохранил лидерство в личном зачете чемпионата, но его отрыв от Тарквини, вышедшего
на второе место, комфортным назвать тяжело: у француза 120 очков, а у итальянца
– 96. Микель Нюкъер, набравший очки только в первой гонке, которую завершил
седьмым, в личном зачете опустился на третье место и имеет 57 очков. Следом за
ним участники чемпионата расположились плотной группой, возглавляет которую Том
Чилтон, уступающий датчанину два очка.

В зачете производителей без
сенсаций. Удача Хонды на трассе близ Братиславы увеличила ее очковый счет до
240, а у занимающей второе и последнее место Лады теперь 129 очков.

Четвертый этап WTCC пройдет уже в ближайшие выходные – 4 – 5 мая в Венгрии на
трассе Хунгароринг, неподалеку от столицы страны города Будапешта.

Реклама

WTCC, третий этап, Словакия Ринг, 1-я
гонка, 10 кругов

Поз.

Гонщик

Автомобиль

Результат

Реклама

1

Габриэле
Тарквини

Honda Civic

22.18,761

2

Реклама

Тьягу
Монтейру

Honda Civic

+
1,202

3

Норберт
Михелис

Реклама

Honda Civic

+
1,616

4

Иван
Мюллер

Chevrolet Cruze 1.6T

Реклама

+
5,091

5

Том
Коронель

BMW 320 TC

+
5,975

Реклама

6

Джеймс
Нэш

Chevrolet Cruze 1.6T

+
7,748

7

Реклама

Микель
Нюкъер

Chevrolet Cruze 1.6T

+
9,760

8

Алекс
МакДауэлл

Реклама

Chevrolet Cruze 1.6T

+
10,078

9

Пепе
Ориола

Seat Leon WTCC

Реклама

+
14,055

10

Меди Беннани

BMW 320 TC

+ 19,374

Реклама

11

Фреди
Барт

BMW 320 TC

+
21,474

12

Реклама

Стефано Д’Асте

BMW 320 TC

+
21,479

13

Джеймс
Томпсон

Реклама

Lada Granta

+
21,837

14

Дэррил
О’Янг

BMW 320 TC

Реклама

+
24,891

15

Фернандо
Монхе

Seat Leon WTCC

+
25,937

Реклама

16

Марк
Бассенг

Seat Leon WTCC

+
27,197

17

Реклама

Роберт
Хафф

Seat Leon WTCC

+
27,507

18

Чарльз Нг

Реклама

BMW 320 TC

+
36,500

19

Франц
Энгштлер

BMW 320 TC

Реклама

+
41,278

20

Михаил
Козловский

Lada Granta

+
1 круг

Реклама

21

Рене
Мюнних

Seat Leon WTCC

+
2 круга

Реклама

Том
Бордмен

Seat Leon WTCC

Не классиф.

Том
Чилтон

Реклама

Chevrolet Cruze 1.6T

Не классиф.

WTCC, третий этап, Словакия Ринг, 2-я гонка, 10 кругов

Поз.

Гонщик

Реклама

Автомобиль

Результат

1

Том
Коронель

BMW 320 TC

Реклама

22.26,224

2

Иван
Мюллер

Chevrolet Cruze 1.6T

+
2,990

Реклама

3

Габриэле
Тарквини

Honda Civic

+
3,345

4

Реклама

Роберт
Хафф

Seat Leon WTCC

+
4,954

5

Тьягу
Монтейру

Реклама

Honda Civic

+
5,222

6

Пепе
Ориола

Seat Leon WTCC

Реклама

+
11,365

7

Том
Чилтон

Chevrolet Cruze 1.6T

+
11,625

Реклама

8

Алекс
МакДауэлл

Chevrolet Cruze 1.6T

+
11,816

9

Реклама

Меди
Беннани

BMW 320 TC

+
12,265

10

Дэррил
О’Янг

Реклама

BMW 320 TC

+
12,498

11

Стефано Д’Асте

BMW 320 TC

Реклама

+
12,827

12

Микель
Нюкъер

Chevrolet Cruze 1.6T

+
13,678

Реклама

13

Фреди
Барт

BMW 320 TC

+
14,651

14

Реклама

Джеймс
Томпсон

Lada Granta

+
18,518

15

Марк
Бассенг

Реклама

Seat Leon WTCC

+
19,887

16

Фернандо
Монхе

Seat Leon WTCC

Реклама

+
20,246

17

Джеймс
Нэш

Chevrolet Cruze 1.6T

+
22,418

Реклама

18

Том
Бордмен

Seat Leon WTCC

+
31,643

19

Реклама

Рене
Мюнних

Seat Leon WTCC

+
32,076

20

Михаил
Козловский

Реклама

Lada Granta

+
35,472

21

Норберт
Михелис

Honda Civic

Реклама

+
54,663

Чарльз Нг

BMW 320 TC

Не классиф.

Реклама

Франц
Энгштлер

BMW 320 TC

Не классиф.

 

Реклама

Положение в чемпионате после третьего этапа

Личный зачет

Поз.

Гонщик

Очки

Реклама

1

Иван
Мюллер

120

2

Габриэле
Тарквини

Реклама

96

3

Микель
Нюкъер

57 

4

Реклама

Том
Чилтон

55

5

Джеймс
Нэш

51

Реклама

6

Пепе
Ориола

49

7

Том
Коронель

Реклама

47

8

Тьягу
Монтейру

46

9

Реклама

Алекс
МакДауэлл

34

10

Роберт
Хафф

31 

Реклама

11

Марк
Бассенг

28 

12

Норберт
Михелис

Реклама

22

13

Франц
Энгштлер

4

14

Реклама

Дэррил
О’Янг

3

15

Меди
Беннани

3

Реклама

16

Стефано Д’Асте

2

17

Фреди
Барт

Реклама

1

18

Джеймс
Томпсон

1

19

Реклама

Чарльз
Нг

1

Зачет производителей

Поз.

Производитель

Реклама

Очки

1

Honda

240

2

Реклама

Lada

129

Текст: Евгений
СУХОВЕРХ, фото:
http://www.fiawtcc.com

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 8 =

Новости

Сроки официальной премьеры не раскрываются

В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид третий

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид первый

Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид второй

Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.

Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат

Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид третий

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.

Кроссовер Geely Icon салон

Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид первый

Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид второй

Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное