Autosalon.by

Новости

Характер покладистый

Разумный выбор или неоправданный риск? Мы знаем ответ, проехав 100.000 км на Jaguar XF.

Опубликовано

.

Характер покладистый

Характер покладистый

Разумный выбор или неоправданный риск? Мы знаем ответ, проехав 100.000 км на Jaguar XF.

Едет, едет и едет… Ответ на классический вопрос по поводу надежности Jaguar «Долго ли протянет?» подопытный XF дал c честью

Jaguar? В ресурсном тесте? В AUTO BILD? А почему нет? В конце концов, существует немало причин распробовать «британца».

Jaguar – это автомобиль нонконформиста. Если вам хочется стать владельцем премиального седана бизнес-класса, но при этом вы не хотите приобретать один из тех Audi, BMW и Mercedes, которые встречаются на каждом перекрестке, то вашим лучшим выбором однозначно будет Jaguar XF. Тот самый, на эмблеме у которого кошка, застывшая в прыжке.

И вот тут всплывает вторая причина познакомиться с Jaguar. Исторически так сложилось, что владение автомобилем Jaguar это не только эксклюзивное, но и довольно расточительное удовольствие. Эти «кошки» стали известны не только особым норовом, но и неважным «здоровьем». Jaguar склонны (были) огорчать своих хозяев частыми и дорогостоящими. Уж мы то в AUTO BILD это хорошо знаем. В 2002 году находящийся на ресурсном тесте Jaguar S-Type «хворал» часто и долго. Теперь же британский автопроизводитель уверяет нас в том, что качество автомобилей значительно выросло. Уже даже накапливается положительная статистика надежности. Можно ли верить этим заявлениям?

Одна из поездок домой в Англию. Здесь Jaguar XF на улице, украшенной подвесными и балконными корзинами с цветами

Ответ на этот вопрос у нас есть. Мы получили его в итоге жесткого ресурсного теста. 18 месяцев, 100.000 км. Практика показывает, что далеко не все автомобили с достоинством выдерживают такое испытание. Наш английский претендент, темно-серого цвета, в почти максимальной комплектации Premium Luxury, достался нам за кругленькую сумму в $84.500 (за эту цену он продается новым у дилера в Беларуси). Многовато, хотя на фоне немецких конкурентов с аналогичным набором дополнительного оборудования он почти не выделяется. Под капотом, украшенным изящным изгибом (у него есть фирменное название – PowerDome, «купол силы»), установлен топовый турбодизель мощностью 275 л.с. Эх, была ни была!

Реклама

Первое впечатление: красив, грациозен, подтянут словно купе. Мы испытывали дорестайлинговый XF (обновление случилось летом 2011 года), но сути это не меняет. Интерьер у него первоклассный, стильный и добротный. Все редакторы были единодушны насчет облика Jaguar.

Шайба-селектор АКПП, которая при запуске двигателя выдвигается из центрального тоннеля, очень эффектна, забавна, и у нас нет ничего против нее. В салоне есть несколько емких ниш, посадка за рулем расслабленная, водительское кресло невероятно удобное, в нем можно без устали ехать часами, а может даже сутками. Сзади не так уютно из-за некоторой тесноты и плоского профиля сидений.

Классный и стильный: Jaguar такой видит современную роскошь интерьера. Отделка очень хороша, по достижении 100.000 салон не выглядел изношенным

В бортовом журнале сперва появились не самые лестные мнения об XF, которые, правда, слегка поменялись к концу теста. Люди жаловались: «Жесткий, грубый, негармоничный», «жесткая подвеска», «нечувствительный руль». Чего таить, так оно и есть на самом деле. Подвеска седана XF не унаследовала мягкость, которая всегда была присуща большим Jaguar. На городских улочках пассажиров постоянно потряхивает, большие ухабы отдаются ударами, даже на ровном автобане ощущается легкая упругая дрожь. Определенно BMW и Mercedes обеспечивают больший комфорт в тех же условиях.

Характеристики рулевого управления, однако, оказались делом вкуса: руль в самом деле очень легкий, усилитель трудится на славу, но реакции автомобиля на отклонения баранки весьма спонтанные. Многим водителям действительно приходилось привыкать к такому сочетанию свойств. Но стоит приноровиться, как перед поворотами можно перестать притормаживать и с упоением нырять в каждый вираж. В общем, управляемость и проворность относятся к тем достоинствам Jaguar XF, которые водители ценят и любят. Этот седан кажется более юрким и маневренным, чем изначально кажется. Но суровая правда о его габаритах всплывает во время парковки, особенно если делать ее задними ходом: через узенькое заднее окошко почти ничего не видно. К счастью, выручают датчики парковки и камера.

Кошка на отдыхе. А просыпаясь, она ласково мурлычет, развевая все предрассудки по поводу якобы неуместного здесь дизеля

Водители, побывавшие за рулем Jaguar XF в дальних поездках, начали его нахваливать: «Совершенно удивительный автомобиль для долгих переездов», «великолепный двигатель», «классный «автомат». В общем, нелестный тон, звучавший в адрес XF в начале теста, сменился на гораздо более благосклонный. Жесткость подвески не смогла запятнать общего положительного впечатления о британском седане.

Реклама

Если и приходилось обращаться на СТО, то только ради замены тормозных дисков

Дизель в Jaguar? Это святотатство! Защитники этой доктрины могут успокоиться и тактично замолчать. Потому что битурбированный дизельный V6 великолепен. Никто и никогда не смог упрекнуть этот тестовый XF в том, что ему нужен другой мотор. Уверенная и почти бесконечная мощь в нем никогда не была заподозрена в излишних вибрациях или тарахтении. Наоборот, этот V6 на тяжелом топливе мурлычет словно большая кошка. Кроме того, 6-ст. «автомат» настроен почти идеально. Радует и расход топлива. По итогам пробега длиной в 100.000 среднее потребление солярки было зафиксировано на уровне 9,0 л/100 км. При 275 л.с. под капотом, естественно, никто из водителей не пытался ставить рекорды экономичности. Совсем наоборот, «кошка» постоянно была в тонусе. Правда, объем бака мог бы быть и побольше. Такое замечание высказали лишь те, кто носился по автобану на такой скорости, когда мотор XF расходовал более 10 л/100 км. Понятно, что «летчикам» не хватало 69 л топлива для того, чтобы пересечь Германию с севера на юг.

Чего еще нам не хватало? Уверенности в тормозах, если говорить честно. Дело не в их эффективности, а в долговечности расходников. К концу теста тормозной путь стал значительно длиннее. Тормозные диски сильно износились. Представители Jaguar на это замечание ответили тем, что во всем виновата грязь, интенсивно их покрывающая. А наши эксперты склонны подозревать в этом вибрации тормозных суппортов. Так или иначе, по поводу износа тормозных дисков были неоднократные нарекания.

Повод для недовольства номер два: сенсорный экран фирменной мультимедиа и навигационной системы. Нас он не порадовал ни углами обзора, ни удобочитаемой графикой. Система часто подтормаживала. В скором времени среди искушенных водителей мультимедийная система Jaguar заслужила титул худшей. Однако после рестайлинга она была улучшена. Но изменения не коснулись ее дисплея.

Кресло, обитое мягкой кожей, очень удобно и даже выглядит отлично

Шайба-селектор АКПП удобна и эффектна. Если и приходилось обращаться на СТО, то только ради замены тормозных дисков

Что еще? Ничего, совсем ничего такого, что могло бы подтвердить легенду о вечно ломающихся Jaguar. Никаких поломок, никаких отказов, никаких посторонних шумов или «сверчков» в салоне. Даже электроника не чудила и работала надежно. Излишнего расхода моторного масла не зафиксировано. Узлы и агрегаты перенесли ресурсный тест без заметных следов износа. Очень красноречиво говорит о Jaguar XF запись, сделанная одним из прикипевших к нему испытателей при пробеге в 99.000 км: «Пожалуйста, не разбирайте меня на части!». Простите, но даже для такого милого «кошака» мы не можем сделать исключения.

Никуда не годится

Реклама

Постоянные жалобы сыпались в сторону штатно мультимедийной системы: графика плохо читается, логика операций напрягает, реакции медленные, она часто отвлекает, интерфейс и навигация устарели. Единственный плюс: она недорого обходится компании.

Jaguar в деталях: ни износа, ни ржавчины

1. Кресла как новые, электроприводы функционируют нормально, кожаная обивка не протерлась. Фары тоже в порядке, хотя дальность их свечения могла быть лучше (рестайлинговая оптика более дальнобойная).

2. Жестко настроенные пружины и амортизаторы, а также ступичные подшипники, тоже без замечаний. Насос гидроусилителя герметичен, а вот передние тормозные диски быстро износились.

3. Полости кузова щедро залиты герметиком. Сборка очень хорошая, пусть и не лучшая в премиум-классе. Люк герметичен, работает бесшумно. С электрикой автомобиля вообще никаких проблем.

4. Задние кресла с раздельно складываемыми спинками (защелки механизма в багажнике) со средненьким по удобству профилем. Выхлопная система без дефектов, задние тормоза лишь слегка изношены.

5. Дизельный V6 со следами минимального износа, незначительным расходом масла, сухими уплотнениям. Масляные пятна он «заработал» во время неаккуратной замены фильтра. Мощность на заявленном уровне.

Реклама

6. 6-ст. «автомат» от ZF в безупречном состоянии, с герметичными уплотнениями и идеально мягкими переключениями передач. Мощь битурбодизеля не смогла надломить его, хотя ездили на XF весьма энергично.

7. Ремень и ролики ГРМ в хорошем состоянии. Интервал замены ремня: 170.000 км. Радиаторы охлаждения двигателя, масла и интеркулер без замечаний. Все электрооборудование завершило ресурсный тест без проблем.

На что мы обратили внимание

Огрех сборки: обивка потолка в районе люка немного отошла из-за непрочной клипсы

 Добили: треснул пластиковый кожух в нише для ног переднего пассажира

Оригинальная конструкция: горловина бака особой формы. По словам производителя, в целях безопасности при ДТП

Из-за сливного отверстия на боку поддона новое масло было разлито. Но это проблема одного конкретного сервиса Jaguar

Быстрый износ: беспокойство вызвали передние диски. Они быстро износились, эффективность торможения заметно снизилась

РЕМОНТЫ

24.096 км                          Гарантия

Реклама

Замена тормозных дисков и колодок спереди

49.400 км                          Гарантия

Замена тормозных дисков и колодок спереди и сзади

91.585 км                          Гарантия

Замена тормозных дисков и колодок спереди, сзади замена колодок

Реклама

Каков кузов изнутри? Исследование полостей кузова не выявило поводов для беспокойства

Комментарии производителя…

…по поводу быстрого износа колодок и дисков

Износ тормозных дисков с внутренней стороны ненормальный, но эффективность тормозов от этого не снижается. Вероятно, такой износ связан с интенсивным попаданием грязи на диски при движении на высоких скоростях. Поэтому мы будем устанавливать щитки от грязи, которых на этом автомобиле не предусмотрено. На основе результатов вашего ресурсного теста мы разработаем комплекс мер по улучшению тормозной системы.

…по поводу мультимедийной системы

Мы будем продолжать использование системы с сенсорным экраном, т.к. нашим клиентам нравится простота пользования им

Реклама

Письма читателей

Спортивен, но дорог

Jaguar XF – очень удачный и хорошо сделанный седан. Материалы отделки интерьера не перестают производить приятное впечатление. Мое личное мнение: спортивный и элегантный седан, сделанный на совесть. Высокая стоимость отталкивает многих потенциальных клиентов. И сохраняет эксклюзивность модели.

Вольфганг Визер, по e-mail

Тормоза в порядке

Реклама

На своем первом Jaguar XF 2.7 D Premium Luxury я за два года проехал 48.000, а потом продал машину. С чрезмерным износом тормозных дисков я не столкнулся. Теперь же я езжу на Jaguar XF 3.0 V6 Diesel S мощностью 275 л.с. Текущий пробег – 31.000 км. При смене зимних шин на летние сервис Jaguar проверил износ деталей тормозов. Механик сказал, что диски и колодки пройдут еще как минимум 50.000 км. Я часто езжу по безлимитному автобану, не стесняясь, использую мощь мотора. Мой XF радует надежностью и отсутствием проблем. Я не мечтаю о лучшей машине для себя.

Граф фон Тун Хильден, по e-mail

Придираюсь к мелочам

Уже больше года я езжу на Jaguar XF 3.0 V6 Diesel S. В принципе, да, это прекрасный автомобиль. Но что раздражает постоянно, так это некоторые конструктивные недостатки и остроумие дизайнеров. Обогрев переднего и заднего стекла включается автоматически, датчики парковки нередко пищат беспричинно, датчик дождя активирует стеклоочиститель даже когда лобовое стекло сухое. Управление подогревом сидений посредством сенсорного экрана – это ошибка. Эффективность омывателей стекла на высокой скорости очень мала. Это все, к чему могу придраться.

Дипл. инженер Эрих Томич, 82151 Мартинсрид

Реклама

 

Результаты измерений

В начале теста

В конце теста

Ускорение
0–50 км/ч, с

Реклама

2,5

 2,7

0–100 км/ч, с

7,1

7,5

Реклама

0-130 км/ч, с

10,9

11,9

Ускорение
60–100 км/ч, с

3,8

Реклама

3,9

80–120 км/ч, с

4,6

4,8

Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.)

Реклама

35,3

38,7

Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.)

34,5

40,1

Реклама

Шум в салоне при 50 км/ч

58 дБ (A)

57 дБ (A)

при 100 км/ч

66 дБ (A)

Реклама

65 дБ (A)

при 130 км/ч

71 дБ (A)

70 дБ (A)

Расход (на испытательном участке), л/100 км

Реклама

7,6 ДТ

7,4 ДТ

Измеренная мощность (в конце теста)*

195,5 кВт (266 л.с.)

*Измерена на стенде техцентра DEKRA в Клеттвице

Реклама

 

Оценка надежности

За каждый замеченный дефект тестируемого автомобиля начисляются штрафные баллы. Чем меньше штрафов автомобиль наберет, тем выше он окажется в итоговом рейтинге.

Автомобиль не способен двигаться 0 x 10 баллов

Внеплановое посещение СТО 1 x 5 баллов

Реклама

Неисправности агрегатов 1 x 3 балла

Незначительные дефекты 5 x 1 балл

Оценка: 2+

 

Комментарий одного из авторов AUTO BILD Гётца Лейрера

Реклама

«Благодаря XF я полностью изменил свое мнение о люксовых марках»

Гётц Лейрер считает XF достойной альтернативой немецким премиальным седанам

Забудьте все, что вы когда-либо знали о марке Jaguar. Эти автомобили отныне совсем другие. Теперь, если кто-либо отказывается от автомобиля «большой немецкой тройки» и решается на покупку Jaguar, ему не придется сомневаться в его надежности. Jaguar достиг того, к чему еще в 1980-ых стремился его бывший босс Джон Иган: качества, сравнимого с немецкими премиальными автомобилями. Также забудьте о том, что Jaguar – это седан с предельно мягкой подвеской. XF следует современной тенденции и стремится быть очень динамичным. Он легок и предельно точен в управлении, однако плавность хода далека от лучших в классе характеристик. Однако его нельзя упрекнуть в некомфортабельности. У него есть все качества, чтобы мы считали его прекрасным автомобилем для долгих поездок. Основное внимание я бы уделил его мотору и трансмиссии. Двигатель полон сил, могуч и энергичен на любой скорости. При этом он работает тихо и мягко. «Автомат» работает плавно, прекрасно справляется с передачей огромного крутящего момента на задние колеса. Неподдельный комфорт создает и стильный добротный интерьер. Однако взгляды Jaguar на обстановку поменялись. Вместо клубной и аристократичной обстановки здесь отныне царит первоклассный технодизайн. Что меня беспокоит в XF? Маленький бак и хлопотная в обращении навигация.

Гётц Лейрер

 

Варианты двигателей

Реклама

Бензин

Доля в продажах

5.0 V8 R

2 %

5.0 V8

Реклама

2 %

Дизель

 

2.2 Diesel

51 %

Реклама

3.0 V6 D (202 кВт)

24 %

3.0 V6 D (177 кВт)

21 %

 

Реклама

Популярные цвета

Ultimate Black

30%

Stratus Grey

20%

Реклама

Черный

14%

Полярный белый

12%

 

Реклама

Популярные опции

Навигационная система

Краска «металлик»

Складываемые задние сиденья

 

Реклама

Технические данные

Тип двигателя и расположение

V6, битурбодизель

Кол-во клапанов/распред. валов

4 на цилиндр/4

Реклама

Привод ГРМ

ремень

Рабочий объем, см3

2993

кВт (л.с.) при об/мин

Реклама

202 (275)/4000

Нм при об/мин

600/2000

Макс. скорость, км/ч

250

Реклама

КПП/привод

6-ст. АКПП/задний

Объем бака/Вид топлива

69 л/ДТ

Снаряженная масса/нагрузка

Реклама

1936/424

Объем багажника, л

500–923

Масса прицепа с торм./без торм., кг

1850/750

Реклама

 

Расходы

Ежегодные расходы

Полное каско (5,14% от стоимости) — $7941 (за 2 года)

Расходы на топливо за 100.000 км

Реклама

9004,16 литров ДТ (= 9,0 л/100 км) — 72.033.280 бел. руб.

Доливка масла 1,5 литра — 280.000 бел. руб.

Периодическое ТО с заменой масла

13.000 км — 1.500.000 бел. руб.

26.000 км — 1.950.000 бел. руб.

Реклама

39.000 км — 1.700.000 бел. руб.

52.000 км — 2.200.000 бел. руб.

65.000 км — 1.770.000 бел. руб.

78.000 км — 1.630.000 бел. руб.

91.000 км — 1.820.000 бел. руб.

Реклама

Замена шин (включая монтаж)

1 комплект летних шин 245/40 R 19 Y Dunlop SP Sport 01 — 8.870.000 бел. руб.

1 комплект зимних шин 245/40 R 19 Y Pirelli Sottozero W240 — 9.320.000 бел. руб.

Цены

Цена тестового автомобиля на 05/2011 — $83.500

Реклама

Оценочная стоимость на 05/2013 — $67.000

Цена нового автомобиля на 05/2013 — $84.500

Потеря стоимости — $17.500

Суммарные расходы за два года

При пробеге 100.000 км — 172.041.500 бел. руб. ($19.729)

Реклама

Стоимость 1 км  — 1020 бел. руб.

Стоимость 1 км с учетом потери стоимости — 3246 бел. руб.

ИТОГ

Покладистый «кот» с крепким здоровьем

«Заслуги» прошлого больше не реют над Jaguar. Пора расставаться с предубеждениями, сложившимися над репутацией британской марки. Все в редакции AUTO BILD были удивлены результатами ресурсного теста. Жалоб в целом никаких, надежность Jaguar XF не вызывает сомнений. Наши поздравления!

Реклама

Беренд Сандерс/Вольфганг Кёниг

 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + одиннадцать =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное