Хэмилтон с Алонсо отказались от борьбы за чемпионский титул
Чемпионы мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо заявили, что не смогут завоевать титул в этом сезоне. Гонщики признали, что не смогут догнать Себастьяня Феттеля, чье преимущество в общем зачете достигло 77 очков.
«На самом деле, чемпионат уже завершен, – цитирует Хэмилтона известный британский журналист Адам Купер в своем блоге. – На гонке в Валенсии я был бы доволен, если бы просто сохранил свою стартовую позицию. Разумеется, такая ситуация не может меня устраивать».
«Мы больше не задумываемся о борьбе за титул, – поддержал коллегу Фернандо Алонсо в интервью Motorsport. – Если кто-то думает, что мы можем одержать победу в чемпионате, на восемь десятых секунды отставая от Red Bull, то он просто не понимает Формулу-1».
В этом году лидер сезона Себастьян Феттель установил рекорд Формулы-1 по результативности выступлений: немец стал первым пилотом в истории чемпионата мира, не опускавшимся ниже второго места в течение первых восьми гонок сезона. На счету Феттеля шесть побед и два вторых места. Льюис Хэмилтон уступает пилоту Red Bull 89 очков, в то время как отставание Алонсо от лидера достигло 99 баллов.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.