Autosalon.by

Новости

ХЭТЧБЕК НАШЕГО ВРЕМЕНИ

Hyundai Accent на белорусском рынке пополнился версией хэтчбек. делимся первыми впечатлениями. Пятидверный Accent по сравнению с седаном лишил ся 25 см длины кузова, и теперь расстояние от бампера до бампера составляет 4115 мм.

Опубликовано

.

ХЭТЧБЕК НАШЕГО ВРЕМЕНИ

ХЭТЧБЕК НАШЕГО ВРЕМЕНИ

 Hyundai accent на белорусском рынке пополнился версией хэтчбек. делимся первыми впечатлениями.

Пятидверный Accent по сравнению с седаном лишился 25 см длины кузова, и теперь расстояние от бампера до бампера составляет 4115 мм. Это характеристика хэтчбека C-класса, Golf VI длиннее на 8 см. То есть, Accent крупнее конкурентов-одноклассников Renault Sandero, Skoda Fabia, Chevrolet Aveo и Lacetti. И багажник у Hyundai вместительнее – 370 л, хотя, конечно, на четверть меньше, чем у седана (465 л). Зато пятидверный кузов обеспечил небольшое преимущество перед 
седаном Accent, крыше ко торого придан покатый профиль. У хэтчбека крыша ни спадает к задним стойкам не так резко, в итоге, над го ловой у задних пассажи ров появилось букваль но 2-3 дополнительных сантимет ра пространства. Да и проем задних дверей по этой причине удалось сделать вы ше, от чего выиграло удобство посадки.


Говорить о том, какой Accent красивее – пяти- или четырехдверный – не будем. Оба хороши, и выбирать между ними можно как из субъективных, так и объективных 
со ображений. Все же, хэтчбек выглядит здорово – это я о его корме, ведь спереди он – зеркальная копия седана. Видно, что фантазия дизайнеров не была особенно ограничена и кое-где принес ла в ущерб практичность. Крупные задние фонари сложной формы обнимают заднюю дверь, контур которой также не отличается простотой конфигурации. Да и овал заднего стекла не выглядит бюджетно. Вспомните простые геометричные контуры задних дверей и окон Sandero 
и Fabia или более крупного Focus второго поколения, у которых фары оттеснены на бока или на задние стойки кузова. Но выглядит ли более дизайнерский и смелый 
Accent-хэтчбек от этого более стильно? На этот вопрос каждый вправе ответить сам. Зато обзор назад через дизайнерский полуовал стекла не пострадал, а щетка очищает вполне приличную его площадь, хотя до боков сильно не достает.


Техника хэтчбека Accent та же, что и у седана. Весной на нашем тесте побывал седан с 1,6-литровым мотором и «автоматом», а в этот раз был выбран 1,4-литровый двигатель с МКПП. Такой вариант слабее на 16 сил, однако с места Accent трогается не менее легко и непринужденно, чем более мощ ная версия. Конечно, в динамике разгона 1,4-литровый мотор уступает, но не более того. Accent жи во и в ме ру своих возможнос тей реаги рует на нажатие акселератора, с заметным оживлением ускоряется после 3500 об/мин. Для города его темперамента достаточно: от потока не отстанешь и не будешь помехой для тех, кто сильно торопится по делам. Шоссейную скорость движения 1,4-литровый мо тор набирает довольно охотно, но вот на обгонах кажется, что время начинает течь слишком медленно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

HyundAi Accent 1.4,  4 цилиндра, спереди поперечно • 16 клапанов • 1396 см3 • 78 кВт (107 л.с.) при 6300 об/мин • 135 Нм при 5000 об/мин • передний привод 
• 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 11,5 с • Средний тестовый расход 7,3 л АИ92/100 км • длина/ширина/высота 4115/1700/1470 мм • объем бака 43 л • объем багажника 370 л

ИТОГ

Hyundai Accent – логичное дополне ние седана. технически машины идентичны. Хэтчбек предлагает чуть более молодежный и спортивный вид, его багажник меньше, но над головами у задних пассажиров чуть больше места.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное