Новости
ХЭТЧБЕК НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Hyundai Accent на белорусском рынке пополнился версией хэтчбек. делимся первыми впечатлениями. Пятидверный Accent по сравнению с седаном лишил ся 25 см длины кузова, и теперь расстояние от бампера до бампера составляет 4115 мм.
 
																								
												
												
											ХЭТЧБЕК НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Hyundai accent на белорусском рынке пополнился версией хэтчбек. делимся первыми впечатлениями.

Пятидверный  Accent  по сравнению с седаном лишился 25  см  длины  кузова,  и  теперь расстояние  от  бампера  до бампера  составляет  4115  мм. Это  характеристика  хэтчбека C-класса,  Golf  VI  длиннее  на 8  см.  То  есть,  Accent  крупнее конкурентов-одноклассников Renault  Sandero,  Skoda  Fabia, Chevrolet  Aveo  и  Lacetti.  И багажник  у  Hyundai  вместительнее – 370 л, хотя, конечно,  на  четверть  меньше,  чем у  седана  (465  л).  Зато  пятидверный  кузов  обеспечил  небольшое  преимущество  перед 
седаном  Accent,  крыше  ко торого придан покатый профиль. У хэтчбека крыша ни спадает к задним  стойкам  не  так  резко, в  итоге,  над  го ловой  у  задних  пассажи ров  появилось букваль но 2-3 дополнительных сантимет ра  пространства.  Да и  проем  задних  дверей  по этой  причине  удалось  сделать вы ше, от чего выиграло удобство посадки.
Говорить  о  том,  какой  Accent красивее  –  пяти-  или  четырехдверный  –  не  будем.  Оба хороши,  и  выбирать  между ними  можно  как  из  субъективных,  так  и  объективных 
со ображений.  Все  же,  хэтчбек  выглядит  здорово  –  это я  о  его  корме,  ведь  спереди он  –  зеркальная  копия  седана.  Видно,  что  фантазия дизайнеров  не  была  особенно ограничена  и  кое-где  принес ла  в  ущерб  практичность. Крупные задние фонари сложной  формы  обнимают  заднюю дверь,  контур  которой  также  не  отличается  простотой конфигурации.  Да  и  овал заднего  стекла  не  выглядит бюджетно.  Вспомните  простые  геометричные  контуры задних  дверей  и  окон  Sandero 
и  Fabia  или  более  крупного Focus  второго  поколения, у  которых  фары  оттеснены на  бока  или  на  задние  стойки кузова. Но выглядит ли более  дизайнерский  и  смелый 
Accent-хэтчбек  от  этого  более  стильно?  На  этот  вопрос каждый  вправе  ответить  сам. Зато  обзор  назад  через  дизайнерский  полуовал  стекла не  пострадал,  а  щетка  очищает вполне приличную его площадь,  хотя  до  боков  сильно не достает.
Техника  хэтчбека  Accent  та же,  что  и  у  седана.  Весной  на нашем  тесте  побывал  седан  с 1,6-литровым  мотором  и  «автоматом»,  а  в  этот  раз  был выбран  1,4-литровый  двигатель  с  МКПП.  Такой  вариант слабее на 16 сил, однако с места  Accent  трогается  не  менее легко  и  непринужденно,  чем более  мощ ная  версия.  Конечно, в динамике разгона 1,4-литровый  мотор  уступает,  но  не более  того.  Accent  жи во  и  в ме ру своих возможнос тей реаги рует  на  нажатие  акселератора,  с  заметным  оживлением ускоряется после 3500 об/мин. Для  города  его  темперамента достаточно:  от  потока  не  отстанешь  и  не  будешь  помехой для  тех,  кто  сильно  торопится  по  делам.  Шоссейную  скорость  движения  1,4-литровый мо тор набирает довольно охотно, но вот на обгонах кажется, что время начинает течь слишком медленно.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
HyundAi Accent 1.4,  4 цилиндра, спереди поперечно • 16 клапанов • 1396 см3 • 78 кВт (107 л.с.) при 6300 об/мин • 135 Нм при 5000 об/мин • передний привод 
• 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 11,5 с • Средний тестовый расход 7,3 л АИ92/100 км • длина/ширина/высота 4115/1700/1470 мм • объем бака 43 л • объем багажника 370 л
ИТОГ
Hyundai  Accent  –  логичное  дополне ние  седана.  технически  машины идентичны.  Хэтчбек  предлагает  чуть более  молодежный  и  спортивный вид,  его  багажник  меньше,  но  над головами  у  задних  пассажиров  чуть больше места.
																											
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры2 недели назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары2 недели назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Электрокары1 неделя назадПолный привод доступен в качестве опции 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 
- 
																	4x41 неделя назадКомфортабельный и технологичный 
- 
																	4x41 неделя назадГибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже 
- 
																	4x46 дней назадРассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом 



.jpg)

 
														

 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										