Autosalon.by

Новости

Хищные виды на кроссовер

Года через два Jaguar явит миру свой первый внедорожник. Он будет легким, приземистым, стремительным, а потому наверняка станет достойной альтернативой Porsche Cayenne.

Опубликовано

.

Хищные виды на кроссовер

Проба руля концептуального JAGUAR C-X17

Хищные виды на кроссовер

Года через два Jaguar явит миру свой первый внедорожник. Он будет легким, приземистым, стремительным, а потому наверняка станет достойной альтернативой Porsche Cayenne. Пока же мы познакомились с прототипом кроссовера Jaguar.

Внешность захватывающая: злой хищный прищур фар подчеркнут архитектурными формами воздухозаборников.

Это момент, которого все ждали, но боялись спросить, когда же он наступит. Появление кроссовера Jaguar оказалось лишь вопросом времени. Ведь остальное – деньги (от индийского инвестора) и технологии (от партнеров из Land Rover) у британцев с недавнего времени были и есть. За них можно не волноваться. Решив вопрос с запуском действительно новых родстера и купе, англичане вплотную взялись за создание внедорожника.

Зачем он нужен Jaguar? Это наверняка подхлестнет продажи марки во всем мире и в особенности в США, России и Китае. Покупатели из этих стран души не чают в чем-то большом, мощном, полноприводном и уже не обязательно слишком внедорожном. К тому же, в сегменте спортивных кроссоверов, рядом с Porsche Cayenne и Range Rover Sport все еще достаточно места, которое можно застолбить. К тому же кроссовер Jaguar, прототипом которого является концепт C-X17, не будет громоздким. Его кузов в длину составляет 4,7 м. То есть он занимает промежуточное положение между BMW X3 и X5 или Audi Q5 и Q7. Кроме того, он сможет конкурировать с ними по цене и будет дешевле, чем родственники из Range Rover.

Бока изящны и подтянуты, стиль подчеркивает, что средой обитания кроссовера являются дороги с твердым, преимущественно асфальтовым, покрытием.

Действительно, в основу кроссовера Jaguar лягут конструкции от исконно внедорожной британской марки. Но вот система полного привода ради экономии да и в общем за ненадобностью сложной тяжелой техники будет заимствована у седанов Jaguar XJ и XF. Никаких механических блокировок дифференциалов не будет предусмотрено.

Реклама

Может, серийный С-X17 и не будет таким уж универсальным, зато он будет отвечать потребностям большинства клиентов. Более того, кроссовер Jaguar тщательно заточат под асфальтовые характеристики. По дорогам он будет мчать и «летать» не хуже Cayenne, BMW X5 и Range Rover Sport. Об этом отчасти можно судить уже сегодня. Концепт фактически ручной сборки оснащен V-образной «шестеркой» с компрессором. Мотор заимствован у родстера F-Type и придает существующему в единственном экземпляре кроссоверу вдохновляющую динамику. Двигатель вселил в него душу, дал ему отчетливый громкий голос со спортивной хрипотцой. Когда дело дойдет до конвейерной сборки, мотор наверняка доработают. А в качестве альтернативы будет предлагаться и рядная «турбочетверка».

Футуристичный интерьер не для серийной машины. Хотя общая стилистика ляжет в основу товарной машины

В футуристичном интерьере глазу есть за что зацепиться – все здесь из категории невиданных диковинок, выполняющим, впрочем, привычные функции. Разумеется, мало что из этого пойдет в серию. Хотя, надо признать, уникальные гаджеты и сенсорные панели прекрасно сочетаются с серийным выдвижным селектором АКПП. Правда, в концепте С-X17 он оживает только после сканирования отпечатка пальца водителя.

Сзади концепт тесноват. Нужно больше места над головой и для коленей. Пока компоновку интерьера диктует спортивный облик.

Сзади между раздельными креслами расположился сенсорный дисплей

Салон совсем не такой, как в серийных кроссоверах. Посадка не такая высокая, как ожидаешь. Дело в том, что тут нет сидений с толстой обивкой. Вместо них – кресла, обитые тонкой и туго натянутой кожей. Как на капитанском мостике космического корабля из фантастического фильма. И за рулем сидишь низко, причем в полулежачей позе. Признаться, это мне по душе, хотя ради такого удовольствия пришлось пожертвовать значительными секторами обзора по сторонам.

Концепт C-X17 выглядит очень убедительно. Наверняка серийный автомобиль будет повторять его на 90%. На фото не слишком хорошо видно, но в жизни кроссовер Jaguar очень приземист, будто стремиться распластаться по земле. При этом, у него самый большой дорожный просвет из когда-либо выпускаемых Jaguar – 213 мм. Массивная решетка радиатора установлена отвесно и высоко – почти на уровне пояса взрослого человека. И, как мы знаем, кроссовер Jaguar будет адресован не скалолазам, а атлетам. Он мускулист, спортивен, подтянут. Спереди в нем безошибочно узнается автомобиль марки Jaguar, а сзади – родстер F-Type.

Дизайн кормы перекликается со стилем купе и родстера F-type. Отличный пример для подражания!

ИТОГ

Реклама

Внедорожный Jaguar настроен на бескомпромиссные спортивные характеристики. В этом он удивительно последователен. Большим кроссоверам Audi, BMW и Porsche в скором времени придется столкнуться с еще одним сильным соперником.

Томас Гейгер

 

Понравилось

Спортивный дизайн наглядно демонстрирует, что марка будет развиваться, не обращаясь к ретромотивам

Реклама

 

Не понравилось

Работа над прототипом закончится года через два, и лишь тогда мы сможем оценить первый кроссовер Jaguar

 

Удивило

Реклама

Кроссовер Jaguar является логичным и долгожданным развитием британской марки, он имеет все шансы стать не менее успешным, чем Porsche Cayenne

 

Технические характеристики

Jaguar C-X17

V6, компрессор, бензин, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2995 см3 • 280 кВт (380 л.с.) при 6500 об/мин • 460 Нм при 3500 об/мин • автоматически подключаемый привод (в нормальных условиях задний привод) • 8-ст. АКПП • Длина/Ширина/Высота, мм 4718/1959/1649 • Колесная база, мм 2905 • Дорожный просвет, мм 213

Реклама

————————————————————————————————————————————————————-

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты

В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид четвертый

Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Седан Volkswagen Lavida Pro салон

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид первый

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид второй

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид третий

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ