Autosalon.by

Новости

Хороший, но малоизвестный

У нас для вас прекрасный совет: неприметный внедорожник Subaru поражает качествами и высокой надежностью.

Опубликовано

.

Хороший

Вторые руки / Все о подержанных авто

Хороший, но малоизвестный

У нас для вас прекрасный совет: неприметный внедорожник Subaru поражает качествами и высокой надежностью.

Subaru Forester 2.0; год выпуска: 2011; пробег: 92.000 км; цена: $24.000

Мало какой другой производитель так маскирует свои автомобили под серую дорожную реальность, как Subaru. Самые лояльные к этой марке автомобилисты хорошо знают о достоинствах моделей. Но новые клиенты, а также покупатели машин из «вторых рук» часто просто обходят машины Subaru стороной. Причина, мы вынуждены это констатировать, в их безликости. Так продолжается из поколения в поколение. Третья по счету генерация Subaru Forester следует все той же «антимоде»: в его облике глазу не за что зацепиться, скорее всего вы не обратите на него внимания ни на дороге, ни на стоянке. Между тем, в третьем поколении Forester кое-что изменилось. Модель, увидевшая свет в 2008 году, из универсала повышенной проходимости превратилась в полноценный кроссовер. Была просто увеличена высота крыши. Постоянный полный привод и оппозитный мотор, как и прежде, лежат в основе философии этой крайне неприметной машины.

Хорошая обзорность, вместительный салон, простенький дизайн. Детали из крашеного пластика слегка протерлись

Мы разыскали Forester (тип SH) в комплектации Comfort с 2-литровым мотором. И двигатель этот не дизельный, что очень нетипично для Европы. Так как первый современный дизель Subaru появился только осенью 2008 года, многие лояльные клиенты уже успели привыкнуть к бензиновым моторам. А чтобы снизить траты на топливо, они сразу покупали Forester со штатным оборудованием для работы на сжиженном газу. Или устанавливали его сразу после покупки. Итак, газовый баллон объемом 54 литра занял место «докатки» и даже немного сверх того: полик багажника лежит чуть выше, чем обычно.

Комфортной и длинноходной подвеске не чужд спортивный стиль вождения. Forester не сильно кренится и точно следует за рулем

2-литровый мотор работает тихо и разгоняет Forester изо всех своих 150 л.с. независимо от того, какое топливо подается в его цилиндры. Темперамент этого автомобиля охлаждает архаичный, но надежный, 4-ст. «автомат». Если вам не по душе степенная езда, лучше подыскать Forester с 5-ст. МКП. Можно также попробовать взять бразды управления «автоматом» в свои руки, воспользовавшись ручным переключением передач. Но вряд ли это сильно изменит ситуацию. Зато Forester способен преодолеть тяжелое (но не топкое) бездорожье или отбуксировать груз в отдаленные уголки. И поможет в решении этих задач настоящая «железная» понижающая передача.

Реклама

Cалон Forester просторный, интерьер лаконичный. Высокая посадка за рулем обеспечивает хороший обзор дороги. Подвеска очень энергоемкая, держит удар вне дорог и обеспечивает спортивную управляемость на асфальте.

Осмотр на подъемнике этого автомобиля свидетельствует о том, что за свои 92.000 он часто съезжал с асфальта. Грязь и глина на деталях подвески и днище говорят о том, что его часто эксплуатировали в лесу и (как выяснилось) на виноградниках. Действительно, в таких средах его качества в цене и хорошо известны. Ну а в целом Forester можно считать достойной альтернативой орде более стильных и заметных кроссоверов. В отличие от них, детище Subaru обладает полноценной полноприводной трансмиссией: привод на обе оси передается постоянно посредством выносливого и блокируемого дифференциала. А не забывайте про демультипликатор. С таким арсеналом Forester возьмет на себя роль друга и помощника.

ИТОГ

Forester – автомобиля дела, а не слова. Он универсален, подходит для города и бездорожья. У него просторный салон, комфортная подвеска. С оборудованием для работы на сжиженном газе или дизельным мотором он еще и экономичен. Ему бы внешность поярче, и за ним бы выстраивались очереди.

Редактор Ян-Генрик Мюхе

Реклама

 

Типичные проблемы: их вызывает стиль езды и эксплуатация

Мы осмотрели подержанный Forester и смогли придраться лишь к паре «жучков» на днище и неожиданной негерметичности в топливной системе. Независимо от того, какой мотор стоит у него под капотом, Forester не дает слабины. Какие-то проблемы могут возникнуть в ходе жесткой эксплуатации вне дорог. Как мы уже знаем, Forester буквально манит на приключения. И чем веселее эти «приключения», тем больше риск возникновения поломки.

Сколы краски

На этой машине есть сколы на краях молдингов. Двери неаккуратно открывали и ударяли о препятствия

АКП

Простенький архаичный «автомат» с ручным режимом не вызывает проблем даже при жесткой эксплуатации

Кузов

Реклама

Защита от ржавчины хорошая. Ее очаги возникают лишь в местах серьезных ударов на ЛКП и днище

Газовое оборудование

Установлено на заводе. В редких случаях топливная система может давать утечки

Выхлопная система

Глушитель основательно проржавел и скоро потребует замены. Придется покупать дорогущий сегмент с катализатором

Подвеска и управление

Все в прикипевшей грязи, но работает надежно. Подвески, привод и рулевое управление нареканий не вызывают.

 

Альтернативы

Audi Allroad Quattro ($15.000)

Реклама

Совет AUTO BILD: A6 Allroad

2,5 TDI / 2004 г.в. / 180 л.с. / 150.000 км

Skoda Octavia Scout ($16.000)

Совет AUTO BILD: Scout

2,0 TDI / 2009 г.в. / 180 л.с. / 125.000 км

Реклама

Volvo V70 Cross Country ($11.000)

Совет AUTO BILD: V70 Cross Country

2.5 / 2001 г.в. / 200 л.с. / 150.000 км

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Реклама

SUBARU FORESTER COMFORT 2.0

(110 кВт/150 л.с.)

 Мотор                                                4-цил., оппозитно, спереди поперечно
 Клапанов/распредвалов             4 на цилиндр/2
 Рабочий объем                              1994 см3
 Мощность кВт (л.с.)                      110 (150) при 6000 об/мин
 Крутящий момент                          196 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия                                    4-ст. АКПП
 Привод                                             постоянный полный
 Тормоза                                            диск. спереди и сзади
 Макс. скорость                                184 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч                       

 11,0 сек.
 Тестовый расход                           8,4 л АИ-95/100 км
 Объем багажника                         450-1660 л
 Емкость бака                                   60 л
 Снаряженная масса/нагрузка  1465/550 кг
 Габариты Д/Ш/В                            4560/1780/1700 мм

 

 Запчасти и цены
 Колодки тормозные передние                 $25-83, $184*
 Колодки тормозные задние                     $32-62, $120*
 Тормозной диск передний                       $32-114, $135*
 Тяга стабилизатора                                      $7-27, $27*
 Наконечник рулевой тяги                           $12-21, $47*
 Свеча зажигания                                           $23, $38*
 Фильтр воздушный                                     $5-16, $32*
 Фильтр масляный                                        $4-8, $12*
 Фильтр салона                                               $9-30, $50*
  Шаровая опора                                            $8-15, $48*

 *оригинальные детали

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ