Новости
«Ё-мобиль» — за и против
Когда российский миллиардер Михаил Прохоров в конце 2010 года показал россиянам первые прототипы своего гибрида «Ё-мобиль», мало кто верил в реальность проекта.
За год «Ё-мобиль» показали всему миру
Когда российский миллиардер Михаил Прохоров в конце 2010 года Эпопея с первым гибридом российского производства началась еще с Но даже после демонстрации предсерийных образцов гибрида, создание Из того, что уже известно всем и каждому напомним, что «Ё-мобиль» был Потребление топлива не превысит 3,5 литра на 100 км, а максимальная Но не верят в гибрид не только чиновники, сами россияне тоже не Хотя «Ё-авто» уже успела озвучить цены и запустить интернет-предзаказ «Мы, скорее всего, примем решение, что все опции будут включены в Почти год мир с нетерпением ждал представления «Ё-мобиля». 13 Но на несуществующей еще почве представители «Ё-авто» продолжали Российские регионы, да и некоторые другие страны уже предлагают
показал россиянам первые прототипы своего гибрида «Ё-мобиль», мало кто
верил в реальность проекта. Однако за год бизнесмену совместно с
компанией «Яровит» удалось запустить строительство завода и показать
современный концепт всему миру.
момента задумки названия, в 2010 году. На тот период мало кто верил в
то, что проект «Ё» когда-либо станет реальной машиной, которую можно
будет завести и поехать. Хотя поездить на первых «Ё-мобилях» пока
удалось только некоторым представителям власти и бизнеса, посмотреть и
потрогать новинку уже смогли многие россияне. Более того, компания
«Ё-авто» даже привезла свой новый современный концепт на мировую
автомобильную выставку во Франкфурт. И миру «Ё-мобиль» понравился.
его все еще ставят под сомнение. Один из скептиков — Министерство
промышленности и торговли. Как заявил заместитель министра Андрей
Дементьев, он сомневается в реализации проекта к 2012 году. Дело в том,
что на презентации гибрида в Москве Прохоров пообещал, что серийное
производство автомобиля может быть налажено уже в следующем году. «Пока
ощущения, что в 2012 году обещанный автомобиль за обещанную цену
появится, у меня, к сожалению, нет. Все красиво, все симпатично, но пока
малореально. И я был бы рад, если я бы в своих прогнозах ошибся. Кроме,
так скажем, радости, если у авторов проекта все получится, у меня это
больше ничего не вызывает. Слишком много пока белых пятен в этих
проектах, слишком мало ответов на вопросы. Хотя выглядит очень красиво,
очень достойно. По таким направлениям нужно двигаться, такие проекты
нужно развивать», — заявил Дементьев.
фото) вызвал волну критики, так как сильно отличался от показанной ранее
предсерийной версии. После этого дизайнеры «Ё-авто» распространили
новые эскизы еще не существующего автомобиля.
представлен публике в самом конце позапрошлого года. Машина оснащена
гибридной силовой установкой, при этом в отличие от большинства
стандартных гибридов, у которых основным агрегатом является именно ДВС,
«Ё-мобиль» чаще всего будет использовать электромотор, а второй мотор
потребляет не бензин, а газ. По словам конструкторов, автомобиль не
нуждается в подзарядке от электросети. «Вырабатываемое бензино-газовой
установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах,
питающих 70-сильный электрический двигатель машины. Пробег автомобиля на
одной заправке с таким двигателем может составить 400 км», — обещал на
презентации главный конструктор «Ё» Андрей Гинзбург.
скорость составит 120 км/ч, с запасом хода в 400 км. На текущий момент
«Ё-мобиль» обладает уже тремя вариантами кузова — микровэн, фургон и
кросс-купе – все они были представлены на множестве презентаций. Запуск
производственной линии на строящемся в настоящее время под Питером
заводе запланирован на вторую половину следующего года.
питают больших надежд. Согласно нашему опросу, 40% жителей страны
отказались бы от покупки «Ё-мобиля», так как не верят в успех проекта.
При этом заказы на автомобиль бьют рекорды, ежедневно прирастает порядка
500 клиентов. Правда, «заказ» может сделать любой желающий, оставив
просто свои координаты для связи. Никакой предоплаты делать не надо.
Возможно поэтому желающими получить гибрид стали уже более 170 тысяч
человек.
предлагается приобрести и «Ё-фургон». По мнению создателей, такой гибрид
придется по вкусу госструктурам МЧС, пожарникам и полиции.
новинки на своем сайте. Сперва сообщалось, что самая дорогая версия
гибрида – комплектация с полным приводом и двухтопливной системой —
будет стоить 450 тысяч рублей. Машина с моноприводом обойдется в 410
тысяч рублей. И, наконец, самый бюджетный гибридный моноприводный
«Ё-мобиль», потребляющий только бензин, должен был стоить 360 тысяч
рублей. Однако чуть позже стало известно, что еще не запущенный в
продажу гибрид подорожал.
базу. Это может серьезно повлиять на ситуацию, ведь мы, в отличие от
других, не будем продавать пустышку, в которой декларируется минимальная
цена, а затем к каждой опции добавляются безумные деньги. Мы реально
пока не видим опасений, что эта цифра превысит в полной комплектации
сумму в 500 тысяч рублей, то есть порядка 14 тысяч евро», — заявил
генеральный директор компании «Ё-авто» Андрей Бирюков.
сентября российский гибрид дебютировал перед мировой публикой во
Франкфурте, на международном автошоу. Компания привезла в Германию три
модели, среди которых оказался оригинальный концепт, который успели
оценить не только российские, но и западные критики, обновленный
кроссовер и фургон. После премьеры на автошоу выставка «Ё-мобилей»
прокатилась по 23 городам страны, среди которых были Санкт-Петербург,
Казань, Воронеж, Самара, Смоленск, Ульяновск, Великий Новгород, Тверь,
Брянск, Орел, Курск, Волгоград, Саратов, Нижний Новгород, Иваново,
Костроме, Ярославль, Владимир, Москва, Калуга, Тула, Рязань и Липецк.
раллийную версию «Ё-мобиля», который в 2012 году примет участие в
соревнованиях «Шелковый путь», а в 2013 году продемонстрирует себя в
«Дакаре».
делать громкие заявления. Так, в октябре компания заявила, что намерена,
ни много, ни мало, присоединится к лидерам мирового автопрома уже в
момент своего выхода на рынок. «Мы хотим, чтобы к моменту выхода первых
автомобилей в серию, мы были бы в числе лидеров мирового автопрома,
прежде всего с точки зрения технологий. И это возможно.Скорее всего, мы
будем конкурировать с западными марками автомобилей, которые собираются в
России, в первую очередь с Renault и Peugeot», — заявил заместитель
генерального директора «Ё-авто» Максим Скачко. Сразу же после этого
«Ё-авто» сообщила, что получила право на выпуск бытовой техники под
брендом «Ё», что сильно повеселило интернет-общественность.
запустить у себя сборку первого гибрида. С такой идеей выступили как
Ульяновск и Смоленск, так и Беларусь с Казахстаном. Но несмотря на
огромную работу, проделанную компанией «Ё-авто» за весь этот год, перед
россиянами пока не маячит образ автомобиля. Все заявления основываются
лишь на словах, на деле — показанные еще год назад предсерийные версии
«Ё-кроссовера» и «Ё-фургона», а также «Ё-концепт» с невероятными
дверьми-крыльями. По обещаниям, продажи «Ё-мобилей» начнутся в декабре
2012 года, но первые серийные машины сойдут должны появится значительно
раньше.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции








