Новости
Задорный и талантливый
Маленький кроссовер, способный доставлять удовольствие? На ум сразу приходит Mini Countryman. Приготовьтесь удивляться: Audi Q2 даст ему большую фору. Этот малыш лучше во всем.
Новый Q2 в первом сравнении
Задорный и талантливый
Маленький кроссовер, способный доставлять удовольствие? На ум сразу приходит Mini Countryman. Приготовьтесь удивляться: Audi Q2 даст ему большую фору. Этот малыш лучше во всем.
Mini Countryman энергичный и проворный? Да. Но Audi еще проворнее и доставляет больше удовольствия водителю
AUDI бросает вызов Mini. Новый кроссовер из Ингольштадта как раз по размерам тот самый Mini. Он компактен как и Contryman, правда по длине кузова крупнее на 9 см. Самое главное, характер Audi Q2 даже веселее и задорнее. И конечно, будучи немецким автомобилем, новый Q2 очень талантлив. Сможет ли устоять британский Countryman?
Честный ответ: нет! Даже в таких козырных для Mini дисциплинах как удовольствие за рулем и вовлеченность в процесс управления Audi Q2 выступает лучше и ярче. Штатное прогрессивное рулевое управление получилось настолько классным и спортивным, что в каждом вираже водитель машинально восклицает «Йу-х-ху!». Обратная связь по рулю и естественность реакций Audi Q2 восхищают!
Управляемость Audi Q2 доставила редактору Йоахиму Штаату огромное удовольствие
Задняя колея на 27 мм шире, чем у Contryman, что позволяет более эффективно контролировать высокий кроссоверный центр масс. Опциональный полный привод Quattro улучшает сцепление с дорогой и позволяет смелее играть тягой энергичного мотора. Audi Q2 сохраняет стабильность и на высоких скоростях, чего не скажешь о Contryman, который неприятно рыскает на прямой на скорости за 150 км/ч. Вообще, шасси Audi Q2 готово к чему-то еще большему и мощному. Например, к темпераменту потенциальной версии RS Q2, появление которой не исключено.
Ну а пока мне достаточно и темперамента модели со 150-сильным мотором 1.4 TFSI. Он горяч и тяговит, а в случае небольших нагрузок отключает половину своих цилиндров. Поэтому, с ним можно не только веселиться, прожигая бензин, но и экономить его. Преселективная АКП как всегда быстро и вовремя сменяет передачи, правда, при резких ускорениях с места она бережет сцепление, что вызывает легкую заминку, будто похожую на «турбопаузу».
AUDI Q2. Пассажиры заднего ряда ощущают тесноту в коленях, но посадка удобная
Но в целом даже на фоне 190-сильного Mini Cooper S Countryman новый и в нашем случае менее мощный Audi Q2 кажется резвым и стремительным. 122-сильный Countryman выглядел бы на фоне ингольштадтского новичка еще бледнее.
Mini Countryman. Тут еще теснее и совсем не так уютно, как в Audi
Посадка за рулем Audi Q2 на 8,5 см выше, чем у соплатформенного Audi A3. И тут стоит отметить, что и этот уровень не достигает кроссоверной высоты. Дело в том, что за рулем Countryman водитель сидит еще выше. Да, вид на дорогу из салона британца более высокий. Но сам этот автомобиль уже кажется поседевшим. Его интерьер сделан из жесткого пластика, в нем много классных дизайнерских решений, которые вносят путаницу в эргономику. Хотя истинных фанатов Mini это никогда не останавливало, они не перестают удивляться самобытной обстановкой интерьера. Они даже не обращают внимания на короткие сиденья, не имеющей достойной боковой поддержки. Обзорность с водительского места Countryman хорошая в том числе благодаря достаточно крупным окнам. Задний ряд тесноват для взрослых пассажиров. Audi Q2 более гостеприимен: здесь больше места на уровне коленей. К слову, багажник тоже вместительнее (от 405 до 1050 литров), пара лишних сантиметров пространства обнаружена и в передней части салона. А еще маленький обладатель четырех колец привнес в сегмент компактных премиальных кроссоверов много решений, которых здесь прежде никогда не было. Я имею в виду отличную и дорогую отделку, классную мультимедийную систему с совершенно понятными функциями и логичным управлением, обилие электронных ассистентов. Да, Audi Q2 во всем поднимает планку на новый и очень высокий уровень.
Audi Q2 выглядит более свежо, чем Countryman, который вот-вот обретет преемника
Есть ли недостатки у Q2? Ну, порог багажника высоковат – поднят на 74 см над землей. Передние двери коротковаты и, соответственно, их проемы, поэтому высокому водителю и штурману приходится наклонять головы при посадке и высадке, чтобы не задеть о вторую стойку кузова. Обзорность через окна и зеркала могла бы быть получше. Уровень цен – довольно премиальный, не ниже, чем на Countryman. Но теперь мы точно знаем, что Audi Q2 лучше, чем Countryman!
Audi Q2 1.4 TFSI 4-цил., турбо, спереди поперечно • 1395 см3 • 110 кВт (150 л.с.) при 5000 об/мин • 250 Нм при 1500 об/мин • передний привод• 7-ст. АКП • 0-100 за 8,5 • Максимальная скорость 222 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4191/1794/1508 • Объем багажника, л 405-1050 • Снаряженная масса, кг 1355 • Емкость бака 50 л • Средний расход 5,2 л/100 км Mini Cooper S Countryman 4-цил., турбо, спереди поперечно • 1598 см3 • 140 кВт (190 л.с.) при 5500 об/мин • 240 Нм при 1600 об/мин • передний привод• 6-ст. АКП • 0-100 за 7,8 • Максимальная скорость 222 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4109/1789/1561 • Объем багажника, л 350-1170 • Снаряженная масса, кг 1410 • Емкость бака 47 л • Средний расход 6,8 л/100 км |
ИТОГ
Audi Q2 стал новым эталоном в классе компактных кроссоверов. Это очень проворный и маневренный автомобиль, и в то же время комфортный на ходу. Он не оставил никаких шансов Mini Countryman.
Audi Q2, оценка: 4,5
Mini Cooper S Countryman, оценка: 4,5
Редактор Йоахим Штаат
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости6 дней назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей