Autosalon.by

Новости

Заколдованная красавица

За 100.000 км пробега механическая часть Ford Fiesta не подвела ни разу. Хандрила лишь электрика. Пару раз аккумулятор нашей машины полностью разряжался, будто под воздействием злых чар.

Опубликовано

.

Заколдованная красавица

Электроника с причудами

Заколдованная красавица

За 100.000 км пробега механическая часть Ford Fiesta не подвела ни разу. Хандрила лишь электрика. Пару раз аккумулятор нашей машины полностью разряжался, будто под воздействием злых чар.

КМ 81.478. Масленица с Fiesta: мы встретили этого языческого персонажа в Мюнхингене

В сравнительных тестах, проводимых журналом AUTO BILD, Fiesta всегда держалась молодцом. Отличный автомобиль B-класса. Мы, да и не только мы, с воодушевлением хвалим ее за прекрасную физическую форму. И дело далеко не в мощности моторов или в том, что ее раллийные собратья легко опережают соперников в раллийных соревнованиях. Дело в том, что любая Fiesta настроена с любовью. Над ее шасси трудились талантливые инженеры. И в результате на свет появился очень проворный, маневренный и спортивный хэтчбек. А в ходе ресурсного теста мы узнали, как у Ford Fiesta обстоят дела с надежностью.

Для ресурсных испытаний мы выбрали машину с самым популярным мотором объемом 1,25 л и мощностью 82 л.с. Мы не пожалели деньги на дорогую комплектацию Titanium, поэтому хэтчбек обошелся нам в $17.600 (стоимость скорректирована по прайс-листу дилеров в Беларуси). Fiesta седьмого поколения, к которому относится и наш автомобиль, уже успела пережить рестайлинг. Помимо обновленной внешности появились новые микролитражные турбомоторы, но атмосферный агрегат мощностью 1,25 л, предлагается по-прежнему.

Пробег 45387: аккумулятор «сел»

Пробег 56.283: батарея разряжена. Аварийная помощь: несколько машине пришлось заряжаться от внешнего источника питания. Неведомые силы вытягивали из аккумулятора всю энергию

Fiesta выглядит прекрасно. Никаких ассоциаций с «коробчонкой». Все совсем наоборот: изящный кузов, силуэтом чем-то напоминающий купе, «острый» взгляд на дорогу, по-спортивному широкая и аккуратная радиаторная решетка. В красном цвете Fiesta выглядит еще более стремительно.

Реклама

Но впечатление о стремительности обманчиво. Разумеется, 82 л.с. достаточно для городских перемещений в хэтчбеке B-класса. Но для поездок за город на 1,1-тонной Fiesta такого мотора «маловато». «На шоссе кажется, что мотор трудится изо всех сил», – гласит одна из первых записей в бортовом журнале. «Силенок достаточно лишь для езды по равнине. Любой подъем и даже встречный ветер заставляют машину сбавлять темп движения», – наиболее точная формулировка по поводу возможностей мотора. На практике крутящего момента в 114 Нм достаточно для езды по городу. Да и то не всегда. Так как тяга достигает максимального значения на высоких оборотах, мотор приходится постоянно «крутить», разгоняясь под забавный звон. К сожалению, характер «верхового» мотора неважно сказывается на потреблении топлива. Маленькая и легкая Fiesta проявляет почти взрослый аппетит в 8 л/100 км. В итоге затраты на топливо составили наибольшую часть расходов в ходе эксплуатации.

KM 62.522. В итальянском Анцио Fiesta впервые увидела Средиземное море. А в бортовом журнале появилась запись, хвалящая великолепные сиденья

KM 72.458. Отличная посадка за рулем понравилась всем. А вот вялый мотор восторгов не вызывал

На наше терпение и желание оплачивать топливо 1,25-литровый мотор ответил абсолютной надежностью. Полный газ на автобане? Изнуряющий ритм из стартов и остановок в городских пробках? Простой бензомотор Duratec стоически держался в любой ситуации. Лишь однажды его четвертый цилиндр потребовал внимания. Винить машину было не за что. Просто заплутавшая куница забралась под капот и перегрызла провод зажигания.

Это происшествие будто не случайно обратило наше внимание на электрику Fiesta. Бывает, что в автомобиле перегорают лампочки. Но в нашей подопечной они перегорали с навязчивой частотой. Лампы H7 меняли трижды, причем замену пришлось производить на СТО ввиду некоторой сложности работ.

KM 18.560. Fiesta наносит визит в Штутгарт

Cмена водителей во время путешествия в Альпы

Трижды нам приходилось реанимировать аккумулятор нашего автомобиля. Разумеется, после того, как утром Fiesta отказалась заводиться, что добавляло проблем своей неожиданностью и срывало планы водителя. Печален не только факт разряда, а то, что мы по ходу эксплуатации получали (как журнал, а не как клиент Ford) сведения о том, что причиной разряда может являться блок беспроводной связи. По крайней мере, официальная СТО могла бы заранее поменять этот блок. Чуть более внимательное отношение к известной неполадке могло стать залогом более успешного окончания ресурсного теста. А так, наша подопечная завершила его с лишними штрафными баллами и довольно средней оценкой.

Не поверите, нам искренне жаль. Ведь в остальном Fiesta очень надежна. К 100.000 км появились и другие мелочи как, например, заметный износ ремня ГРМ, просачивание масла через уплотнительное кольцо вала КПП, заклинивший средний ремень безопасности и коррозия на резьбе антенны. Один раз понадобилось заменить передние тормозные колодки и диски, купить зимние шины, несколько раз долить масла. На этом все. Каких-то хлопот Fiesta не доставляла. Правда, к 100.000 км наши испытатели отчетливо слышали шум выжимного подшипника сцепления. КПП работала нормально, хотя при каждом нажатии педали сцепления она гудела и скрипела как у старого авто.

Реклама

А каково мнение водителей? Все были довольны, но кое-какие моменты заслуживали критики. А именно неудобно расположенные клавиши стеклоподъемников и неточный парковочный радар. По одному замечанию заслужили «шумный вентилятор обдува» и «чересчур сильный подогрев сидений».

Но все пилоты были единодушны в том, что Fiesta обладает и увлекает очень живым управлением, радует удобной посадкой за рулем. «Безупречный автомобиль», – подытожил свои впечатления о Ford Fiesta Юрген Грив. А ведь он и в самом деле прав, если закрыть глаза на причуды электрики.

Автомобиль крепкий, но не везде «плотный»

По окончании изнурительного ресурсного теста Fiesta выглядит хорошо. Многие детали блестят, словно новые или отполированные. Но там, где много света, всегда есть и тень. Под водяной помпой видны следы антифриза – признак развивающейся протечки. Тепловой экран над глушителем треснул в трех местах. Уплотнение на выходе катализатора утратило прочность. Небольшие потеки масла видны на картере двигателя и корпусе КПП. Мелочи, но не обращать на них внимания нельзя. А в остальном состояние Fiesta тревог не вызывает.

Эндоскоп незаменим в обнаружении дефектов и неприятностей, скрытых в полостях конструкции кузова

Без внутренней обивки кузов кажется капсулой космического челнока

Внутренние полости кузова защищены консервационным воском. Защитный слой есть везде, но лежит неравномерно

Края передних торцов порогов слегка выступают, поэтому являются прекрасной мишенью для камней. Краска здесь уже отвалилась, но ржавчины нет

В целом, радиаторы охлаждения и кондиционера в порядке. Но их поверхность покрыта слоем разнообразного дорожного мусора и грязи

Ржавчину мы все-таки нашли: первый очаг расположился по центру нижней кромки задней двери. Защитный слой здесь просто протерся

А вот и причина истончения краски и грунта: резиновый уплотнитель задней двери странным образом протер посадочную кромку до металла

 

Письма читателей

Реклама

Могу посоветовать

Моя Fiesta с 90-сильным дизелем за два года побывала на СТО 12 раз из-за различных дефектов. Многие из них до сих пор не устранены. На самом деле, Fiesta очень живой и подвижный автомобиль. Однако за уплаченные деньги я ждала гораздо меньше неполадок.

Аня Хубер, по email

Складчатая обивка

Я езду на Fiesta 1,25 л в комплектации Trend. У меня все хорошо, беспокоят только передние сиденья. Я бы хотел, чтобы их набивка была более жесткой. Кресла слишком мягкие, боковая поддержка слабая – сидеть неудобно.

Реклама

Александр Мюллер, Хемниц

Внешность и управляемость вне конкуренции

Я купил уже вторую Fiesta 1,25 л (82 л.с.) и очень ею доволен. Да, есть мелкие недостатки, но по окончании гарантии я куплю такую же.

Манфред Тиль, Гамбург

 

Реклама

Технические данные

Тип двигателя и расположение

4-цил., бензин

Кол-во клапанов/распред. валов

4 на цилиндр/1

Реклама

Привод ГРМ

ремень

Рабочий объем, см3

1242

кВт (л.с.) при об/мин

Реклама

60 (82)/5800

Нм при об/мин

114/4200

Макс. скорость, км/ч

168

Реклама

Норма выхлопа/выброс CO2

Euro 4 – 133 г/км

КПП/привод

5-ст. МКПП/передний

Объем бака/Вид топлива

Реклама

45 л/АИ-95

Снаряженная масса/нагрузка

1106/389

Объем багажника, л

295-979

Реклама

Масса прицепа с торм./без торм., кг

600/525

 

Покупатели выбирают*

Бензин

Реклама

Доля в продажах

1.25 (60 л.с.)

20%

1.25 (82 л.с.)

50%

Реклама

1.4 (96 л.с.)

13%

1.6 (120/134 л.с.)

5%

Дизель

Реклама

 

1.4 TDCi (70 л.с.)

3%

1.6 TDCi (95 л.с.)

9%

Реклама

*в Европе. Данные по дорестайлинговой Fiesta

 

Комплектации

Ambiente

1%

Реклама

Trend

60%

Sport

3%

Titanium

Реклама

36%

 

Популярные цвета

Пурпурный

10%

Реклама

Черный

21%

Серебристый

18%

Другие

Реклама

51%

 

Результаты измерений

В начале теста

В конце теста

Реклама

Ускорение
0-50 км/ч, с

4,5

4,4

0-100 км/ч, с

13,6

Реклама

13,3

0-130 км/ч, с

24,7

23,8

Ускорение
60-100 км/ч, с

Реклама

14,0 (4-ая передача)

14,1 (4-ая передача)

80-120 км/ч, с

24,5 (5-ая передача)

23,9 (5-ая передача)

Реклама

Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.)

36,7

37,2

Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.)

37,3

Реклама

36,7

Шум в салоне при 50 км/ч

63 дБ (A)

61 дБ (A)

при 100 км/ч

Реклама

70 дБ (A)

67 дБ (A)

при 130 км/ч

72 дБ (A)

70 дБ (A)

Реклама

Расход (на испытательном участке), л/100 км

6,8 АИ-95

6,0 АИ-95

Мощность, измеренная в конце теста

60,8 кВт (82,7 л.с.)*

Реклама

*измерена на динамометрическом стенде в техцентре DEKRA в Клеттцице

 

Расходы

Полное каско (5,14% от стоимости) – $1650 (за 2 года)

Расходы на топливо за 100.165 км

Реклама

7987,36 литров ДТ (= 8,0 л/100 км) – 75.879.920 бел. руб.

Доливка масла 2,5 литра – 780.000 бел. руб.

Периодическое ТО с заменой масла

20.000 км – 740.000 бел. руб.

40.000 км – 880.000 бел. руб.

Реклама

60.000 км – 740.000 бел. руб.

80.000 км – 880.000 бел. руб.

100.000 км – 740.000 бел. руб.

Ремонты и обслуживание – 7.070.000бел. руб.

Замена шин (включая монтаж)

Реклама

1 комплект летних шин 195/50 R15 H Michelin Pilot Exalto – 4.240.000 бел. руб.

1 комплект зимних шин 175/65 R 15 T Continental WinterContact TS 830 – 3.850.000 бел. руб.

Цены

Цена тестового автомобиля на 09/2011 – $17.600 (с опциями)

Оценочная стоимость на 01/2014 – $11.900

Реклама

Цена нового автомобиля на 01/2014 – $18.300

Потеря стоимости – $5700

Суммарные расходы за два года

При пробеге 100.165 км – 105.515.843 бел. руб. ($10.980)

Стоимость 1 км  – 1055 бел. руб.

Реклама

Стоимость 1 км с учетом потери стоимости – 1600 бел. руб.

 

Салон аккуратный и добротный. Но вставки «под алюминий» понравились не всем

Пилоты заблудились? Нет, просто решили сделать остановку на отдых, путешествуя по Швеции

Самый длинный простой в пробке приключился на трассе А7, заблокированной из-за лесных пожаров

Масштаб B-класса: объем багажника (295 л) относительно невелик. Спинка заднего дивана раскладывается, позволяя взять еще пару сумок

Пробег 54.390. К полосатому тигру: летом прошлого года Fiesta возила наших коллег по Австрии. На фото «Гостиница у Тигра» в городке Филлах

 

 

РАЗМЕРЫ в миллиметрах                

Ширина салона спереди/сзади: 1395/1335

Реклама

Ширина колеи спереди/сзади: 1493/1480

Ширина: 1722/1973*

Количество мест: 5

Колесная база 2489

Длина 3950

Реклама

*c зеркалами

**при 1 м пространства для ног спереди

ИТОГ

По сути, крепкий

Позади 100.000 км, но мотор, трансмиссия и подвеска в полном порядке. Интерьер выглядит отлично, следов износа не видно. Одним словом, современный автомобиль именно так должен подходить к итогу ресурсного теста. А по его ходу машина не должна обращаться к аварийной помощи. Нашу Fiesta подводила электроника. Если бы не блок беспроводной связи, этот маленький Ford вошел бы в десятку самых надежных авто в нашем рейтинге.

Реклама

Ян Хорн и Манфред Клангвальд

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты

В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид четвертый

Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Седан Volkswagen Lavida Pro салон

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид первый

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид второй

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид третий

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ