Новости
ЗАМЕТКИ О «ДВОРНИКАХ»
Осень и зима обильно поливают автомобили осадками и дорожной грязью. Бороться с загрязнениями на лобовом стекле призваны
стеклоочистители, а точнее их самая важная деталь – щетки.
ЗАМЕТКИ О «ДВОРНИКАХ»
Осень и зима обильно поливают автомобили осадками и дорожной грязью. Бороться с загрязнениями на лобовом стекле призваны стеклоочистители, а точнее их самая важная деталь – щетки. Для одной модели автомобиля можно выбрать щетки нескольких производителей. Но есть ли между ними разница? журнал «AUTO BILD Беларусь» попробует дать ответ на вопрос.
Мы будем сравнивать щетки на протяжении осени и зимы и регулярно делиться впечатлениями.
Итак, для длительного сравнительного теста были выбраны три пары бескаркасных щеток. Первые из них – «родные» для автомобиляагрегатоносителя Volvo, промаркированные SWF. Второй комплект – от Champion, а третий – Bosch Aerotwin.
ДО УСТАНОВКИ
Отличия трех пар стеклоочистителей видны сразу после их извлечения из коробок. Щетки SWF обладают самым компактным каркасом, самой невысокой чистящей кромкой, к тому же, она посажена близко к корпусу стеклоочистителя. Однако «юбка» у основания чистящей кромки шире. Корпусы стеклоочистителей Champion и Bosch немного крупнее, их аэродинамические спойлеры массивнее, чистящая резиновая кромка выше. Вообще, изделия Bosch в этом сравнении выглядят наиболее солидно: производитель не пожалел материала ни на корпус пружины, ни на спойлер, ни на крепежную клипсу.
Кстати, щетки Bosch обладают шарниром на клипсе (как у других изделий, она позволяет щетке двигаться в плоскости относительно поводка) и под клипсой, но с гораздо меньшей степенью свободы.
Изгиб пружины у щеток Bosch и SWF совпадает, но у SWF пружина гораздо жестче. Пружина Champion мягкая, но более распрямлена. Еще одно отличие: у щеток SWF резиновая чистящая кромка прочно прикреплена к корпусу, у продукции Champion она «люфтит» в своем пазу вдоль корпуса в диапазоне 1 см, у Bosch резиновая кромка вставлена от края до края паза, но не закреплена жестко и может свободно сжиматься в продольном направлении.
У щеток Champion какоето куцее крепление: то ли в этой компании экономили, то ли хотели придумать «вариацию на тему». В результате оказалось, что для установки этих стеклоочистителей на поводки приходится просмотреть инструкцию на коробке, а затем проявить ловкость рук и физическую силу.
Если ловкости рук не хватит, крепление недостаточно полно соединится с поводком, и фиксаторы не защелкнутся. Если приложить много силы, то фиксатор сломается – так и произошло на одном из «дворников» Champion (см. фото). Однако на надежность его крепления с поводком это никак не повлияло. Стеклоочистители Bosch и SWF устанавливаются (и снимаются) на поводки мгновенно и беспрепятственно.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
В процессе эксплуатации в функциональном качестве товаров от SWF и Bosch не приходит ся сомневаться: капли дождя или летящую из под колес машин грязную эмульсию эти щетки убирают за один взмах, бесшумно и не оставляя разводов. Щетки Champion склонны оставлять после прохода тонкие полосы. Правый «дворник» Champion движется по стеклу с вибрацией.
Стеклоочистители (слева направо) SWF, Champion, Bosch Aerotwin
На «дворнике» Champion при установке отломался один фиксатор
Продолжаем испытания, следите за журналом «AUTO BILD Беларусь»
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся