Autosalon.by

Новости

ЗАМЕТКИ О «ДВОРНИКАХ»

Осень и зима обильно поливают автомобили осадками и дорожной грязью. Бороться с загрязнениями на лобовом стекле призваны
стеклоочистители, а точнее их самая важная деталь – щетки.

Опубликовано

.

ЗАМЕТКИ О «ДВОРНИКАХ»

Осень и зима обильно поливают автомобили осадками и дорожной грязью. Бороться с загрязнениями на лобовом стекле призваны стеклоочистители, а точнее их самая важная деталь – щетки. Для одной модели автомобиля можно выбрать щетки нескольких производителей. Но есть ли между ними разница? журнал «AUTO BILD Беларусь» попробует дать ответ на вопрос.

 

 Мы будем сравнивать щетки на протяжении осени и зимы и регулярно делиться впечатлениями.
Итак, для длительного сравнительного теста были выбраны три пары бескаркасных щеток. Первые из них – «родные» для автомобиляагрегатоносителя Volvo, промаркированные SWF. Второй комплект – от Champion, а третий – Bosch Aerotwin.
ДО УСТАНОВКИ
Отличия трех пар стеклоочистителей видны сразу после их извлечения из коробок. Щетки SWF обладают самым компактным каркасом, самой невысокой чистящей кромкой, к тому же, она посажена близко к корпусу стеклоочистителя. Однако «юбка» у основания чистящей кромки шире. Корпусы стеклоочистителей Champion и Bosch немного крупнее, их аэродинамические спойлеры массивнее, чистящая резиновая кромка выше. Вообще, изделия Bosch в этом сравнении выглядят наиболее солидно: производитель не пожалел материала ни на корпус пружины, ни на спойлер, ни на крепежную клипсу. 
Кстати, щетки Bosch обладают шарниром на клипсе (как у других изделий, она позволяет щетке двигаться в плоскости относительно поводка) и под клипсой, но с гораздо меньшей степенью свободы.
Изгиб пружины у щеток Bosch и SWF совпадает, но у SWF пружина гораздо жестче. Пружина Champion мягкая, но более распрямлена. Еще одно отличие: у щеток SWF резиновая чистящая кромка прочно прикреплена к корпусу, у продукции Champion она «люфтит» в своем пазу вдоль корпуса в диапазоне 1 см, у Bosch резиновая кромка вставлена от края до края паза, но не закреплена жестко и может свободно сжиматься в продольном направлении.
У щеток Champion какое­то куцее крепление: то ли в этой компании экономили, то ли хотели придумать «вариацию на тему». В результате оказалось, что для установки этих стеклоочистителей на поводки приходится просмотреть инструкцию на коробке, а затем проявить ловкость рук и физическую силу. 
Если ловкости рук не хватит, крепление недостаточно полно соединится с поводком, и фиксаторы не защелкнутся. Если приложить много силы, то фиксатор сломается – так и произошло на одном из «дворников» Champion (см. фото). Однако на надежность его крепления с поводком это никак не повлияло. Стеклоочистители Bosch и SWF устанавливаются (и снимаются) на поводки мгновенно и беспрепятственно.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
В процессе эксплуатации в функциональном качестве товаров от SWF и Bosch не приходит ся сомневаться: капли дождя или летящую из под колес машин грязную эмульсию эти щетки убирают за один взмах, бесшумно и не оставляя разводов. Щетки Champion склонны оставлять после прохода тонкие полосы. Правый «дворник» Champion движется по стеклу с вибрацией.

 
Стеклоочистители (слева направо) SWF, Champion, Bosch Aerotwin

 На «дворнике» Champion при установке отломался один фиксатор

Продолжаем испытания, следите за журналом «AUTO BILD Беларусь»

Реклама

 

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное