Новости
ЗАМЕТКИ О «ДВОРНИКАХ»
Осень и зима обильно поливают автомобили осадками и дорожной грязью. Бороться с загрязнениями на лобовом стекле призваны
стеклоочистители, а точнее их самая важная деталь – щетки.
ЗАМЕТКИ О «ДВОРНИКАХ»
Осень и зима обильно поливают автомобили осадками и дорожной грязью. Бороться с загрязнениями на лобовом стекле призваны стеклоочистители, а точнее их самая важная деталь – щетки. Для одной модели автомобиля можно выбрать щетки нескольких производителей. Но есть ли между ними разница? журнал «AUTO BILD Беларусь» попробует дать ответ на вопрос.
Мы будем сравнивать щетки на протяжении осени и зимы и регулярно делиться впечатлениями.
Итак, для длительного сравнительного теста были выбраны три пары бескаркасных щеток. Первые из них – «родные» для автомобиляагрегатоносителя Volvo, промаркированные SWF. Второй комплект – от Champion, а третий – Bosch Aerotwin.
ДО УСТАНОВКИ
Отличия трех пар стеклоочистителей видны сразу после их извлечения из коробок. Щетки SWF обладают самым компактным каркасом, самой невысокой чистящей кромкой, к тому же, она посажена близко к корпусу стеклоочистителя. Однако «юбка» у основания чистящей кромки шире. Корпусы стеклоочистителей Champion и Bosch немного крупнее, их аэродинамические спойлеры массивнее, чистящая резиновая кромка выше. Вообще, изделия Bosch в этом сравнении выглядят наиболее солидно: производитель не пожалел материала ни на корпус пружины, ни на спойлер, ни на крепежную клипсу.
Кстати, щетки Bosch обладают шарниром на клипсе (как у других изделий, она позволяет щетке двигаться в плоскости относительно поводка) и под клипсой, но с гораздо меньшей степенью свободы.
Изгиб пружины у щеток Bosch и SWF совпадает, но у SWF пружина гораздо жестче. Пружина Champion мягкая, но более распрямлена. Еще одно отличие: у щеток SWF резиновая чистящая кромка прочно прикреплена к корпусу, у продукции Champion она «люфтит» в своем пазу вдоль корпуса в диапазоне 1 см, у Bosch резиновая кромка вставлена от края до края паза, но не закреплена жестко и может свободно сжиматься в продольном направлении.
У щеток Champion какоето куцее крепление: то ли в этой компании экономили, то ли хотели придумать «вариацию на тему». В результате оказалось, что для установки этих стеклоочистителей на поводки приходится просмотреть инструкцию на коробке, а затем проявить ловкость рук и физическую силу.
Если ловкости рук не хватит, крепление недостаточно полно соединится с поводком, и фиксаторы не защелкнутся. Если приложить много силы, то фиксатор сломается – так и произошло на одном из «дворников» Champion (см. фото). Однако на надежность его крепления с поводком это никак не повлияло. Стеклоочистители Bosch и SWF устанавливаются (и снимаются) на поводки мгновенно и беспрепятственно.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
В процессе эксплуатации в функциональном качестве товаров от SWF и Bosch не приходит ся сомневаться: капли дождя или летящую из под колес машин грязную эмульсию эти щетки убирают за один взмах, бесшумно и не оставляя разводов. Щетки Champion склонны оставлять после прохода тонкие полосы. Правый «дворник» Champion движется по стеклу с вибрацией.

Стеклоочистители (слева направо) SWF, Champion, Bosch Aerotwin
На «дворнике» Champion при установке отломался один фиксатор
Продолжаем испытания, следите за журналом «AUTO BILD Беларусь»
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату



