Зарплата Феттеля превысит гонорар его напарника в два раза
Новый контракт действующего чемпиона мира Формулы-1 Себастьяна Феттеля с
командой Red Bull оценивается в 64 миллиона долларов за четыре сезона.
Как сообщает австралийская газета
Herald Sun,
его напарник Марк Уэббер в следующем году будет получать вдвое меньше —
его гонорар останется на уровне восьми миллионов за сезон.
В отличие от подавляющего большинства пилотов Формулы-1, Себастьян
Феттель никогда не пользовался услугами профессиональных менеджеров.
«Ситуация, в которой гонщик столь юного возраста самостоятельно
контролирует свою судьбу, встречается нечасто, — рассказал руководитель
Red Bull Кристиан Хорнер. — Подход Себастьяна предельно прямолинеен: он
сфокусирован на гонках и не позволяет себе распыляться на что-то еще.
Мне нравится, что за ним не ходит большая группа менеджеров,
указывающая, что и как ему делать».
В марте команда Red Bull
продлила
соглашение с Феттелем до конца 2014 года. Заключенный в прошлом сезоне
контракт с Марком Уэббером рассчитан только на один год, причем на место
австралийца
претендует
20-летний протеже австрийской команды Хайме Альгерсуари. Среди
возможных преемников Уэббера в Red Bull эксперты также называют двух
других пилотов Toro Rosso – Себастьена Буэми и Даниэля Риккардо.
Сам Уэббер заявил о преданности команде Red Bull, однако признал свою
заинтересованность в сотрудничестве с Ferrari. «Управление красными
гоночными машинами всегда связано с аурой романтики», — отметил Уэббер.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.