Зарплата Феттеля превысит гонорар его напарника в два раза
Новый контракт действующего чемпиона мира Формулы-1 Себастьяна Феттеля с
командой Red Bull оценивается в 64 миллиона долларов за четыре сезона.
Как сообщает австралийская газета
Herald Sun,
его напарник Марк Уэббер в следующем году будет получать вдвое меньше —
его гонорар останется на уровне восьми миллионов за сезон.
В отличие от подавляющего большинства пилотов Формулы-1, Себастьян
Феттель никогда не пользовался услугами профессиональных менеджеров.
«Ситуация, в которой гонщик столь юного возраста самостоятельно
контролирует свою судьбу, встречается нечасто, — рассказал руководитель
Red Bull Кристиан Хорнер. — Подход Себастьяна предельно прямолинеен: он
сфокусирован на гонках и не позволяет себе распыляться на что-то еще.
Мне нравится, что за ним не ходит большая группа менеджеров,
указывающая, что и как ему делать».
В марте команда Red Bull
продлила
соглашение с Феттелем до конца 2014 года. Заключенный в прошлом сезоне
контракт с Марком Уэббером рассчитан только на один год, причем на место
австралийца
претендует
20-летний протеже австрийской команды Хайме Альгерсуари. Среди
возможных преемников Уэббера в Red Bull эксперты также называют двух
других пилотов Toro Rosso – Себастьена Буэми и Даниэля Риккардо.
Сам Уэббер заявил о преданности команде Red Bull, однако признал свою
заинтересованность в сотрудничестве с Ferrari. «Управление красными
гоночными машинами всегда связано с аурой романтики», — отметил Уэббер.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.