Зарплата Феттеля превысит гонорар его напарника в два раза
Новый контракт действующего чемпиона мира Формулы-1 Себастьяна Феттеля с
командой Red Bull оценивается в 64 миллиона долларов за четыре сезона.
Как сообщает австралийская газета
Herald Sun,
его напарник Марк Уэббер в следующем году будет получать вдвое меньше —
его гонорар останется на уровне восьми миллионов за сезон.
В отличие от подавляющего большинства пилотов Формулы-1, Себастьян
Феттель никогда не пользовался услугами профессиональных менеджеров.
«Ситуация, в которой гонщик столь юного возраста самостоятельно
контролирует свою судьбу, встречается нечасто, — рассказал руководитель
Red Bull Кристиан Хорнер. — Подход Себастьяна предельно прямолинеен: он
сфокусирован на гонках и не позволяет себе распыляться на что-то еще.
Мне нравится, что за ним не ходит большая группа менеджеров,
указывающая, что и как ему делать».
В марте команда Red Bull
продлила
соглашение с Феттелем до конца 2014 года. Заключенный в прошлом сезоне
контракт с Марком Уэббером рассчитан только на один год, причем на место
австралийца
претендует
20-летний протеже австрийской команды Хайме Альгерсуари. Среди
возможных преемников Уэббера в Red Bull эксперты также называют двух
других пилотов Toro Rosso – Себастьена Буэми и Даниэля Риккардо.
Сам Уэббер заявил о преданности команде Red Bull, однако признал свою
заинтересованность в сотрудничестве с Ferrari. «Управление красными
гоночными машинами всегда связано с аурой романтики», — отметил Уэббер.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.