Autosalon.by

Новости

Заряжаем и взбадриваем АКБ

В современном автомобиле аккумулятор – причина № 1 для многих поломок. Хорошее зарядное устройство может не только освежить, но и существенно продлить срок службы АКБ.

Опубликовано

.

Заряжаем и взбадриваем АКБ

Тест восьми зарядных устройств для аккумуляторов

Заряжаем и взбадриваем АКБ

В современном автомобиле аккумулятор – причина № 1 для многих поломок. Хорошее зарядное устройство может не только освежить, но и существенно продлить срок службы АКБ.

Современные устройства зарядные устройства по окончании цикла заряда отключаются или переходят в режим поддержания заряда

С ХОЛОДАМИ ПРИХОДЯТ ЗАБОТЫ. После ночных заморозков автомобиль вдруг может не завестись. Или просто мотор запустится с трудом. Чтобы не допустить этих неприятностей, можно прибегнуть к помощи умных зарядных устройств, ныне предлагаемых по хорошим ценам. Вместе с экспертной организацией GT? мы протестировали восемь таких устройств, многие из которых действительно способны взбодрить аккумулятор и значительно продлить срок его службы.

Для этого наши друзья-эксперты давно разработали интенсивную программу испытаний с более чем двумя десятками категорий. Они поделены на шесть разделов: визуальный осмотр, удобство применения, функции, электрические испытания, оценка качества. Самыми весомыми категориями являются те, которые характеризуют качество зарядки АКБ. С этими задачами лучше всего справляются устройства от фирм CTEK и JMP. Кстати, эти приборы рекомендованы большинством производителей АКБ. И, как видно, не зря. Только эти устройства после выполнения зарядки переходят в режим поддержания заряда, что также идет на пользу батарее.

Прибор марки CTEK обладает функцией регенерации, полезной для старых АКБ, и может заряжать батареи, сделанные по технологии AGM. Эти новые батареи давно используются в машинах, оснащенных системой «Старт-Стоп».

Реклама

МОЙ СОВЕТ

ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВСЕХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

НЕ СЕКРЕТ, что большинство владельцев автомобилей очень редко или вообще никогда не пользовались зарядным устройством или тестером АКБ. Кстати, «зарядку» можно купить на пару с кем-нибудь (родственником, другом, соседом): так дешевле и проще. А продление жизни аккумулятору позволит сэкономить на его покупке и решении проблем с его неожиданным отказом.

Редактор Бернд Фолькенс

Зарядные устройства

Организация GTU испытала для нас восемь зарядных устройств.

Реклама

Проверенные зарядные устройства

 

Макс. балл

CTEK MXS

5.0

Реклама

JMP

4000

Genius

G 3500

Absaar

Реклама

HF 4500

Cartrend

MP 3800

Bosch

C3 6/12V

Реклама

Gystech

3800

KS Tools

Smart Charger

Визуальный осмотр

Реклама

Упаковка/

Содержимое

20

18

16

Реклама

14

14

8

16

14

Реклама

6

Комплект

поставки

10

4

Реклама

6

4

4

4

6

Реклама

4

2

Защищенность

10

10

Реклама

10

10

10

10

10

Реклама

10

22

Промежуточный

итог

40

Реклама

32

32

28

28

22

Реклама

32

28

14

 

Инструкция по эксплуатации

Реклама

10

8

8

8

6

Реклама

6

6

4

6

Маркировка

Реклама

20

20

16

12

12

Реклама

12

12

12

16

Удобство

Реклама

применения

20

12

20

16

Реклама

12

16

20

16

12

Реклама

Промежуточный

итог

50

40

44

Реклама

36

30

34

38

32

Реклама

34

 

Способы зарядки

50

50

Реклама

40

20

30

30

20

Реклама

20

20

Регулировка

зарядной хар-ки

20

Реклама

20

16

16

16

16

Реклама

20

16

16

Регулировка

зарядной

Реклама

мощности1)

20

20

20

20

Реклама

20

20

20

20

20

Реклама

Длительное поддержание

заряда

20

20

8

Реклама

8

8

8

8

8

Реклама

8

Функция

регенерации2)

5

5

Реклама

0

0

0

0

0

Реклама

0

0

Прочие функции3)

5

2

Реклама

4

1

1

0

1

Реклама

0

3

Промежуточный итог

120

117

Реклама

88

65

75

74

69

Реклама

64

67

Электрические испытания

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

Защита от коротк. замыкания

30

30

Реклама

30

30

30

30

30

Реклама

30

30

Автоматическое определение батареи4)

30

30

Реклама

30

30

30

30

30

Реклама

30

0

Зарядка глубоко разряж. АКБ5)

20

20

Реклама

20

20

20

8

8

Реклама

8

20

Защита от неправильной полярности

30

30

Реклама

30

30

30

30

30

Реклама

30

30

Режим ожидания

20

20

Реклама

20

20

20

20

20

Реклама

20

20

Потеря

емкости АКБ

20

Реклама

16

4

20

20

16

Реклама

16

16

0

Колебания напряжения

20

Реклама

20

16

20

20

20

Реклама

20

20

20

Промежуточный итог

170

Реклама

166

150

170

170

154

Реклама

154

154

120

Оценка качества

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

Внешний вид

20

Реклама

16

16

16

16

16

Реклама

16

16

16

Тест на морозостойкость6)

20

Реклама

20

20

20

20

20

Реклама

20

4

0

Стойкость

к падению

Реклама

20

20

20

20

20

Реклама

20

20

20

20

Соответствие стоимости

Реклама

20

20

20

16

16

Реклама

16

16

16

16

Промежуточный итог

Реклама

80

76

76

72

72

Реклама

72

72

56

52

Оценка характеристик

Реклама

460

431

390

371

375

Реклама

356

365

334

295

Затраты

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

Цена

Реклама

 

€70

€52,10

€35,77

€54,40

Реклама

€38

€54

€55

€57

Промежуточный итог

Реклама

40

24

29

40

27

Реклама

36

26

23

20

Общий итог

Реклама

500

455

419

411

402

Реклама

392

391

357

315

 

Реклама

 

очень рекомен-

дуемо

рекомен-

дуемо

Реклама

рекомен-

дуемо

рекомен-

дуемо

рекомен-

Реклама

дуемо

рекомен-

дуемо

рекомен-

дуемо

Реклама

нереко-мендуемо

Места

 

1

2

Реклама

3

4

5

6

7

Реклама

8

1) Практическая проверка пригодности устройства для зарядки автомобильных и мотоциклетных АКБ; 2) ручной выбор функции регенерации (для кислотных АКБ); 3) например, тест АКБ, функция источника питания, напряжение 6В или 24В; 4) определение нормальной АКБ или поврежденных клемм; 5) при остаточном напряжении в 3, 4, 5, 6 и 9 Вольт; 6) практическая проверка проводов и «крокодилов» при -20°С

Зарядные устройства для всех

Прошли те времена, когда зарядное устройство для АКБ было просто железной коробкой с проводами, полученной в подарок от деда. Дело в том, что далеко не все зарядные устройства (и не только те архаичные коробки) пригодны для зарядки аккумуляторов. Многочисленные тесты и испытания это подтверждают. Даже классические и широко распространенные кислотные АКБ нуждаются в особом подходе к зарядке.

Действительно эффективные зарядные устройства выпускаются шведской компанией CTEK Sweden AB. Это высококлассные и качественные приборы. Сегодня, когда аккумулятор стал основным источником питания многофункциональной электронной начинки автомобиля, очень важно, чтобы он был всегда готов к любой нагрузке. профилактическая или основная зарядка с помощью устройства CTEK поможет значительно продлить срок службы АКб. И, конечно, прибор CTEK застрахует вас от неприятной ситуации, когда утром, опаздывая на работу, первым делом придется вызывать автопомощь или звать соседа для «прикурки» вашего автомобиля. В XXI веке прогресс позволяет больше не сталкиваться с такими неприятными моментами. Устройства CTEK – это и есть прогресс!

По вопросам приобретения зарядных устройств CTEK просим обращаться:

Реклама

ООО «Белый Восток»

УНП 191699249

адрес: ул. Казинца, 96, офис 5

Минск, 220099, Беларусь

Телефон:

Реклама

+375 (25) 723-45-04

+375 (29) 390-24-25

email: we_by@mail.ru

www.ctek.pro

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + два =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное