Новости
«Заряженное» исполнение лишилось W12 6.0
Рассекречен модернизированный седан Bentley Flying Spur.
«Заряженное» исполнение лишилось W12 6.0
Рассекречен модернизированный седан Bentley Flying Spur.

Обновленная модель дебютировала в топ-версии Speed, которая теперь комплектуется гибридной силовой установкой Ultra Performance Hybrid вместо агрегата W12 6.0. В ее состав входит битурбомотор V8 4.0 (600 л.с., 800 Нм) и электродвигатель с отдачей 190 сил (450 Нм), интегрированный в 8-ступенчатый «робот». Максимальная мощность подобной системы достигает 782 «лошадей» (1000 Нм). Также здесь предусмотрено полноуправляемое шасси, батарея емкостью 25,9 кВт•ч и полный привод.

В электрическом режиме седан способен преодолеть около 76 км, разогнавшись максимум до 140 км/ч. Общий запас хода с заряженным аккумулятором достигает уже 829 км. Набор первой «сотни» в гибридном режиме требует 3,5 секунды, а скоростной максимум сейчас ограничен 285 км/ч.

Изменений в салоне немного: слегка доработан декор, появился ионизатор воздуха и возможность установить здесь четыре кресла со встроенным климат-контролем. Из внешних отличий новинки по сравнению с предшественником можно отметить другую решетку радиатора и передний бампер, диффузор и 22-дюймовые колеса.
Цены на новый седан Bentley Flying Spur Speed на домашнем рынке стартуют с отметки 220 тыс. фунтов стерлингов. Поставки начнутся ближе к концу 2024 года.
Игорь Смирнов, фото Bentley Motors
Новости
Крупная премиальная модель
Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.
Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Пять версий для домашнего рынка
Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.
«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.

В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.

Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).

Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Ora
Новости
Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты
В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.
Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Фото: Volkswagen
-
Концепты и премьеры2 недели назадПервый гибрид китайской марки
-
Концепты и премьеры2 недели назадБолее крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Электрокары2 недели назадПроекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок1 неделя назадТоп 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры1 неделя назад«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Двигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
-
Концепты и премьеры1 неделя назадВместительный салон и оптимальный объем грузового отсека
-
4x46 дней назад
Приподнятая модель обзавелась интеллектуальным полным приводом



