«Заряженный» Jeep Grand Cherokee разгонится до «сотни» за 4 секунды
В плане дизайна «заряженный» внедорожник получит хромированные корпуса зеркал заднего вида и боковые молдинги, а также светодиодные фары дневного света и задние фонари
«Заряженный» Jeep Grand Cherokee разгонится до «сотни» за 4 секунды
В распоряжении сайта W2KJeeps оказалась информация о самой мощной модификации внедорожника Jeep Grand Cherokee следующего поколения, которая получит традиционный индекс SRT-8. Согласно этим данным, автомобиль будет рассекречен в конце апреля текущего года на моторшоу в Нью-Йорке, а его производство начнется 18 июля.
Новинка получит 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель HEMI мощностью 470 лошадиных сил и пятиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. «Заряженный» внедорожник сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за четыре секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) проезжать примерно за 12 секунд.
Помимо этого, Jeep Grand Cherokee SRT-8 будет оснащаться адаптивной подвеской, 20-дюймовыми коваными колесными дисками из алюминиевого сплава с покрышками Pirelli, тормозными механизмами Brembo с 360-миллиметровыми дисками на передней оси.
В плане дизайна «заряженный» внедорожник получит хромированные корпуса зеркал заднего вида и боковые молдинги, а также светодиодные фары дневного света и задние фонари. Автомобиль сохранит сдвоенные хромированные патрубки выпускной системы, однако на новой машине больше не будут располагаться по центру заднего бампера.
В салоне новинки планируется использовать вставки из настоящего карбона, а функциональность бортового компьютера будет расширена. Он сможет отображать информацию о времени разгона до «сотни» и торможении до полной остановки, перегрузках и времени, за которое машина проедет одну восьмую и четверть мили.
Предыдущий Jeep Grand Cherokee SRT-8 оснащался 425-сильным V8 объемом 6,1 литра. Этот автомобиль долгое время считался самым быстрым внедорожником в мире, однако потом это звание перешло к BMW X5 M и X6 M, которые разгоняются «до сотни» за 4,7 секунды.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.