«Заряженный» Jeep Grand Cherokee разгонится до «сотни» за 4 секунды
В плане дизайна «заряженный» внедорожник получит хромированные корпуса зеркал заднего вида и боковые молдинги, а также светодиодные фары дневного света и задние фонари
«Заряженный» Jeep Grand Cherokee разгонится до «сотни» за 4 секунды
В распоряжении сайта W2KJeeps оказалась информация о самой мощной модификации внедорожника Jeep Grand Cherokee следующего поколения, которая получит традиционный индекс SRT-8. Согласно этим данным, автомобиль будет рассекречен в конце апреля текущего года на моторшоу в Нью-Йорке, а его производство начнется 18 июля.
Новинка получит 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель HEMI мощностью 470 лошадиных сил и пятиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. «Заряженный» внедорожник сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за четыре секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) проезжать примерно за 12 секунд.
Помимо этого, Jeep Grand Cherokee SRT-8 будет оснащаться адаптивной подвеской, 20-дюймовыми коваными колесными дисками из алюминиевого сплава с покрышками Pirelli, тормозными механизмами Brembo с 360-миллиметровыми дисками на передней оси.
В плане дизайна «заряженный» внедорожник получит хромированные корпуса зеркал заднего вида и боковые молдинги, а также светодиодные фары дневного света и задние фонари. Автомобиль сохранит сдвоенные хромированные патрубки выпускной системы, однако на новой машине больше не будут располагаться по центру заднего бампера.
В салоне новинки планируется использовать вставки из настоящего карбона, а функциональность бортового компьютера будет расширена. Он сможет отображать информацию о времени разгона до «сотни» и торможении до полной остановки, перегрузках и времени, за которое машина проедет одну восьмую и четверть мили.
Предыдущий Jeep Grand Cherokee SRT-8 оснащался 425-сильным V8 объемом 6,1 литра. Этот автомобиль долгое время считался самым быстрым внедорожником в мире, однако потом это звание перешло к BMW X5 M и X6 M, которые разгоняются «до сотни» за 4,7 секунды.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.