В Mercedes-Benz B-Class F-Cell используются силовые установки на топливных ячейках. В них электричество для электродвигателей вырабатывается в процессе химической реакции между водородом и кислородом.
Компания Mercedes-Benz завершила
кругосветное путешествие водородных автомобилей B-Class F-Cell. Машины,
проехавшие в общей сложности более 30 тысяч километров, финишировали
около музея «Мерседеса» в Штутгарте.
Пробег начался в январе, а его маршрут пролегал по территориям 14 стран
на четырех континентах. Путешествие стартовало в Штутгарте, откуда
автомобили отправились на юг через Париж, Барселону, Мадрид и Лиссабон.
После этого машины были доставлены на самолете в США. Водородные
«Мерседесы» проехали по территории Северной Америке и Канады и далее
были переправлены в Австралию. Затем они продолжили поездку через Китай и
Россию, вернувшись в итоге в Европу.
Во время путешествия один из автомобилей, участвующих в пробеге, попал в
дорожно-транспортное происшествия в Казахстане. По дороге из Алма-Аты в
Балхаш в экипаж под номером три врезалась одна из местных машин. В
итоге Mercedes-Benz получил повреждения задней подвески, однако, по
словам представителей немецкой компании, B-Class удалось достаточно
оперативно починить в «ближайшем сервисе».
Помимо этого, в «Мерседесе» также отметили, что из-за малого количества
водородных заправочных станций водителям около 130 раз пришлось
использовать специальную мобильную АЗС.
В Mercedes-Benz B-Class F-Cell используются силовые установки на
топливных ячейках. В них электричество для электродвигателей
вырабатывается в процессе химической реакции между водородом и
кислородом. Этим кругосветным путешествием немецкий производитель
планировал показать состоятельность технологии топливных ячеек. Также
компания рассчитывала доказать, что такие машины вполне подходят для
ежедневного использования и способны передвигаться на дальние расстояния
в любых дорожных и погодных условиях.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.