В Mercedes-Benz B-Class F-Cell используются силовые установки на топливных ячейках. В них электричество для электродвигателей вырабатывается в процессе химической реакции между водородом и кислородом.
Компания Mercedes-Benz завершила
кругосветное путешествие водородных автомобилей B-Class F-Cell. Машины,
проехавшие в общей сложности более 30 тысяч километров, финишировали
около музея «Мерседеса» в Штутгарте.
Пробег начался в январе, а его маршрут пролегал по территориям 14 стран
на четырех континентах. Путешествие стартовало в Штутгарте, откуда
автомобили отправились на юг через Париж, Барселону, Мадрид и Лиссабон.
После этого машины были доставлены на самолете в США. Водородные
«Мерседесы» проехали по территории Северной Америке и Канады и далее
были переправлены в Австралию. Затем они продолжили поездку через Китай и
Россию, вернувшись в итоге в Европу.
Во время путешествия один из автомобилей, участвующих в пробеге, попал в
дорожно-транспортное происшествия в Казахстане. По дороге из Алма-Аты в
Балхаш в экипаж под номером три врезалась одна из местных машин. В
итоге Mercedes-Benz получил повреждения задней подвески, однако, по
словам представителей немецкой компании, B-Class удалось достаточно
оперативно починить в «ближайшем сервисе».
Помимо этого, в «Мерседесе» также отметили, что из-за малого количества
водородных заправочных станций водителям около 130 раз пришлось
использовать специальную мобильную АЗС.
В Mercedes-Benz B-Class F-Cell используются силовые установки на
топливных ячейках. В них электричество для электродвигателей
вырабатывается в процессе химической реакции между водородом и
кислородом. Этим кругосветным путешествием немецкий производитель
планировал показать состоятельность технологии топливных ячеек. Также
компания рассчитывала доказать, что такие машины вполне подходят для
ежедневного использования и способны передвигаться на дальние расстояния
в любых дорожных и погодных условиях.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.