Autosalon.by

Новости

ЗАЖИТОЧНЫЕ СКРЯГИ

Комфорт и безопасность? На высочайшем уровне.
Расход топлива? Меньше не бывает!
Это преимущества C 180 CDI, Volvo S60 DRIVe
и BMW 316d

Опубликовано

.

ЗАЖИТОЧНЫЕ СКРЯГИ

ЗАЖИТОЧНЫЕ СКРЯГИ

 Комфорт и безопасность? На высочайшем уровне. Расход топлива? Меньше не бывает! Это преимущества C 180 CDI, Volvo S60 DRIVe и BMW 316d

Mercedes C 180 CDI. Цена: от €32.105. Мощность: 120 л.с. Тестовый расход: 5,5 л/100 км

VOLVO S60 DRIVe/ Цена: от €23.098 Мощность: 115 л.с. Тестовый расход: 5,5 л/100 км

BMW 316D. Цена: от €29.183. Мощность: 115 л.с. Тестовый расход: 5,2 л/100 км 

Внешне ничто не напоминает о скупых характерах этих авто. Volvo с R-design выглядит как 300-сильная версия


 История знает немало примеров того, как роскошные и богатые автомобили оснащали маленькими мо тора ми. Например, в 80-х и 90-х годах неплохим спросом пользовались BMW 518i и Mercedes 260 SE. Этот старинный рецепт сегодня приобретает широкую популярность, помогая дорогим автомобилям справиться с их обжорством. Ав томобили, участвующие в этом тесте, существуют в модификациях с моторами мощностью более 300 л.с. Но мы не будем питать амбиций на их счет, а оценим самые эко номичные дизельные версии.
Под массивным капотом Volvo S60 DRIVe трудится мотор, выдающий 115 л.с. Мощность BMW 316 л.с. характеризуется этой же величиной. А Mercedes C 180 CDI в импозантной версии Avantgarde выдает 120 л.с., что не намного больше.Насколько эффективная такая диета? Актуальны ли столь экономичные дизели среди 
по купателей, которые готовы вы ложить щедрые суммы за пре миумные авто? В конце кон цов, даже с такими мотора ми эти BMW, Mercedes и Volvo не блещут минимальными ценами.

Реклама

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Если не обращать внимания на моторы, модели 316d, С180 CDI и S60 DRIVe предлагают все, что можно найти сегодня в машине D-класса премиумного ценового сегмента. О том, с каким качеством собраны эти автомобили, насколько хороши материалы отделки, и какой комфорт ожидает на борту, можно говорить только с целью похвастаться. Да уж, поверь те, причин жаловаться на BMW, Mercedes и Volvo у нас нет. При этом каждый проявляет свою индивидуальность и отличительные достоинства своего бренда. Volvo S60 также проста в пользовании, как ее немецкие конкуренты, хотя поначалу обилие мелких клавиш на консоли изрядно озадачивает. C обзорностью по сторо нами у S60 дела обстоят не мно го хуже, но, в конце концов, мож но заказать парковочную систе му и даже несколько 
видеокамер.
Зато Volvo по умолчанию способна следить за движущимися впереди автомобилями и автоматически тормозить во избежания ДТП на низких скоростях. За доплату S60, как и Mercedes C 180 CDI, можно оснастить системой слежения за дорожной разметкой и слепыми зонами. BMW 3-ей серии не обладает такими опциями: они появятся лишь на преемнике в следующем году, и мы обязательно поговоримо новых возможностях «тройки».
Все три автомобиля вполне можно отнести к категории имиджевых. Поэтому не удивляйтесь тому, что они не балуют вместительностью. Салоны приспособлены для перевозки пассажиров ростом не более 185 см: места над головой хватает. Но с пространством для ног – беда. Меньше всего шансов упереться коленями в спинки передних кресел – у высокорослых пассажиров Volvo. 
Салон Mercedes немного теснее, а вот в BMW длинноногим людям лучше не ездить на заднем сиденье. Посадка назад в этих трех авто не отличается легкостью: стопы наверняка заденут порог или среднюю стойку кузова. В первом ряду гораздо удобнее. Здесь тестовые модели BMW и Mercedes предлагают опциональные спортивные либо мультиконтурные сиденья, являющиеся мерилом ком форта. Кресла S60 широковаты, их подушки могли бы быть длиннее, а нерегулируемые 
под головники слишком сильно выпирают вперед к затылкам водителя и переднего пассажира.
Багажник Mercedes порадовал больше всех: его объем больше, чем у конкурентов. То же самое можно сказать о грузоподъемности. У Volvo багажник меньше почти не четверть, а BMW не готова перевозить слишком тяжелый груз (см. характеристики ниже в таблицах).

Mercedes C 180 CDI

Классический интерьер седанов Mercedes с огромным спидометром в центре. алюминиевый декор присущ версии Avantgarde

 

Мотор объемом 2,1 литра самый большой и мощный в этом тесте. Шумноват при разгоне

Кто желает большего, может заказать климатизированные мультиконтурные кресла за €1770

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Все трое едут действительно классно. Даже Volvo со своим 1,6-литровым турбодизелем не отстает на фоне «немцев». Его маленький мотор работает мягко и тихо, здорово подхватывает на средних оборотах и вовсе не кажется меланхоличным рохлей. Правда, эластичность его неважная, и чтобы получить уверенное ускорение, 
нужно не лениться и выбирать правильную передачу. Если нужна более яркая динамика, лучше купить больше лошади ных сил с другим мотором.
BMW также работает тихо, его голос приятнее, а ускорения заметно бодрее и резвее. Однако мотор 316d страдает от недостатка тяги на низах, но, как и Mercedes, преодолевает этот недостаток с увеличени ем рабочих оборотов. Эконо мичная «тройка» немного ог ор чает вялой разгонной динамикой, но радует сбалансированной тягой по всему(не считая самых низов) рабочему диапазону и самым живым темпераментом среди выбранных машин. BMW 316d под нашим чутким руководством по казал баснословно низкий средний расход топлива – 5,2 л ДТ/100 км. Volvo расходовал чуть больше – 5,5 л/100 км.
В вопросах комфорта Mercedes даст фору любому. Он не уступает BMW в проворности и точности управления, а на высоких скоростях заметно тише Volvo, которую одолевают аэродинамические шумы. Его кресла на иболее удобные, а подвеска ловко сглаживает неровности, впрочем, как и BMW.
Volvo S60 в комплектации R-design едет жестко. Широкие низкопрофильные покрышки усугубляют комфорт на плохих дорогах. Руль S60, хотя и вращается с большим усилием, но не дает столько же информации и обратной связи в поворотах.

Реклама

VOLVO S60

В комплектацию r-design в Беларуси входит все оборудование из версии Momentum, а также алюминиевый декор, особый руль и голубой фон приборов

Мотор объемом 1,6 л закрыт пластиком. Двигатель поразил удивительно бодрым темпераментом

Удобные кресла с развитой боковой поддержкой также прерогатива версии R-design. Подголовник слегка выпирает вперед
 

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Меньшая мощность не означает мень шую цену. Volvo S60 DRIVe в минимальной комплектации радует ценой: €23.098. Однако за версию R-design, как на тесте, придется выложить €32.320. BMW 316d оценивается в €29.183 и, если нужны опции, эту сумму можно значительно увеличить. То же самое можно сказать о Mercedes: модель С 180 CDI без опций стоит €32.105. Комплектация Avantgarde обойдется в дополнительные €2200. Таким образом, Volvo S60 оказывается выгоднее в приобретении и обладает исчерпывающим набором оборудования.

BMW 316D

Интерьер прост и изыскан одновременно. Эргономика великолепна, место водителя очень удобна. За двухзонный климат-контроль придется доплатить €770

Реклама

 

Такой же мотор установлен в модели 320d, где развивает 184 л.с. Здесь он выдает 115 л.с. и проявляет слабость при трогании

Для модели 316d также доступны спорт-кресла с электрическим приводом – опция за €630 

ТАК РАБОТАЕТ START-STOP

Систему Start-Stop можно отключить клавишей как, например, в C 180 CDI

Скоро все новые автомобили будут штатно оснащаться системой Start-Stop. ее функция состоит в глушении двигателя при простое с целью сократить расход топлива и уменьшить выбросы выхлопных газов в атмосферу. Эта система связана со сцеплением, трансмиссией и тормозной системой автомобиля, которые дают ей отмашку на срабатывание. Мотор глушится только на неподвижном автомобиле и на нейтральной передаче. на ходу система никогда не останавливает двигатель. Запуск двигателя производится при выжимании педали сцепления.

Отмеченные жирным шрифтом значения были измерены

Реклама

*При 1 м пространства для ног спереди

ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ здесь дело вкуса – эта оценка неидет в общий зачет

«Тройка», представленная в 2005 году, по-прежнему славится красотой и захватывающим спортивным дизайном. В 2012 году появится следующее поколение. 
Имидж BMW по-прежнему высоко ценится. А вот с динамикой у этой BMW вышло неважно: ее просто не хватает. Сделано это в угоду экономным клиентам. К счастью, рулевой механизм очень точный и, благодаря опции Servotronic (€250), очень быстрый. Даже подвеска BMW подходит для ежедневной езды, несмотря на шины Runflat. Mercedes подходит для гонщиков в меньшей степени. Это, скорее, клас сический солидный седан со спортивными наклонностями. Стиль ный интерьер с 
классными креслами обеспечивает высокий комфорт. Под веска удачно сочетает плав ный ход с точным управлением. Но и тут мотор обделен темпераментом.
Volvo мало в чем отстает от соперников. Даже маленький мотор смело рвется в бой. Однако жесткая подвеска версии R-design портит впечатление от «шведа», который во всем остальном проявляет здравый рациональный подход.

А что думаете вы? Пишите на redaction@autobild.by

 ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ

BMW 316d

367 баллов — первое место

Не смотря на задушенный мотор, проявляющий слабость на низах, эта модель —  настоящий BMW. Маневренный, изысканный и комфортный. А еще и экономичный.

Mercedes C 180 CDI

357 баллов — второе место

Как и положено Mercedes, C 180 CDI подкупает комфортом и безопасностью. Мотор сравнительно бойкий, но цена на эту экономичную версию отпугивает.

VOLVO S60 DRIVe

335 баллов — третье место

Этот S60 нам по душе. мы оценили его маленький экономичный мотор. Купеобразный кузов красив, однако принес в жертву обзорность и объем багажника.

ИТОГ

 Михаэль Харнишфегер

Долой сомнения. Самые «задушенные» экологией и экономичностью моторы не дают повода усомниться в том, что за рулем не будет скучно. кроме того, эти «зеленые» BMW, Mercedes и Volvo обладают всеми необходимыми удобствами. По совокупнос ти характеристик победил Mercedes, однако высокая цена 
под вела его. BMW 3-й серии по-прежнему молод душой и телом.
Volvo s60 уступает в маневренности и практичности.

 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + 2 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто