Новости
ЗАЖИТОЧНЫЕ СКРЯГИ
Комфорт и безопасность? На высочайшем уровне.
Расход топлива? Меньше не бывает!
Это преимущества C 180 CDI, Volvo S60 DRIVe
и BMW 316d

ЗАЖИТОЧНЫЕ СКРЯГИ
Комфорт и безопасность? На высочайшем уровне. Расход топлива? Меньше не бывает! Это преимущества C 180 CDI, Volvo S60 DRIVe и BMW 316d
Mercedes C 180 CDI. Цена: от €32.105. Мощность: 120 л.с. Тестовый расход: 5,5 л/100 км
VOLVO S60 DRIVe/ Цена: от €23.098 Мощность: 115 л.с. Тестовый расход: 5,5 л/100 км
BMW 316D. Цена: от €29.183. Мощность: 115 л.с. Тестовый расход: 5,2 л/100 км
Внешне ничто не напоминает о скупых характерах этих авто. Volvo с R-design выглядит как 300-сильная версия
История знает немало примеров того, как роскошные и богатые автомобили оснащали маленькими мо тора ми. Например, в 80-х и 90-х годах неплохим спросом пользовались BMW 518i и Mercedes 260 SE. Этот старинный рецепт сегодня приобретает широкую популярность, помогая дорогим автомобилям справиться с их обжорством. Ав томобили, участвующие в этом тесте, существуют в модификациях с моторами мощностью более 300 л.с. Но мы не будем питать амбиций на их счет, а оценим самые эко номичные дизельные версии.
Под массивным капотом Volvo S60 DRIVe трудится мотор, выдающий 115 л.с. Мощность BMW 316 л.с. характеризуется этой же величиной. А Mercedes C 180 CDI в импозантной версии Avantgarde выдает 120 л.с., что не намного больше.Насколько эффективная такая диета? Актуальны ли столь экономичные дизели среди
по купателей, которые готовы вы ложить щедрые суммы за пре миумные авто? В конце кон цов, даже с такими мотора ми эти BMW, Mercedes и Volvo не блещут минимальными ценами.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Если не обращать внимания на моторы, модели 316d, С180 CDI и S60 DRIVe предлагают все, что можно найти сегодня в машине D-класса премиумного ценового сегмента. О том, с каким качеством собраны эти автомобили, насколько хороши материалы отделки, и какой комфорт ожидает на борту, можно говорить только с целью похвастаться. Да уж, поверь те, причин жаловаться на BMW, Mercedes и Volvo у нас нет. При этом каждый проявляет свою индивидуальность и отличительные достоинства своего бренда. Volvo S60 также проста в пользовании, как ее немецкие конкуренты, хотя поначалу обилие мелких клавиш на консоли изрядно озадачивает. C обзорностью по сторо нами у S60 дела обстоят не мно го хуже, но, в конце концов, мож но заказать парковочную систе му и даже несколько
видеокамер.
Зато Volvo по умолчанию способна следить за движущимися впереди автомобилями и автоматически тормозить во избежания ДТП на низких скоростях. За доплату S60, как и Mercedes C 180 CDI, можно оснастить системой слежения за дорожной разметкой и слепыми зонами. BMW 3-ей серии не обладает такими опциями: они появятся лишь на преемнике в следующем году, и мы обязательно поговоримо новых возможностях «тройки».
Все три автомобиля вполне можно отнести к категории имиджевых. Поэтому не удивляйтесь тому, что они не балуют вместительностью. Салоны приспособлены для перевозки пассажиров ростом не более 185 см: места над головой хватает. Но с пространством для ног – беда. Меньше всего шансов упереться коленями в спинки передних кресел – у высокорослых пассажиров Volvo.
Салон Mercedes немного теснее, а вот в BMW длинноногим людям лучше не ездить на заднем сиденье. Посадка назад в этих трех авто не отличается легкостью: стопы наверняка заденут порог или среднюю стойку кузова. В первом ряду гораздо удобнее. Здесь тестовые модели BMW и Mercedes предлагают опциональные спортивные либо мультиконтурные сиденья, являющиеся мерилом ком форта. Кресла S60 широковаты, их подушки могли бы быть длиннее, а нерегулируемые
под головники слишком сильно выпирают вперед к затылкам водителя и переднего пассажира.
Багажник Mercedes порадовал больше всех: его объем больше, чем у конкурентов. То же самое можно сказать о грузоподъемности. У Volvo багажник меньше почти не четверть, а BMW не готова перевозить слишком тяжелый груз (см. характеристики ниже в таблицах).
Mercedes C 180 CDI
Классический интерьер седанов Mercedes с огромным спидометром в центре. алюминиевый декор присущ версии Avantgarde
Мотор объемом 2,1 литра самый большой и мощный в этом тесте. Шумноват при разгоне
Кто желает большего, может заказать климатизированные мультиконтурные кресла за €1770
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Все трое едут действительно классно. Даже Volvo со своим 1,6-литровым турбодизелем не отстает на фоне «немцев». Его маленький мотор работает мягко и тихо, здорово подхватывает на средних оборотах и вовсе не кажется меланхоличным рохлей. Правда, эластичность его неважная, и чтобы получить уверенное ускорение,
нужно не лениться и выбирать правильную передачу. Если нужна более яркая динамика, лучше купить больше лошади ных сил с другим мотором.
BMW также работает тихо, его голос приятнее, а ускорения заметно бодрее и резвее. Однако мотор 316d страдает от недостатка тяги на низах, но, как и Mercedes, преодолевает этот недостаток с увеличени ем рабочих оборотов. Эконо мичная «тройка» немного ог ор чает вялой разгонной динамикой, но радует сбалансированной тягой по всему(не считая самых низов) рабочему диапазону и самым живым темпераментом среди выбранных машин. BMW 316d под нашим чутким руководством по казал баснословно низкий средний расход топлива – 5,2 л ДТ/100 км. Volvo расходовал чуть больше – 5,5 л/100 км.
В вопросах комфорта Mercedes даст фору любому. Он не уступает BMW в проворности и точности управления, а на высоких скоростях заметно тише Volvo, которую одолевают аэродинамические шумы. Его кресла на иболее удобные, а подвеска ловко сглаживает неровности, впрочем, как и BMW.
Volvo S60 в комплектации R-design едет жестко. Широкие низкопрофильные покрышки усугубляют комфорт на плохих дорогах. Руль S60, хотя и вращается с большим усилием, но не дает столько же информации и обратной связи в поворотах.
VOLVO S60
В комплектацию r-design в Беларуси входит все оборудование из версии Momentum, а также алюминиевый декор, особый руль и голубой фон приборов
Мотор объемом 1,6 л закрыт пластиком. Двигатель поразил удивительно бодрым темпераментом
Удобные кресла с развитой боковой поддержкой также прерогатива версии R-design. Подголовник слегка выпирает вперед
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Меньшая мощность не означает мень шую цену. Volvo S60 DRIVe в минимальной комплектации радует ценой: €23.098. Однако за версию R-design, как на тесте, придется выложить €32.320. BMW 316d оценивается в €29.183 и, если нужны опции, эту сумму можно значительно увеличить. То же самое можно сказать о Mercedes: модель С 180 CDI без опций стоит €32.105. Комплектация Avantgarde обойдется в дополнительные €2200. Таким образом, Volvo S60 оказывается выгоднее в приобретении и обладает исчерпывающим набором оборудования.
BMW 316D
Интерьер прост и изыскан одновременно. Эргономика великолепна, место водителя очень удобна. За двухзонный климат-контроль придется доплатить €770
Такой же мотор установлен в модели 320d, где развивает 184 л.с. Здесь он выдает 115 л.с. и проявляет слабость при трогании
Для модели 316d также доступны спорт-кресла с электрическим приводом – опция за €630
ТАК РАБОТАЕТ START-STOP
Систему Start-Stop можно отключить клавишей как, например, в C 180 CDI
Скоро все новые автомобили будут штатно оснащаться системой Start-Stop. ее функция состоит в глушении двигателя при простое с целью сократить расход топлива и уменьшить выбросы выхлопных газов в атмосферу. Эта система связана со сцеплением, трансмиссией и тормозной системой автомобиля, которые дают ей отмашку на срабатывание. Мотор глушится только на неподвижном автомобиле и на нейтральной передаче. на ходу система никогда не останавливает двигатель. Запуск двигателя производится при выжимании педали сцепления.
Отмеченные жирным шрифтом значения были измерены
*При 1 м пространства для ног спереди
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ здесь дело вкуса – эта оценка неидет в общий зачет
«Тройка», представленная в 2005 году, по-прежнему славится красотой и захватывающим спортивным дизайном. В 2012 году появится следующее поколение.
Имидж BMW по-прежнему высоко ценится. А вот с динамикой у этой BMW вышло неважно: ее просто не хватает. Сделано это в угоду экономным клиентам. К счастью, рулевой механизм очень точный и, благодаря опции Servotronic (€250), очень быстрый. Даже подвеска BMW подходит для ежедневной езды, несмотря на шины Runflat. Mercedes подходит для гонщиков в меньшей степени. Это, скорее, клас сический солидный седан со спортивными наклонностями. Стиль ный интерьер с
классными креслами обеспечивает высокий комфорт. Под веска удачно сочетает плав ный ход с точным управлением. Но и тут мотор обделен темпераментом.
Volvo мало в чем отстает от соперников. Даже маленький мотор смело рвется в бой. Однако жесткая подвеска версии R-design портит впечатление от «шведа», который во всем остальном проявляет здравый рациональный подход.
А что думаете вы? Пишите на redaction@autobild.by
ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ
BMW 316d
367 баллов — первое место
Не смотря на задушенный мотор, проявляющий слабость на низах, эта модель — настоящий BMW. Маневренный, изысканный и комфортный. А еще и экономичный.
Mercedes C 180 CDI
357 баллов — второе место
Как и положено Mercedes, C 180 CDI подкупает комфортом и безопасностью. Мотор сравнительно бойкий, но цена на эту экономичную версию отпугивает.
VOLVO S60 DRIVe
335 баллов — третье место
Этот S60 нам по душе. мы оценили его маленький экономичный мотор. Купеобразный кузов красив, однако принес в жертву обзорность и объем багажника.
ИТОГ
Михаэль Харнишфегер
Долой сомнения. Самые «задушенные» экологией и экономичностью моторы не дают повода усомниться в том, что за рулем не будет скучно. кроме того, эти «зеленые» BMW, Mercedes и Volvo обладают всеми необходимыми удобствами. По совокупнос ти характеристик победил Mercedes, однако высокая цена
под вела его. BMW 3-й серии по-прежнему молод душой и телом.
Volvo s60 уступает в маневренности и практичности.
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости1 неделя назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости6 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости5 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x43 дня назад
Представлена седьмая генерация
-
4x42 часа назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов