Autosalon.by

Новости

ЗАЖИТОЧНЫЕ СКРЯГИ

Комфорт и безопасность? На высочайшем уровне.
Расход топлива? Меньше не бывает!
Это преимущества C 180 CDI, Volvo S60 DRIVe
и BMW 316d

Опубликовано

.

ЗАЖИТОЧНЫЕ СКРЯГИ

ЗАЖИТОЧНЫЕ СКРЯГИ

 Комфорт и безопасность? На высочайшем уровне. Расход топлива? Меньше не бывает! Это преимущества C 180 CDI, Volvo S60 DRIVe и BMW 316d

Mercedes C 180 CDI. Цена: от €32.105. Мощность: 120 л.с. Тестовый расход: 5,5 л/100 км

VOLVO S60 DRIVe/ Цена: от €23.098 Мощность: 115 л.с. Тестовый расход: 5,5 л/100 км

BMW 316D. Цена: от €29.183. Мощность: 115 л.с. Тестовый расход: 5,2 л/100 км 

Внешне ничто не напоминает о скупых характерах этих авто. Volvo с R-design выглядит как 300-сильная версия


 История знает немало примеров того, как роскошные и богатые автомобили оснащали маленькими мо тора ми. Например, в 80-х и 90-х годах неплохим спросом пользовались BMW 518i и Mercedes 260 SE. Этот старинный рецепт сегодня приобретает широкую популярность, помогая дорогим автомобилям справиться с их обжорством. Ав томобили, участвующие в этом тесте, существуют в модификациях с моторами мощностью более 300 л.с. Но мы не будем питать амбиций на их счет, а оценим самые эко номичные дизельные версии.
Под массивным капотом Volvo S60 DRIVe трудится мотор, выдающий 115 л.с. Мощность BMW 316 л.с. характеризуется этой же величиной. А Mercedes C 180 CDI в импозантной версии Avantgarde выдает 120 л.с., что не намного больше.Насколько эффективная такая диета? Актуальны ли столь экономичные дизели среди 
по купателей, которые готовы вы ложить щедрые суммы за пре миумные авто? В конце кон цов, даже с такими мотора ми эти BMW, Mercedes и Volvo не блещут минимальными ценами.

Реклама

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Если не обращать внимания на моторы, модели 316d, С180 CDI и S60 DRIVe предлагают все, что можно найти сегодня в машине D-класса премиумного ценового сегмента. О том, с каким качеством собраны эти автомобили, насколько хороши материалы отделки, и какой комфорт ожидает на борту, можно говорить только с целью похвастаться. Да уж, поверь те, причин жаловаться на BMW, Mercedes и Volvo у нас нет. При этом каждый проявляет свою индивидуальность и отличительные достоинства своего бренда. Volvo S60 также проста в пользовании, как ее немецкие конкуренты, хотя поначалу обилие мелких клавиш на консоли изрядно озадачивает. C обзорностью по сторо нами у S60 дела обстоят не мно го хуже, но, в конце концов, мож но заказать парковочную систе му и даже несколько 
видеокамер.
Зато Volvo по умолчанию способна следить за движущимися впереди автомобилями и автоматически тормозить во избежания ДТП на низких скоростях. За доплату S60, как и Mercedes C 180 CDI, можно оснастить системой слежения за дорожной разметкой и слепыми зонами. BMW 3-ей серии не обладает такими опциями: они появятся лишь на преемнике в следующем году, и мы обязательно поговоримо новых возможностях «тройки».
Все три автомобиля вполне можно отнести к категории имиджевых. Поэтому не удивляйтесь тому, что они не балуют вместительностью. Салоны приспособлены для перевозки пассажиров ростом не более 185 см: места над головой хватает. Но с пространством для ног – беда. Меньше всего шансов упереться коленями в спинки передних кресел – у высокорослых пассажиров Volvo. 
Салон Mercedes немного теснее, а вот в BMW длинноногим людям лучше не ездить на заднем сиденье. Посадка назад в этих трех авто не отличается легкостью: стопы наверняка заденут порог или среднюю стойку кузова. В первом ряду гораздо удобнее. Здесь тестовые модели BMW и Mercedes предлагают опциональные спортивные либо мультиконтурные сиденья, являющиеся мерилом ком форта. Кресла S60 широковаты, их подушки могли бы быть длиннее, а нерегулируемые 
под головники слишком сильно выпирают вперед к затылкам водителя и переднего пассажира.
Багажник Mercedes порадовал больше всех: его объем больше, чем у конкурентов. То же самое можно сказать о грузоподъемности. У Volvo багажник меньше почти не четверть, а BMW не готова перевозить слишком тяжелый груз (см. характеристики ниже в таблицах).

Mercedes C 180 CDI

Классический интерьер седанов Mercedes с огромным спидометром в центре. алюминиевый декор присущ версии Avantgarde

 

Мотор объемом 2,1 литра самый большой и мощный в этом тесте. Шумноват при разгоне

Кто желает большего, может заказать климатизированные мультиконтурные кресла за €1770

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Все трое едут действительно классно. Даже Volvo со своим 1,6-литровым турбодизелем не отстает на фоне «немцев». Его маленький мотор работает мягко и тихо, здорово подхватывает на средних оборотах и вовсе не кажется меланхоличным рохлей. Правда, эластичность его неважная, и чтобы получить уверенное ускорение, 
нужно не лениться и выбирать правильную передачу. Если нужна более яркая динамика, лучше купить больше лошади ных сил с другим мотором.
BMW также работает тихо, его голос приятнее, а ускорения заметно бодрее и резвее. Однако мотор 316d страдает от недостатка тяги на низах, но, как и Mercedes, преодолевает этот недостаток с увеличени ем рабочих оборотов. Эконо мичная «тройка» немного ог ор чает вялой разгонной динамикой, но радует сбалансированной тягой по всему(не считая самых низов) рабочему диапазону и самым живым темпераментом среди выбранных машин. BMW 316d под нашим чутким руководством по казал баснословно низкий средний расход топлива – 5,2 л ДТ/100 км. Volvo расходовал чуть больше – 5,5 л/100 км.
В вопросах комфорта Mercedes даст фору любому. Он не уступает BMW в проворности и точности управления, а на высоких скоростях заметно тише Volvo, которую одолевают аэродинамические шумы. Его кресла на иболее удобные, а подвеска ловко сглаживает неровности, впрочем, как и BMW.
Volvo S60 в комплектации R-design едет жестко. Широкие низкопрофильные покрышки усугубляют комфорт на плохих дорогах. Руль S60, хотя и вращается с большим усилием, но не дает столько же информации и обратной связи в поворотах.

Реклама

VOLVO S60

В комплектацию r-design в Беларуси входит все оборудование из версии Momentum, а также алюминиевый декор, особый руль и голубой фон приборов

Мотор объемом 1,6 л закрыт пластиком. Двигатель поразил удивительно бодрым темпераментом

Удобные кресла с развитой боковой поддержкой также прерогатива версии R-design. Подголовник слегка выпирает вперед
 

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Меньшая мощность не означает мень шую цену. Volvo S60 DRIVe в минимальной комплектации радует ценой: €23.098. Однако за версию R-design, как на тесте, придется выложить €32.320. BMW 316d оценивается в €29.183 и, если нужны опции, эту сумму можно значительно увеличить. То же самое можно сказать о Mercedes: модель С 180 CDI без опций стоит €32.105. Комплектация Avantgarde обойдется в дополнительные €2200. Таким образом, Volvo S60 оказывается выгоднее в приобретении и обладает исчерпывающим набором оборудования.

BMW 316D

Интерьер прост и изыскан одновременно. Эргономика великолепна, место водителя очень удобна. За двухзонный климат-контроль придется доплатить €770

Реклама

 

Такой же мотор установлен в модели 320d, где развивает 184 л.с. Здесь он выдает 115 л.с. и проявляет слабость при трогании

Для модели 316d также доступны спорт-кресла с электрическим приводом – опция за €630 

ТАК РАБОТАЕТ START-STOP

Систему Start-Stop можно отключить клавишей как, например, в C 180 CDI

Скоро все новые автомобили будут штатно оснащаться системой Start-Stop. ее функция состоит в глушении двигателя при простое с целью сократить расход топлива и уменьшить выбросы выхлопных газов в атмосферу. Эта система связана со сцеплением, трансмиссией и тормозной системой автомобиля, которые дают ей отмашку на срабатывание. Мотор глушится только на неподвижном автомобиле и на нейтральной передаче. на ходу система никогда не останавливает двигатель. Запуск двигателя производится при выжимании педали сцепления.

Отмеченные жирным шрифтом значения были измерены

Реклама

*При 1 м пространства для ног спереди

ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ здесь дело вкуса – эта оценка неидет в общий зачет

«Тройка», представленная в 2005 году, по-прежнему славится красотой и захватывающим спортивным дизайном. В 2012 году появится следующее поколение. 
Имидж BMW по-прежнему высоко ценится. А вот с динамикой у этой BMW вышло неважно: ее просто не хватает. Сделано это в угоду экономным клиентам. К счастью, рулевой механизм очень точный и, благодаря опции Servotronic (€250), очень быстрый. Даже подвеска BMW подходит для ежедневной езды, несмотря на шины Runflat. Mercedes подходит для гонщиков в меньшей степени. Это, скорее, клас сический солидный седан со спортивными наклонностями. Стиль ный интерьер с 
классными креслами обеспечивает высокий комфорт. Под веска удачно сочетает плав ный ход с точным управлением. Но и тут мотор обделен темпераментом.
Volvo мало в чем отстает от соперников. Даже маленький мотор смело рвется в бой. Однако жесткая подвеска версии R-design портит впечатление от «шведа», который во всем остальном проявляет здравый рациональный подход.

А что думаете вы? Пишите на redaction@autobild.by

 ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ

BMW 316d

367 баллов — первое место

Не смотря на задушенный мотор, проявляющий слабость на низах, эта модель —  настоящий BMW. Маневренный, изысканный и комфортный. А еще и экономичный.

Mercedes C 180 CDI

357 баллов — второе место

Как и положено Mercedes, C 180 CDI подкупает комфортом и безопасностью. Мотор сравнительно бойкий, но цена на эту экономичную версию отпугивает.

VOLVO S60 DRIVe

335 баллов — третье место

Этот S60 нам по душе. мы оценили его маленький экономичный мотор. Купеобразный кузов красив, однако принес в жертву обзорность и объем багажника.

ИТОГ

 Михаэль Харнишфегер

Долой сомнения. Самые «задушенные» экологией и экономичностью моторы не дают повода усомниться в том, что за рулем не будет скучно. кроме того, эти «зеленые» BMW, Mercedes и Volvo обладают всеми необходимыми удобствами. По совокупнос ти характеристик победил Mercedes, однако высокая цена 
под вела его. BMW 3-й серии по-прежнему молод душой и телом.
Volvo s60 уступает в маневренности и практичности.

 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + 15 =

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное