Электрокары
«Зеленому» паркетнику добавили мощности
Стали известны основные характеристики и стоимость кроссовера Honda Prologue 2025 модельного года.
Эта модель, пережившая модернизацию, предназначена для рынка Северной Америки. Технические характеристики рассекреченного сейчас варианта немного отличаются от показателей предшественника: мощность силовых установок новинки оказалась больше, как и запас хода. Так, в базовой комплектации «помолодевший» паркетник оснащен одним электрическим агрегатом с отдачей 223 л.с. (329 Нм). Подобный двигатель установлен на передней оси. Тяговая батарея ёмкостью 85 кВт•ч обеспечивает 496 км (цикл EPA) пробега без подзарядки.
Более дорогие модификации с полным приводом получили двухмоторную силовую установку, развивающую теперь 304 силы (481 Нм). Запас хода этих версий зависит от конкретного исполнения и может достигать 473 км или 455 км.
За обновленный кроссовер Honda Prologue на американском рынке придется выложить минимум $47,4 тыс.
Фото: Honda
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Если думаете, что электрические машины из Китая — это про скучные городские тачки, то приготовьтесь к сюрпризу. На выставке IAA Mobility появился настоящий «зверь» — концепт Avatr Vision Xpectra. Это не просто машина, а путешествие в будущее премиум электромобилей от совместного предприятия Changan, CATL и Huawei. И всё это — без ущерба стилю и инновациям.
Размер имеет значение
Vision Xpectra — монстр длиной почти 6 метров (5,843 мм, чтобы быть точнее). Это больше, чем легендарный Rolls-Royce Phantom! С четырьмя удобными сидениями и полностью стеклянной кабиной, залитой светом — тут просто не захочется выходить. Задние двери с открыванием назад — прямиком из фантастического фильма, а отсутствие дверных ручек и B-стойки придают экстерьеру невесомую легкость и футуристичность.
Дизайн, который цепляет взгляд
Под вывеской «The Energy Force» Vision Xpectra демонстрирует чистоту линий, широкие арки и агрессивный передок с двухъярусными фарами и огромным воздухозаборником. Такой автомобиль на дороге не заметить невозможно — он как живое существо, готовое раздвинуть границы привычного.
Величие внутри
Внутри — настоящий игровой рай для любителей технологий. Центровым элементом интерьера стал искусственный интеллект под названием «Вихрь» (the Vortex), который не просто реагирует на жесты и прикосновения, а старается установить эмоциональную связь с водителем, играя светом и создавая атмосферу. Удобные скульптурные кресла и динамические ламели добавляют ощущения роскоши и комфорта.
Молчат о мощности, но намек понятен
Точной информации о приводе нет, но с учётом того, что текущие Avatr-модели предлагают варианты EREV и BEV — можно предположить, что этот гигант будет не менее технологичным. Впрочем, зачем нам цифры — когда есть такой дизайн и атмосфера будущего?
Итог
Avatr Vision Xpectra — это не просто концепт. Это манифест нового поколения электромобилей: больших, дерзких и эмоционально насыщенных. Пока это шоу-кар, но в нем заложены идеи для 17 новых моделей Avatr к 2030 году. Китайская марка под крышей Changan и CATL с поддержкой Huawei доказывает, что она точно знает, куда двигаться дальше.
Концепты и премьеры
Новый Mercedes GLC задает тон в своем сегменте
Электрокар построен на архитектуре MB.EA и оснащен 94 кВт·ч батареей, позволяющей проехать до 700 км на одном заряде
Новый Mercedes GLC – не просто задает тон в своем сегменте, а взрывает представления о том, каким должен быть современный премиальный электрокар. Готовьтесь к погружению в будущее с запасом хода до 700 километров, максимально быстрым зарядом и экраном, который поражает своим размахом и технологичностью.
Взгляд на будущее: 700 километров и молниеносная зарядка
Новинка построена на полностью электрической архитектуре MB.EA и оснащена 94 кВт·ч батареей, позволяющей проехать до 700 км на одном заряде – это отличный показатель, хоть и немного уступающий главному конкуренту BMW iX3. А вот скорость зарядки – одна из самых высоких на рынке: до 330 кВт, что позволит быстро заполнить аккумулятор и отправиться в путь без долгих ожиданий. Под капотом – два мотора с суммарной мощностью 360 кВт (482 л.с.), разгоняющей GLC до 209 км/ч. И да, первая версия – это спортивный топ-модель GLC 400 4MATIC, обещающая мощь и удовольствие от вождения.
Габариты и практичность: роскошь пространства
Несмотря на то, что длина нового GLC пока не раскрыта, увеличенная колесная база на 84 мм гарантирует комфорт пассажирам на задних сиденьях. Объем багажника впечатляет: 570 литров с поднятыми сиденьями и гигантские 1740 литров при сложенных – в дополнении к огромному 128-литровому «франку» под капотом, открывающемуся простым нажатием на эмблему Mercedes.
Салон как из будущего: гигантский MBUX Hyperscreen
Новый GLC оснащен 39,1-дюймовым панорамным MBUX Hyperscreen, который простирается от приборной панели водителя до экрана для пассажира. Этот экран интегрирует технологии искусственного интеллекта Microsoft и Google, обеспечивая невероятную интерактивность – словно разговариваешь с другом. Более 40 приложений, поддержка Disney+ и другие возможности делают каждую поездку максимально удобной и развлекательной. Опционально доступен уникальный в своем роде стеклянный панорамный потолок с 162 звездами, которые можно подсвечивать в ночное время, создавая по-настоящему магическую атмосферу.
Технологии на грани фантастики
Новинка оснащена воздушной подвеской от флагманского S-Class, задним рулевым управлением с углом поворота 4,5 градуса и ультрасовременным набором датчиков: 10 камер, 5 радаров и 12 ультразвуковых сенсоров. «Искусственный интеллект» в GLC способен выполнять 254 триллиона операций в секунду для обеспечения сверхплавного и умного управления. А благодаря обновлениям «по воздуху» машина будет актуальна много лет.
Дизайн вызывающий эмоции
Передняя часть с подсветкой из 140 светодиодов и 942 маленьких квадратов создает уникальный узор, а фирменные звездные дневные ходовые огни подчеркивают принадлежность к Mercedes. Задние фонари образуют черную балку и могут анимироваться при зарядке или открытии машины. Довершает образ кузов с выраженными арками и спойлером, который придает автомобилю спортивный, почти купеобразный вид. Для любителей активного отдыха доступен фаркоп, с увеличенной до 2400 кг нагрузкой – больше, чем у предыдущих гибридных версий.
Впечатления от вождения: комфорт, тишина и драйв
Испытания показали, что ходовая часть обладает широким диапазоном настроек – от комфортного плавания до спортивной жесткости. Заднее рулевое управление делает парковку и маневры в городе легкими и приятными. Производитель уделил особое внимание снижению вибраций и шумов. Новый Mercedes GLC – это не просто электромобиль, это опыт погружения в будущее, впитавший лучшие технологии и гостеприимство старой школы люкса. Здесь есть все – от космических развлечений на борту до продуманной практичности и впечатляющей динамики.
-
Авторынок1 неделя назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
4x42 недели назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Авторынок2 недели назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео1 неделя назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры6 дней назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров