Autosalon.by

Новости

Зеленый ад

Гран-при Германии на «Нюрбругринге» и другие гонки уик-энда 22-24 июля

Опубликовано

.

Зеленый ад

Зеленый ад

Гран-при Германии на «Нюрбругринге» и другие гонки уик-энда 22-24 июля

Фото команд и организаторов

 На ближайший гоночный уик-энд намечен десятый этап
сезона Формулы-1 – Гран-при Германии пройдет на знаменитом
«Нюрбургринге». В рамках уик-энда, совместно с «Большими призами» по
традиции состоятся и гонки молодежных серий поддержки. Кроме того,
любителей INDYCAR ждет этап в Эдмонтоне.

Формула-1

Этап: 10
Гран-при Германии

Трасса:«Нюрбургринг» (Нюрбург, Германия). Длина круга: 5,148 км. Кругов: 60.

ТВ:«Россия 2», «Спорт 1»

Пятница, 22 июля: свободные заезды – 11:55, 15:55 (обе сессии – только «Спорт 1» ).

Реклама

Суббота, 23 июля: свободные заезды – 12:55 (только «Спорт 1» ), квалификация – 15:45.

Воскресенье, 24 июля: гонка – 15:45 (15:30 на «Спорт 1» ).

В
ближайший уик-энд состоится десятый этап чемпионата мира – Гран-при
Германии. Формула-1 приехала на родину лидера нынешнего сезона и
действующего обладателя титула Себастьяна Феттеля.

Если в прошлом
году национальный этап принимал «Хоккенхаймринг», то в этом гонка
пройдет на автодроме в Нюрбурге. Две знаменитые немецкие трассы на
протяжении нескольких последних лет по очереди принимают
Гран-при Германии.

«Нюрбургринг» был построен в 1926 году. Старое
кольцо – знаменитая «Нордшляйфе», которую Джеки Стюарт когда-то назвал
«Зеленым адом», – до сих пор считается одним из самых интересных и
опасных в мире. Гонки Формулы-1 на этой трассе проводились до середины
70-х годов прошлого века, однако затем многочисленные аварии заставили
владельцев автодрома задуматься о серьезной реконструкции. Новая
конфигурация, длиной около четырех с половиной километров, была
построена рядом с «Нордшляйфе» и впервые приняла этап Ф-1 в 1984 году –
тогда в Нюрбурге провели Гран-при Европы. С тем же статусом гонка прошла
и в следующем сезоне, но затем последовал десятилетний перерыв.
Вернулся «Нюрбургринг» в календарь только через десять лет. С 1995 года
гонка вновь носила статус Гран-при Европы, а затем на протяжении
нескольких лет проводилась как Гран-при Люксембурга – трасса расположена
недалеко от герцогства.

Реклама

Последняя пока гонка, прошедшая здесь в
2009 году, носила статус Гран-при Германии. Выиграл ее Марк Уэббер – то
была первая победа австралийца в Формуле-1.

Главным фаворитом
Гран-при Германии 2011 года будет, без сомнений, Себастьян Феттель.
Немец выиграл шесть из девяти уже прошедших в этом году гонок и лидирует
в чемпионате с огромным отрывом. Интересно будет понаблюдать и за тем,
как проявят себя пилоты Ferrari. Итальянская «конюшня» заметно прибавила
и полторы недели назад на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне
Фернандо Алонсо одержал свою первую победу в чемпионате.

Через неделю после Гран-при Германии пройдет венгерский этап, а затем последует традиционный для Ф-1 четырехнедельный перерыв. 

Положение в личном зачете:
Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 204
Марк Уэббер (Red Bull Racing) 124
Фернандо Алонсо (Ferrari) 112

9. Виталий Петров (Renault) 31

Положение в Кубке конструкторов:
Red Bull Racing 328
McLaren 218
Ferrari 164

Реклама

INDYCAR

Этап: 11

Трасса: городская (Эдмонтон, Канада). Длина круга: 3,629 км. Кругов: 90.

ТВ:«Авто Плюс»

Понедельник, 1 августа: обзор гонки – 23:00.

Второй
подряд этап INDYCAR пройдет в Канаде. Полторы недели назад пилоты
соревновались в Торонто, а теперь им предстоит выйти на старт в
Эдмонтоне. На трассе, продолженной по рулежным дорожками и
взлетно-посадочным полосам центрального аэродрома города, гонки
чемпионата проводятся с 2008 года, однако перед грядущим этапом ее
конфигурация была изменена. Теперь у трассы совершенно иной характер –
трек стал на несколько метров длиннее и представляет с собой комбинацию
из трех очень длинных прямых и серии медленных поворотов, включая две
шпильки. 

Реклама

Интрига в чемпионате накалена до предела. Два главных
фаворита первенства Дарио Франкитти и Уилл Пауэр столкнулись в ходе
гонки в Торонто, после чего Пауэр выступил с публичной
критикой соперника.

Отрыв Франкитти в чемпионате уже достаточно велик, но Пауэр на намерен сдаваться.

Третьим
в личном зачете идет Скотт Диксон – новозеландец считается и одним из
главных претендентов на победу в Эдмонтоне. Две из трех последних гонок
INDYCAR здесь выиграл именно он.

Положение в личном зачете:
Дарио Франкитти (Ganassi) 353
Уилл Пауэр (Penske) 298
Скотт Диксон (Ganassi) 270

GP2

Этап: 6

Реклама

Трасса:«Нюрбургринг» (Нюрбург, Германия). Длина круга: 5,148 км. Гонка 1: 35 кругов. Гонка 2: 24 круга.

ТВ:

В
GP2 чемпионат вступает в решающую стадию – следующие два этапа могут
стать определяющими в борьбе за титул. После гонок в Германии и Венгрии
останется всего два раунда.

В чемпионате лидирует Роман Гросжан.
На прошлом этапе в Великобритании француз смог создать небольшой отрыв
от соперников – до этого лидеры шли плотной группой. Главный
преследователь гонщика DAMS – Гидо Ван дер Гарде из ADDAX. Шансы догнать
Гросжана остаются и у Сэма Берда с Давиде Вальсекки. Остальным
включиться в спор за титул удастся уже вряд ли.

Интересно будет
понаблюдать на «Нюрбургринге» и за Жюлем Бьянки. В Сильверстоуне
француз, которого многие считали перед началом сезона одним из главных
фаворитов, прервал серию неудачных выступлений, одержав свою первую
победу в чемпионате. Тем не менее, Гросжану он проигрывает уже 25 очков.

Реклама

Положение в личном зачете:
Роман Гросжан (DAMS) 47
Гидо Ван дер Гарде (ADDAX) 38
Сэм Берд (iSport) 32

Формула-2

Этап: 5

Трасса:«Брэндс-Хэтч» (Суонли, Великобритания). Длина круга: 4,206 км. Гонка 1: 40 минут. Гонка 2: 40 минут.

ТВ: Motors TV

Суббота, 23 июля: первая гонка – 16:50.

Реклама

Воскресенье, 24 июля: вторая гонка – 17:15.

В
Формуле-2 началась вторая половина чемпионата. Восемь гонок уже позади –
осталось провести еще столько же. В этот уик-энд состоится этап на
легендарном автодроме «Брэндс-Хэтч», ранее принимавшем Гран-при
Великобритании Формулы-1.

Ситуация в чемпионате предельно ясна –
как и в прошлом году в Ф-2 есть два главных фаворита. За титул между
собой практически наверняка будут спорить Мирко Бортолотти и
Кристофер Занелла.

Россиянин Максим Снегирев вроде бы неплохо
начал первый для себя сезон в серии, набрав очки в первой же гонке,
однако затем больше ни разу не пробился в зачетную зону. «Брэндс-Хэтч»
хорошо знаком россиянину по выступлениям в Формуле Palmer Audi и
британской «трешке», так что, вполне возможно, именно на этой трассе
Максим сможет чуть пополнить свой очковый багаж.

Положение в личном зачете:
Мирко Бортолотти 159
Кристофер Занелла 137
Мики Монрас 94

16. Максим Снегирев 2

Реклама

GP3

Трасса:«Нюрбургринг» (Нюрбург, Германия). Длина круга: 5,148 км. Гонка 1: 15 кругов. Гонка 2: 15 кругов.

ТВ: Eurosport

Воскресенье, 24 июля: запись первой гонки – 11:00, вторая гонка – 11:30.

По
традиции в рамках европейских гоночных уик-эндов Формулы-1 проводятся и
гонки GP3. На «Нюрбургринге» пройдет уже пятый этап сезона в самой
«младшей» из серий поддержки «Больших призов».

После этапа в
Великобритании в лидеры чемпионата вышел Александр Симс. Британец из
Status на три очка опережает пилота Arden, новозеландца Митча Эванса.

Реклама

Россияне Иван Лукашевич и Максим Зимин очков по-прежнему не набрали.

Положение в личном зачете:
Александр Симс (Status) 29
Митч Эванс (Arden) 26
Найджел Мелькер (Mucke) 22

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + 9 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто