Новости
Женева стартовала! Самые яркие новинки Palexpo
Женевский автосалон стоит первым в календаре крупнейших автомобильных выставок Старого Света. 86-я по счету экспозиция, сегодня открывшая двери перед журналистами, обещает стать одной из интереснейших и запоминающихся автомобильных выставок этого года. На первых ролях по доброй традиции в Женеве выступают европейские производители.
Женева стартовала! Самые яркие новинки Palexpo
Женевский автосалон стоит первым в календаре крупнейших автомобильных выставок Старого Света. 86-я по счету экспозиция, открывшая двери перед журналистами, обещает стать одной из интереснейших и запоминающихся автомобильных выставок этого года. На первых ролях по доброй традиции в Женеве выступают европейские производители, сообщает .

Как водится, накануне открытия Женевского автосалона подводятся итоги голосования конкурса «Европейский автомобиль года». Победителем стала Opel Astra, которая в финале конкурса набрала 309 баллов, — таков вердикт жюри в составе 58 журналистов из 22 европейских стран.

Немецкому хэтчбеку удалось опередить Volvo XC90, набравший 294 балла, и Mazda MX-5, бронзового призера конкурса (208 баллов). Далее идут Skoda Superb, Jaguar XE, Audi A4 и BMW 7-й серии. К слову, за последние восемь лет модели Opel получали награды европейского COTY два раза: в 2009 году это была Insignia, в 2012-м — Ampera.

А вот и главный шоу-стоппер нынешнего Женевского автосалона, на фоне которого остальные премьеры, за исключением Pagani и Koenigsegg, просто меркнут. Да, это долгожданный новый гиперкар Bugatti, имя которому Chiron, наследник Veyron и главный претендент на звание самого быстрого автомобиля планеты.
.jpg)
Оснащается Chiron знакомым по Veyron восьмилитровым W16, но основательно переработанным — отдача выросла до 1500 л.с., крутящий момент составляет 1600 Нм. Максимальная скорость достигает 420 км/ч, разгон до первой «сотни» занимает менее 2,5 секунды, средний расход — чуть меньше 20 л/100 км. Кстати, весит Chiron, в основе которого лежит углепластиковый монокок, отнюдь не гиперкаровские 2 тонны!

Выпуск Chiron начнется этой осенью, запланированный тираж новинки — 500 единиц. Стартовая стоимость — 2.856.000 евро!
На стендах Volkswagen Group многолюдно с самого утра — свои новинки входящие в состав немецкого автогиганта компании представили одними из первых. В Seat презентовали свой первый серийный «паркетник» Ateca, созданный на основе Volkswagen Tiguan нового поколения.
Последний также красовался рядышком, но внешне испанский вариант гораздо симпатичнее слишком строгого Tiguan, который, к слову, впервые был представлен прошлой осенью во Франкфурте. Выпуск Ateca налаживается на заводе Skoda в чешских Квасинах.
На стенде Skoda яблоку негде упасть — все знакомятся с кроссовером VisionS, который в отличие от родственной Ateca пока что существует в виде концепта. Серийный вариант дебютирует уже осенью, подробности .
Компактные и миниатюрные SUV в Европе по-прежнему в тренде, и концерн Volkswagen в сегменте небольших «паркетников» усердствует, пожалуй, больше всех и дает «полный газ» — выбора у немцев, кроме как поднимать продажи и прибыль, сейчас попросту нет. Наряду с новинками от Seat и Skoda европейские покупатели должны клюнуть на свеженький Audi Q2 — стильный молодежный кроссовер, созданный на основе A3, который, как явствует из индекса, в ряду марки станет на ступеньку ниже нынешнего Q3.
4,2-метровый Q2 будет доступен с широкой линейкой двигателей. К моменту рыночного дебюта в середине текущего года моторная гамма будет включать трехцилиндровый 1.0 TFSI, бензиновые «четверки» 1.4 и 2.0, а также дизели объемом 1,6 и 2 л. Диапазон мощности — от 116 до 190 л.с. Будет в гамме «подзаряжаемая» гибридная модификация и топовый спортивный вариант SQ2. В Европе цены на Q2 будут начинаться примерно от 20.000 евро.
В ближайшей перспективе субкомпактный кроссовер появится и в ряду Volkswagen, причем это будет не Taigun, от которого в Вольфсбурге решили отказаться, а «паркетник» на основе Polo. На него и намекает концептуальный T-Cross Brezze. Не исключено, что серийная машина также получит модификацию с открытым кузовом, — пример Range Rover Evoque Cabrio, похоже, оказался заразительным.
Новый субкомпактный «паркетник» привезла в Женеву и японская Toyota — модель получила обозначение CH-R. В основе новинки — модульная платформа TNGA, которая легла также в основу нового Prius, поэтому помимо незаурядной внешности CH-R получит и гибридную силовую установку.
К европейским дилерам соперник Nissan Juke и Opel Mokka X, также дебютировавшей в Женеве, начнет поступать в конце текущего года.
Главная новинка на женевском стенде Peugeot — обновленный 2008. Подробнее о нем .
Итальянская Fiat, как и ожидалось, представила в Женеве два новых варианта компактной модели Tipo — это хэтчбек и универсал, разделившие платформу с одноименным седаном, который выпускается в турецкой Бурсе и уже доступен для заказа в Европе. Хэтчбек Tipo достигает в длину 4,37 м, универсал на 20 см длиннее, объем багажника — 420 л у стандартной «пятидверки», «трюм» грузопассажирской версии на 100 л вместительнее.
Как и в случае с седаном, хэтчбек и универсал Tipo будут доступны в трех вариантах исполнения. В списке доступных опций — мультимедийный комплекс Uconnect с 7-дюймовым тачскрином и поддержкой функционала Apple CarPlay и Android Auto.
Под капотом — два турбодизеля Multijet объемом 1,3 л (95 л.с.) и 1,6 л (120 л.с.), а также трио бензиновых агрегатов, включая новейший 1.4 T-Jet мощностью 120 л.с. и моторы 1.4 (95 л.с.) и 1.6 E-Torq (110 л.с.). Пока известна стоимость седана Tipo — от 14.000 евро.
Заглавная новинка Mercedes в Женеве — открытый всем ветрам C-класс Cabrio, причем до сих пор в ряду «цешки» кабриолета со складным мягким верхом не было. Крыша у C-класса Cabrio убирается в багажник за 20 секунд (объем в таком случае сокращается с 360 до 285 л).
Моторная гамма открытой модификации C-класса включает шесть бензиновых двигателей и два дизеля мощностью от 156 до 367 л.с. у топовой версии AMG C63 4Matic. Для всех версий кабриолета доступен 9-ступенчатый «автомат», европейские продажи новинки начнутся этим летом.
Компания Ford привезла в Швейцарию еще четыре модели в люксовом исполнении Vignale, которое в табели о рангах станет еще выше машин в комплектации Titanium. Наряду с серийными S-Max, Edge и Mondeo Vignale это также Kuga Vignale, которая была показана в статусе шоу-кара. У таких машин иное оформление решетки радиатора, еще больше хрома в отделке и 19-дюймовые колесные диски, а также новый 210-сильный турбодизель под капотом.
Главная женевская новинка Hyundai — хэтчбек Ioniq, доступный как «гибрид» (имеется модификация Plug-In с возможностью подзарядки батарей от бытовой розетки) либо полноценный электромобиль. Подробнее о машине читайте .
Новый Renault Scenic разработчики называют «новым взглядом на сегмент компактных минивэнов». Для новинки доступны 20-дюймовые колесные диски во всех комплектациях, двухцветная окраска кузова, расширенный комплекс электронных вспомогательных систем, новый мультимедийный комплекс R-Link с 8,7-дюймовым сенсорным дсиплеем, а также дизель-электрическая силовая установка Hybrid Assist (наряду с традиционными бензиновым и дизельными моторами от нового Megane).
Максим АБЛОВ
Фото автора и производителей
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости5 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x44 дня назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться



