Новости
Женева стартовала! Самые яркие новинки Palexpo
Женевский автосалон стоит первым в календаре крупнейших автомобильных выставок Старого Света. 86-я по счету экспозиция, сегодня открывшая двери перед журналистами, обещает стать одной из интереснейших и запоминающихся автомобильных выставок этого года. На первых ролях по доброй традиции в Женеве выступают европейские производители.
Женева стартовала! Самые яркие новинки Palexpo
Женевский автосалон стоит первым в календаре крупнейших автомобильных выставок Старого Света. 86-я по счету экспозиция, открывшая двери перед журналистами, обещает стать одной из интереснейших и запоминающихся автомобильных выставок этого года. На первых ролях по доброй традиции в Женеве выступают европейские производители, сообщает
ABW.BY
Как водится, накануне открытия Женевского автосалона подводятся итоги голосования конкурса «Европейский автомобиль года». Победителем стала Opel Astra, которая в финале конкурса набрала 309 баллов, — таков вердикт жюри в составе 58 журналистов из 22 европейских стран.
Немецкому хэтчбеку удалось опередить Volvo XC90, набравший 294 балла, и Mazda MX-5, бронзового призера конкурса (208 баллов). Далее идут Skoda Superb, Jaguar XE, Audi A4 и BMW 7-й серии. К слову, за последние восемь лет модели Opel получали награды европейского COTY два раза: в 2009 году это была Insignia, в 2012-м — Ampera.
А вот и главный шоу-стоппер нынешнего Женевского автосалона, на фоне которого остальные премьеры, за исключением Pagani и Koenigsegg, просто меркнут. Да, это долгожданный новый гиперкар Bugatti, имя которому Chiron, наследник Veyron и главный претендент на звание самого быстрого автомобиля планеты.
Оснащается Chiron знакомым по Veyron восьмилитровым W16, но основательно переработанным — отдача выросла до 1500 л.с., крутящий момент составляет 1600 Нм. Максимальная скорость достигает 420 км/ч, разгон до первой «сотни» занимает менее 2,5 секунды, средний расход — чуть меньше 20 л/100 км. Кстати, весит Chiron, в основе которого лежит углепластиковый монокок, отнюдь не гиперкаровские 2 тонны!
Выпуск Chiron начнется этой осенью, запланированный тираж новинки — 500 единиц. Стартовая стоимость — 2.856.000 евро!
На стендах Volkswagen Group многолюдно с самого утра — свои новинки входящие в состав немецкого автогиганта компании представили одними из первых. В Seat презентовали свой первый серийный «паркетник» Ateca, созданный на основе Volkswagen Tiguan нового поколения.
Последний также красовался рядышком, но внешне испанский вариант гораздо симпатичнее слишком строгого Tiguan, который, к слову, впервые был представлен прошлой осенью во Франкфурте. Выпуск Ateca налаживается на заводе Skoda в чешских Квасинах.
На стенде Skoda яблоку негде упасть — все знакомятся с кроссовером VisionS, который в отличие от родственной Ateca пока что существует в виде концепта. Серийный вариант дебютирует уже осенью, подробности
здесь
Компактные и миниатюрные SUV в Европе по-прежнему в тренде, и концерн Volkswagen в сегменте небольших «паркетников» усердствует, пожалуй, больше всех и дает «полный газ» — выбора у немцев, кроме как поднимать продажи и прибыль, сейчас попросту нет. Наряду с новинками от Seat и Skoda европейские покупатели должны клюнуть на свеженький Audi Q2 — стильный молодежный кроссовер, созданный на основе A3, который, как явствует из индекса, в ряду марки станет на ступеньку ниже нынешнего Q3.
4,2-метровый Q2 будет доступен с широкой линейкой двигателей. К моменту рыночного дебюта в середине текущего года моторная гамма будет включать трехцилиндровый 1.0 TFSI, бензиновые «четверки» 1.4 и 2.0, а также дизели объемом 1,6 и 2 л. Диапазон мощности — от 116 до 190 л.с. Будет в гамме «подзаряжаемая» гибридная модификация и топовый спортивный вариант SQ2. В Европе цены на Q2 будут начинаться примерно от 20.000 евро.
В ближайшей перспективе субкомпактный кроссовер появится и в ряду Volkswagen, причем это будет не Taigun, от которого в Вольфсбурге решили отказаться, а «паркетник» на основе Polo. На него и намекает концептуальный T-Cross Brezze. Не исключено, что серийная машина также получит модификацию с открытым кузовом, — пример Range Rover Evoque Cabrio, похоже, оказался заразительным.
Новый субкомпактный «паркетник» привезла в Женеву и японская Toyota — модель получила обозначение CH-R. В основе новинки — модульная платформа TNGA, которая легла также в основу нового Prius, поэтому помимо незаурядной внешности CH-R получит и гибридную силовую установку.
К европейским дилерам соперник Nissan Juke и Opel Mokka X, также дебютировавшей в Женеве, начнет поступать в конце текущего года.
Главная новинка на женевском стенде Peugeot — обновленный 2008. Подробнее о нем
тут
Итальянская Fiat, как и ожидалось, представила в Женеве два новых варианта компактной модели Tipo — это хэтчбек и универсал, разделившие платформу с одноименным седаном, который выпускается в турецкой Бурсе и уже доступен для заказа в Европе. Хэтчбек Tipo достигает в длину 4,37 м, универсал на 20 см длиннее, объем багажника — 420 л у стандартной «пятидверки», «трюм» грузопассажирской версии на 100 л вместительнее.
Как и в случае с седаном, хэтчбек и универсал Tipo будут доступны в трех вариантах исполнения. В списке доступных опций — мультимедийный комплекс Uconnect с 7-дюймовым тачскрином и поддержкой функционала Apple CarPlay и Android Auto.
Под капотом — два турбодизеля Multijet объемом 1,3 л (95 л.с.) и 1,6 л (120 л.с.), а также трио бензиновых агрегатов, включая новейший 1.4 T-Jet мощностью 120 л.с. и моторы 1.4 (95 л.с.) и 1.6 E-Torq (110 л.с.). Пока известна стоимость седана Tipo — от 14.000 евро.
Заглавная новинка Mercedes в Женеве — открытый всем ветрам C-класс Cabrio, причем до сих пор в ряду «цешки» кабриолета со складным мягким верхом не было. Крыша у C-класса Cabrio убирается в багажник за 20 секунд (объем в таком случае сокращается с 360 до 285 л).
Моторная гамма открытой модификации C-класса включает шесть бензиновых двигателей и два дизеля мощностью от 156 до 367 л.с. у топовой версии AMG C63 4Matic. Для всех версий кабриолета доступен 9-ступенчатый «автомат», европейские продажи новинки начнутся этим летом.
Компания Ford привезла в Швейцарию еще четыре модели в люксовом исполнении Vignale, которое в табели о рангах станет еще выше машин в комплектации Titanium. Наряду с серийными S-Max, Edge и Mondeo Vignale это также Kuga Vignale, которая была показана в статусе шоу-кара. У таких машин иное оформление решетки радиатора, еще больше хрома в отделке и 19-дюймовые колесные диски, а также новый 210-сильный турбодизель под капотом.
Главная женевская новинка Hyundai — хэтчбек Ioniq, доступный как «гибрид» (имеется модификация Plug-In с возможностью подзарядки батарей от бытовой розетки) либо полноценный электромобиль. Подробнее о машине читайте
здесь
Новый Renault Scenic разработчики называют «новым взглядом на сегмент компактных минивэнов». Для новинки доступны 20-дюймовые колесные диски во всех комплектациях, двухцветная окраска кузова, расширенный комплекс электронных вспомогательных систем, новый мультимедийный комплекс R-Link с 8,7-дюймовым сенсорным дсиплеем, а также дизель-электрическая силовая установка Hybrid Assist (наряду с традиционными бензиновым и дизельными моторами от нового Megane).
Максим АБЛОВ
Фото автора и производителей
ABW.BY
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости5 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен