Autosalon.by

Новости

Жертва невезения

100.000 км за рулем Mercedes E 350 CDI: что может быть проще и интереснее? На самом деле так оно и есть, если бы не пара мелочей.

Опубликовано

.

Жертва невезения

Ресурсный тест / 100.000 километров впечатлений

Жертва невезения

100.000 км за рулем Mercedes E 350 CDI: что может быть проще и интереснее? На самом деле так оно и есть, если бы не пара мелочей. Как оказалось, и совершенные вещи проявляют досадные слабости.

Конечная станция: перед финальной разборкой машину поднимают, чтобы осмотреть днище и подвеску. Тут все в полном порядке

По правде говоря, 100.000 км для современных Mercedes – это пустяк. Мы уже могли убедиться в этом на примере белого С-класса, модели 180K. Мы трижды рассказывали о нем в рубрике «ресурсный тест», отчитываясь о пробеге в 100, 200 и 300 тысяч километров. На сегодняшний день этот С180К уже прошел 350.000 км и продолжает впечатлять надежностью и отсутствием поломок.

Остановка в Прин-ам-Кимзее. Исторический трамвайчик доставляет горожан из центра города к пирсу

Теперь подошли к концу ресурсные испытания Е-класса. Это любимая машина немецких таксистов и фаворит любителей автомобильных путешествий. Нами был выбран универсал Е350 CDI с мощным 265-сильным дизелем. Этот автомобиль примечателен нешуточным и буквально коммерческим объемом багажника, вмещающим до 1950 л груза. В самом деле, «автомобиль мечты для счастливой семьи», как охарактеризовал его редактор Андреас Борхманн.

Бока с «понтонами» вызывают ностальгию о «Бенцах» полувековой давности

Этот автомобиль мечты шокирует заоблачной ценой. Базовая стоимость составила €55.662 на момент покупки. Но так как нам не интересно муштровать базовую версию, мы доплатили за опции. Набрав с десяток пунктов, мы пришли к тому, что машина подорожала до €80.652 – такова итоговая стоимость облагороженного немецкого универсала, укомплектована щедрым количеством недешевых компонентов. В число опций вошли: кожаная обивка, пневматическая подвеска с регулировкой клиренса, комфортные сиденья с электроприводом, фаркоп и куча всяких мелочей.

Реклама

Из-за 265-сильного дизеля этот универсал удается рассмотреть только сзади

Но в итоге мы буквально остались там, где были. Подорожав почти на 50%, этот Mercedes практически ничем не выдавал своей дороговизны. Он не стал помпезным транспортным средством. Напротив, внутри он остался консервативным и в чем-то даже простодушным, что разочаровывало многих тест-редакторов. Очевидно, что его интерьер не сталь столь же впечатляющим, как в Audi или BMW. Но так было всегда. Согласно давно принятой философии, ценность автомобилей Mercedes раскрывается только в ходе длительного общения с ними. Тестовый экземпляр строго придерживался этого постулата и не раскрывал своих тайн первому попавшемуся водителю.

Селектор «автомата» на рулевой колонке? Это классное и удобное решение

В самом деле, мимолетные гости за рулем E-класса не испытывали эйфории и находили поводы покритиковать машину. От них доставалось передней «тряской» подвеске и «неспортивному рулевому управлению». Не находил одобрения селектор АКП, который расположен слева на рулевой колонке. Несколько раз «водители-однодневки» поругивали систему автоматического переключения света фар с ближнего на дальний или временами впадающий в замешательство датчик дождя. Немало слов критики прозвучало в сторону «автомата», который казался задумчивым и грубо сменяющим передачи. В самом деле, в характере Е-класса присутствуют всякие недочеты.

Только со временем, после длительной эксплуатации, E-класс начинает заслуживать уважение и одобрение. Многие достоинства воспринимаются неосознанно. Например, малый радиус разворота и хорошая обзорность, быстрое оттаивание лобового стекла и мощная климатическая установка, великолепная аудиосистема и ощущение простора, создающееся благодаря отсутствию на центральной консоли рычага переключения передач.

Этот автомобиль прекрасен в долгой дороге. Он окружает спокойствием и сохраняет его на протяжении всего пути. Подвеска надежно препятствует неприятным ударам, сохраняя курсовую устойчивость и стабильность даже при полной загрузке. За рулем Е-класса водитель прекрасно чувствует дорогу. Положительные впечатления дополняют приятная шумоизоляция, удобные сиденья и мощный дизельный V6. Сильный двигатель лучше всего подходит комфортному характеру E-класса. За скорость даже можно простить высокий средний расход, который по итогам 100.000 км пробега составил 9,5 л/100 км.

Универсал с большой буквы: этот багажник просто бездонный. Высота 0,84 м, ширина 1,1 м, глубина мин. 1,09 м, глубина макс. 1,97 м

Тестовый универсал все время был на ходу, в нем все исправно работало, а в довершении всего после полной разборки ни одна его деталь не показала признаков преждевременного износа. Но почему и за что этот Mercedes получил низкую оценку?

Реклама

Вот этот маленький крючок стал причиной неприятностей: кожух голубого цвета должен вплотную прилегать к крючку

Дьявол кроется в мелочах. Причина неудовлетворительной итоговой оценки кроется в проблемном механизме дверной ручки. Механика подводила не раз. Сперва отказал замок задней правой двери, тогда пробег был всего 26.000. Но дверь можно было открыть изнутри салона. Проблема возникла вновь при пробеге 65.000 км, но уже в обостренной форме: внешняя ручка не отпирала замок, при этом активировалась защита от детей. Следовательно, дверь не открылась только после слесарного вмешательства. Механизм ручки вроде бы отремонтировали.

Но вскоре тросик привода ручки задней правой двери снова «соскочил». А затем, буквально за пару дней до финальной разборки, точно таким же образом сломался механизм задней левой дверной ручки.

Идеальная парочка: E350 CDI с прицепом. На фото: проездом в Монпелье по дороге на шинный тест

Эксперты техцентра DEKRA осматривают дизельный V6

1. Биксеноновые фары обеспечивают прекрасное освещение дороги. Немного огорчил задумчивый «ассистент переключения света», который поздно включал ближний свет.

2. Радар системы Distronic Plus облегчает совершение бросков по автобанам. Но когда машин на дороге становится много, водителю не стоит полностью полагаться на эту систему.

3. В первой части теста навигационная система радовала. Потом она «испортилась», после неудачной попытки установить обновления.

Реклама

4. Дизельный двигатель Mercedes оставил несколько жирных «следов»: в местах соединения патрубков с интеркулером обнаружены масляные подтеки.

5. 7-ступенчатый «автомат» на моделях Mercedes постепенно заменяют на 9-ступенчатый. Хотя этот агрегат оказался надежным.

6. Великолепный агрегат, которого еще не коснулась мода на «даунсайзинг». Кроме того, блок V6 стал украшением фото.

7. Радиаторы оказались сильно побиты камнями и выглядели ужасно. К счастью, на их функцию внешний вид никак не повлиял.

На что мы обратили внимание

Реклама

Днище кузова прекрасно защищено от коррозии, все швы щедро обработаны герметиком.

С выходной стороны катализатор выглядит как новый. Никаких следов долгого пробега.

Несмотря на двойное покрытие, тяга левого «дворника» покрылась ржавчиной.

 

Благодаря таким пневмобаллонам задняя подвеска не изменяет клиренс и прекрасно амортизирует.

7-ступенчатый «автомат» хотя и немного задумчив в работе, но его вскрытие не выявило следов износа деталей.

Реклама

 

Технические данные

Тип двигателя и расположение

V6, турбодизель

Кол-во клапанов/распред. валов

Реклама

4 на цилиндр/4

Привод ГРМ

цепь

Рабочий объем, см3

2987

Реклама

кВт (л.с.) при об/мин

195 (265)/3800

Нм при об/мин

620/1600

Макс. скорость, км/ч

Реклама

247

КПП/привод

7-ст. АКП/задний

Объем бака/Вид топлива

80 л/ДТ

Реклама

Снаряженная масса/нагрузка

1962/558

Объем багажника, л

695–1950

Масса прицепа с торм./без торм., кг

Реклама

2100/750

 

Результаты измерений

В начале теста

В конце теста

Реклама

Ускорение
0–50 км/ч, с

 2,5

 2,4

0–100 км/ч, с

 6,9

Реклама

 6,8

0-130/160 км/ч, с

10,8

11,0

Ускорение
60–100 км/ч, с

Реклама

 3,8

 3,9

80–120 км/ч, с

 4,6

 4,6

Реклама

Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.)

36,7

36,0

Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.)

34,4

Реклама

36,3

Шум в салоне при 50 км/ч

55 дБ (A)

57 дБ (A)

при 100 км/ч

Реклама

64 дБ (A)

64 дБ (A)

при 130 км/ч

69 дБ (A)

69 дБ (A)

Реклама

Расход (на испытательном участке), л/100 км

7,8 ДТ

7,7 ДТ

Измеренная мощность (в конце теста)*

 

Реклама

194,7 кВт

Измеренный нормативный расход (в конце теста)*

 

7,3 ДТ

*Измерено на стенде техцентра DEKRA в Клеттвице

Реклама

Ремонты

25.985 км

В рамках сервисного обслуживания заменена крышка отсека компрессора пневмоподвески, гарантия

Закреплен боуденовский трос дверного замка задней правой двери, гарантия

Заменен крепеж крышки двигателя, гарантия

Реклама

40.216 км          

Замена передних тормозных дисков и всех тормозных колодок, 5.283.000 бел.руб.

65.000 км          

Большой ремонт: во второй раз отцепился боуденовский трос рукоятки задней правой двери, попутно активировав блокировку замка от детей, гарантия

75.244 км          

Реклама

В рамках сервисного обслуживания отремонтирован механизм замка задней правой двери, гарантия

96.822 км         

Заменены все тормозные колодки, 3.150.000 бел.руб.

100.569 км        

Ремонт механизма рукоятки задней левой двери, гарантия

Реклама

Расходы

Ежегодные расходы

Полное каско (5,14% от стоимости) 107.667.066 бел. руб. (за 2 года)

Расходы на топливо за 101.544 км

9687,73 литров ДТ (= 9,5 л/100 км) 91.500.315 бел. руб.

Реклама

Доливка масла 1,0 литра 180.000 бел. руб.

Периодическое ТО с заменой масла

15.000 км 3.528.000 бел. руб.

30.000 км 5.284.000 бел. руб.

45.000 км 3.936.000 бел. руб.

Реклама

60.000 км 6.118.000 бел. руб.

75.000 км 3.425.800 бел. руб.

90.000 км 5.621.000 бел. руб.

Замена шин (включая монтаж)

1 комплект летних шин Continental SportContact 3 245/45 R17 Y 9.600.000 бел. руб.

Реклама

1 комплект зимних шин Continental WinterContact 245/45 R17 H 13.300.000 бел. руб.

Цены

Цена тестового автомобиля €80.652

Оценочная стоимость €30.000

Цена нового автомобиля €81.000

Реклама

Потеря стоимости €51.000

Суммарные расходы за два года

При пробеге 100.000 км 286.254.145 бел. руб. (€17.902)

Стоимость 1 км 2862 бел. руб.

Стоимость 1 км с учетом потери стоимости 11.017 бел. руб.

Реклама

 

Оценка надежности

За каждый замеченный дефект тестируемого автомобиля начисляются штрафные баллы. Чем меньше штрафов автомобиль наберет, тем выше он окажется в итоговом рейтинге. Оценки по шкале от 1 (отлично) до 6 (неудовлетворительно)

Автомобиль не способен двигаться 0 x 10 баллов

Внеплановое посещение СТО 3 x 5 баллов

Реклама

Неисправности агрегатов 1 x 3 балла

Незначительные дефекты 5 x 1 балл

Оценка: 3-

 

Общий рейтинг надежности

Реклама

AUTO BILD проводит ресурсные тесты с 2000 года. В этой таблице представлены результаты не всех автомобилей, а лишь актуальных моделей, которые еще стоят на конвейере, либо недавно были заменены машинами новых поколений.

Место

Баллы

Оценка

1

Реклама

BMW 130i (2009)

0

1+

Mazda 6 Sport 1.8 MZR (2006)

3

Реклама

Mazda 3 1.6 MZR High-Line (2011)

1

1

Mazda 5 2.0 MZR-CD Top (2008)

Toyota Prius HSD (2006)

Реклама

6

VW Golf 1.4 TSI Comfortline (2009)

2

1

VW Touran 2.0 TDI Highline

Реклама

8

VW Tiguan2.0 TSI Sport&Style (2010)

3

1

Skoda Superb Combi2.0 TSI DSG Elegance (2011)

Реклама

10

Fiat Bravo (2010)

4

1

12

Реклама

BMW X1 (2012)

5

1-

Skoda Octavia II Combi 1.6 FSI (2008)

Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 (2010)

Реклама

14

Mercedes E 320 CDI T Elegance (2005)

6

2+

Opel Astra 1.7 CDTI

Реклама

16

VW Polo 1.2 TSI Highline (2012)

7

2+

17

Реклама

Ford Focus 1.6i Turnier (2005)

8

2+

Mercedes GLK 220 CDI 4Matic (2011)

Mercedes GL 420 CDI (2008)

Реклама

Jaguar XF 3.0D (2010)

21

Ford Mondeo 1.8 (2004)

9

2

Реклама

Ford S-Max 2.0 TDCi Trend (2007)

Opel Vectra 2.2 (2005)

Skoda Roomster 1.9 TDI Comfort (2007)

26

BMW 745i (2002)

Реклама

10

2

26

Mercedes C180 Kompressor (2007)

11

Реклама

2

27

Toyota Auris 1.6 (2007)

12

2-

Реклама

Honda Jazz 1.4 (2008)

Mercedes B 180 CDI (2005)

30

Fiat Panda 1.1 8V Active (2007)

13

Реклама

2-

Kia Soul 1.6 Spirit (2009)

32

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (2010)

14

Реклама

2-

Opel Meriva

Citro?n C5 Tourer HDi 140 (2010)

VW T5 2.5 TDI Multivan (2005)

36

Реклама

VW Lupo 1.4 TDI 16 (2006)

16

3+

Ford Grand C-Max 2.0 TDCI Titanium (2014)

38

Реклама

Audi A6 Avant 2.7 TDI (2005)

17

3+

39

Mini Cooper (2004)

Реклама

18

3+

40

Alfa Romeo 147 2.0 T.S. (2008)

23

Реклама

3-

Chevrolet OrlandoLT+ 2.0 TD (2012)

BMW X3 2.0d (2006)

BMW X5 3.0d (2004)

Mercedes E 350CDI T Avantgarde (2014)

Реклама

45

Ford Mondeo Turnier 2.0 TDCi (2007)

24

3-

Volvo XC90 D5 (2003)

Реклама

47

VW Golf V 1.4 (2007)

26

4+

48

Реклама

Opel Astra (H) 1.9 CDTI (2004)

28

4+

Alfa Romeo 159 SW 2.4 JTDM (2007)

Mercedes ML 270 CDI (2003)

Реклама

51

Ford C-Max 2.0 TDCi (2004)

30

4

Ford Fusion 1.6 (2008)

Реклама

53

Skoda Fabia 1.4 16V (2008)

31

4

54

Реклама

Peugeot Partner (2009)

34

4-

55

Fiat 500 1.4 (2008)

Реклама

35

5+

56

VW Passat Var. 2.0 TDI Comfortl. (2006)

41

Реклама

5

ИТОГ

Грустная, но правда: из-за «упрямого» дефекта дверной ручки Mercedes получил очень низкую оценку. Поломка проявлялась очень часто, за что машина получала штрафные баллы. Ну а в остальном этот Mercedes заслуживает оценки «хорошо». Никаких серьезных поломок не случилось.

Вольфганг Кёниг, Манфред Клангвальд

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + восемнадцать =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное