Новости
Золотая штучка
От Mercedes SLR McLaren до сундука с сокровищами скоростью в 350 км/ч за €3,7 млн: один швейцарец достиг в галактике стиля таких далей, которых еще никто не видывал. Смелый ансамбль из множества красок, благородного металла, цвета кожи и экзотической привлекательности.
ANLIKER SLR 999 RED GOLD DREAM
Золотая штучка
От Mercedes SLR McLaren до сундука с сокровищами скоростью в 350 км/ч за €3,7 млн: один швейцарец достиг в галактике стиля таких далей, которых еще никто не видывал.
Запредельное богатство из кожи и лака. Цветовая гамма «вырви глаз».
Создатель считает, что его экзотическая супруга в золотистом наряде
идеально вписывается в интерьер
Дуанг не много разговаривает. Она больше смеется. Уэли очень любит, когда Дуанг, его законная супруга из Тайланда, смеется. В первую очередь, когда она сливается с SLR 999 Red Gold Dream в его собственное произведение искусства. Такое слияние происходит каждый раз, когда Дуанг облачается в платье из сияющей золотистой материи, имитирующей кожу крокодила, и садится в McLaren SLR, салон которого скроен по индивидуальному заказу и обит кожей в том же самом золотисто- крокодиловом стиле.
Этот смелый ансамбль из множества красок, благородного металла, цвета кожи и экзотической привлекательности мы, дорогие читатели, специально выбрали в качестве фотографии для сенсационного заголовка. Чтобы показать, что именно имеет в виду Уэли Анликер, когда говорит о «совершенстве гармонии форм и деталей стиля». Экстерьер этого непостижимого авто, словно мощный удар по эстетическому восприятию любого индивида. Тот, кто это выдумал и воплотил, – сумасшедший? Кто так думает, чересчур упрощает порядок вещей.
Гордо мчит вперед: SLR 999 Red Gold Dream, который мы эксклюзивно
проверили в деле, повсюду украшен автографами своего автора. Безупречный
во вкусе или нет, но технический гений Уэли проявляется в каждой детали
Дорогая авантюра: Уэли Анликер и его золотое произведение искусства целиком
Швейцарец Уэли – совсем не тот швейцарец, каких мы знаем по рекламе сыров, шоколада или видим за окошком в банке. В распоряжении у 52-летнего автомеханика (да, он не банкир) три крайности, которые стали вынужденными предпосылками для появления на свет такого продукта. Мы говорим о довольно редкой комбинации качеств и возможностей: куча денег, невообразимый стилистический вкус и технический гений. Что касается первого, то есть денег. Правду говорят, что мечту не купишь, но можно купить хотя бы платформу для ее реализации. Базисом для воплощения своей дикой мечты швейцарский кандидат в помешанные из города Винцнау (находится между Цюрихом и Базелем) использовал невостребованный Mercedes SLR McLaren. Подержанный гиперкар в 2008 году Уэли получил за €450.000. На развитие проекта мечты в дальнейшем понадобились не только деньги, но и время. На воплощение всех идей понадобилось добрых 30.000 рабочих часов, из которых можно получить 3750 рабочих дней по восемь часов каждый. Тюнинг двигателя для получения мощности в 950 л.с. – хотя вообще планировалась форсировка до 1000 л.с. – не стоил кучу денег. Совсем иначе дело обстояло с 600 рубинами, часть которых украшают в том числе и колесные диски и прикрывают отверстия крепежных болтов. На покраску тех же дисков ушло пять кило золотой пыли, смешанной с прозрачным лаком, которые были нанесены на родное «литье» краскопультом. После такой нехитрой операции с использованием дорогущих компонентов стоимость комплекта дисков подскочила до €120.000. На этом применение позолоты расточительным и искусным швейцарцем не прекратилось. В автомобиле Уэли позолотил все, что в серийной комплектации было черным. Даже корпуса задних фар. Теперь они оцениваются почти в €15.000 за штуку. Вообще, дешевых деталей здесь нет – после приложения буйного таланта все простенькие детальки стали стоить в сотни раз дороже. А вообще весь автомобиль оценивается в €3,7 млн и то это всего лишь его себестоимость.
Уэли не беспокоит тот факт, что его большой банковский счет едва совладал с финансированием этого по сути тюнингового проекта. Несмотря на все приложенные усилия, золотой (без кавычек) SLR едва ли кажется эталоном высокого вкуса и безупречной реализации идей. Спереди этот автомобиль производит впечатление сибирского маневрового локомотива со снегоотвалом размера XXL. Задний спойлер визуально тяжел и напоминает свод крыши какого-нибудь модного супермаркета. В интернет-блогах уже накопились сотни мнений по поводу таланта и вкуса швейцарского мастера: один острит и заявляет, что «эта вещь смотрится как поставленная на колеса ярмарочная карусель», а другой жалуется, что к сожалению «с момента лицезрения этого SLR cтрадает хроническим ревматизмом зрачков».
Уэли не огорчается и стоит, расслабленно опираясь на свое детище. Он говорит, что на его сайте описана вся философия и ход мыслей. А еще он терпеливо ждет. Ждет покупателей, которые, по его мнению, сидят в Дубае. Он грозится построить пять таких золотых штучек. В случае, если на его веку найдутся щедрые покупатели и поклонники его творчества, готовые выложить по €5 млн. А меж тем серийный SLR перестали выпускать. И шейхи вряд ли согласятся на подержанные автомобили.
Вольфганг Блаубе
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки