Новости
Золотой Volkswagen в Беларуси
Каждый год компания Volkswagen награждает лучших работников своих дилерских предприятий Золотым значком. Это высшая личная награда для сотрудников.
Золотой результат Атлант-М
Уручье
Каждый год компания Volkswagen
награждает лучших работников своих дилерских предприятий Золотым значком. Это
высшая личная награда для сотрудников. В каждом регионе присутствия марки всего
несколько человек в год удостаиваются такой чести. Как и во всем мире,
сотрудникам дилерских предприятий в Беларуси периодически присуждается эта
награда. На прошлой неделе в торжественной обстановке автоцентра «Атлант-М
Уручье» Золотой значок Volkswagen был вручен директору этого предприятия
Аркадию Казимировичу Бабицкому. Мы встретились с лауреатом, чтобы поздравить с
таким достижением и узнать о том, какими усилиями далась эта награда.
— Добрый день, Аркадий
Казимирович! Присоединяемся ко множеству поздравлений в Ваш адрес по случаю
вручения Вам Золотого значка Volkswagen! Ввиду столь высокой отметки и
признания Ваших заслуг хотелось бы взглянуть на историю создания автоцентра
«Атлант-М Уручье», в которой Вы принимали активное участие.
— Историю создания нашего
автоцентра весьма интересна, несмотря на то, что его открытие состоялось чуть
более года назад. Volkswagen пришел в Республику Беларусь в 1994 году – тогда
был открыт первый дилерский центр. В свою очередь, проект «Атлант-М Уручье» был
запущен практически 10 лет назад, т.е. уже в 2001 году ходили мысли и появились
первые наброски проекта будущего здания. Начиная с того момента команда, в
состав которой я входил, принимала активное участие в проектировании,
высказывая свои пожелания и идеи. Позже, после затянувшихся согласований
целесообразности создания автоцентра в Уручье и принятия инвесторами
окончательного решения о начале строительства, пришлось столкнуться со
значительными трудностями. На середину строительства пришелся кризис 2008 года
и снова встал вопрос о финансировании и рентабельности необходимых вложений.
Необходимо было определиться, замораживать или завершать строительство.
Продолжение работ требовало изыскания дополнительных денежных средств,
кредитования с последующей выплатой, которую было тяжело гарантировать. Эта
дилемма и принятие рискованного решения привели к завершению строительства
автоцентра и это дорогого стоило. На протяжении различных стадий реализации
данного проекта я возглавлял другое дилерское предприятие холдинга, но не мог
оставаться безразличным к участию в работе проектных организаций по части
создания автоцентра «Атлант-М Уручье».
— Интересно узнать, каким
образом рождался архитектурный проект будущего автоцентра и обеспечивалось его
соответствие концепции Volkswagen?
— По правде говоря, всё
началось с того, что совместно с другими представителями холдинга мы нарисовали
проект будущего автоцентра на ватмане формата A1. В этом проекте мы воплотили
свои представления о предприятии, которое соответствовало бы основным
направлениям работы дилерского центра: расположение шоу-рума, сервисной зоны,
склада запасных частей. После этого за работу взялся архитектор, который
предложил проект автоцентра, а мы с коллегами сверяли его соответствие нашими
изначальными набросками. При этом мы должны были обеспечить полное соответствие
концепции компании Volkswagen. В итоге получилось то, что получилось – на
сегодняшний день это крупнейший автоцентр на территории Республики Беларусь и
один из крупнейших в Европе.
— Теперь становится понятно,
благодаря чему представители Volkswagen так высоко оценили эффективность Вашей
работы. Известно ли, за какой именно промежуток времени оценивались результаты?
— Могу предположить, что
результат награды – это результат не только последних двух лет работы. Конечно,
этот период так называемого стартапа был особенно напряженным, ведь мы за эти
два года практически добились результатов по объему продаж и реализации услуг,
аналогичных нашему конкуренту и партнеру по холдингу, работающему уже много
лет. Но вместе с тем, вручение Золотого значка наверняка стало следствием уже
более 15 лет работы с Volkswagen и достижений, которые были получены при работе
на первом дилерском предприятии в г. Минске. Наши западные партнеры видят
успешный выход на рынок и высокие финансовые результаты, но самое главное
потенциал, который мы рассчитываем реализовать в рамках автоцентра «Атлант-М
Уручье». При этом мы не теряем надежды на стабилизацию автомобильного рынка в
нашей стране и как минимум возвращения к тем объемам, которые были характерны
для того же 2008 года.
— Аркадий Казимирович,
расскажите как изнутри выглядело развитие автомобильного рынка и каким образом
сегодня можно оценить вклад компании Volkswagen в изменение уровня жизни наших
сограждан?
— Чего и говорить, конечно, в
1994 году само понятие нового импортного автомобиля отпугивало людей. В первую
очередь влиял ценовой фактор, а во вторую очередь, по моему мнению, в диковинку
были современные удобства, такие как автоматическая коробка передач,
кондиционер, гидроусилитель руля и т.д. Тогда при нашем менталитете это казалось
лишними наворотами, поэтому от этих опций отказывались во избежание дальнейших
трудностей с обслуживанием. Однако сегодня эти элементы комфорта стали уже
неотъемлемой частью современного автомобиля – именно через такие мелочи
Volkswagen привил покупателю доверие к инновациям и стремление к развитию. На
сегодняшний день Volkswagen – одна из самых инновационных марок в автомобильном
бизнесе, компания одной из первых выводит технологические новшества на рынок,
внедряя их в серийное производство.
— Как Вам кажется, что
становится определяющим фактором выбора клиентами автоцентра «Атлант-М Уручье»?
— Здесь я бы провел параллели
согласно нашей статистике, и ответил на вопрос кто же наши клиенты. Мы выделяем
две основные группы. К первой относятся давние и верные клиенты, с которыми уже
сложились дружеские отношения: эти люди и организации покупают у нас
автомобили, затем сдают их в зачет и приобретают новые и постоянно
обслуживаются в сервисном центре. Это и есть приверженность к марке. Второй из
ключевых сегментов клиентов это активные пользователи Интернета, они
отслеживают тенденции и новинки, им свойственно новаторство. Возрастные границы
этой группы находятся в районе 25-45 лет, но они весьма индивидуальны. Таким
образом, наслоение двух описанных сегментов позволило сформировать имидж
Volkswagen как надежной и инновационной марки. Наши постоянные клиенты
олицетворяют надежность марки, а молодые и знакомые с современными технологиями
поддерживают её инновационность.
— Расскажите, каковы Ваши
приоритеты в управлении и работе с коллективом?
— Моё глубокое убеждение в том,
что успех любого бизнеса на 70-80% состоит из того, насколько четко выстроены
бизнес-процессы. Если эти процессы контролируются и шлифуются, то есть вводятся
дополнительные параметры с точки зрения оптимизации, то именно в этом состоит
успех. Наша бизнес-модель построена на основании трех ключевых факторов: это
холдинг, это органы государственного регулирования, и это наш партнер
Volkswagen. На основании критериев, выдвигаемых этими «регуляторами», мы и
выстраиваем свою деятельность. Всё остальное это различные «фишки», это
человечность и умение сотрудников общаться с клиентами. Следовательно,
налаженные бизнес-процессы, грамотно подобранный и обучаемый персонал,
получающий удовлетворение от своей работы – всё это и есть основа успеха
команды автоцентра «Атлант-М Уручье».
Нужно общаться с людьми – любое
общение гораздо важнее, чем сухие приказы, распоряжения, без которых, правда,
тоже не обойтись. В работе с персоналом нет единого стиля руководства, нужно
стараться к каждому специалисту подходить по-своему. Я могу быть демократичным,
могу быть авторитарным, в зависимости от ситуации, в которой нахожусь. Главное
для меня – это тот результат, которого достигает команда. И тогда не важно,
строгий я, мягкий или какой-то ещё – если есть результат, значит мы движемся в
правильном направлении. Взаимоотношения меня как руководителя с коллективом
также определяются тремя факторами, о которых я говорил ранее. Действительно,
более 70% времени я взаимодействую с руководителями отделов и направлений,
однако ничто не мешает мне получить обратную связь от сотрудников фронт-офиса
или других специалистов и на основании полученной информации что-либо изменить
или исправить.
— При том, что продвижением и
продажами занимаются соответствующие специалисты автоцентра, насколько возможно
участие Вас как директора в этих процессах?
— Касательно общения с
клиентами, то за те 15 лет, которые я посвятил автобизнесу, я достаточно многих
клиентов знаю в лицо, и они знают меня. Конечно, в первую очередь это вызвано
тем, что со многими клиентами я лично общаюсь. Они обращаются ко мне, или я
обращаюсь к ним, и начинается процесс переговоров, процесс общения. Часто мы
справляемся о положении дел друг друга и можем запросто побеседовать «за жизнь»
— со многими клиентами деловые отношения уже превратились в партнерские, даже
можно сказать дружеские.
Если говорить о моем участии в
деятельности по продвижению, то учитывая, что на сегодняшний день на территории
г. Минска существуют уже три дилерских предприятия Volkswagen, то для меня
становится интересней продвигать торговую марку «Атлант-М Уручье». Именно
поэтому на многих мероприятиях, как спонсорских, так и имиджевых, мы выставляем
тестовые автомобили, делая акцент на их принадлежности именно к автоцентру
«Атлант-М Уручье». У нас уже сформирован собственный фирменный стиль, и теперь
важно донести его до наших клиентов,
показать через визуальные атрибуты позиционирование нашего автоцентра. Пришло
время выделяться на фоне других дилеров Volkswagen и формировать ценность
собственного бренда «Атлант-М Уручье». Наши действия должны быть направлены на
наращивание деловой репутации – того,
что принято называть «goodwill».
— Учитывая, что заслуги руководителя
были отмечены почетной наградой Volkswagen, какое напутствие Вы бы могли дать
коллективу? Конечно, невозможно всем заработать по Золотому значку, но ведь
стремиться есть к чему?
— На сегодняшний день на нашем
предприятии уже трое сотрудников были удостоены этой награды: кроме меня, это
заместитель директора Геннадий Трифонов и менеджер по работе с корпоративными
клиентами Андрей Дробыш. Это говорит о том, что в автоцентре «Атлант-М Уручье»
действительно собралась команда профессионалов, команда, которая стремиться
достичь конкретных результатов. А для этого нужно две вещи: желание и действие.
Если перед Вами поставлена четкая цель, и она будет соответствовать Вашим
личным ориентирам, каким-то образом с ними коррелировать или идти параллельно,
то взаимовыгодный результат будет достигнут. Не нужно ничего усложнять, нужно
просто желать и действовать!
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок6 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов