Autosalon.by

Новости

Золотой Volkswagen в Беларуси

Каждый год компания Volkswagen награждает лучших работников своих дилерских предприятий Золотым значком. Это высшая личная награда для сотрудников.

Опубликовано

.

Золотой Volkswagen в Беларуси

Золотой результат Атлант-М
Уручье                   

 

Каждый год компания Volkswagen
награждает лучших работников своих дилерских предприятий Золотым значком. Это
высшая личная награда для сотрудников. В каждом регионе присутствия марки всего
несколько человек в год удостаиваются такой чести. Как и во всем мире,
сотрудникам дилерских предприятий в Беларуси периодически присуждается эта
награда. На прошлой неделе в торжественной обстановке автоцентра «Атлант-М
Уручье» Золотой значок Volkswagen был вручен директору этого предприятия
Аркадию Казимировичу Бабицкому. Мы встретились с лауреатом, чтобы поздравить с
таким достижением и узнать о том, какими усилиями далась эта награда.

 

— Добрый день, Аркадий
Казимирович! Присоединяемся ко множеству поздравлений в Ваш адрес по случаю
вручения Вам Золотого значка Volkswagen! Ввиду столь высокой отметки и
признания Ваших заслуг хотелось бы взглянуть на историю создания автоцентра
«Атлант-М Уручье», в которой Вы принимали активное участие.

 

— Историю создания нашего
автоцентра весьма интересна, несмотря на то, что его открытие состоялось чуть
более года назад. Volkswagen пришел в Республику Беларусь в 1994 году – тогда
был открыт первый дилерский центр. В свою очередь, проект «Атлант-М Уручье» был
запущен практически 10 лет назад, т.е. уже в 2001 году ходили мысли и появились
первые наброски проекта будущего здания. Начиная с того момента команда, в
состав которой я входил, принимала активное участие в проектировании,
высказывая свои пожелания и идеи. Позже, после затянувшихся согласований
целесообразности создания автоцентра в Уручье и принятия инвесторами
окончательного решения о начале строительства, пришлось столкнуться со
значительными трудностями. На середину строительства пришелся кризис 2008 года
и снова встал вопрос о финансировании и рентабельности необходимых вложений.
Необходимо было определиться, замораживать или завершать строительство.
Продолжение работ требовало изыскания дополнительных денежных средств,
кредитования с последующей выплатой, которую было тяжело гарантировать. Эта
дилемма и принятие рискованного решения привели к завершению строительства
автоцентра и это дорогого стоило. На протяжении различных стадий реализации
данного проекта я возглавлял другое дилерское предприятие холдинга, но не мог
оставаться безразличным к участию в работе проектных организаций по части
создания автоцентра «Атлант-М Уручье».

 

Реклама

Интересно узнать, каким
образом рождался архитектурный проект будущего автоцентра и обеспечивалось его
соответствие концепции Volkswagen?

 

— По правде говоря, всё
началось с того, что совместно с другими представителями холдинга мы нарисовали
проект будущего автоцентра на ватмане формата A1. В этом проекте мы воплотили
свои представления о предприятии, которое соответствовало бы основным
направлениям работы дилерского центра: расположение шоу-рума, сервисной зоны,
склада запасных частей. После этого за работу взялся архитектор, который
предложил проект автоцентра, а мы с коллегами сверяли его соответствие нашими
изначальными набросками. При этом мы должны были обеспечить полное соответствие
концепции компании Volkswagen. В итоге получилось то, что получилось – на
сегодняшний день это крупнейший автоцентр на территории Республики Беларусь и
один из крупнейших в Европе.

 

— Теперь становится понятно,
благодаря чему представители Volkswagen так высоко оценили эффективность Вашей
работы. Известно ли, за какой именно промежуток времени оценивались результаты?

 

— Могу предположить, что
результат награды – это результат не только последних двух лет работы. Конечно,
этот период так называемого стартапа был особенно напряженным, ведь мы за эти
два года практически добились результатов по объему продаж и реализации услуг,
аналогичных нашему конкуренту и партнеру по холдингу, работающему уже много
лет. Но вместе с тем, вручение Золотого значка наверняка стало следствием уже
более 15 лет работы с Volkswagen и достижений, которые были получены при работе
на первом дилерском предприятии в г. Минске. Наши западные партнеры видят
успешный выход на рынок и высокие финансовые результаты, но самое главное
потенциал, который мы рассчитываем реализовать в рамках автоцентра «Атлант-М
Уручье». При этом мы не теряем надежды на стабилизацию автомобильного рынка в
нашей стране и как минимум возвращения к тем объемам, которые были характерны
для того же 2008 года.

Реклама

 

— Аркадий Казимирович,
расскажите как изнутри выглядело развитие автомобильного рынка и каким образом
сегодня можно оценить вклад компании Volkswagen в изменение уровня жизни наших
сограждан?

 

— Чего и говорить, конечно, в
1994 году само понятие нового импортного автомобиля отпугивало людей. В первую
очередь влиял ценовой фактор, а во вторую очередь, по моему мнению, в диковинку
были современные удобства, такие как автоматическая коробка передач,
кондиционер, гидроусилитель руля и т.д. Тогда при нашем менталитете это казалось
лишними наворотами, поэтому от этих опций отказывались во избежание дальнейших
трудностей с обслуживанием. Однако сегодня эти элементы комфорта стали уже
неотъемлемой частью современного автомобиля – именно через такие мелочи
Volkswagen привил покупателю доверие к инновациям и стремление к развитию. На
сегодняшний день Volkswagen – одна из самых инновационных марок в автомобильном
бизнесе, компания одной из первых выводит технологические новшества на рынок,
внедряя их в серийное производство.

 

— Как Вам кажется, что
становится определяющим фактором выбора клиентами автоцентра «Атлант-М Уручье»?

 

Реклама

— Здесь я бы провел параллели
согласно нашей статистике, и ответил на вопрос кто же наши клиенты. Мы выделяем
две основные группы. К первой относятся давние и верные клиенты, с которыми уже
сложились дружеские отношения: эти люди и организации покупают у нас
автомобили, затем сдают их в зачет и приобретают новые и постоянно
обслуживаются в сервисном центре. Это и есть приверженность к марке. Второй из
ключевых сегментов клиентов это активные пользователи Интернета, они
отслеживают тенденции и новинки, им свойственно новаторство. Возрастные границы
этой группы находятся в районе 25-45 лет, но они весьма индивидуальны. Таким
образом, наслоение двух описанных сегментов позволило сформировать имидж
Volkswagen как надежной и инновационной марки. Наши постоянные клиенты
олицетворяют надежность марки, а молодые и знакомые с современными технологиями
поддерживают её инновационность.

 

— Расскажите, каковы Ваши
приоритеты в управлении и работе с коллективом?

 

— Моё глубокое убеждение в том,
что успех любого бизнеса на 70-80% состоит из того, насколько четко выстроены
бизнес-процессы. Если эти процессы контролируются и шлифуются, то есть вводятся
дополнительные параметры с точки зрения оптимизации, то именно в этом состоит
успех. Наша бизнес-модель построена на основании трех ключевых факторов: это
холдинг, это органы государственного регулирования, и это наш партнер
Volkswagen. На основании критериев, выдвигаемых этими «регуляторами», мы и
выстраиваем свою деятельность. Всё остальное это различные «фишки», это
человечность и умение сотрудников общаться с клиентами. Следовательно,
налаженные бизнес-процессы, грамотно подобранный и обучаемый персонал,
получающий удовлетворение от своей работы – всё это и есть основа успеха
команды автоцентра «Атлант-М Уручье».

Нужно общаться с людьми – любое
общение гораздо важнее, чем сухие приказы, распоряжения, без которых, правда,
тоже не обойтись. В работе с персоналом нет единого стиля руководства, нужно
стараться к каждому специалисту подходить по-своему. Я могу быть демократичным,
могу быть авторитарным, в зависимости от ситуации, в которой нахожусь. Главное
для меня – это тот результат, которого достигает команда. И тогда не важно,
строгий я, мягкий или какой-то ещё – если есть результат, значит мы движемся в
правильном направлении. Взаимоотношения меня как руководителя с коллективом
также определяются тремя факторами, о которых я говорил ранее. Действительно,
более 70% времени я взаимодействую с руководителями отделов и направлений,
однако ничто не мешает мне получить обратную связь от сотрудников фронт-офиса
или других специалистов и на основании полученной информации что-либо изменить
или исправить.

Реклама

 

— При том, что продвижением и
продажами занимаются соответствующие специалисты автоцентра, насколько возможно
участие Вас как директора в этих процессах?

 

— Касательно общения с
клиентами, то за те 15 лет, которые я посвятил автобизнесу, я достаточно многих
клиентов знаю в лицо, и они знают меня. Конечно, в первую очередь это вызвано
тем, что со многими клиентами я лично общаюсь. Они обращаются ко мне, или я
обращаюсь к ним, и начинается процесс переговоров, процесс общения. Часто мы
справляемся о положении дел друг друга и можем запросто побеседовать «за жизнь»
— со многими клиентами деловые отношения уже превратились в партнерские, даже
можно сказать дружеские.

Если говорить о моем участии в
деятельности по продвижению, то учитывая, что на сегодняшний день на территории
г. Минска существуют уже три дилерских предприятия Volkswagen, то для меня
становится интересней продвигать торговую марку «Атлант-М Уручье». Именно
поэтому на многих мероприятиях, как спонсорских, так и имиджевых, мы выставляем
тестовые автомобили, делая акцент на их принадлежности именно к автоцентру
«Атлант-М Уручье». У нас уже сформирован собственный фирменный стиль, и теперь
важно донести его до наших  клиентов,
показать через визуальные атрибуты позиционирование нашего автоцентра. Пришло
время выделяться на фоне других дилеров Volkswagen и формировать ценность
собственного бренда «Атлант-М Уручье». Наши действия должны быть направлены на
наращивание деловой  репутации – того,
что принято называть «goodwill».

 

Реклама

— Учитывая, что заслуги руководителя
были отмечены почетной наградой Volkswagen, какое напутствие Вы бы могли дать
коллективу? Конечно, невозможно всем заработать по Золотому значку, но ведь
стремиться есть к чему?

 

— На сегодняшний день на нашем
предприятии уже трое сотрудников были удостоены этой награды: кроме меня, это
заместитель директора Геннадий Трифонов и менеджер по работе с корпоративными
клиентами Андрей Дробыш. Это говорит о том, что в автоцентре «Атлант-М Уручье»
действительно собралась команда профессионалов, команда, которая стремиться
достичь конкретных результатов. А для этого нужно две вещи: желание и действие.
Если перед Вами поставлена четкая цель, и она будет соответствовать Вашим
личным ориентирам, каким-то образом с ними коррелировать или идти параллельно,
то взаимовыгодный результат будет достигнут. Не нужно ничего усложнять, нужно
просто желать и действовать!

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ