Новости
Золотой Volkswagen в Беларуси
Каждый год компания Volkswagen награждает лучших работников своих дилерских предприятий Золотым значком. Это высшая личная награда для сотрудников.
Золотой результат Атлант-М
Уручье
Каждый год компания Volkswagen
награждает лучших работников своих дилерских предприятий Золотым значком. Это
высшая личная награда для сотрудников. В каждом регионе присутствия марки всего
несколько человек в год удостаиваются такой чести. Как и во всем мире,
сотрудникам дилерских предприятий в Беларуси периодически присуждается эта
награда. На прошлой неделе в торжественной обстановке автоцентра «Атлант-М
Уручье» Золотой значок Volkswagen был вручен директору этого предприятия
Аркадию Казимировичу Бабицкому. Мы встретились с лауреатом, чтобы поздравить с
таким достижением и узнать о том, какими усилиями далась эта награда.

— Добрый день, Аркадий
Казимирович! Присоединяемся ко множеству поздравлений в Ваш адрес по случаю
вручения Вам Золотого значка Volkswagen! Ввиду столь высокой отметки и
признания Ваших заслуг хотелось бы взглянуть на историю создания автоцентра
«Атлант-М Уручье», в которой Вы принимали активное участие.
— Историю создания нашего
автоцентра весьма интересна, несмотря на то, что его открытие состоялось чуть
более года назад. Volkswagen пришел в Республику Беларусь в 1994 году – тогда
был открыт первый дилерский центр. В свою очередь, проект «Атлант-М Уручье» был
запущен практически 10 лет назад, т.е. уже в 2001 году ходили мысли и появились
первые наброски проекта будущего здания. Начиная с того момента команда, в
состав которой я входил, принимала активное участие в проектировании,
высказывая свои пожелания и идеи. Позже, после затянувшихся согласований
целесообразности создания автоцентра в Уручье и принятия инвесторами
окончательного решения о начале строительства, пришлось столкнуться со
значительными трудностями. На середину строительства пришелся кризис 2008 года
и снова встал вопрос о финансировании и рентабельности необходимых вложений.
Необходимо было определиться, замораживать или завершать строительство.
Продолжение работ требовало изыскания дополнительных денежных средств,
кредитования с последующей выплатой, которую было тяжело гарантировать. Эта
дилемма и принятие рискованного решения привели к завершению строительства
автоцентра и это дорогого стоило. На протяжении различных стадий реализации
данного проекта я возглавлял другое дилерское предприятие холдинга, но не мог
оставаться безразличным к участию в работе проектных организаций по части
создания автоцентра «Атлант-М Уручье».
— Интересно узнать, каким
образом рождался архитектурный проект будущего автоцентра и обеспечивалось его
соответствие концепции Volkswagen?
— По правде говоря, всё
началось с того, что совместно с другими представителями холдинга мы нарисовали
проект будущего автоцентра на ватмане формата A1. В этом проекте мы воплотили
свои представления о предприятии, которое соответствовало бы основным
направлениям работы дилерского центра: расположение шоу-рума, сервисной зоны,
склада запасных частей. После этого за работу взялся архитектор, который
предложил проект автоцентра, а мы с коллегами сверяли его соответствие нашими
изначальными набросками. При этом мы должны были обеспечить полное соответствие
концепции компании Volkswagen. В итоге получилось то, что получилось – на
сегодняшний день это крупнейший автоцентр на территории Республики Беларусь и
один из крупнейших в Европе.
— Теперь становится понятно,
благодаря чему представители Volkswagen так высоко оценили эффективность Вашей
работы. Известно ли, за какой именно промежуток времени оценивались результаты?
— Могу предположить, что
результат награды – это результат не только последних двух лет работы. Конечно,
этот период так называемого стартапа был особенно напряженным, ведь мы за эти
два года практически добились результатов по объему продаж и реализации услуг,
аналогичных нашему конкуренту и партнеру по холдингу, работающему уже много
лет. Но вместе с тем, вручение Золотого значка наверняка стало следствием уже
более 15 лет работы с Volkswagen и достижений, которые были получены при работе
на первом дилерском предприятии в г. Минске. Наши западные партнеры видят
успешный выход на рынок и высокие финансовые результаты, но самое главное
потенциал, который мы рассчитываем реализовать в рамках автоцентра «Атлант-М
Уручье». При этом мы не теряем надежды на стабилизацию автомобильного рынка в
нашей стране и как минимум возвращения к тем объемам, которые были характерны
для того же 2008 года.
— Аркадий Казимирович,
расскажите как изнутри выглядело развитие автомобильного рынка и каким образом
сегодня можно оценить вклад компании Volkswagen в изменение уровня жизни наших
сограждан?
— Чего и говорить, конечно, в
1994 году само понятие нового импортного автомобиля отпугивало людей. В первую
очередь влиял ценовой фактор, а во вторую очередь, по моему мнению, в диковинку
были современные удобства, такие как автоматическая коробка передач,
кондиционер, гидроусилитель руля и т.д. Тогда при нашем менталитете это казалось
лишними наворотами, поэтому от этих опций отказывались во избежание дальнейших
трудностей с обслуживанием. Однако сегодня эти элементы комфорта стали уже
неотъемлемой частью современного автомобиля – именно через такие мелочи
Volkswagen привил покупателю доверие к инновациям и стремление к развитию. На
сегодняшний день Volkswagen – одна из самых инновационных марок в автомобильном
бизнесе, компания одной из первых выводит технологические новшества на рынок,
внедряя их в серийное производство.
— Как Вам кажется, что
становится определяющим фактором выбора клиентами автоцентра «Атлант-М Уручье»?
— Здесь я бы провел параллели
согласно нашей статистике, и ответил на вопрос кто же наши клиенты. Мы выделяем
две основные группы. К первой относятся давние и верные клиенты, с которыми уже
сложились дружеские отношения: эти люди и организации покупают у нас
автомобили, затем сдают их в зачет и приобретают новые и постоянно
обслуживаются в сервисном центре. Это и есть приверженность к марке. Второй из
ключевых сегментов клиентов это активные пользователи Интернета, они
отслеживают тенденции и новинки, им свойственно новаторство. Возрастные границы
этой группы находятся в районе 25-45 лет, но они весьма индивидуальны. Таким
образом, наслоение двух описанных сегментов позволило сформировать имидж
Volkswagen как надежной и инновационной марки. Наши постоянные клиенты
олицетворяют надежность марки, а молодые и знакомые с современными технологиями
поддерживают её инновационность.
— Расскажите, каковы Ваши
приоритеты в управлении и работе с коллективом?
— Моё глубокое убеждение в том,
что успех любого бизнеса на 70-80% состоит из того, насколько четко выстроены
бизнес-процессы. Если эти процессы контролируются и шлифуются, то есть вводятся
дополнительные параметры с точки зрения оптимизации, то именно в этом состоит
успех. Наша бизнес-модель построена на основании трех ключевых факторов: это
холдинг, это органы государственного регулирования, и это наш партнер
Volkswagen. На основании критериев, выдвигаемых этими «регуляторами», мы и
выстраиваем свою деятельность. Всё остальное это различные «фишки», это
человечность и умение сотрудников общаться с клиентами. Следовательно,
налаженные бизнес-процессы, грамотно подобранный и обучаемый персонал,
получающий удовлетворение от своей работы – всё это и есть основа успеха
команды автоцентра «Атлант-М Уручье».
Нужно общаться с людьми – любое
общение гораздо важнее, чем сухие приказы, распоряжения, без которых, правда,
тоже не обойтись. В работе с персоналом нет единого стиля руководства, нужно
стараться к каждому специалисту подходить по-своему. Я могу быть демократичным,
могу быть авторитарным, в зависимости от ситуации, в которой нахожусь. Главное
для меня – это тот результат, которого достигает команда. И тогда не важно,
строгий я, мягкий или какой-то ещё – если есть результат, значит мы движемся в
правильном направлении. Взаимоотношения меня как руководителя с коллективом
также определяются тремя факторами, о которых я говорил ранее. Действительно,
более 70% времени я взаимодействую с руководителями отделов и направлений,
однако ничто не мешает мне получить обратную связь от сотрудников фронт-офиса
или других специалистов и на основании полученной информации что-либо изменить
или исправить.
— При том, что продвижением и
продажами занимаются соответствующие специалисты автоцентра, насколько возможно
участие Вас как директора в этих процессах?
— Касательно общения с
клиентами, то за те 15 лет, которые я посвятил автобизнесу, я достаточно многих
клиентов знаю в лицо, и они знают меня. Конечно, в первую очередь это вызвано
тем, что со многими клиентами я лично общаюсь. Они обращаются ко мне, или я
обращаюсь к ним, и начинается процесс переговоров, процесс общения. Часто мы
справляемся о положении дел друг друга и можем запросто побеседовать «за жизнь»
— со многими клиентами деловые отношения уже превратились в партнерские, даже
можно сказать дружеские.
Если говорить о моем участии в
деятельности по продвижению, то учитывая, что на сегодняшний день на территории
г. Минска существуют уже три дилерских предприятия Volkswagen, то для меня
становится интересней продвигать торговую марку «Атлант-М Уручье». Именно
поэтому на многих мероприятиях, как спонсорских, так и имиджевых, мы выставляем
тестовые автомобили, делая акцент на их принадлежности именно к автоцентру
«Атлант-М Уручье». У нас уже сформирован собственный фирменный стиль, и теперь
важно донести его до наших клиентов,
показать через визуальные атрибуты позиционирование нашего автоцентра. Пришло
время выделяться на фоне других дилеров Volkswagen и формировать ценность
собственного бренда «Атлант-М Уручье». Наши действия должны быть направлены на
наращивание деловой репутации – того,
что принято называть «goodwill».
— Учитывая, что заслуги руководителя
были отмечены почетной наградой Volkswagen, какое напутствие Вы бы могли дать
коллективу? Конечно, невозможно всем заработать по Золотому значку, но ведь
стремиться есть к чему?
— На сегодняшний день на нашем
предприятии уже трое сотрудников были удостоены этой награды: кроме меня, это
заместитель директора Геннадий Трифонов и менеджер по работе с корпоративными
клиентами Андрей Дробыш. Это говорит о том, что в автоцентре «Атлант-М Уручье»
действительно собралась команда профессионалов, команда, которая стремиться
достичь конкретных результатов. А для этого нужно две вещи: желание и действие.
Если перед Вами поставлена четкая цель, и она будет соответствовать Вашим
личным ориентирам, каким-то образом с ними коррелировать или идти параллельно,
то взаимовыгодный результат будет достигнут. Не нужно ничего усложнять, нужно
просто желать и действовать!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект




