Новости
100.000 км: для Golf это просто разминка
Часть вторая. Эксперт DEKRA Гюнтер Шиле как всегда вооружился эндоскопом и пытался обнаружить ржавчину. Как он ни старался, ничего не нашел.
VW отлично защищен от коррозии
100.000 км: для Golf это просто разминка
Нам редко попадаются автомобили, которые по итогам теста вообще не проявляют призна ков износа. никогда и ни за что. Они
готовы ездить без остановки. Но мы все же осмеливаемся разбирать на части эти безупречно функционирующие единицы.
VW Golf – один из них. Он на отлично сдал тесты торможения, ускорения и токсичности выхлопных газов. при замерах мощности
было обнаружено отклонение от заявленной характеристики: 1,3 л.с. куда-то «убежали». За этим автомобилем мы не
обнаружили ни расхода масла, ни шумов в агрегатах и подвеске. Ничего вообще не вызвало сомнения. Даже при полной разборке
и тщательном осмотре каждого миллиметра каждой детали были обнаружены мелкие нюансы.
В один из задних фонарей попала влага, уплотнительная резина заднего дверного проема начала отставать от кузова,
дверным петлям не хватало смазки, они немного заедали, теплозащитные экраны были незначительно повреждены вдоль мест,
где уложена проводка.
На этом всё. По мотору, трансмиссии, подвеске нет никаких вопросов и нареканий.
Эксперт DEKRA Гюнтер Шиле как всегда вооружился эндоскопом и пытался обнаружить ржавчину. Как он ни старался,
ничего не нашел. VW отлично защищен от коррозии
ЧТО БРОСИЛОСЬ НАМ В ГЛАЗА
После двухгодового теста сиденья остались как новые. В рукояти водительской двери что-то стучало и
Потертостей не видно даже на боковых валиках скрежетало при потягивании за нее
Уплотнитель проема багажного отсека немного отстал, Идеальная пара: оба компрессора без износа
под ним начала развиваться ржавчина (слеванагнетатель, справа турбокомпрессор)
В левый фонарь на крышке багажника попала вода,
контакты покрылись коррозией
Рабочий цилиндр пострадал от зубов куницы и вскоре забился грязью
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ
AUTO BILD проводит ресурсные тесты с 2000 года. в этой таблице представлены
результаты не всех автомобилей, а лишь актуальных моделей, которые еще
стоят на конвейере, либо недавно были заменены машинами новых поколений.
ИТОГ
Вольфгангкениг и Манфред Клангвальд
ДОВЕРИЕ К VW НАЧАЛО РАСТИ
«Больше автомобиля и не нужно» – такой вывод звучал из уст многих по окончании
теста. Это касается в частности 160-сильного VW Golf, который понравился почти
всем. Этот хэтчбек практичен, удобен, отлично собран и не дорог в обслуживании.
такие его качества как приемистость и комфорт при езде на любые расстояния
восхищали всех и каждого. по окончании теста мы обнаружили минимум дефектов,
которые помогли нам восстановить доверие к марке VW.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок6 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов